Сравнение Хендай Соната и Хендай Акцент. Хендай соната или акцент


Hyundai sonata или Accent | Hyundai

Ultimate Comparison: 2017 Hyundai Elantra vs Sonata

2018 Hyundai Sonata vs Toyota Camry Comparison Test

Hyundai i40. Sonata для Европы на тесте InfoCar.ua

Hyundai Sonata VS Honda Accord slalom test

2016 Hyundai Sonata SE/Sport vs Elantra SE - Spec Comparison!

Новая Hyundai Sonata 2017 Разгон за 8,8 секунд. Тест Драйв новой Хендай Соната Игорь Бурцев.

Hyundai CPO Specials February 2018 Accent -- Elantra -- Sonata -- Santa Fe

Neofex-Accent all motor vs Sonata Nos.wmv

Totalcar: Hyundai Sonata

Hyundai accent vs hyundai sonata y chevrolet Cruze

Также смотрите:

  • Новые кпп у Хендай
  • Завод Hyundai в словакии
  • Как слить воду из бачка стеклоомывателя на Хендай Акцент
  • Hyundai h cmd4031 видео обзор
  • Маркировка диск Hyundai Accent
  • Шрус Hyundai santa fe тагаз
  • Машина Хендай саната
  • Отличие Хендай Солярис от киа рио 2014
  • Hyundai Solaris 2014 комфорт
  • Рейка рулевая для Hyundai getz
  • Портер Хендай в киргизии
  • Хендай Акцент проблемы с кондиционером
  • Сцепление Хендай Акцент 2009
  • Отзывы об автомобилях Хендай Акцент автомат
  • Гидрокомпенсаторы для Хендай Акцент 16 клапанов
Главная » Хиты » Hyundai sonata или Accent

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Sonata | DRIVE2

Приветствую всех обитателей дрома! Перед отзывом немного))) предыстории. На дроме сижу уже довольно давно, где-то с 2008 года. За это время количество перечитанных мною отзывов, думаю, исчисляется сотнями. Нравится мне читать об автомобилях. Читал, читал и вот наконец решил написать свой отзыв. Может для кого-то данная информация окажется полезной еще и принимая во внимание то, что отзывов о сонате EF c двигателем 2,7 на механике довольно мало в сети.До сонаты у меня было всего 2 автомобиля. Это таврия и Hyundai ACCENT. Таврия была куплена за 25тр вскоре после получения ВУ в 2006году. Проездил я на ней всего ничего -месяца полтора. Вынужден был продать ее так как забирали в армию. Акцент был приобретен в 2011 г. Был он тогда трех лет от роду, с пробегом 65000 из под первого хозяина. Хоть мне и было тогда уже 29лет, я учился ездить практически заново. Об акценте остались самые хорошие впечатления. Недорогой при покупке, ликвидный при продаже, очень надежный. Но если и что сломается, то запчасти на него стоят дешево. Даже оригинал. Но у меня в принципе особо ничего и не ломалось. Кроме расходников были заменены только задние аммортизаторы. Родные поменял на boge по 1700 р за штуку. Менял самостоятельно.Из особенностей акцента могу отметить очень мягкую подвеску, что является как плюсом, так и минусом. По гравийке идешь почти как по асфальту, но на больших неровностях пока не привык часто цеплял защитой. Кстати, сзади у него многорычажка. Мало кто кроме акцента в "В" классе может похвастаться подобным, а может и никто не может. Знатоки поправят. Еще у него очень мощный кондиционер, охлаждает салон машины стоявшей на жаре буквально в считанные секунды. Однажды это сыграло со мной злую шутку и я простудился.В принципе в акценте в целом все меня устраивало, но со временем захотелось чего то большего. Акцент был продан довольно быстро-за 2 недели, учитывая состояние кузова. Он был не очень хорошо покрашен после ДТП, а также покрыт весь мелкими вмятинками от града, которые на черном были довольно заметны. Продал я его за 240тр, хотя выставлял изначально за 260. Пробег на тот момент был 127000. Практически одновременно с продажей акцента досрочно был погашен кредит, который на его покупку и брался. И вот, чтобы жизнь медом не казалась, ))))) был взят новый кредит 200тр. Итого имея около 400тр я начал поиски своего следующего авто. Я искал большой седан с левым рулем, мощным мотором и желательно механической коробкой и кожаным салоном. Может быть для бизнес седана механика это как у телеги пятое колесо, но мне хотелось именно такого сочетания.Попался в обьявленнии Ниссан максима 2005 года 3литра механика. Позвонил хозяину. На следующий день хотел поехать посмотреть его, а он уже продан. Рассматривал также 3-х литровые камрюхи, невзирая на автомат. Машина хороша, но дешевле 450 их не было да и год за эту сумму в лучшем случае 2004. Следующий претендент Sonata NF c мотором 2,4 был отметен из за полученной в интернете информации о проблемах с этим движком, да и хотелось все таки V6. Особняком от всех вышеперечисленных машин стоит BMW 7серии Е38. На мой взгляд один из самых красивых автомобилей вообще. Довольно часто встречается на механике как я и хотел. Оптимальным вариантом по налогу и затратам на содержание было бы взять рядную шестерку 2,7 на механике. Но не решился я на бэху, отпугнула капризная по отзывам подвеска к тому же дорогая. Да и, учитывая дороговизну запчастей, возраст такой бэхи не вселял оптимизм.Итак, начинаю собственно про героиню отзыва. По всем параметрам, таким как: год выпуска, цена запчастей, неплохой дизайн Hyundai Sonata по моему мнению оказалась самым сбалансированным вариантом. Проблема была в том, что сонат с мотором 2,7 с механикой и кож. салоном в принципе довольно мало. Двушек полно на механике, а 2,7 почти все на автомате. Во всем Краснодарском крае таких машин в объявлениях было всего 4-5штук. Посмотрев две из них я решил расширить географию поисков. Добавил соседние регионы: Ростовкая обл., Ставропольский край, ну и Волгоградскую обл. сюда еще прилепил. В Ростове стояла соната такая как я хотел 2012 года с пробегом 22тыс черного цвета и сказочной ценой 470тр. Продавал салон и сказали что отдадут за 430тр. Получается годовалая машина продавалась по цене пятилетней. Было понятно, что есть подвох, но любопытство и неистребимая тяга к халяве ))) заставили поехать и посмотреть ее. В помощь был приобретен толщиномер. Для подстраховки от безрезультатной поездки позвонил еще по одному объявлению в Ростове и договорился с хозяином о встрече.Прохладным октябрьским утром 2013 года я выдвинулся в Ростов на Дону. Еле успел на электричку буквально за 2 минуты до отправления))). Добрался от вокзала на такси до этого салона. Начал осмотр машины. Сел в машину и чувствую сердце ускорило свой ритм. Блин, новая машина! Открыл капот и там все новое. Даже оттуда запахло новой машиной. Говорю себе: Серега, успокойся, с такими эмоциями нельзя осматривать машину. И тут раскрыл я страшную тайну дешевизны этой тачки. Ни одного родного стекла. Толщиномер показал все крашенные стойки и крышу. Диагноз- перевертыш. Но и после этого я не отказался сразу от неё. Начал доставать продаванов. Спросил что с ней было. Они пожали плечами, сказав что не в кугсе)). Хочешь бери, хочешь-нет! Мои просьбы связаться с хозяином не увенчались успехом. Не рискнул я ее брать. Позвонил по второму варианту. Приехал хозяин причем единственный у этой машины. Начал я осмотр. Пробег 137000. По птс год 2007,а машину купили в 2009. Это меня не удивило. У тагазовских сонат так часто бывает. Кое-где на пластмассовых деталях облезла краска. Косяк сборки тагаза и я об этом тоже знал, т.к с помощью интернета изучил все косяки сонаты вдоль и поперек. Хозяин уверял что машина ни разу не билась. Проверил толщиномером каждую деталь кузова-все в норме. Стекла все родные . Прокатились. Как же приятно рычит этот мотор, играючи разгоняя эту полуторатонную махину! Решил брать. Уступил хозяин всего 5000. И того за 385тр она стала моей. Уставший но счастливый я поехал домой.Пока ехал улыбка буквально не сходила смоего лица. Как же она едет! Как породисто звучит этот v6! Скорость не чувствуется. Но со временем она стала ехать хуже и звучать не так породисто! Шучу)) Это просто я привык к ней. Эмоции поулеглись. Самое время для объективного отзыва.Итак что имеем? Соната тагазовской сборки. Мотор 2,7 механика 172лс. Момент 245 нм доступный на 4000об/мин. По паспорту разгон 0-100 за 9,1с. Масса около 1500кг. Максимальная комплектация на механике. Кожаный салон, климат контроль, электропривод водительского сиденья, две подушки, абс, гур, tsc –противопробуксовочная система, простенький борт. комп. На автомате максималка пожирней. Там четыре подушки, и заводской ксенон.Вообще в Корее на мотор 2,7 никогда не ставили механику. Это на тагазе внесли такую рацуху. И надо сказать очень криво это сделали. Сцепление очень слабое для этого мотора. Бывает не выхаживает и 50ткм. Маховик двухмассовый дорогущий около 20тр тоже часто барахлит, проявляя себя подергиванием при трогании. И менять его бессмысленно. Стоит дорого и ресурс маленький. Но к счастью неоскудела Российская земля талантами и народные умельцы нашли выход. Вместо 2хмассового маховика и родного сцепления ставят одномассовый маховик стоимостью 2000р от дизельного Санта Фе и сцепление от нее же. Весь комплект выходит около 7000р. И надежность узла заметно повышается. На моей машине пробег уже 150ткм., но сцепа с маховиком родные(по словам бывшего хозяина) Может трассовый по большей части пробег продлили жизнь данному узлу. Но все-таки и у меня они уже тоже подустали. Немного дергается при трогании с полным салоном. И на прогретой машине при легком нажатии на сцепление появляется хруст. Походу выжимной. В принципе, неудобств это не доставляет, но все равно вскоре поменяю.После покупки было поменяно масло в движке, коробке, а также фильтра. Масло залил Ликви моли 5W-30, такое же как лил и в акцент. Первый хозяин ездил на тотале. Масло в движке 4,5литра. В коробке 2,3. Через 9,5 тыщ масло было вновь поменяно. Уровень не ушел ни на миллиметр.Потом поменял приводной ремень и ГРМ с роликами. Надо сказать недешевая процедура на этом моторе и делать надо раз в 50тыс. На корейских сонатах на том же моторе ГРМ меняется раз в 90тыс. Вот такой он наш Тагаз. Споры по поводу того через сколько его менять на сонатовском форуме идут до сих пор, иногда доходя до поножовщины))) Запчасти около 7000 и работа 4000. Работы проводились в Краснодаре на уважаемом сервисе. Потом выяснил, что тоже самое в своем поселке можно было бы сделать за 1500.В первое время после покупки периодически загорался джеки чан. Диагностика показала ошибку кислородного датчика, что стоит в выпускном коллекторе задней башки. Было рекомендовано его поменять. Но ведь чек может гореть не только при неисправном датчике. В темноте катушки немного искрили. Проблему горящего чека я решил заменой свечей, катушек и ВВ проводов. На 2,7 замена свечей тот еще гемор. Чтобы добраться до свечей задней головы, надо снимать впускник, и менять его прокладку. Свечи на передней башке были как новые, а вот на задней с оплавенными центральными электродами и в каком то рыжем налете. Наверно схалтурили ранее при их замене. По цене З.Ч расклад такой: свечи иридий 350р за штуку, комплект ВВ проводов -1500р. Узел катушек зажигания в сборе – 1600р. Всё оригинал. Делал все сам.Далее было решено избавиться от назойливого зудения при прогазовке на нейтралке. Это пели подшипники генератора. Заодно поменяли щетки, они были почти стерты. Все вместе с работой обошлось 2500р.По электрике были небольшие проблемки. Сиденье не двигалось назад. Почистили контакты кнопки – 200р и 10минут делов. Престал работать сигнал – электрик обнаружил какую-то колхозную релюху. Удалил ее и все заработало. Тоже 200р и 10мин. работы. Головной свет в сонате не очень. Установил ксенон 4300к в ближний свет. Брал самый дешевый китайский по 1200р за комплект. Светит отлично. Благодаря линзам граница света и тени четкая как и на галогене. Никто ни разу на трассе не поморгал и гайцы по поводу света ниразу не тормозили.Вот и все по недочетам. Теперь поведаю о самой машине в целом. Места в салоне много. Сажусь сзади за собой и от коленей до переднего сиденья отстается сантиметров 20, при моем росте 175см. В ширину тоже большая. Сзади и втроем не тесно. Не знаю почему ругают кожу в сонате. Она мягкая приятная на ощупь и довольно живучая. Задние сиденья и по сей день почти как новые. Передние тоже ничего за исключением нескольких царапин на водительском кресле. Боковая поддержка есть, но сидения очень широкие. Для людей комплекции Валуева было бы в самый раз))). Поясничный подпор механически регулируется в нескольких положениях. Водительское кресло имеет регулировки по высоте. Руль регулируется только по высоте. Обшивка дверей выполнена из целого куска мягкого пластика. На передней панели пластик тоже мягкий, но пожестче чем на дверях. Каких то существенных скрипов салона замечено не было, кроме тарахтения съемной панельки магнитолы.Немного придал яркости салону, установив хромированные накладки на окантовку ручек дверей и боковые воздуходувы.Климат контроль в автоматическом режиме адекватно держит температуру, но при жаре делает это на больших скоростях вентилятора. Немного шумновато. Заслонка рециркуляции закрывается автоматически при обнаружении выхлопных газов в воздухе. В бампере установлен датчик чистоты воздуха. В ручном режиме управлять климатом довольно неудобно. Все режимы обдува выбираются одной кнопкой. Приходится несколько раз нажимать для поиска нужного режима. Да и экран при ярком солнце не очень информативен. На акценте с его древними крутилками было удобнее, но там не было климата. По кузову могу сказать, что в отличии от новых машин железо толстое. Палец можно сломать, но дверь не прогнется.Что касается поведения машины на дороге, то его можно сравнить с камри середины 2000х. Мягкая машина, заточенная под комфорт. Плывешь по трассе и кайфуешь. Шумка примерно такая же. Выкокий клиренс позволяет уверенно ездить по плохим дорогам. Мотор 2,7 V6 родом из 90-х. Очень тихо работает с низким басовитым звуком. Он является почти точной копией мотора 2,5литра от мицубиси галанта или диаманта того времени. Каких то особых косяков у него нет. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную практически на всех машинах но это и не является неисправностью. Этого мотора хватает с лихвой даже на автомате. На механике еще веселее. На V6 1-я и 2-я передачи длиннее чем на двушке. Ездить по городу довольно удобно. Остальные передачи не отличаются передаточным числом. Двигатель сонаты имеет такую особенность, что динамика у него хорошая но чтобы ее добиться надо раскрутить мотор минимум до 4 тысяч. Заснял видео с разгоном.

Читать полностью: reviews.drom.ru/hyundai/sonata/84182/

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent: Краткая соната - Автоцентр.ua

На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?

На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?

Новый Accent стал заменой для модели, которая продавалась с 2006 года. Она успела завоевать и хорошую репутацию, и популярность. Однако в новом поколении Accent изменились не только дизайн и технические характеристики машины, но и место ее «прописки». Отныне к нам поставляются автомобили, собранные не в Турции, а на новом заводе компании в России. К лучшему ли это, покажет время. Пока мы можем оценить только аккуратность сборки новинки и ее отличия от предыдущего поколения Accent.

За красоту

Первым привлек наше внимание добротный ключ со складным жалом. Такой есть только у версий, оснащенных центральным замком с дистанционным управлением, – это прерогатива машин в богатых комплектациях. Как и в предыдущем поколении, посадка за рулем не самая удобная. Рослому водителю недостает поддержки коленей. Вот с регулировками наклона подушки сиденья и вылета руля усесться можно было бы действительно удобно. Зато над головой просторно из-за низкого расположения подушек сидений.

Пластик торпедо на вид очень добротный. Верхняя часть – так называемая soft look, то есть выглядит как мягкая. Кстати, нужно иметь в виду при выборе комплектации, что у дорогих версий Accent отличается отделка салона. Отличия пакета, называемого «улучшенная отделка интерьера», – тканевые вставки в картах дверей, подлокотник между передними сиденьями и даже наличие обивки крышки багажника изнутри. Зато такая удобная вещь, как ручка закрывания крышки грузового отсека, есть уже в самом простом Accent.

Порадует удобная функция экрана аудиосистемы. Чтобы при вечерней и ночной езде экран не отвлекал своим свечением, его можно перевести в режим ожидания, нажав кнопку Dark. Как только вы производите любое действие с системой, экран снова включается. Еще одна удобная функция, которая есть в машинах с хорошим уровнем оснащения – подогрев зоны щеток стеклоочистителя, который пригодится с наступлением холодов.

Чтобы проверить вместительность, перебираюсь на второй ряд. Из-за покатой линии крыши, которая придает нашему авто такое сходство с флагманским седаном Sonata, над головами пассажиров места впритык. А вот ногам нормально, да и по ширине салона есть запас, и даже можно сесть втроем.

Необычно то, что кнопки разблокирования спинки задних сидений расположены не по краям, а в центре. Оказалось, что это довольно удобно. А вот проем из багажника в салон получился не очень большим. Его ограничивает силовой каркас кузова, увеличивающий жесткость. Впрочем, и без того багажник немал – 454 л. Это на 64 л больше, чем у предшественника, хотя и чуть меньше, чем у главного конкурента – Volkswagen Polo Sedan (460 л). Кстати, сам багажник не виден так нигде не виден при движении задним ходом. Так что тем, у кого это первая машина, лучше установить парктроник. В списке оборудования даже богатого Accent его нет, но явно найдется среди допоборудования, предлагаемого дилером.

Богатые версии Accent отличаются от базовой тканевыми картами дверей, обивкой крышки багажника, подогревом дворников.

Слово за «железом»

Наша машина – в богатой версии с базовым 1,4-литровым мотором, но не с механической, а 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Приятно, что автомобиль оказался «тихим». Звук мотора едва слышен в салоне и даже при интенсивных разгонах не докучает жужжанием. «Автомат» – не самый прогрессивный. Он не предлагает ручного выбора ступеней. Можно только ограничить верхний предел переключений. Дополнительных режимов (зимнего или спортивного) у коробки передач тоже нет. Но в штатных она работает плавно. Естественно, при наличии всего четырех диапазонов при интенсивном ускорении чувствуется большая ступень между передачами. Да и расход топлива, указанный производителем, вполне соответствует реалиям. В киевских пробках машина была близка к заявленным 8,5 л/100 км.

Понравилась подвеска. Она неожиданно тихая и хорошо справляется даже с существенными неровностями наших дорог. Вносят свою лепту и высокие шины. Именно то, что требуется для небольшого семейного седанчика.

Величину проема в салон ограничивает силовой каркас кузова. Но объем багажника и так немал – 454 л.

1,4-литровый мотор достаточно мощный – 107 л. с. В городе в паре с АКП он укладывается в заводские 8,5 л/100 км.

Выгода налицо?

Первая встреча с новым седаном Hyundai Accent на украинских дорогах оставила приятные впечатления. Автомобиль выглядит оригинальнее и современнее предшественника. В нем появилось то, что можно назвать харизмой. Пусть Accent не так величествен, как Sonata, но взгляд владельца порадует. Мотор, коробка передач и подвеска – все работает сбалансированно и вряд ли заставит жалеть о потраченных на покупку машины деньгах. А шумоизоляция даже лучше, чем я ожидал. Пожалуй, этот автомобиль станет одним из главных претендентов на лидерство в классе. Осталось, пожалуй, свести этот новый седан в очном поединке с его главным соперником – VW Polo Sedan. Хоть он по происхождению и «немец», но выпускается в России, как и Accent.

Резюме

Кузов и комфорт

 

Водительское место продумано с точки зрения расположения кнопок и органов управления. Стало просторнее над головами сидящих впереди.

Не хватает регулировок вылета руля и угла наклона подушки водительского сиденья. Крыша – вплотную к головам задних пассажиров высокого роста.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель уверенно справляется с весом машины. Отличная шумоизоляция мотора и подвески. При спокойном движении переключения автоматическая коробка передач едва заметны. При интенсивном ускорении у АКП ощутимая ступенька между диапазонами. Нет дополнительных режимов.

Финансы и оснащение

Цена модели весьма привлекательна даже в богатых версиях. В базовой версии Hyundai Accent нет антиблокировочной системы тормозов ABS.

Hyundai Accent

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4370/1700/1470

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1495/1502

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1198/1565

Объем багажника, л

454

Объем бака, л

43

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1396

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

135/5000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон 0–100 км/ч, с

13,4

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,5

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Mин. стоим. 1,4 АКП, грн.

125 200

Стоим. тест. авто, грн.

133 200

Андрей Волощенко Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Что лучше Хендай соната или Солярис

ЧТО Купить? Хёндай Соната vs Киа Оптима

Хендай Солярис с жопой от МЕРСЕДЕСА! Новая Hyundai Соната 2017

Kia Rio vs Hyundai Accent (Solaris): найди 50 отличий!

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

ТАК HYUNDAI SONATA или KIA OPTIMA? тест драйв и обзор. разгон 0-100

Hyundai Elantra против Хендай Солярис

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Hyundai Solaris или Kia Rio ЧТО ЛУЧШЕ? Сравниваем две бюджетки!

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Треш обзор Hyundai Solaris.

Также смотрите:

  • Сделай на Хендай Акцент сам
  • Магнитола Hyundai 2009 отзывы
  • Фильтр нулевого сопротивления Hyundai Elantra
  • Hyundai creta габариты
  • Пусан пляж Hyundai
  • Хендай Солярис чей двигатель производитель
  • Тюнингованные задние фонари на Hyundai Accent
  • Как поменять свечи на Хендай матрикс
  • Самосвалы Хендай hd 370
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Замена лобового стекла Hyundai verna
  • Тюнинг автобусов Hyundai
  • Тюнинг автомобилей Hyundai grand starex
  • Хендай пикап 2015
  • Снять пол Hyundai getz
Главная » Лучшее » Что лучше Хендай соната или Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Сравнение Хендай Соната и Хендай Акцент

Выберите свой регион Дром Сравнение Соната и Акцент Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую 2008 г., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Южная Корея Россия Средняя цена новой машины ~ 1 299 000 q Купить Хендай Соната — Купить Хендай Акцент Цена на вторичном рынке — ~ 230 000 q Купить Хендай Акцент Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Тип кузова Седан Седан Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1999 1495 Мощность 150 л.с. 102 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000 133 (14) / 3000 Объем топливного бака, л 70 45 Число дверей 4 4 Объем багажника, л 510 375 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1 10.5 Масса, кг 1535 1065 Длина кузова 4855 4235 Высота кузова 1475 1395 Колесная база, мм 2805 2440 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 160 Расход топлива, л/100 км 7.8 7.5 Задние колеса 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Hyundai Sonata

оценкамодели8.4 Внешний вид 8.5 Салон 8.5 Двигатель 8.5 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3869 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Accent

оценкамодели7.8 Внешний вид 7.4 Салон 7.2 Двигатель 8.3 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6322 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Hyundai Sonata, 7 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ !!! Не пробивает!!! (дураку дай камень) клиренс наверное, но пока не цеплял. предыдущие авто кроссоверы- паркетники (тигуаны, соренто хм-фл , паджеро 4 3,0) , так-что осторожничаю. Год пользования, 62000 проехал, расход летом в идеальных условиях 5 литров по трассе. Масло не ест, поломок Н Е Т! ! ! Вообще НЕТ. Подвеска также работает, ничего не менялось! Пробег 90% трасса, не такси, работа такая. Лобовуха целая, родная!, Фары потеют зимой, когда с тепла на холод выезжать. Реально плохой приём радио за городом(в сравнении с предыдущими авто). Нет лючка для длинноммеров (лыжи). Немного продавался подлокотник водительской двери.(на прошлом Тигран также было) Главные плюсы - это отсутствие минусов! Посмотреть ещё 1 мнение Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012

Одни плюсы. акцент американец 2000 года за 14 лет меняю лишь расходники. раз задние стойки, раз гранаты. не поверите за все годы в движок почти не лазил. только мелочи потрубки крышку и т.д вообще за работу не считаю. Зимой завод без проблем. Надёжный, резвый. Вместительность салона. Незначительные. неубиваемая тачка! немного электроника "хромает" 1. дальний свет фар погас примерно на 250000 км., окислились провода. 2. Сгорел моторчик стеклоомывателя на 235000 км., тоже примерно это всё. 3 Стрелка тахометра то работает то не работает где то с 207000 км пробега, так и не делал и поэтому не знаю причины. 4. "Чек" загорелся из-за датчика кислорода,который давно уже пора менять, электродиагностика показала, поэтому и расход топлива чуть увеличился. Посмотреть ещё 181 мнение

Объявления о продаже новых и б/у авто Геленджик Sonata 2018 1 600 000 q Ноябрьск Sonata 2018 1 755 000 q Краснодар Sonata 2018 1 505 000 q Краснодар Sonata 2018 1 490 000 q Санкт-Петербург Sonata 2018 1 653 000 q Краснодар Sonata 2018 1 755 000 q Нижнекамск Sonata 2018 1 380 000 q Барнаул Sonata 2018 1 505 000 q Краснодар Sonata 2018 1 505 000 q Тольятти Sonata 2018 1 855 000 q Барнаул Sonata 2018 1 505 000 q Барнаул Sonata 2018 1 505 000 q Новосибирск Sonata 2018 1 350 000 q Волгодонск Sonata 2018 1 299 000 q Барнаул Sonata 2018 1 405 000 q Волгодонск Sonata 2018 1 589 900 q Новосибирск Sonata 2018 1 265 000 q Санкт-Петербург Sonata 2018 1 490 000 q Новосибирск Sonata 2018 1 265 000 q

readtiger.com

Помогите с выбором. Соната или Санта Фе Классик - "Моя Соната"

Доброе время суток всем!В прошлом году купил нексию за 65 тысяч в убитом состоянии, с пробегом 246 000 и с якобы капремонтом двигателя(как позже оказалось, что нет). Вложил в неё порядка 120 тысяч, перекрасил, всю ходовую поменял, тормоза, салон, кондиционер восстановил, электрику... на детали ушло около 70 - остальное работа... делал под себя, но в итоге она снова сыпется и за 8000 пробега за этот год(позже объясню почему такой пробег) она себя совершенно не оправдала. Да, понимаю, что проще было сразу нормальную машину или даже подкопить и новую взять, но суть в том, что деньги кучкой не лежали, а приходили частями, потому в ремонт вкладывался, а покупать - на руках было накопленных 100, думал как раз возьму за 65 подделаю до 100 тысяч и будет мне на несколько лет неубиваемый узбекский аппарат... В чем собственно проблема - не хочу повторить ситуацию с нексией в новой машине, ах да, нексия 97 года выпуска.Вот сейчас поумнел немного, да и опыт владения хендай акцентом очень приятный, 2 года ездил - проблем не знал, 2 раза в год загонял на СТО весной и осенью - машину осматривали, ходовую, масло и ремни - выходило на 7-8 тысяч и дальше без проблем ездишь, где то больше где то меньше, но в целом выходило не больше 20 в год.Потому твердо решил, что либо хендай либо киа - моя следущая машина на пятилетку(нексию примерно на такой же срок планировал брать - надо было просто чтобы машина возила и не любила мозги) ибо в планах ипотека, свадьба и тд... Хочется взять и перестать засматриваться на другие машины хотя бы лет на пять, чтобы "все было", чтобы комфорт...Киа новые дорогие, а старые как очень старые вдруг стали, тот же маджентис - машина не очень то и распространенная(судя по объявлениям 1 к 5 с сонатой) да и выглядит скорее как какой то японец для внутреннего рынка начала 90-х(имхо).Вообщем выбор пал на марку хендай. Тщательно осмотрев модельный ряд, пораскинув мозгами понял, что нужно машину именно тагазовской сборки ибо опять же из опыта владения акцентом - запчастей навалом и цены не кусаются(у брата мазда, у отца тойота - сравнивал(правда у обоих правый руль - фанаты "чистого японца"), две а то и три цены).Долгое вступление, а теперь суть:Соната или Санта Фе Классикрассматриваю только 2,7 и только автомат.Сам живу в Казани, но родом из городка Димитровград(расстояние 252 км), девушка из Нурлата(расстояние 230 км). Машиной пользуюсь только на выходные и только чтобы доехать до родины моей или девушки. Остальное время машина стоит ибо девушке до работы пешком меньше 10 минут, а мне на пешком+метро 20 минут(тот же путь на машине по пробкам от 30 минут и до бесконечности) да и магазины все - пешком 5 минут до торгового центра, пройти 50 метров сесть на трамвай - доехать до другого около 15 минут, и обратно так же. То есть дороже и дольше в разы, так что можете не отговаривать, если хотели Так вот - двигатели у них одинаковые, V6 172 кобылы, то есть по налогам так же(правильно?), цена на 2006-2008 год соната и санте фе - 100 тысяч разницы в среднем - соната от 330-370 тысяч санта фе от 430-500 тысяч.я пассажиром ездил на обоих - но как то не смог сформировать мнение свое почему то где комфорта больше.

из плюсов санта фе - полный привод, больше места.из минусов - дороже обслуживание, дольше разгон, расход зимой 18-20 литров - инфо от владельца, летом 15 в среднем.

из плюсов сонаты - меньше жрет(ведь меньше, правда?), лучше динамика, дешевле в обслуживании из минусов - не полный привод, что иногда по родному городу(особенно когда в частный сектор к бабушке заезжаешь) очень приятно.

Прошу прощения за скомканность, но примерно так все обстоит.Интересует именно - поведение на трассе(так как 150 км из 252 км что до города еду - безлюдная(1-2 машины в 10 минут) хорошая дорога без ДПС и радаров(можно притопить)).Интерес правоохранительных органов к автомобилю - нексию и акцент они брезгливо взглядом провожают - мол езжай дальше, время на тебя тратить еще...И персональные предпочтения - где комфортнее(например сузуки гранд витара и джип гранд чероки по мне так не очень комфортные, а в том же прадо ваще укачивает), хотя в мерсе е200 2006 года отлично да и волга - эх, до сих пор засматриваюсь

mysonata.ru

Хундай соната или акцент инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2093347

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3069, ширина — 1953, высота — 1073 мм. Колесная база составляет 2639 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 84 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Hunday Sonata oder Jesse

Дата выхода: 04. 03. 2013 года

Продолжительность:

Качество: WEB-DL

Выложил админ: по просьбе Вильгельма

Рассуждение автовладельца по имени Мэлс: Хороший резвый мотор масло не берет вообще даже если сильно крутить его. От замены до замены уровень масла не падает. Ходовка простая, стойки передние менял на 45000 пробега, рулевые наконечники на 80000, подшипники передние летели 2 раза остальное все родное. Расход бензина нормальный, по городу c кондиционером в 10л спокойно укладывается по трассе 7л. Ездит как иномарка не сильно устаешь за рулем.

Смех в теме: Каждый раз, когда я даю своей собаке кость или какую другую еду, она бежит на своё козырное место и ест её там. Я всё думал, почему же так происходит, вот же глупое животное…Но сегодня я шёл к компу с едой и понял суть бытия.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 22;4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

Видео инструкция: хундай соната или акцент

aroavt.ru