Hyundai Sonata 2.4 AT Canada › Бортжурнал › Куда уходит масло? Хендай соната ест масло


кушает масло немерено,что делать ((((( - Страница 2 - "Моя Соната"

donleprekon писал(а):не парься проверь компрессию в горшках должна быть в районе 14- 15. у новых 16 идет .даже 10 не критично.

Не вздумай заморачиваться с компрессией!!! Эти все значения, пережиток советской эпохи и дедушкинов способов лечить стальных коней. Они масло мериют на холодные моторы и греют двигло пока вентилятор охлаждения не включится! 14-15 атмосфер - это какая сухая или мокрая компрессия?? Дело не вней. У меня была аналогичная ситуация после покупки Сонаты(121 000 км). Купил, приехал домой, как полагается сменил все жидкости. Мотор до меня катался на Хадо, я налил Эниус. Проехал 2000 тыс. долил 2л. По началу все мастера говорили, что это нормально, мол переводишь двигло на другое масло. Мотор был засран, поэтому решил менять масло на 4 000 + залить раскоксовку мотора и колец. Когда начали производить эту процедуру оказалось, что потек задний сальник колена. Решил оставить, работа по замене стоит дорого, т.к. приходится снимать коробку. Произвели замену масла и раскаксовку всей системы. После чего она вообще как не всебя начала жрать масло. Вопрос встал о ремонте. Начал кататься по всем мастерам, впоисках как и что делать. Все как один мерили компрессию (она была в норме) и говорили, что надо менять кольца. Засовывали даже "глаз" в котлы. Все ставят диагноз - кольца сели, нужна замена. Благо, что я очень давно дружу с очень хорошим мастером (кстати, он один говорил, что компрессионные колица тут ни причем). Договорился с ним на лето, что будем менять сальник, а там дальше посмотрим. Наступил июнь месяц, я купил все сальники на мотор + ремни и подшипники, чтоб заменить все разом. Когда сняли коробку, он уговорил меня и снять весь мотор и посмотреть что с ним. Сняли бошку, сняли поддон, вытащили поршни, вот туд и наступил час Х. Смотрим на кольца, визуально компрессионые кольца живые, а вот масло съемное зажало гарью. Берем литературу, мереем. 1 и 2 компрессионное кольцо в допуске!! Маслосъмное тоже!! Но из - за того что оно было зажато нагаром, не могло нормально работать. Смотрим дальше, хун в котлах родной!!! На элипс и намека нет, а вот маслосъмные колпаки деревянные! (блок возил к разным мастерам, что бы убедиться, что все нормально). Все как один - блок идеален. После чего, я заказал колпачки и новые кольца(их можно было оставлять и они бы прошли еще столькоже, но все таки решил заменить). Заменил, собрали мотор,поставили на ход. Сейчас первая замена масла после ремонта. Я ни разу не откруктил горловину для залития масла! Все 8 000 уровень масла FULL. Ни грамма не добавил. так, что сначала посмотри все сальники и замени колпачки.

mysonata.ru

Куда уходит масло? — бортжурнал Hyundai Sonata 2.4 AT Canada 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Суть проблемы такова, начала сонька кушать маслице! По началу вроде бы терпимо но последний долив показал что расход, ОДИН литр на ТРИСТА километров! Причем не течет, не дымит, в системе охлаждения все чисто и зелено, фото свечей прилагается. Менялись одновременно с доливом 1 литра, с отметки мин. до отметки макс. Сегодня опять залил 1 литр с мин. до макс.Колпачки заказаны на выходных сменю. Но судя по виду свечей в камеру сгорания маслице не попадает, тогда куда оно девается? Да еще в таких количествах! Еще раз повторюсь нигде не течет и не сопливит.Может у кого было что-то подобное? Поделитесь, я просто в тупике.

Свечи 1,2,3,4 цилиндры с лева на право

Второй цилиндр

Масло такое.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 288000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Коричневая Сонька › Бортжурнал › Дым и жор масла…давай прощай!

Вот и настало время, когда машина начала питаться маслом с расходом в 5 литров на 5000 км, дымить как паровоз. Двигатель начало колбасить на холостых, не сильно, но все равно было заметно. Для начала замерили компрессию на прогретом двигателе, и потом на холодном. Компрессия оказалась чуть ниже нормы. Изначально был куплен ремень ГРМ, натяжной ролик, масло съемные колпачки. Но при вскрытии двигателя была еще проведена внутренняя дефектовка и приговорены гидрокомпенсаторы, а так же был порван на куски ремень балансирного вала(причина колбаса двигателя). Далее Кунцево, покупка недостающих запчастей и ремонт. Заодно сразу поменял сальники коленвала и распредвала. Первый запуск двигателя, дым присутствует но очень маленький, т.к. выгорает масло, которое попало в выхлопную систему. Уже проехал 200 км, пока полет нормальный. Вернулась динамика к машине, двигатель работает ровно. Если раньше после ночи простоя при запуске двигатель выплевывал порцию сизого дыма, то сейчас уже этого нет, да и при включении кондея она создавала дымовую завесу за собой, теперь это все исчезло. Но время сейчас покажет, надо прокатиться еще 1000-1500 и проверить уровень масла. Если все будет в норме, тг полная смена масла на 5w-40 или 50 даже и прохождение комплекса Супротек для бензиновых двигателей.

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 360000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru