Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова › Бортжурнал › CVVT в G4GC печалька. Хендай соната двс g4gc


Hyundai Sonata G4GC AT7 Теплая ламповая

Здравствуй читатель!Спасибо за внимание, уделенное мне и моему авто.Автомобиль приобрел в сентябре 2015 года у знакомых, которые владели ей с самого начала.

На момент покупки пробег был 199К и абсолютно мертвой ходовой что и повлияло на цену при продаже. Руководствовался холодным рассчетом, что покупаю живой по кузову и двигателю/коробке автомобиль. Однако, как это часто бывает, рассчет перерос в симпатию и любовь к данной модели))). Присутствует шарм американских автомбилей 90-х годов прошлого века, когда не жалели стали и железа при проектировании. Конечно, она не вписывается в современные стандарты требований владения авто, но при этом дает чувство роскоши и комфорта во время движения. В салоне очень тихо при движении по нашим дорогам, которые изобилуют трещинами и ямами. На живых стойках и пружинах приятно покачивает на неровном асфальте. На мертвых стойках/пружинах уже укачивает от разгона/торможения.

Авто мне достался с новым летним и укатанным зимним компектом колес.Есессно, был приобретен новый зимний на 15 радиусе и 65 профиле с штампованными дисками правильным вылетом ET46. После установки этого комплекта авто превратился в ковер-самолет))). Особенно по непритоптанному свежему снегу с новой ходовой и колесами, да еще с АКПП авто идет так плавно и учтиво словно на воздушной подушке по сахарной пудре)).

После замены всех жидкостей(тормозной, ГУР, АКПП), всех уставщих элементов подвески(верхние рычаги, шаровых шарниров, рулевых тяг и наконечников, всех стоек и пружин, всех ступичных подшипников, новая смазка в ШРУСы) и настройки схождения колес получил расход примерно 11 литров в городе. Считаю это неплохим результатом для седана весом в 1,6 тонны и доисторической АКПП в 4 передачи.

Резюмируя(предварительно), после 1,5 лет пользования — авто просто шикарное для цены примерно 300К за 8-10 летний экземпляр. Но, конечно, не для всех — я проводил все работы собственными руками, кроме замены масла в АКПП и настройки схождения колес.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (137 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef

Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя "CVVT" на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

0:253

Один из способов распознавания: По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

0:375

1:880

CB NCVT #8 На данной ГБЦ установлен CVVT

1:945

2:1453

C BETA #6 На данной ГБЦ нет CVVT

2:1503

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

2:1602

ОПИСАНИЕ Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов. Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла. Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

2:3197

CVVT

3:508

ПРИНЦИП РАБОТЫ Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима. Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя. Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания. Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя. В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

3:2244

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора. 2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

4:1055

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом. Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2 Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

4:1759

5:2264

6:504

7:1009

следующая статья:

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

 Еще с времен моей первой Сонатки, я замечал проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef, что то не ладное,

8:1882 15475

Метки: гбц, CVVT, Beta

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC ? — бортжурнал Hyundai Sonata Ebony Black 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя "CVVT" на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

Один из способов распознавания:По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

CB NCVT #8 На данной ГБЦ установлен CVVT

C BETA #6 На данной ГБЦ нет CVVT

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

ОПИСАНИЕСистема плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания изакрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя,скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

CVVT

ПРИНЦИП РАБОТЫСистема плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости отрабочего режима.Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускнойклапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливнойсмеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.В случае возникновения какой-либонеисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положенииполного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора. 2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом.Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

www.drive2.ru

Коды запчастей для ТО G4GC(Бета) — бортжурнал Hyundai Sonata Черныш 2007 года на DRIVE2

Еще раз добрый вечер…Капался, рылся в интернете про свечи зажигания… И решил сохранить для себе коды запчастей для ТО.

Фильтра26300-35503 — Фильтр масляный21513-23000 — Прокладка сливной пробки 2.0 2.428113-37101 — Фильтр воздушный97619-3D200 — Фильтр салонный верхняя часть97619-3D100 — Фильтр салонный нижняя часть31090-09000 — Сеточка топливного фильтра

Топливный фильтр белого цвета — 31911-09000

Свечи зажигания

18814-11051 (18814-08051) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи стандарт, NGK BKR5ES11, головка на 1618817-11051 (27410-37100) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи с улучшенными характеристиками, платина (NGK PFR5N-11), головка на 16Сириуса и Беты разный размер юбки под ключ. Свечи с Беты встанут на Сириус, наоборот — нет!

Передние дисковые тормоза58101-38A81 Колодки тормозные передние51712-3D300 Диск тормозной переднийПри необходимости58144-2C000 пружины прижимные передних колодок58102-33A00 ремкомплект суппорта переднего (резинки)58161-33000 направляющая нижняя58162-33000 направляющая верхняяЗадние дисковые тормоза58302-38A30 Колодки тормозные задние58411-38310 диск тормозной заднийПри необходимости58350-38A30 Колодки ручного тормоза58246-38300 пружины прижимные задних колодок58303-38A10 ремкомплект суппорта заднего (резинки)58222-37000 направляющая нижняя58221-37000 направляющая верхняяПри замене колодок стояночного тормоза рекомендуется заменить (из-за коррозии)58254-37000 — регулятор зазора тормозных колодок правый58253-37000 — регулятор зазора тормозных колодок левый

Замена ремня ГРМ24312-23202 Ремень ГРМ — 113 зубов24410-23400 Ролик ремня ГРМ24810-23050 Ролик ремня ГРМ97713 2D100 Ремень кондиционера.97834-29010 Ролик натяжной ремня кондиционера57170 2D101 Ремень ГУР25212 23000 Ремень генератора и помпыпри необходимости25100-23022 Помпа

Хороший аналогРемень ГРМ Gates 5457XSРолик обводной GMB GT10160Ролик натяжной GMB GT10150Вам пригодится по-любому!Всего доброго!

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

CVVT в G4GC печалька — бортжурнал Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова 2007 года на DRIVE2

G4GC можно встретить на Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia CarensБывает он с двумя модификациями головы, более старые без CVVT (Beta 137 лс) и соответственно более новые с CVVT (Beta 2 143лс).О том, что то такое CVVT можно узнать тут

Ну а что такое CVVT при свапе? Правильный ответ — сплошной гемор. В первую очередь им надо рулить, а значит придется искать другой мозг. Как правило это SIMK41 (от авто с МКПП) или SIMK43 (от авто с АКПП).И это в общем правильное решение, т.к. на родном Kefico еще ни у кого адекватно двиг не работает, но вариант есть, а тут нет ЭБУ надо покупать.Дальше начинаются приключения. Назначение контактов разное — Разъем ЭБУ надо перепиновывать. Следующее, это в системах с CVVT воздух измеряет ДМРВ вместо ДАД. И мало того что, ДМРВ более глючный, менее долговечный, так за него еще и доплатить придется примерно 2000 за БУ и около 5000 за новый.Ну и последнее чтоб это все подключить в любом случае придется менять проводку под капотом. Покупать косу как то не бюджетно, я решил добавить недостающие провода к имеющийся косе.

Когда я искал двиг остановился именно на этом. В отличие от контрактного привезенного неизвестно откуда, прошедшего неизвестно сколько, у него была более менее понятная история. Тем более у продавца оказался и ЭБУ от него.Но и тут печаль внешний вид соленоида сильно меня смущал, только я не совсем понимал чем.

А когда начал искать подходящий штекер понял — у него разъем отломан! огрызки проводов 2мм один и 4мм другой… Буду пробовать подпаяться к ним иначе эта хня вытянет еще на 3000 (

Ну и как итог для свапера. Двиг без CVVT более старый наверняка контрактный. Заменить достаточно просто.Двиг с CVVT более новый, купить проще — потребует докупить:ЭБУ, ДМРВ, установка осложняется необходимостью перепиновки разъема ЭБУ, и доработки/замены косы под капотом

www.drive2.ru

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Оригинальничаем. Моторное масло OEM для G4GC с CVVT (Beta).

Много чего хочется написать интересного, но то времени нет, то лень победить не могу. Хочу уделить ваше внимание достойному моторному маслу за свои деньги, которое рекомендует производитель, а не официальные дилеры. Производителю выгоднее защищать имя бренда, заботясь о надежности и больших ресурсах своих авто, дилерам же выгоднее лизнуть тому, кто больше заплатит (например Shell). Нет, Shell хорошие масла, сам несколько раз заливал Shell Helix Ultra, достойный вариант.Кстати, мое высшее техническое образование никак мне не дает понять людей, которые подбирают масло на слух, то есть по работе двигателя. Если ваш движок шепчет, это еще не значит что он работает без износа. В сети много лабораторных испытаний отработок конкретных масел на конкретных двигателей, там все есть вплость до уноса металла с цилиндров, шатунных вкладышей и т.д. в зависимости от применяемых материалов. Не буду тратить время на перечисление и описание масел, на которых я ездил, все они "попсовые" и уже много копий о них сломано.

Итак, наткнулся я на такое масло как Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline Engine Oil (арт. 05100-00441 4л.) и имеется к нему следующее описание:Информация о модели: Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3

Код 0510000441

Бренд HYUNDAI-KIA

Состав масла синтетика

Вязкость 5W-30

Спецификация APICF-4, SM

Объём 4

Тип ёмкости Канистра пластиковая

При покупке на всякий случай купил литровую канистру, т.к. не знал какой будет у него угар и нужно ли будет его доливать. В итоге ни разу за 3 замены не доливал, так и катается в нише с запаской, ни разу не открывшись. Меняю его каждые 10 тыс.км, по щупу заливаю по максимуму, ближе к следующей замене уровень масла близок к минимальному по щупу уровню, что вполне нормально. Последний раз канистру покупал под заказ за 1900р, считаю что это дешево, в наличии есть только в одном магазине моего небольшого города за 2700р.

Не считаю нужным его рекламировать, рассказывать какое оно звездатое и т.д., просто хочу всем рассказать, что есть такое масло. А кто захочет, тот сам его оценит.

www.drive2.ru

Чип тюнинг и переделка выхлопа — бортжурнал Hyundai Sonata SATANA 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !

На днях сделали новую прошивку

Стандартные параметры двигатель G4GC

Мощность двигателя – 137 л.сКрутящий момент – 184НМ

После прошивки на 95 бензине и удаления катализаторов обещали

Мощность двигателя – 155л.с.Крутящий момент – 210НМ

Комп стоит сименс без проблем прошился через диагност так что с этим проблем не было, после прошивки уже почувствовал разницу в динамике и то как тянет на низах, расход немного упал, на следующий день поехал на удаление катализаторов и переделку задней банки к своему супер мастеру !И после этого она поехала еще лучше и как мне кажется расход еще упал но зато теперь из трубы бензиновый борщ …

Кому понравилось жмем класс )

Вечером дополню инфу!

Даже получилось по фотографировать весь процесс так что фото ниже :

Выхлопной коллектор снят

Удалённый катализатор (его тут нет)

Верхний катализатор

Примерка трубы

Примерка трубы вид слева

Труба в процессе сращивания

Удаление нижнего катализатора

Собственно нижний катализатор

труба вместо нижнего катализатора

Еще одно фото

Задняя банка

Удаление внутренностей

Пустота

Сетка вместо трубки

Наполнитель задней банки

Зашиваем больного

Попка

Ну для тех кто в теме ) попробуй дозвонится…

Чисто

www.drive2.ru