Hyundai Sonata 2.0 MT AIR › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4KD на пробеге 110 тыс (ч.1). Хендай соната двигатель g4kd


Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD › Бортжурнал › Звон двигателя G4KD на высоких оборотах, где копать? UPD! :)

Спер картинку у кого-то из драйвовчан, ато без заглавного фото некамельфо как-то.

Давно я не давал газу на полную, а сегодня, после сложного дня, решил снять стресс и крутануть до отсечки.

Под нагрузкой двигатель немного позвякивал столько, сколько мы с ним знакомы — последние 20 тыс. км. по звуку это похоже на требующие регулировки клапана, и не скажу что меня это радовало.

Замеры клапанов у официалов показали во всех цилиндрах прямо среднестатистические зазоры (т.е. нечего там регулировать, и так все отрегулировано), но звук есть.

Раньше двигатель крутился до красной зоны наращивая тягу, а сегодня я топнул по газу, моторчик напряг все 1998 кубиков ярости, позвякивая "клапанами" выскочил до 5 тысяч, и тут началась мистика: звон "клапанов" резко усиливается после переползания стрелкой отметки в 5 тыс, перестукивая рев мотора, а сам мотор включат режим пенсионера, и ели-ели раскручивается.

Первая передача, вторая, результат одинаков. Остановился, послушал мурчание мотора на холостых, — мурчит, приятно работает, поехал потихонечку — все нормально, опять тапку в пол даванул, первая передача, вторая — история повторяется.

Масло Валволайн 5в30, 7 тыс.проехало, залита Керамическая добавка Ликви Моли, пробег по мотору 120 тыс.

Чек не горит. Может кто сталкивался, или есть идеи?

UPD! Сегодня было немного времени, посидел, поигрался с педалью акселератора — если без нагрузки то моторчик раскручивается до 4,5 тыс, потом такое впечатление, как будто проглатывает что-то, и дальше тоже вроде крутится но очень не охотно. При этом постороннего звука в работе нет.

Если работать педалью гада активно — раскачивая обороты, то подбрасывая, то бросая педаль, выявлено, что затупы на 4,5 тыс происходят не всегда, и иногда на сбросе газа доносится цокот.

Чертовщина какая-то. Есть подозрение на баловство гидронатяжителя цепи — он то дотягивает цепь то нет, отсюда возможный рассинхрон и вся фигня. А может просто катализатор забитый. Но чек не горит.

Кто сталкивался с заменой гидронатяжителя цепи? Сколько времени заняла работа? Сервисмены угрожают 2 днями. о_О

www.drive2.ru

Ремонт G4KD на Hyundai Sonata 2011г. Задиры на гильзах! — DRIVE2

Машина Hyundai Sonata 2011 года, 2л 150лс двигатель G4KD, АКПП 6 ступеней A6MF1, пробег 205000 км.

Симптомы — стучит, жрет масло. Результат вскрытия на видео

Принято решение ремонтировать родной мотор и следующим шагом сдаем блок цилиндров на гильзовку, а параллельно заказываем запчасти:1. поршень новый неоригинал 2500 / штука, надо 4 штуки2. шатунные вкладыши новые неоригинал комплект 15003. комплект прокладок неоригинал 65004. масляный насос новый оригинал 60005. поршневые кольца новый оригинал 45006. корпус помпы новый оригинал 25007. вкладыш в ГБЦ новый оригинал 3508. масляный фильтр оригинал 4009. фильтр воздушный неоригинал 400

Пока ждали запчасти блок отгильзовали, за 19800 мы получили новые гильзы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сажаем коленвал в блок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

и туда же свеже перепрессованные поршни

Полный размер

Шорт-блок готов

Полный размер

ГБЦ разбираем, заменяем маслосъемные колпачки, опрессовываем клапаны и притираем непокорных к седлам.

Полный размер

ГРМ оставили прежний, потому что его меняли около 10000 км назад, ванусы системы газораспределения, однако, нашлись новые и ставим их

Полный размер

Устанавливаем новую помпу

Полный размер

Мотор готов к установке

Полный размер

Полный размер

К первому запуску мотор подготовлен маслом Mobil Super 3000 5w40, а в АКПП залили оригинал ATF SP-IV from Hyundai Mobis.

Полный размер

Полный размер

Первый запуск прошел штатно — "масленка" погасла сразу, а из посторонних шумов только щелчки новых ванусов, которые пропадут уже после поездки домой :)

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Sportage 165 л.с. ☭ZAVODSKOY☭ › Бортжурнал › Характеристики двигателя Kia-Hyundai G4KD/ 4B11

Основная информация:Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива (+/-) — город 10,5 л. | трасса 6,5 л. | смешанный 8,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.Размер шин: 225/60/R17, 215/70/R16, 235/55/R18

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Полный размер

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4 из 5

Каршеринг БЕСПЛАТНОЛичный БлогЗаказывайте тортики🍰 у нас👈🏻

www.drive2.ru

Ремонт и тюнинг двигателя g4kd — бортжурнал Hyundai Sonata Черная акула 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Давно думал написать в журнал о ремонте двигателя Соньки. Собирался бороться со стуком двигателя на холодную регулировкой клапанов, но не тут то было, стучали поршни. Досталась мне эта машина уже со стуком в двигателе и пробегом 90000 км, после замены масла Шелл на Тойоту двигатель заметно поутих. Но на 186000 км звук стал слишком отчетливым и было принято решение делать капиталку. В принципе увиденному не был удивлен. Самые сильные задиры были в 3 цилиндре. Сделал расточку под ремонтные поршни. Поршни и кольца брал не родные немецкие, родных под ремонт не нашел. Притер клапана и заменил сальники. Что бы исключить задиры в двигателе установил на каждый цилиндр маслофорсунки от турбовой версии (посадочные места имеются) и теплообменник. Надеюсь такой тюнинг на много увеличит жизнь двигателю. Это уже 3 двигатель G4KD который я ремонтирую и надеюсь проживет дольше всех. На данный момент после ремонта накатал уже около 14000 км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD › Бортжурнал › Как двигатель G4KD считает потребляемый воздух.

Доброго времени суток. Сегодня воткнули в обд-разъем комп и поковырялись в информации, которую знает о себе мотор.

Как оказалось, мотор g4kd, датчиком расхода воздуха похвастаться вроде как не может (хотя это под вопросом, т.к. строчка такая у него есть, и показывает она моментальный расход — 0.0). Ну да и ладно, это не беда, и на некоторых амг-мерседесах его нет, и нечего ездят как-то.Но как-же наш мотор считает потребляемый воздух и регулирует подачу топлива?

Нашли показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, и нашли показания датчика разряжения во впускном коллекторе.

вот кстати и сам датчик, меряет и разряжение и температуру:

Hyundai/Kia39300-2B000

В принципе этого достаточно, машина, зная температуру воздуха может рассчитать его плотность, и ориентируясь на разряжение в впускном коллекторе может корректировать количество впрыскиваемого топлива (вот опять вспомню про амг-мерседесы, на которых именно так и происходит).

Однако! Всё бы ничего, но температуру воздуха, как показал компьютер, на впуске моя машина видит как "-48" в то время когда в боксе было где-то +10. Непорядок.

Непорядок оказался в том, что диагностическое оборудование работало криво, а с датчиком же все в порядке — Поехал к официалам, отдиагностировали — после небольшого простоя на заведенном двигателе, при температуре окружающей среды около "+15-18С" датчик температуры показал "+48С" а когда двигатель "погоняли", показал "+52С" и "+57С", то есть живой, и все у него хорошо.

Немного теории по теме:чем холоднее воздух тем он плотнее, то есть в 1 литр объема помещается больше грамм веса. Вместе с тем, при неисправном датчике, который показывает "-48С" двигатель думает что получает воздух температурой -48 то есть больше, чем если бы температура была +10 (условно), и льет соответственно больше бензина, чтоб все нормально выгорало. Но в то же время реальный воздух имеет реальную температуру +10, то есть его в массовом показателе в цилиндр попадает меньше, чем думает мотор и таким образом горючая смесь в цилиндре получается обогащенная, что негативно сказывается на расходе, тяговых показателях и ресурсе как самого двигателя так и выпускной системы.

Кстати строчка в "мозгах" про массовый расход воздуха это действительно наследие предков, эти мозги под разным соусом ставят на конструктивно-разные машины, 1 раз запаяли и не парятся, хитрые корейцы.

Мораль — хороший официал лучше любого, даже путевого СТО.

Кроме того, пока крутился у официалов — вежливо сообщили что сейчас какая-то сервисная акция по моей машине, бесплатно почистили и обработали антикором задний подрамник. Вот такие они, злые и вредные официалы. Дело было в Николаеве.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 MT AIR › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4KD на пробеге 110 тыс (ч.1)

И так, вкратце опишу как я обслуживал автомобиль весь срок его эксплуатации.

В основном (до 62 тыс) масло заливал в мотор оригинальный Mobis Premium LF Gasoline 5W-20 с индексом API — SMА после 79 тыс пробега перешел на Lukoil Genesis Glidetech 5w30 с индексом API — SN.подробная история замены маслаПо поводу бензина — особой любви к конкретным заправкам не имел, т.к. часто переезжал. Заливал бензин на Лукойле (в городе), Газпромнефть (в городе), Роснефть (на трассе). В последнее время перешел на заправку на BP (на трассе). Так же были ситуации когда приходилось заливать на заправках Unikoil или ТНК (в городе) и так же были ситуации что после таких заправок машина плохо ехала.Кроме этого, каждые 5000-6000 км заливал в бак очистители топливной системы — 50/50 это был Hi-gear и Fenom.В зимней эксплуатации машину не грею. Могу завести ее автозапуском при выходе из квартиры — не более. То есть мотор грел не более 2-3 минут. В последнюю зиму 2016-2017 года в морозы -30 на масле 5w30 Лукойл мотор один раз завелся с трудом, так же не прогревая его начал движение.

Последняя замена масла была на пробеге 97700 и через 1000 км, то есть на 98700-99000 я проверил уровень масла и заметил, что уровень на "min".Купил 1 литр бутылки и долил до уровня "max" — примерно 700 гр.Еще через 1000 км снова уровень был на "min".

Было принято решение попробовать сделать раскоксовку.Первая раскоксовка была с помощью BG109 (заливается в моторное масло) и потом в камеру сгорания заливается Mitsubishi MZ100139EX Очиститель двигателя "EX Engine Conditioner". Через 1000 км проверки уровня щуп был на середине.Вторая раскоксовка была с помощью BG109 и Gzox

Полный размер

Не помогло. Расход остался прежним.

Следующее решение я принял разбирать двигатель. Сначала снимаем ГБЦ и если цилиндры в норме, то меняем только маслосъемные колпачки. Если цилиндры задраны — но врятли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разбирали почти 1,5 дня не торопясь. К сожалению, добравшись до цилиндров было обнаружены задиры в 2,3 и 4 цилиндре, чуть меньше в 1 цилиндре.

Полный размер

Полный размер

четвертый цилиндр

Полный размер

третий цилиндр

Полный размер

второй цилиндр

Поршни снять мы не смогли, не хватило головок 12гранных.

Сейчас мотор отдан в разобранном виде в honservice.ru/ Хонсервис.

что дальше будет пока не знаю…

www.drive2.ru

Стук двигателя L4KA или G4KD — бортжурнал Hyundai Sonata Hyper Silver Metallic 2011 года на DRIVE2

Было троение двигателя и жор масла, на 500 км около 1 литра. В начале думал из-за свеч и сальников клапанов. После визита одной СТО, где мне поменяли свечи и сальники, ничего не изменилось.Далее через несколько дней я поехал в СТО Алтын Орда, которую мне порекомендовал один знакомый. Мне сказали, что будут вскрывать движку.Через день мне звонят и говорят, что есть задиры на 1 и 4 цилиндрах. Я подъехал к ним и они сказали есть 3 варианта, 1 искать контрактный двигатель, 2 капиталить, 3 продать как есть.Решил я поискать в контрактный двигатель. Все движки 4 раза были конченными.1 раз туго крутился коленвал (цена 295000 тг). 2 раз был сильный нагар (315000 тг). 3 был ремонтированным (345000 тг), не стал рисковать. 4 и вовсе оказался другим (215000 тг).И подумал капиталить. Узнав цены на запчасти был приятно удивлен, капиталка движка выходила дешевле, чем брать контрактный двигатель.Список запчастей и работ:1. Вкладыши шатунные стд. — 2000 тг2. Вкладыши коренные — 3100 тг3. Цепь ГРМ — 11500 тг4. Автонатяжитель цепи ГРМ — 8800 тг5. Поршня стд — 15000 тг6. Комплект прокладок — 13000 тг7. Кольца стд. — 15300 тг8. Прокладка клапанной крышки. — 6000 тг9. Гильзы — 8000 тг10. Гильзовка — 16000 тг11. Фрезеровка блока и гбц — 550012. Термостат и направляющие клапана — 14500 тг13. Клапана — 18500 тг14. Герметик — 3500 тг15. Масло и фильтр, антифриз — 14500 тг16. Свечи NGK Platinum — 1240017. Работа за разбор и сбор двигателя — 12000018. Общая стоимость 290000 тг .По времени ушло 2,5 месяца. Месяца 1,5 ушло на поиски двигателя. Недели 2 ждал запчасти. И 2 недели на саму работу, они не спешили и занимались машиной в свободное время, т.к. у них было полно заказов кроме моей.В последний момент сборки клапанной крышки возникла проблема, в комплекте прокладок была не та прокладка клапанной крышки, пришлось ее заказать и в итоге я получил машину 30 декабря. Получился подарок на новый год)

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 175000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru