8.2 Подушки безопасности. Хендай соната безопасность


Hyundai Sonata | Подушки безопасности

Предупредительные  таблички

В автомобиле расположено несколько предупредительных табличек, относящихся к SRS. При работе с SRS соблюдайте указания, приведенные в табличках. Если таблички загрязнены или повреждены, замените их новыми.

Электрическая система

Система подушек безопасности включает в себя сложные электрические и электронные элементы, поэтому с элементами подушки безопасности необходимо обращаться очень осторожно.

SRSCM (блок управления системой безопасности)

- управляет раскрытием подушки безопасности при определении лобового удара датчиком, встроенным в SRSCM.

Преобразователь постоянного тока

- содержит повышающий и понижающий преобразователь, которые обеспечивают уровень напряжения для шести схем воспламенения подушек безопасности и внутреннего рабочего напряжения. Если внутреннее рабочее напряжение падает ниже определенного порога, осуществляется перезагрузка.

Датчик срабатывания/датчик безопасности

- встроенный в систему поджига заряда подушки безопасности, поддерживает готовность системы подушки безопасности во всех условиях при нормальном движении. Датчик безопасности – это двухконтактный электромеханический выключатель, который замыкается, если обнаруживается ускорение (замедление), превышающее определенное значение.

Резервное питание

- обеспечивает подачу энергии для раскрытия подушки безопасности за доли секунды, когда напряжение в системе электрооборудования автомобиля низкое или оно отсутствует из-за лобового удара.

Определение неисправности.

После включения зажигания SRSCM постоянно контролирует функционирование системы SRS и определяет в ней возможные неисправности. Неисправность может быть определена в форме диагностического кода при использовании сканера Hi-Scan.

Контрольная лампа (MIL).

Если обнаруживается неисправность, то SRSCM посылает сигнал на контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.

Контрольная лампа (MIL) является основным средством информации водителя о неисправности SRS. Система безопасности исправна, если контрольная лампа (MIL) мигнет 6 раз после включения зажигания, а затем погаснет.

Запись неисправности.

Если в системе появляется неисправность, SRSCM записывает ее в память в форме кода неисправности (DTC), а код может быть стерт из памяти только сканером Hi-Scan.

Диагностический разъем.

Данные, хранящиеся в памяти SRSCM, считываются с помощью сканера Hi-Scan через диагностический разъем.

После однократного срабатывания подушки безопасности блок SRSCM нельзя использовать – его необходимо заменить.

Выходной сигнал при ударе.

Этот сигнал используется для управления внешним устройством, которое разблокирует двери в случае аварии. Сигнал определяется следующим образом: 0–200 мкА в выключенном состоянии и 200 мА во включенном состоянии. В случае сигнала о разблокировке переключатель закрывается на 200 мс.

Модуль раскрытия  (DAB, РАВ, SAB)

Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (устройство поджига газогенератора) расположено в модуле подушки. При лобовом ударе достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Он поджигает заряд, и подушка безопасности раскрывается.

1. При снятии модуля подушки безопасности или работы с новым модулем его необходимо расположить так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. Рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии, и с ним необходимо обращаться осторожно, чтобы не повредить контактный разъем. Не храните подушку рулевого колеса сверху другой подушки (хранение подушки металлической поверхностью вверх может привести к серьезным последствиям, если подушка безопасности случайно раскроется).

2. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности – это может вызвать срабатывание подушки безопасности.

3. Храните модули подушек безопасности в месте, в котором окружающая температура не превышает 93 °С, нет большой влажности и электрических помех.

4. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте контактные разъемы подушки безопасности, расположенные под рулевой колонкой рядом с контактным разъемом многофункционального переключателя.

Жгут проводов  системы SRS

Жгут проводов SRS находится внутри желтой трубки, чтобы не перепутать его со жгутами проводов других систем. Внутри контактных разъемов со стороны устройства раскрывания DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки. Они замыкают электрический ток при отсоединении разъемов. Таким образом, предотвращается нежелательное раскрывание подушки безопасности при работе с модулем подушки.

Активация лампы  блока SRSCM

Контрольная лампа неисправности SRS, расположенная в комбинации приборов, информирует водителя о рабочем состоянии SRS.

Есть некоторые условия, при которых SRSCM не может функционировать и, следовательно, не может управлять работой контрольной лампой системы безопасности.

В таких случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM, например, в следующих случаях:

– при отсутствии подачи напряжения поджига к блоку SRSCM лампа горит постоянно;

– при отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно;

– если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в контактном разъеме жгута проводов.

Часовая пружина

Часовая (витая) пружина состоит из двух витых катушек. Она установлена между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт с системой раскрывания подушки безопасности.

Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку, когда часовая пружина находится в нейтральном (среднем) положении. Иначе могут разъединиться провода или возникнуть другие неисправности.

Система обнаружения  наличия пассажира (PPD)

Система обнаружения наличия пассажира определяет наличие пассажира на переднем сиденье. Эта система предназначена в основном для предотвращения необходимости замены элементов системы подушки безопасности, в срабатывании которой при аварии нет необходимости. Система PPD состоит из блока датчика веса.

Порог срабатывания системы PPD:

– сиденье занято – 15 кг;

– сиденье свободно – 0,6 кг. 

Характеристики датчика:

RP < 50 кОм для веса > 15 кг;

RP > 50 кОм для веса < 0,6 кг,

где RP – сопротивление резистора индикации нагрузки.

Датчик-спутник

Система активации боковой подушки безопасности состоит из блока SRSCM, установленного в центре салона автомобиля, и двух датчиков-спутников, расположенных с левой и правой сторон автомобиля. Блок SRSCM активирует в автомобиле подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. В результате согласования информации между блоком SRSCM и датчиком-спутником блок SRSCM выдает сигнал об активации.

Датчики-спутники действуют как интеллектуальные датчики ускорения и как резервный контроллер центральной подушки безопасности. Оба датчика-спутника постоянно информируют блок управления SRSCM о текущем состоянии системы с левой и правой стороны автомобиля. Результаты тестирования сообщаются блоку управления SRSCM посредством периодических сигналов состояния.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После включения зажигания никогда не подвергайте ударам область около датчиков-спутников, иначе может неожиданно сработать подушка безопасности.

Модуль подушки  безопасности водителя

Снятие

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 8.1. Модуль подушки безопасности водителя и часовая пружина: 1 – часовая пружина;

2 – гайка крепления рулевого колеса, 40–50 Н·м; 3 – модуль подушки безопасности водителя; 4 – винты, 4–6 Н·м; 5 – рулевое колесо; 6 – рулевая колонка

С обратной стороны рулевого колеса шестигранным ключом выверните винты крепления защитной крышки рулевого колеса и модуля подушки безопасности (рис. 8.1).

При отсоединении контактного разъема часовой пружины от модуля подушки безопасности будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий. Для улучшения доступа оттяните замок подушки безопасности наружу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении контактного разъема модуля подушки безопасности – часовой пружины будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий.

Снимите модуль безопасности водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом сухом месте крышкой вверх.

Приспособлением 09561–11002 снимите рулевое колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не стучите молотком по рулевому колесу – так можно повредить механизм деформируемой рулевой колонки.

Проверка

Если при последующей проверке обнаруживаются поврежденные или изношенные детали, замените модуль новым.

Утилизируйте старый модуль в соответствии с указаниями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности даже специальным тестером, иначе может произойти случайное раскрытие подушки, что может стать причиной травмы.

1. Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

2. Проверьте модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

3. Проверьте крепления и контактные разъемы на отсутствие повреждений, контакты – на наличие деформаций, а провода – на перегибы.

4. Проверьте корпус устройства раскрывания подушки на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

5. Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо для проверки посадки и совмещения с рулевым колесом.

6. Проверьте часовую пружину на наличие повреждений. Если в результате проверки обнаружено хотя бы одно повреждение, замените часовую пружину новой. Проверьте контактные разъемы и защитную трубку часовой пружины на отсутствие повреждений, а контакты – на отсутствие деформаций.

Модуль подушки  безопасности переднего  пассажира

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Никогда не пытайтесь разбирать и ремонтировать модули подушки безопасности.

2. Не роняйте модуль подушки безопасности и не допускайте его контакта с водой, смазкой и т. д. Если обнаружены вмятины, трещины, деформация или коррозия, замените модуль.

3. Модуль подушки безопасности следует хранить на ровной поверхности и размещать так, чтобы крышка подушки была направлена вверх. Не кладите на крышку какие-либо предметы.

4. Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температуры выше 93 °С.

5. Нераскрытый модуль подушки безопасности следует утилизировать только в соответствии с указаниями.

6. Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности (заряда) даже специальным тестером. Если сопротивление измеряется тестером, может произойти внезапное раскрытие подушки безопасности, что очень опасно.

7. Если подушка безопасности переднего пассажира раскрылась, ее следует заменить новой с дополнительным проводом

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите вещевой ящик.

Отсоедините контактный разъем модуля РАВ.

Снимите накладку панели приборов в сборе, а затем модуль подушки безопасности переднего пассажира.

Крышка подушки безопасности переднего пассажира интегрирована в панель приборов, поэтому при раскрытии подушки безопасности необходимо заменить панель приборов.

Диагностика с помощью  сканера Hi-Scan Prok

Подсоедините контактный разъем сканера Hi-Scan Prok к диагностическому разъему автомобиля, расположенному слева под панелью приборов.

Включите зажигание и включите сканер Hi-Scan Prok.

Проверьте диагностические коды неисправности.

При появлении кода неисправности замените соответствующий неисправный элемент. Никогда не пытайтесь ремонтировать неисправный элемент.

Если сканер Hi-Scan Prok обнаруживает, что элемент системы неисправен, то, возможно, неисправен не элемент, а контактный разъем или провода SRS.

Коды неисправностей

Коды неисправностей дополнительной системы безопасности приведены в табл. 8.1.

Таблица 8.1

Коды неисправностей  дополнительной системы безопасности

Утилизация модуля  подушки безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе с раскрывшейся подушкой безопасности соблюдайте осторожность и всегда надевайте защитные очки, чтобы продукты сгорания не попали в глаза.

Раскрытие подушки безопасности внутри автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если автомобиль предназначен для утилизации, раскройте подушку безопасности внутри автомобиля.

Так как подушка раскрывается с большим шумом, не проводите раскрытие в людном месте или предупредите об этом окружающих.

При раскрытии подушки безопасности образуется много дыма, поэтому работайте в хорошо вентилируемом месте. Не пытайтесь работать рядом с датчиком пожара.

Откройте все окна и двери автомобиля. Переместите автомобиль в изолированное место.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите центральную боковую крышку подушки.

Снимите центральную часть крышки панели приборов.

Отсоедините контактный разъем SRSCM подушки безопасности.

Подсоедините приспособление для раскрытия подушек безопасности к контактному разъему каждого модуля.

Отойдите как можно дальше от автомобиля, нажмите на кнопку (вынесенную из автомобиля) для раскрытия подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед раскрытием подушки таким способом вначале убедитесь, что никого нет внутри и рядом с автомобилем. Надевайте защитные очки.

Устройство для срабатывания будет довольно горячим сразу же после раскрытия, поэтому дайте ему остыть не менее 30 мин перед тем, как работать далее. Несмотря на то, что газ, выделяющийся при срабатывании подушки безопасности не ядовитый, не вдыхайте его.

Если подушка не срабатывает при проведении указанной выше операции, обращайтесь в сервисный центр.

Операции по утилизации раскрытой подушки безопасности

После раскрытия модуль подушки безопасности следует утилизировать в установленном порядке, с учетом следующего.

1. Устройство для раскрытия будет довольно горячим сразу же после срабатывания, поэтому подождите не менее 30 мин, чтобы устройство охладилось.

2. Не наносите воду или масло на подушку после ее раскрытия.

3. Может случиться так, что к модулю раскрытой подушки безопасности прилипнет какой-либо материал, который вреден для глаз и/или кожи, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Если пренебречь этими предосторожностями, материал может попасть в глаза или на кожу. Немедленно промойте глаза или кожу большим количеством чистой воды. При появлении раздражения обратитесь к врачу.

4. Положите модуль подушки безопасности в пакет из плотного пластика.

5. После окончания работы тщательно вымойте руки.

automn.ru

Hyundai Sonata | ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS)

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS)

Преднатяжители ремней безопасности

Модули боковых подушек безопасности

Модули боковых шторок безопас ности

Модуль фронтальной подушки безопасности водителя

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

Блок управления

• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.

• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

• Контрольная лампа , расположенная на приборной панели, позволяет контролировать исправность электрических цепей фронтальных и боковых подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности, включая все датчики, модули подушек безопасности.

• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.

ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.

• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Автомобили, оснащенные системой «Intelligent Кеу»

Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления

Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:

• Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (двигатель должен быть заглушён) и откройте дверь переднего пассажира.

• Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который расположен сбоку на панели управления. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.

• Если индикаторгорит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.

• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:

1. Поверните выключатель зажигания

в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.

2. Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой "Intelligent Кеу») в замок выключателя фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и поверните ключ в положение ON.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикаторотключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.

automn.ru

безопасность Хендай Соната VI

здравствуйте. возникла проблема такого характера. мотор YD2,5DDTI патфайдер. оборвало бугель 4го цилиндра. в следствии чего загнуло шатун и пробило блок тем-же шатуном. блок заварили, шатун подобрали с другого авто с разборки, коленвал и вкладыши новые. при сборке подогнали вес шатун+палец+поршень до 1го грамма. при запуске автомобиля появился чётко выраженный посторонний стук в каком то цилиндре который по мере прогрева становится мягче и потом почти уходит. но при резком нажатии на педаль газа снова появляется будь то стрекот пальца. при прокрутке без запуска никаких посторонних шумов. мотор работает ровно не дымит. разброс вылета поршней над блоком 0,25-0,4 мм. прокладку установили немного ниже положенной. гбц заменили полтора года назад на новую. старая лопнула. но зазоры в клапанах почему то все были зажаты на 0,1 мм. оставили так. при разборке почему то все коренные вкладыши были изьедины и вывалились сами. подскажите почему это могло произойти и что сейчас происходит? до этого мотор ремонтировали. растачивали блок и шлифовали колнвал. вкладыши не оригинал (автовельт) сейчас родные. масло меняю на 7 тыс. спасибо.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Я приобрёл мерседес w 124 е220 1992г. Хочу поменять масло но не могу найти таблицу по моему мотору что бы посмотреть все характеристики( вязкость,класс масла и литраж требуемый двигателю). Мой двигатель м111 плита объёмом 2.2 литра. Подскажите мне характеристики моего мотора. За ранее спасибо

Ответить 1Ответов

В заводской комплектации идёт размер 215/50R17. Подойдёт ли размер 225/50R17, и не будет ли цеплять при повороте руля до упора??? Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте.подскажите,подойдут ли на солярис 2015 года и двигателем 1.6 диски с параметрами 6.5 j16 4*100 ет 48 54.1 ?

Ответить 1Ответов

Форд фиеста 2007. Не работает омыватель. Все режимы дворников работают, не работает именно омывайка, соответственно жму на кнопку и реакции нет ни струи ни работы дворников. Моторчик живой, ибо изредка может пустить струю дворниками помашет и все. Переключатель менять пробовал, не помогло. Именно где то разрыв контакта на этот самый режим. Кто что может посоветовать? И да, предохранитель на омыватель тоже целый

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, почему эксперты советуют, не обращать внимание на автомобили, у которых было больше 2 или 3 владельцев по ПТС?

Ответить 3Ответов

Добрый вечер! СТС у меня лежит в другом городе, в ПТС на руках, указан ли номер стс в паспорте технического средства?

Ответить 1Ответов

почему пахнет бензином в салоне, когда стоит прогревается?

Ответить 2Ответов

добрый вечер. какие свечи лучше брать ? двигатель 2.3 турбо

Ответить 1Ответов

здравствуйте, у меня калина 2008 года 1,6 8-клапанник заметил, что из трубы капает бензин. Это нормально или что-то не так? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Проблема такая. После морозов решили завести машину. С ключа завести не смогли, решили завести с толкача. Не сразу но завели. Немного проехав вернули на стоянку ( на улице-15) через час решили завести , втягивающее срабатывает а стартер не крутит. Решили опять с толкача завести, но колеса шли юзом и на 3 и на 2 передаче. Пригнали на стоянку и решили снять стартер, но он сидит намертво. Что случилось? И как снять его?

Ответить 1Ответов

Стекла от каких автомобилей , подходят в туманки на Лансер Х 2013 г.в.

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai Sonata 2006

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com


Смотрите также