Hyundai Sonata VII 1.6 AMT (177 л.с.). Хендай соната ай 20


Hyundai sonata y20 описание | Hyundai

Hyundai Sonata плюсы и минусы

2011 Хендай Соната. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Хендай Соната ОБЗОР. Hyundai Sonata тест драйв.

Hyundai Sonata YF - (VI)

Хендай Соната 2012 (мнение менеджера фольцвагена)

Hyundai Sonata LF 2015 LPG (LPI) Авто с Южной Кореи под заказ

Знакомство с Hyundai Sonata YF (i45) "Миша Яковлев" "Кировск"

Тест - драйв Hyundai Sonata / Drive Time

Первый обзор Hyundai Sonata 2011

Hyundai Sonata Тест-Драйв

Также смотрите:

  • Кузов Хендай Солярис хетчбек
  • Hyundai Accent 12 клапанный двигатель
  • Iso connector Hyundai распиновка
  • Hyundai Solaris кабриолет
  • Отчет Хендай Солярис
  • Hyundai Elantra интерьер и экстерьер
  • Чип тюнинг от паулюса Хендай аванта
  • Хендай премиум класса equus
  • Пду для телевизоров Hyundai
  • Hyundai ix35 параметры колес
  • Панель управления автомобиля Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris оками
  • Свист тормозных колодок Хендай Солярис
  • Кнопка стеклоподъемника Hyundai i30
  • Hyundai tucson цвет бампера
Главная » Клипы » Hyundai sonata y20 описание

hyundai-hvacshop.ru

Чем зацепит Hyundai i20. Тест-драйв hyundai i20 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 февраля 2009. Фото: DRIVE.RU, Hyundai

Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист... Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции... их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа... Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле...

Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai i20 1.2 Hyundai i20 1.4 Hyundai i20 1.6 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3940 3940 3940
Ширина, мм 1710 1710 1710
Высота, мм 1490 1490 1490
Колёсная база, мм 2525 2525 2525
Колея передняя/задняя, мм 1505/1503 1505/1503 1505/1503
Снаряжённая масса, кг 970 1035 (1063) 1052 (1080)
Полная масса, кг н.д. н.д. н.д.
Объём багажника, л 295 295 295
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1248 1396 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 78/6000 100/5500 126/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 119/4000 137/4200 157/4200
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Максимальная скорость, км/ч 165 180 (172) 190 (180)
Время разгона с 0—100 км/ч, с 12.9 11,6 (12,9) 9,5 (11,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6.4 7,2 (8,0) 7,5 (8,1)
— загородный цикл 4.5 4,7 (5,1) 5,0 (5,2)
— смешанный цикл 5.2 5,6 (6,2) 5,9 (6,3)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 45 45 45
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

За кадром

Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!

www.drive.ru

Hyundai i20 2015

Хендай ай 20 2015

Появились технические подробности и первые официальные снимки хэтчбека Хендай ай 20 2015 модельного года. Автомобиль «растянулся» в длину на 40 мм, перешагнув четырехметровую отметку (4035 мм), колёсная база «прибавила» 45 мм (до 2570 мм). Это позволило дать больше комфорта задним пассажирам и расширить на 25 литров емкость багажника новинки (до 320 л).Hyundai i20 2015

Внешность второго поколения Hyundai i20 выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «живая скульптура». Нешаблонные фары, узкий просвет между капотом и передним бампером, «извивающиеся» противотуманки — таков портрет корейского городского хэтчбека. Отдельной статьей выделяются задние стойки, выкрашенные в черный цвет, по мнению создателей «визуально удлиняющие автомобиль». В топовых комплектациях i20 будет доступна панорамная крыша с люком.

i20 второго поколения

Моторы Хендай ай 20 2015 будут малообъемными, но достаточно мощными для повседневных задач. Младший турбодизель 1.1 базируется на трех цилиндрах. Четырёхцилиндровые бензоагрегаты имеют емкость 1,2-1,4 л. В Россию i20 не поставляется с момента появления Соляриса, и вряд ли это изменится с выходом нового поколения. Официальная презентация хэтчбека произойдет на Парижском автошоу-2014 (4-19 октября).

Новый Hyundai i20 серого цвета

www.hundaj.ru

Все модификации Hyundai Sonata VII

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.

Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...

В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.

Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.

Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.

Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.

Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.

Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные.

На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.

Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.

На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.

www.avtodex.ru