Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей. Хендай соната 6 шумоизоляция


Шумоизоляция Hyundai Sonata VI — DRIVE2

Небольшой отчет о полной шумоизоляции Hyundai Sonata 2011 года выпуска.

Hyundai Sonata VI

Немного о машине. Соната является прямым конкурентам Toyota Camry, и у нее есть несколько преимуществ перед Кэмри. Дизайн Сонаты как и всей линейки корейской марки очень свежий, новаторский и радует глаз. машина получилась довольно безопасной: по системе EURO NCAP получила 5 звезд! Моторчик 2.4 лично мне показался шустрее чем у тайоты.Салон впечатляет, приборка, магнитола и климат сделан очень достойно. Из минусов могу заметить следующее: пробег 10 000 км, но руль уже пришлось обшивать — потерся, начал отслаиваться хром на кольцах в приборке, несколько болтов в багажнике уже прикорели и заржавели))А теперь собственно о шумоизоляции! В Сонате она практически никакая. В дверях, на арках, в багажнике жалкие кусочки заводского "битума". На пластиковых обшивках присутствует немного "синтепона" или что-то похожего на него, на задней полке, на удивление, на всю площадь ватин. Так же ватин замечен на потолке, на это все. Ну и собственно как и любой японец не премиум класса — машина достаточна шумная, если до этого ездить на "немце" или на зашумленном японце)))

Поехали!Материалы использовались следующие:Виброизоляция: СГМ вибро М2ФАнтискрип и уплотнитель: Битопласт А5КШумоизоляция и теплоизоляция: Сплен 3004Сплен фольгированный 3008Акцент 10 ЛМ КС

Сразу приношу извинения за состояние машины на фото. Авто делалось на сервисе, где владелец машины является и владельцем сервиса, а стояла она возле малярки.ДвериВнутренний слой СГМ вибро М2Ф, второй кусочками той же виброй, обшивки дверей обрабатывались Битопластом. Сразу скажу что не закатывал второй слой виброй по нескольким причинам. Машина новая и на гарантии, поэтому все должны быть с минимальным вмешательством, так же там пластиковая вставка довольна внушительная, и все отверстия закрыты по заводу.

Багажник.Крышка багажника.Задняя полкаБагажник, арки, задние крылья, полка и крышка багажника, сначала тщательно укатывалась виброизоляция. Далее арки катаем фольгированным спленом 3008, а весь багажник обычным спленом 3004.

Крыша.Пол.Арки.Крыша все как обычно, первый слой СГМ вибро М2Ф, и в тех местах где уплотнители потолка не касаются крыши сплен 3004.Арки SGM Techo+сплен, задние + Акцент.Пол весь обрабатывался SGM Techo М2Ф, наверх Акцент 10 ЛМ КС и в местах где Акцент слишком толстый и могли бы возникнуть проблемы со сборкой салона клеился сплен.

Кузовщики, работавшие в соседнем боксе, обработали данный автомобиль "пушечным салом", точнее скрытые полости, стыки в багажнике и немного залили в двери.

Так же в Hyundai Sonata VI был установлен ксенон IL-Trade H7 5000K для лучшей освещенности.Заказчик остался полностью даволен. Машина стала намного тише. Теперь езда стала комфортна и приятна

Про шумоизоляцию и не только можете узнать на моем сайте: slavikx.ru/

C Уважением! Установочная студия XtremeSound.

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната)

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6. Посторонние звуки в машине – это  не комфортно,  и даже опасно, потому что отвлекает водителя Хендай Соната от дороги. Нагрузка на слух вызывает сонливость, раздражение, заставляет отвлекаться от дороги, что может послужить причиной ДТП. Какой же выход?

Простые советы, которые помогут сделать шумоизоляцию.

Избавиться от шума, который проникает в салон с помощью шумопоглощающих материалов. Цена на шумоизоляцию салона автомобиля сегодня зависит не только от площади, которую нужно обработать, но и от того, кто будет выполнять работу: владелец машины или мастер из автосалона.

Стоимость шумоизоляции Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната):

27 000 р.

Какие элементы автомобиля больше всего нуждаются в шумоизоляции?

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, разумеется, любая деталь авто может стать источником звука. Это и коробка передач, и моторный отсек и даже декоративные детали машины. Но первая и самая главная часть кузова автомобиля, которой необходима шумоизоляция – это двери. Любой специалист, который не первый год занимается монтажом материалов, поглощающих вибрации и шумы, подтверждает, что двери – это самый главный источник посторонних звуков.

Какую бы категорию шумоизоляции Вы не выбрали: минимальную, оптимальную или же максимальную, двери в любом случае будут покрываться шумоизолирующими материалами. Если цена на шумоизолцию салона  автомобиля кажется Вам слишком высокой, просто позаботьтесь о дверях, и в салоне уже станет заметно тише.

Как происходит шумоизоляция дверей в автомобиле?

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, если Вы решили сэкономить на цене за шумоизоляцию всего салона автомобиля, Вы можете сделать шумоизоляцию дверей своими руками. До этого ознакомьтесь с простыми правилами, которых следует придерживаться во время монтажа.

Дверь нужно полностью разобрать. Если Вы уже не первый год имеете машину, это не окажется проблемой. Главное снять внешнюю обшивку и схематически записать, где какие детали находились.

Не стоит снимать дверной замок и устройство для поднятия стекла в окне. Установить их обратно можно только в автосервисе, а для шумоизоляции эти детали не помешают.

Из двери нужно извлечь шумоизоляцию производителя, а стенку двери очистить от антикоррозийного покрытия. Обезжирьте поверхность (для этого подойдет средство WhiteSpirit или любое другое), но аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, т.к. это послужит причиной появления ржавчины.

При Шумоизоляция Hyundai Sonata, для каждого, кто хочет сэкономить на цене за шумоизолцию салона Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната), вариант сделать монтаж звукопоглощающих материалов своими руками подойдет лучше всего.

Шумоизоляция автомобилей других марок.

art-ligaplus.ru

Шумоизоляция крыши — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 V6 Чипанутая Сонька 2011 года на DRIVE2

Пока мой задний диван, где-то далеко от меня, решил продолжить "шумить" авто.Так как при хорошем басе, начинали доносится непонятные звуки со стороны потолка и даже с улицы было слышно как дребезжит крыша, я получил нужную информацию от Сонатоводов по поводу снятия крыши и преступил.Так как все из знакомых кто мог бы помочь находились еще на работе, решил взяться самостоятельно, а там если вдруг что, дожидаться подмоги)Вообщем сложного ничего нету, не буду в мелчайших подробностях разжовывать вроде бы там и так все понятно, укажу лишь на важные мелочи!Чтобы снять обивку потолка нужно снять подголовники, сложить спинки сидений вперед и максимально сдвинуть кресла, у меня еще был снят полностью задний диван, по периметру снять все пластиковые стойки, особое внимание на стойки по середине, куда прикручены ремни безопасности, сверху обычный зажим а вот по середине скрыты 2 самореза,которые чтобы выкрутить необходимо либо отогнуть нижнюю черную стойку либо полностью снять, далее снять сам ремень безопасности, открутить все ручки на потолке, козырьки, плафоны освещения, далее вынуть 3 пистона сзади,2 спереди и 1 над водительской головой.В данный момент обшивка будет держатся за счет прижимающих её дверных уплотнителей, отодвигаем уплотнитель и аккуратно опускаем обшивку на сиденья, с обратной стороны обшивки идет проводка на салонное освещение, отклеиваем ее и отодвигаем чтобы она нам не мешалась.Далее вынимаем обшивку через заднюю левую дверь(мне было так удобнее), придется самую малость согнуть(не бойтесь она картонная и на ней не остается заломов, но все равно делать это с умом).Далее снимаем штатную шумку, удаляем все её остатки, еще раз удаляем все её остатки и еще раз удаляем все её остатки(так как остатков много).Я удалял тупо тряпкой промоченной растворителем, без всяких скребков.Ну а дальше все и так понятно, клеим вибро, клеим шумо, собираем в обратной последовательности.Для того чтобы засунуть крышу обратно я позвал друга, не с первого раза вспомнил как именно я её вынимал, но все таки засунули))По материалам ушло порядка 2 листов СТП СИЛВЕР и 1.2 листа сплена 4мм.Времени часа 4.Заметно тише стало в салоне, я доволен, остались багажник и задние двери)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 42555 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Sonata YF Grey Roy 2011 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до шумоизоляции машины :) Делал с другом, погодка была жаркая и все шло как по маслу!Материал использовал следующие:1) Вибропласт Silver 2мм, лучше использовать 3мм, чтобы достичь наилучшего результата, но его в наличие не оказалось!2) Звукопоглащающий материал Бипласт 5мм3) Герметон 15мм

Полный размер

Вот весь материал, ну здесь еще и материал для шумоизоляции салона

Полный размер

Все что нам понадобилось для работы: -ножницы -резак -отвертка с насадками, в том числе головкой на 10, самый основной инструмент!всю машину можно им перебрать:) -набор для демонтожа обшивки

ну и обезжириватель

снимаем обшивку дверей, просто тянуть на себя и клипсы легко снимаются, я бы посоветовал приобрести клипсы по длиннее, т.к. после всей проделанной работы материал не даст до конца защелкнуть обшивку к двери

снимаем пластик

на передних и задних дверях немного отсоединяем направляющие стекол, т.к. стекла будем снимать

Полный размер

Полный размер

далее снимаем колонки, провода, заглушки и выкручиваем все болты с внутренней стенки, на которую крепиться подъемный механизм стекол за двумя резиновыми заглушками находятся болты которые фиксируют стекла, при сборке придется немного по возиться с регулировкой стекол, так что не торопитесь их затягивать! мы с другом делали так: — на расслабленных болтах поднимали стекло, чтобы оно встало как ему нужно — опускали стекло толкая его вниз до отверстий где эти болты затягиваются — затягиваем, после ставим заглушки с задними дверьми эта операция проходит легко, а вот с передними нужно будет очень точно поработать

Полный размер

после снятия стекол и откручивания всех болтов немного вынимаем внутреннюю стенку из самой двери и тянем ее в сторону кузова авто, крепление на которое проложены провода, держит эту стенку, снутри это крепление снимается

Полный размер

Как видите какую корейцы сделали виброизоляцию дверей :)

1 слой виброизоляции Silver

Забыл про нужный инструмент- ролик!

Полный размер

второй слой — бипласт, клеили так чтобы все щели закрыть, так же все прокатываем роликом

Полный размер

Вот добрались до обшивок дверей

Полный размер

третий слой клеиться на обшивку, так же вклеиваем как можно плотнее, ну а дальше собираем все на свои места

Вот в принципе и вся работа, материала ушло не много, 7 листов вибропласта, 7 листов бипласта и 4 листа герметона.

www.drive2.ru

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Sonata 7

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более30Hyundai Sonata 7

За 9 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Sonata 7. Вот уже седьмое поколение Сонаты на бороздит дороги России и боксы нашего спеццентра. Несмотря на значительные шаги в дизайне, начинке, мультимедии, остается один недостаток, котоырый производитель упорно не хотят решать - шум и гул колесных арок, ветра, шум от проезжающих автомобилей. Все это потмоу, что идет общая тенденция на экономию. она отражается на всем - толщина металла кузова, обилие усилителей, качество материалов салона и коврового покрытия, которые тоже вносят значительную роль в поглощение шумов. Но, благо, этот недостаток можно решить раз и на весь срок службы автомобиля. Правда, если обратиться к профессионалам своего дела, чтобы впоследствии не огрести еще больше проблем.

Наши клиенты получают самую топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы не предлагаем эконом и стандарт вариантов вот уже 11 лет) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 9-10 часов, в течение которых владельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, чтоеще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Соната 7 выполнена нами примерно за 10 часов, в течение которых владелец автомобиля находился вместе с нами, наблюдал, задавал вопросы, в общем, наслаждался качеством на всем протяжении работ. Его любимый автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой шумоизоляции Comfort mat, которая защитит водителя и пассажиров от гула и шума колес, а так же прочих внешних шумовых раздражителей. Мощная виброизоляция, которую мы использовали на полу и арках, позволила существенно снизить шум на частотах 50 - 500 гЦ, которые отвечают как раз за шум и гул колесных арок и тем самым, сделать ощущение автомобиля классом выше! Не это ли так манит каждого автовладельца?

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более30Hyundai Sonata 7

За 9 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция салона — бортжурнал Hyundai Sonata YF Grey Roy 2011 года на DRIVE2

Плавно переходим к шумоизоляции салона, здесь чуть проще чем с дверьми)Снимаем сиденья, они крепяться на 4х болтах, и не забываем отсоединить фишки проводов

Дальше снимаем подлокотник, разбирается он легко, под ШГУ левый и правый пластик просто тянем вверх, только делаем это аккуратно, я у себя обломал по крепежу с каждого лапуха) Далее выдергиваем ручку АКПП вверх, там никаких крепежей нет, смело ее снимаем, после этого снимаем весь пластик который держит ворсистый материал на полу, не забываем про педаль газа, там снимаем заглушку и откручиваем 1 болт, все легко снимается и ничего не ломается:)

Полный размер

Обезжириваем поверхность и начинаем накладывать слой вибропластаДля салона использовал Вибропласт Silver 4мм, ложили вибру везде где только могли залезть, особенно где располагаются ноги водителя и пассажира впереди, там материал мы снимать не стали, прямо под него ложили вибруЕстественно все укатывали роликом во все уголки и выемки

поверх идет слой Бипласт 5мм, также все плотненько и укатывали роликом

Полный размер

Собираем все на место, единственный косячек, это пластик на крепежах сиденей к кузову, закрепляя сидения на места материал просаживаеться при затягивании болтов и не оставляет места для этого пластика, так что если кто будет делать шумку сам, то оставляйте незашумленные места, так же не забываем про отверстия под болты, чтобы потом их не искать:)Ну вот в принципе и вся работа, далее буду делать шумоизоляцию багажника, материал у меня закончился, так что как возьму все необходимое обо всем напишу.

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей. — бортжурнал Hyundai Sonata ★Сонечка★ 2008 года на DRIVE2

Пришло время рассказать о шумоизоляции дверей.

Решил сделать вибро-изоляцию и шумо-изоляцию, по сути в штате меня все устраивало, никаких нареканий не было, но в связи с тем что я полез во внутрь дверей для замены молдингов дверных хромированных, для этого пришлось удалить пакеты с дверей влагозащитные, ну и естественно на замену им пришли такие материалы.

Поехал в магазин, и взял вибру и шумку, шумку решил взять получше чем привычный всем СПЛЭН, выбрав БИБИТОН.

Начну изначально с того что сплэн это не шумо изолирующий материал, он шумоотражающий, что является не эталонным качеством. А вот такие материалы как Бибитон или Войлок являются шумопоглащающим материалом, что естественно более качественнее сказывается, но и разумеется дороже.О плюсах и минусах данных материалов, я объяснять не буду, если Вам это очень интересно, то гугл Вам в помощь, есть масса информации.

Начал с задних дверей, на внутренний метал двери кусками клеим вибро-изоляцию, со свободной руки прикатывая все это добро, и важно не усердствовать при прикатывании, не нужно сильно давить на вибру пытаясь вдавить ее в железо, иначе можно заработать много не приятных болячек как вмятины.

После того как внутри двери вибра завершена, так сказать живого места не осталось в данной мозайке, переходим к каркасу двери. Многие виброй заклеивают только каркасные отверстия, но я решил и тут заложить все сплошняком, наглухо… изначально для того что бы заменить ей штатный пакет от влаги, так же думаю от этого будет толк и по вибро качествам, ну и так же увеличить вес двери, чтоб двери закрывались как в БМВ, так как в БМВ мне очень нравится это качество, тяжелая массивная дверь… в отличии от нашей, такой-же большой, но весьма не тяжелой.

После того как вибра сделана, живого места не осталось, переходим к шумке! По дверной обшивке вырезаем форму из бибитона, прикладываем к двери и уже на ней маркером отмечаем все детали которые требуется подрезать под внутреннюю форму, как говорится: "10 раз отмерь, 1 отрежь". После того как Бибитон подходит к двери, прорезаны в нем все отверстия для дверных тяг и проводки, можно отклеить с обратной стороны защитную бумагу и приклеить на дверь, клеится просто шикарно, очень хорошо принимает форму двери, очень хорошо тянется, в общем сплэн просто отдыхает, а так же самое главное что отличает этот материал от сплэна, то что он как бы не очень то и одноразовый, сплэн например если вы наклеили и где-то что-то забыли и требуется отклеить его, то вы отклеите сплэн и поедите за новым листом, так как старый Вы уже не наклеите на место он будет испорчен, к тому же и снять сплэн полная проблема, он оставляет свои части, с клеем которые оттереть весьма не просто, а бибтон, постепенно за 10 минут отклеивается отлично, ничего не оставляя после себя, а потом так же приклеивается на место.

Затем я перешел к передним дверкам, все тоже самое, только немного больше работы, потому что двери сами по себе побольше, да и больше вырезов под проводки, динамики и так далее.

По итогам, ничего сложного с работой в вибро-изоляции и шумо-изоляции нет, все предельно просто, справится и ребенок на мой взгляд, самое сложное как говорят специалисты, это поставить на место дверные обшивки после данной процедуры) Так как нужно при укладке всех материалов не перебарщивать и учитывать места где будет крепиться обшивка и чтоб в этом ей не было никаких препятствий.

В общем-то работа по шумке закончена, и я доволен дверьми, возможно как сущая болезнь это дело въестся в мой мозг, и я начну как и все шумить все подряд, багажник, капот, арки, пол, потолок… но пока не знаю, надо разобраться с текущими доработками, а затем начинать новые!

Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru