Hyundai Sonata II 🇰🇷 La Fiel Amiga ! › Бортжурнал › 29 — Отопитель салона (печка) — часть 2-я. Хендай соната 5 печка


Hyundai Sonata 2.7 V6 Чипанутая Сонька › Бортжурнал › Полезная информация!Если не греет печка!

Ребят, нашел весьма полезную информацию для многих.Автор статьи Glory68 , опубликовано с его разрешения!Решил поделиться своими мучениями по борьбе с системой отопления. Буду по возможности лаконичен, только необходимое.В конце сентября 2013 выяснилось что со стороны пассажира дует практически холодный воздух, со стороны водителя теплый, сходив к знакомому у его такая же Тушка, понял что у меня БОЛЬШАЯ проблема, в сравнении печка можно сказать еле дышит. Теперь о решениях и поисках проблемы.Перечитав кучу форумов, приступил:1. предохранители — рабочие2. фильтры менял, антифриз проверял3.моторчик печки — работает4. датчик температуры салона (стоит в блоке климат-контроля под кнопой регулировки обдува за сеточкой ) — рабочий, шумит, нужно смазать — не та причина ( примитивная проверка, подносишь сигарету, дым затягивает, значит вентиляторик работает, но лучше разобрать почистить и смазать)5. завоздушенность системы — уклон градусов 30, мордой вверх, снять крышку расширительного бачка, обороты двигателя 2500-3000 в течении 5 минут при включенном обогревателе.Эффект почувствуешь по потоку воздуха из отопителя — не помогло6. термостат — рабочий7. привод отопителя — со стороны переднего пассажирапод бардачком — рабочий (такой же со стороны водителя — в том же месте), заслонки тоже работают. (инфа о ремонте тут hdd.tomsk.ru/file/obsnfpxx мне не пригодилось)

Причина-радиатор отопления забился — вариантов два — промыть различными средствами на выбор — от специализированных промывок в автомагазинах до сантехнических — утёнок, крот, тирет, если не поможет то дорогостоящая замена радиатора отопителя, естественно начал с промывки.Опять перелопатил весь инет, самый действенный но есть % риска(если увлечься разъест радиатор) — это крот(от засоров труб канализации). Промыл в проверенном сервисе кротом, у ребят богатый опыт по этой процедуре, сразу предупредили что мыть будут без фанатизма не более 15 минут, чтоб исключить риски разъедания радиатора, после крота промыли лимонной кислотой ( покупал в оптовом магазине 1кг. на ведро воды), чтоб нейтролизовать крота и "добить" промывку, вся процедура и расходные материалы обошлись 700р. + 200р электрикам при проверке электрической части на начальном этапе поиска проблемы, отличные мужики никакого обмана, проверили, вердикт тебе брат не к нам) Что потребовалось, 2 шланга — для подключения к радиатору отопителя, помпа (была от газели), бутылка крота, 1кг лимонной кислоты, ведро, вода, 1литр антифриза (для доливки после процедуры) и время.Печка начала греть, воздух стал горячий со стороны пассажира, через пару недель греть стала ещё лучше.Через месяц по совету знакомого опираясь на его личный опыт на 3 авто, залил МЯГКАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ www.motoresurs.ru, наша разработка Новосибирцев. Единственный "недостаток" промывка не моментальная, а долгоиграющая, аж на 2 тыщи км, поэтому и мягкая.Отчет по промывке: проехал 1700км, в радиатор не стал лить, залил в расширительный бачок, а значит действовать начала позже, об этом даже в инструкции написано, пока рассосётся по системе. Раньше температуру ставил, 28 после прогрева 26, это было осенью на улице не бельше -10, теперь на улице мороза за -30. Результат, прогревается за 15-20мин, температура 26, после минут сорока с момента запуска ставлю на 24, в салоне тепло. По весне, полностью сменю антифриз, и сразу залью присадку как рекомендует производитель, для профилактики.Печка побеждена.

www.drive2.ru

Менял радиатор печки — бортжурнал Hyundai Sonata 2005 года на DRIVE2

Кому интересно могу расписать подробно что как менять радиатор печки, могу сказать что это очень геморройно но возможно, менял все выходные ее)Ну вот как то так

1. Снимаем накладки центральной консоли: задняя накланка(с подстаканниками) на защелках, передняя — на 2х винтах и 2х защелках:2. 2. Консоль крепится 8ю винтами: 4 сверху под накладками + 4 по бокам под ногами водителя и пассажиров.4 сверху под накладками:3. у ног переднего пассажира (аналогично у водителя):4. у ног заднего правого пассажира (аналогично слева):5. 3. Снимаем бороду и руль (борода на клипсах, просто выдергиваем ее, для снятия руля желательно иметь съемник): Но можно не снимать, я не снимал) так справился)6. 4. Снимаем бардачек и корпус бардачка, там всё просто, но не забываем про потайную гаечку.)7.5. Снимаем нижнюю левую обшивку торпеды, она на 3х винтах и защелках:8.отсоединяем от нее разъемы:9. 6. Снимаем центральную нижнюю часть торпеды.2 шурупа справа:10.8. Сняв подрулевые переключатели(каждый на двух шурупах), начинаем откручивать рулевую колонку…Болт справа:11. Отсоединяем электрические разъемы проводов идущих от торпеды/в торпеду…

Центральная часть панели, замагнитолой12. Отсоединяем от трубы крепежи жгутов проводов и вытаскиваем трубу влево, через водительскую дверь:13.Снимаем корпус кондиционера:14. крепление трубок к патрубкам испарителя(2 болта) и резиновый уплотнитель патрубков (2 винта)15. вытаскиваем корпус кондиционера.16. Под капотом снимаем шланги с патрубков радиатора печкии откручиваем 3 гайки: 2 гайки резинового уплотнителя (одна над, другая под патрубками) и 1 гайка крепления корпуса печки к кузову (отмечено на фото) Могу что еще добавить там очень много болтиков и гайак и очень много в конце у меня остались )

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай соната 5 печка дует холодным воздухом

Совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите.

Hyundai Sonata NF редуктор / мотор заслонки печки тепло холод

Hyundai Sonata 2003 istilik peçinin radiatorunun dəyişilməsi (Samir Usta)

замена электродвигателя печки на KIA Magentis 2002 и Hyundai Sonata

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Хюндай Соната промывка радиатора печки.

Хёндай Соната реанимация мёртвого радиатора печки. Процесс и результат ..

диагностика и ремонт климат контроля santa fe new

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Какие шины на Хендай i40
  • Схема подключения птф на Хендай Гетц
  • Замена поршней Хендай соната
  • Hyundai элантра 2001
  • Электростанция Hyundai hy2000si
  • Масло для автоматической коробки передач Хендай i30
  • Хендай Солярис нарисованный
  • Лямба зонт на Хендай
  • Звон при сбросе газа Hyundai Accent
  • Hyundai к 330 запчасти
  • Новый Hyundai tucson и тигуан
  • Диагностика автомобиля Хендай туссан
  • Сальники мкпп Хендай Акцент
  • Хендай азера 2016 года
  • Хендай Солярис 2015 тест драйв с антоном автоматом
Главная » Новости » Хендай соната 5 печка дует холодным воздухом

hyundai-hvacshop.ru

Печка — бортжурнал Hyundai Sonata Сириус 2005 года на DRIVE2

При возвращении с отпуска протек радиатор печки, в результате антифризный пар в салоне и запотевающие стекла. Хорошо что еще на улице было более менее тепло, включил кондинционер на максимум и 2тыс км. кайфа до гаража. И приступил к разбору.

с разборкой проблем не возникло

только маленькая загвоздочка. Чтоб снять коробку печки нужно так же снять кондинционер, а мне этого оочень не хотелось. Вышел из ситуации ослабив крепеж кондея и пригласив приятеля бугая, для того чтоб вырвать, не хотела она по человечески выниматься…

Выдернули печку

Внутри оказалась лужа антифриза который растекся по воздуховодам и чуть не залил электрику

Вот вражина

На новом радиаторе не оказалось поролона голый вставлять не стал. Обклеил оконным уплотнителем

потом промыл почистил от остатков антифриза и собрал.

За одно промыл покрытие пола моющим пылесосом, ворс поднялся и стал более приятным на ощупь

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata II 🇰🇷 La Fiel Amiga ! › Бортжурнал › 29 — Отопитель салона (печка) — часть 2-я.

ЧАСТЬ 2-я**************(первая ТУТ)********************************************************************************************Нужно слить охлаждающею жидкость (тосол — антифриз — воду) из системы — достаточно открутить сливную пробку на радиаторе и снять с него же заливную крышку (быстрей дело пойдёт).************В подкапотном пространстве (на переборке — двигатель\салон) откручивается\снимается :

ЗЕЛЁНАЯ — подводящие патрубки печки

ГОЛУБАЯ — трубка вакуумная (для управления заслонками)

КОРИЧНЕВАЯ — патрубок слива конденсата с кондея

КРАСНАЯ — трубки подвода хладагента к испарителю (кондиционер)

перед тем как открутить трубки кондея, желательно разрядить систему ---1 — у кондиционерщиков — они фреон откачаютили самому2 — на магистрали, через заправочный штуцер — принцип ниппеля на колесе ( когда будете стравливать фреон, желательно защитить дыхательные пути (хотя бы влажной материей) — говорят, если надышаться ентой смесью, то интерес к противоположному полу совсем пропадает или на время)****

ЗЕЛЁНАЯ — разъединить соединительный разъём вакуумных трубок.

РЫЖАЯ — блок управления можно не снимать. От регулятора тепло\холод идёт тросик .

***

РЫЖИЕ — сам тросик. Отсоединяете прижимную скобу и снимаете петлю с привода заслонки.

ЗЕЛЁНАЯ — отсоединить вакуумную трубку с привода.

***

Сам блок отопителя крепится всего в четырёх местах — справа и слева на гайках, а сверху и снизу на болтах

***

Сам блок легче вытаскивать через переднею, правую дверьвот такой пейзаж получается ---

Все воздуховоды\ распределители остаются под панелью — ничего не падает и не отваливается.***

Ну вот и она сама ПЕЧКА ---

***Вот такой вот радиатор у меня стоял и такой же я приобрёл ---***Когда снимете боковую крышку, то увидите вот такое соединение ---ВНИМАНИЕ — не пытайтесь развальцовывать !Всё гораздо проще — просто вытягивайте одну трубку из другой (можно немного покручивать вокруг оси)Там сделано всё очень просто — одна трубка вставляется в другую, а герметичность создаётся тремя резиновыми колечками\сальниками и ВСЁ !***Когда собирал обратно, то нанёс тонкий слой герметика ( с одной стороны это позволило легче вставить одну трубку в другую, а с другой — герметик, он и в Африке герметик) ---***Намазал — вставил — скобой закрепил трубки удлинители на своих местах ---***Прикупил поролоновый утеплитель на самоклеющей основе для окон и дверей (продаётся в любом строительном магазине) ---а так же лист микропористой резины, тоже на клеевой основе.***Заменил старые уплотнители на новые ---***Трубка охлаждения двигателя вентилятора была приклеена (видимо, что бы от вибрации не слетела, да и расположена она внизу).Закрепил её по новой на герметик ---***

На водосток конденсата тоже новый уплотнитель ( меньше пыли в салоне, да и тише будет) ---

****************************************************************************************************************************************************************************************Вообщем всё --- радиатор поменян, ревизия блоку отопителя сделана, теперь установка в обратной последовательности.**************************Из инструментов :Всё то же, что и в первой части +Ключ (головка на 12)НожницыНож (желательно и удобно канцелярским с выдвижным лезвием)Кисть (простая, малярная)Авто-герметикВозможно — тонкий шланг (взамен высохшего вакуумного)Поролоновые, резиновые утеплители желательно на клеевой основе.Вроде бы всё …*************************О конечном РЕЗУЛЬТАТЕ отпишусь позже (нужно ещё кое что сделать)… … …*************************

www.drive2.ru

умерла печка — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2006 года на DRIVE2

вообщем на новый год сонатка одарила меня умершей печкой. сначала вноль стерся якорь на моторе отопителя, после чего разбалансировался вал и заклинил мотор. от данных последвствий перегорел регулятор оборотов. решение нашлось в течении сутор: мотор поставил с волги(подошел по крепления) контакную группу посадил на переходники. с регулятор печки помог Василий Иванович по совместительству отец шурина и неплохой в прошлом электрик. впаяли контакную группу под стандартный предохранитель взамен сгоревшего терморезистора. инфу нашел в инете. фото отчет ксожалению сделать не успел (на улице-20) да и голова забита была другим. вчера привезли контрактный моторчик. поставил все работает как до поломки. вывод: если на скорую руку то можно поставить с волги, слабее но на пару дней хватит если машина нужна позарез. с регулятором еще проще, паяльник и прямые руки решают проблему без вложений денег( кстати симптомы это работа только на последней скорости). если снова туда полезу довыложу фоток, кстати скоро так как надо менять салонный фильтр

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 298576 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена патрубков печки на сонате мотор Сириус — бортжурнал Hyundai Sonata 2005 года на DRIVE2

при проведении планового ТО было выявлена течь из под патрубки печки. Решил заменить сразу оба, так как они были вздуты. для этого приобрел два патрубка

Полный размер

Патрубок отводящий 973123-38300

Полный размер

Патрубок подающий 97311-38300. Самое интересное тагазовское оригинальное.Завода нет, а запчасти есть)

Полный размер

Снимаем корпус фильтра воздушного. И становиться видно патрубки

Полный размер

Подводящий патрубок.

Полный размер

Отводящий патрубок.

Полный размер

Вид из далека на отводящий

Подходят они к печке на передней стенке авто, как я не пытался подлезьть фотокамерой не получается. От движка все легко снимается, а вот с печкой нужно повозится та м без *ять, что зах*ня, да зае****ла снимайся не получается подлезть так как мешает инжектор.Но берем длинную отвертку и нож, срезаем его в тех местах.Делать все на холодный двигатель.Собираем в обратной последовательности.Доливаем антифриз, заводим проверяем и в добрый путь!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 192650 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru