Hyundai Sonata NF BLACK › Бортжурнал › Внезапно. Отказ кондиционера. Часть 1. Хендай соната 5 кондиционер


диагностика климат контроль — бортжурнал Hyundai Sonata Performance 2011 года на DRIVE2

Встроенная функция само диагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.Считывание кодов неисправностей:1.Поверните ключ в положение "ON "2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ", нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.3.Процесс само диагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать, с частотой 0,5 сек и зуммером. Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно, и номер каждого будет мигать на панели дважды. Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами. Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ", для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"00 — нормальное состояние(все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай соната 5 тагаз кондиционер

HYUNDAI SONATA чистка кондиционера и воздуховодов

Посторонний звук от кондиционера Хундай Соната Тагаз

Самодиагностика климат-контроля Sonata V EF.wmv

Замена ламп подсветки панели кондиционера hyundai sonata EF (Тагаз)

Перегрев двигателя Hyundai Sonata, решение проблемы. Совет/Лайфхак/

Замена салонного фильтра Hyundai Sonata

диагностика климат-контроля sonata EF

Замена ремня генератора хендай соната 2 литра

Снятие радиатора кондиционера на Hyundai Sonata 6 / Как снять Радиатор кондиционера Hyundai Sonata

Чип тюнинг Хундаи Соната 4 EF Тагаз 2.0L отключение лямбда зонда

Также смотрите:

  • Кожаная накладка на руль Hyundai Solaris кожа рулит
  • Крышка радиатора Hyundai tucson
  • Хендай Акцент под субару
  • Какой антифриз заливать в Hyundai i30
  • Разбор торпедо Hyundai i30
  • Ремонт Хендай Акцент своими руками электрика
  • Фильтры для АКПП Хендай
  • Hyundai i30 с двигателем отзывы
  • Новый Хендай йх35 отзывы
  • Hyundai h700 инструкция
  • Номер подшипника генератора Хендай Акцент
  • Зарядки для аккумуляторов автомобилей Хендай
  • Ручник Hyundai coupe
  • Хендай салярис базовая
  • Газовое оборудование для Хендай Акцента
Главная » Новинки » Хендай соната 5 тагаз кондиционер

hyundaituning.ru

Внезапно. Отказ кондиционера. Часть 1. — бортжурнал Hyundai Sonata NF BLACK 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Запись с просьбой совета.

Ситуация следующая:Еду вчера, еду… всё хорошо. Кондиционер работает. Встал в пробку, простоял 40 минут — кондиционер работает. После вырвался из пробки, еду, и чувствую, что как-то жароквато стало. Кондей больше не холодит.Приехав домой, попробовал включить\выключить. Компрессор кондея не включается.

Ну, думаю, надо заправлять.Поехал в контору по заправке кондеев.Подключают к машине аппарат. Аппарат че-то там шуршит, пыхтит, пищит и выдает: "В системе кондиционирования Вашего автомобиля 60 гр. фреона вместо положенных 700 гр."Мастер говорит: "У Вас по-любому утечка где-то. Мы заправлять не будем" Я в ответ: "Дык если бы была утечка, у меня бы и 60 гр. не осталось."Короче, заправка не состоялась.

Теперь вопрос: Машине 5 лет. Я один хозяин. Аварий не было. За 5 лет в кондей ни разу на залезал. За 5 лет, думается мне, врядли трубки могут в негодность придти. Че мне делать? Настоять на заправке кондея и посмотреть, что будет дальше. Или соглашаться на диагностику, попытки развода и т.д? :) Вроде бы, фреон имеет свойство понемного испарятся даже без утечек, так?

Кто-нить на Сонатах, Хендэ\Киа, Корейцах, других авто с этим сталкивался?

Заранее спасибо за ответ!

Пробег: 75500 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай соната кондиционер

HYUNDAI SONATA чистка кондиционера и воздуховодовзамена шкифа кондиционера Хендай соната ефСамостоятельна замена подшипника компрессор кондиционера не снимая.Отключение автоматического включения кондиционера Hyundai NF (Климат-контроль)БЖ на DRIVE2: https://www.drive2.ru/l/10227421/Замена ламп подсветки панели кондиционера hyundai sonata EF (Тагаз)Обзор процесса замены ламп подсветки панели управления кондиционером.Посторонний звук от кондиционера Хундай Соната ТагазШкив компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe, Sonata 45646Ссылка на комплект http://www.kiev-klima.com.ua/shkiv-kompressora-kondicionera-mufta-hyundai-kia-sonata-santa-fe-matrix-gx25-trajet-hs15-hs18 Как ...Отключение автоматического включения климат-контроля на Hyundai Sonata YFОтключение автоматического включения климат-контроля на Hyundai Sonata YF.Перепрограммирование автоматического включения кондиционераHyundai Elantra HD или J4. Перепрограммирование включения кондиционера в режиме обдува стекла. После отключении...Hyundai ремонт кондиционера.27.06.2016.Hyundai ремонт кондиционера.Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.Пишите комментарии.Hyundai ремонт кондиц...КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ: https://www.youtube.com/channel/UC0gUmH5V66Kr5xQILSY1Clg Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Мой...Отключение автоматического включения кондиционера Hyundai NF1. Ставим ключ зажигания в положение "ON" 2. Включаем обдув на лобовое стекло 3. Отключаем вентилятор (в режим...Совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите.Очень прикольно совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите и удивляйтесь.Я бы...диагностика климат-контроля sonata EFДиагностика ремонт hyundai sonata ef тагаз.Как снять приборную панель с Хендай Соната. .Это видео для тех, кто хочет быстро и легко снять приборную панель Хендай Соната ( ТАГАЗ).Hyundai Sonata NF . регулировка ручника.Регулировка ручника. Hyundai Sonata NF.

avtoclubvideo.ru

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Hyundai Sonata 2.7 АКПП 2007 года на DRIVE2

Итак, как я чуть раньше писал, сегодня приобрёл радиатор кондиционера и решил сразу его поменять т.к договорился на завтра о заправке системы .Процедура была бы совсем простой, если бы не один трудно доступный болтик . Такое бывает частенько, когда ты думаешь что всё легко и просто, но находится какая то деталька, которая усложняет весь процесс ( крик души )) Пришлось разобрать пол переда, хотя на форумах писали что почти ничего снимать не надо .Итак всё по порядку .

Для начала откручиваем ключом на 12 верхние крепления " бутерброда " из радиаторов ))Радиатор кондея прикручен четырьмя болтами к радиатору охлаждения . Три из которых имеют хорошую доступность, но до четвёртого болтика(нижний правый) вообще никак не добраться, если конечно не снять кучу всяких деталей .Есть на мой взгляд 2 варианта :1. Снимать вентиляторы ( но для этого хорошо бы иметь подъёмник или яму ) и тогда практически ничего больше снимать не надо2. Т.к ямы и подъёмника нет пришлось снимать фару, рамку с замком капота, аккумулятор, площадку под аккумулятор ))))Ключём на 10 откручиваем фару . Далее снимаем аккумулятор и площадку под аккумулятор ( крепится 3-мя болтами, 2-на 12 , 1- на 10)Далее переходим к рамке с замком капота . Крепится 5-ю болтами на 12 ( 4-е сверху рамки, один снизу за бампером ) Также откручиваем от неё датчик температуры и радиатор ГУРа . Полностью я её не снимал, а немного преподнял и отодвинул вперёд по ходу машины.Теперь приступаем к снятию самого радиатора кондея . Всё что нам мешало мы уже сняли и не представляет большого труда открутить наш самый "трудный" болтик . Для этого я взял удлинитель с головкой на 10 и просунул его между расширительным бачком и кожухом вентилятора, тем самым попав на болт и открутив его . Остальные откручиваются без всяких проблем. Так же откручиваем шланги и не забываем проверять зелёные прокладки на них .Далее всё просто, тянем рамку немного на себя, основной радиатор от себя и вытаскиваем "больного"Радиатор снят и мы в ужасе наблюдаем какая грязь скрывалась за ним )) Я конечно это предполагал и взял с собой пару канистр с водой и кисточку . Всё тщательно промыл. Появились мысли купить металлическую сетку и приспособить её с обратной стороны решётки радиатора и нижней части бампера, может меньше будет грязь попадать на радиаторы.Потом вставляем новый радиатор и начинаем процедуру сборки в обратном порядке . По времени получилось часа полтора, но это не торопясь )) Надеюсь кому то пригодится мой опыт .Кстати в старом радиаторе была протёрта всего одна трубка, так что думаю запаять его и на продажу )) Обращайтесь )

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа "обычных" семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные "примочки"

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат "домашнему", любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

automn.ru

Hyundai Sonata NF 2.0i 16V (144Hp) › Бортжурнал › Замена обычного блока управления кондиционером на климат контроль

Не знаю как правильней озаглавить данную запись, но как получилось так получилось.Автомобиль купил без климат контроля, но с кондиционером, т.е. индикатором управления крутёлками кондиционера является жена или в ее отсутствие сопли в моем носу :) как текут сопли так делаю теплее. Поэтому задался вопросом на сколько сложно заменить блок управления на климат контроль? Достаточно будет поменять блок в центральной консоли или еще кучу чего менять и докупать?Покатавшись на машине с климатом стало его очень не хватать!

Попал листик в лопасти вентилятор печки во время замены салонного фильтра. Вообщем пока снимал мотор наткнулся на датчик в воздуховоде, предполагаю, что это температурный датчик. Зачем температурный датчик на мануальном управлении кондиционера… Смею предположить, что это для климат контроля…

Выкрал минутку, чтобы продолжить изучение вопроса и посмотреть на фотографиях какие разъемы у этих двух блоков и меня ждало разочарование тыркалки, то разные поэтому эту затею можно оставить… наврятли в панели лежат разъем для климата вместе с обычным…

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru