Машины › Hyundai › Sonata › Sonata VI (YF) › Hyundai Sonata 2.4. Хендай соната 2011 двигатель


Hyundai Sonata 2.4 | DRIVE2

Начнем с подвески. Жесткость подвески можно оценить как среднюю. К примеру относительно Colt — мягкая, а относительно Toyota Harrier — конечно пожестче. Но в данном случае речь идет об авто разных сегментов и ценовых категорий. Будьте разумными! Сейчас тенденции идут к улучшению управляемости, и соответственно мягкость подвески будет страдать! Сам долгое время на японских машинах катался, уважаю их. Когда решил купить новую Hyundai Sonata были сомнения, так как до этого не было ни малейшего опыта вождения машины корейского производства.Абсолютно у всех авто есть свои плюсы и минусы, так и новая Hyundai Sonata не исключение. Сравнивать буду с Toyota Mark, Harrier и Allion! И первый вывод — новая Hyundai Sonata самая жесткая из сравниваемых ниже авто. Летом колеса стояли на 18 — это не реально жестко! ! Знаете становится жалко машину. На зиму были диски и резина на 17 да и зимняя резина намного мягче! Другой автомобиль стал! Мягенько, приятно стало. Теперь делайте выводы, что было бы на 16 катках? Но с другой стороны тут конечно же жертвуешь дизайном машины, так как больше колёса, тем красивей! И поэтому как пелось в одной известной и старенькой песенке: Думайте сами, решайте сами!

Во-вторых, на новой Hyundai Sonata люк дребежит. Сильно заметно это после того, как помоешь машшину ззимой, хруст начинает действовать на нервы! К слову на Toyota Harrier была примерно такая же проблема, съездил утром и оставил в сервисе. Забрал вечером и все звуки пропали, возможно новой Hyundai Sonata следует такую же процедуру провести.

В-третьих, проблема с обзорностью, возможно из-за непривычки. Сидишь достаточно низко, и плечо где-то на уровне бокового стекла. Капота почти не видать. Где он там кончается? Стойка очень широкая, при повороте налево приходится выглядывать из-за неё. И еще то, чем обтянуты сидения действительно царапаются легко.

И в-четвертых — это расход топлива новой Hyundai Sonata. К примеру зимой двигатель не глушил — выходило 19 литров((( Летом конечно поменьше — 12. От АктивЭКО эффекта не заметно. Но производитель обещает экономию порядка 9% для 2.0 и 7% для 2.4. У меня — 2,4. Но у кого 2.0, говорят что экономичная машина. То ли врут, то ли льстят себе, типа каждая лягушка хвалит свое болото, а я все так же продолжаю рассказ о новой Hyundai Sonata. При езде по трассе показатели уже приводят в восторг! Если ехать 150-170, даже по сопкам, не больше 11 литров получится, а если спокойно 100-120 держать, литров 7 на 100 км — это есть хорошо!

Шумоизоляция хорошая, только вот ахиллесова пята — это арки колёсные, слышно как отскакивает каждый камушек .

Клиренс нормальный. С нашими дорогами протестировал на прочность защиту двигателя. Как купил машину, то поменял пластмассовую на железную, а то родная пластмаска уже разлетелась и были бы проблемы с картером. Тоже привыкать надо. В первое время страшно было даже в гараж заезжать, теперь и к машине привык и она ко мне уверенно по ямкам езжу.

А сидения кстати удобные. Кто бы ни садился на переднее сидение, вес восхищаются удобством и пространством, его ну очень много, это есть хорошо! Кресло можно опустить почти до пола.

Дизаин на +5+. Знаете, расскажу историю, известный композитор в будущем Рахманинов сдавал экзамены, то ли в школе, то ли в консерватории и так поразил экзаменатора, что тот поставил 5 с плюсом и еще плюс справа, сверху и снизу))) здесь история такая же. Интнерьер-суперский — корпоративный стиль выдержали, и интерфейс красивый и комфортный, на самом деле удобно. Печка действительно класс! Руль крутяк, электроусилок, так крутится легко, непривычно было, но классно, и радиус разворота маленький поразительно для машины таких размеров. Когда ездил первое время на новой Hyundai Sonata, то наслаждался провожающими взлядами проходящих зевак.

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 МТ | DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели! Хочу рассказать Вам о своём автомобиле, Хендай Соната, или просто, Соня)

Приобрёл я её в 2012 году в автосалоне с пробегом примерно 1,5 километра, то есть новой)История выбора была долгой и мучительной, расскажу вкратце.

Владел я прекрасным автомобилем Toyota vista в кузове 150, в январе 2012 года продал его и занялся поисками автомобиля. На тот момент у меня была ещё Нива, так что требования к авто были следующие: седан, двигатель 2.0, чтобы и сил хватало, и по карману не било, желательно механика(ну люблю я механику), просторный салон и левый руль. И пошло поехало…

Объездил все рынки, ничего хорошего не нашёл, по объявлениями тоже как то ничего не вдохновило.

Решил посмотреть по автосалонам. Первым делом заглянул в Тойоту, там все было скучно, Камри, которые мне, хоть убей, не нравятся и Авенсисы. Правда стоял один Веник на трейд ине, в предыдущем кузове, 2.0, палка, и максималка для палки. Мне он понравился, но на тот момент кто то уже внёс за него залог… Пришлось ехать дальше…

Приехал я в Форд. Там тоже все как обычно, Фокусы, в которые я не могу залезть и Мондео, похожие на гробы…в общем мимо.

Следующий по списку был Хендай. Я уже на тот момент относился к корейцам весьма неплохо, ибо в 2008 году, покупали Гетса для мамы, и он по сей день прекрасно себя показывает!Зашли в салон, а там крошечные Солярисы, Элантры, на которые очередь по полгода и стоит одна Соната, а мне нравились Сонаты, ещё те, старые, с лупатыми фарами Аля мерседес. Внешне просто огонь, ни с кем не спутаешь, сразу понравилась.Сел в салон, а там механика 6ти ступка, и просто космический салон) причём в то время он был действительно, будто из космоса! В общем дальше я и не поехал)

Теперь коротко о самом авто:Двигатель простая рядная четверка, га данный момент пробег 77000 км, ни каких проблем.

Коробка, как я уже писал, 6ти ступенчатая механика. К ней тоже никаких претензий. Передачи включаются чётко, ход -короткий, ручка удобно расположена и хорошо лежит в руке.

По салону есть небольшие минусы, но сперва плюсы: очень удобные сиденья, шикарная боковая поддержка, регулировки, все супер; массивная торпедо, выглядит очень сердито, представительного и в то же время спортивно- вставки под хром, алюминий, рубленые углы, в общем интересно; блоки магнитолы и климата интуитивно понятны, к ним так же нет претензий; 8 подушек безопасности тоже добавляют немного уверенности) удобный мультируль, с регулировкой в 2х плоскостях; панель приборов легко читается, очень удобно.

Из минусов по свлону: тот же руль, который вроде бы шикарен, но выполнен из 4х разных материалов, то есть сам обод руля- комбинированной кожей и пластиком, костеты сделаны из другого, твердого пластика и подушка из третьего вида пластика… Как то странновато… И ещё вопрос по пластику, торпедо выполнено из мягкого пластика, на ощупь очень приятного, но только до бардачка — все что ниже — дешёвый твёрдый пластмасс Аля Солярис…та же беда с дверными картами…

Багажник: нет вопросов, большой, удобный, сиденья задние складываются — можно даже что нибудь увезти. Запаска полноразмерная, на литье.

Очень нравится подвеска. В описании было написано "адаптивная спортивная подвеска", и мне она определенно по душе. Жёсткая, не допускает кренов от слова, совсем.

Как то так я оценивают свою Соньку)Особо дорабатывать её желания нет, потому что все очень нравится, а для веселья есть Терракан)

Фотографии добавил! Сорри за номера, когда то интереса ради выставлял на продажу и отредактировал фотки…

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Hyundai Sonata 2011

На протяжении многих лет я рекомендовал Hyundai Sonata как менее дорогую альтернативу Toyota Camry - она такая же просторная и столь же скучная в плане вождения.

Похоже, Hyundai устала уступать и решительно стремится в лидеры. Sonata 2011 больше похожа на роскошный автомобиль начального уровня, чем на традиционный седан, да и стоит на $1500 - $2500 дешевле, чем Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord той же комплектации. Цена на модель будет варьироваться от $19915 до $28115, экономия топлива составляет 10,7 л / 100км в городе и 6,7 л / 100 км на шоссе.

На первый взгляд: ничего особенного

От одной мысли о том, что мне придется тестировать Hyundai Sonata 2011, мне хотелось превратиться из автокритика в простого водителя, я бы просто приехал к местному дилеру Hyundai, присмотрел стильную Sonata и приятно бы удивился низкой цене. Ассистент проводил бы меня к автомобилю, я бы сел за руль, вдохнул аромат новенького салона и отметил, что интерьер больше похож на салон Lexus моего босса, чем на салон моей шестилетней Honda Accord.

Затем мы бы устроили тест-драйв: я бы ехал по шоссе со скоростью 80 км/ч и сказал бы жене, что по управляемости Sonata напоминает BMW зятя, а она сказала бы, что автомобиль не такой шумный, как Camry ее матери. Я бы выказал некие сомнения по поводу покупки корейца, наши продавцы стали бы нас уговаривать приводя в пример различные доводы, например, о длинном гарантийном сроке, выгодном предложении остаточной стоимости и что он построен в Алабаме.

Находясь под впечатлением, мы бы вернулись в салон, взяли бы авто в аренду и наслаждались им в течение трех лет или первых 58000 км. Если бы все было так просто. Те, кто в курсе последних автособытий, знают, что Sonata - это не очередной новый автомобиль, это новый подход Hyundai к строительству среднеразмерных автомобилей.

В кресле водителя: возлагая большие надежды

Снаружи и внутри новая Sonata выглядит как люксовый автомобиль. Помимо того, что автомобиль достаточно просторный (EPA классифицирует автомобиль как крупный, нежели среднеразмерный), он демонстрирует внимание производителя к мелочам, (почти так же как Lexus): неплохой дизайн панели приборов, климат контроль как у Volvo и некоторые другие особенности роскошного автомобиля.

Но есть также и достаточно недорогие атрибуты, такие как пластиковая панель, например, которая напоминает о невысокой цене автомобиля. И кстати, что касается стоимости, то самая дешевая Sonata GLS обойдется в $19915. Для сравнения, Camry LE среднего уровня той же комплектации обойдется в $21600. GLS предлагается со всевозможной электроникой, устройством громкой связи с технологией Bluetooth, электронным контролем устойчивости и наружными зеркалами с подогревом.

Hyundai предполагает, что большинство покупателей выберут GLS с автоматической коробкой передач и комплектом Popular Equipment Package, в который входят кресло водителя с электроприводом, легкосплавные диски, автоматические фары. Цена на модель с такой комплектацией составит $21665, что на $1400 меньше, чем последний Camry LE, за рулем которого я сидел.

Даже если вы выберете топовый Limited, который предлагается с кожаным салоном, навигацией, панорамным люком, стерео системой премиум-класса, системой безключевого запуска, передними и задними сидениями с подогревом, то он обойдется всего в $28115.

На дороге

Автомобиль обладает достаточно неплохой управляемостью, кроме того, в нем чувствуешь себя комфортно, и он ведет себя на столько тихо, что мог бы преподать урок Mercedes. Тем не менее, Sonata нельзя сравнить с Mazda6 с точки зрения удовольствия от вождения, но и, конечно, со старой Sonata его не сравнить (или текущей Camry, например). Стандартный двигатель Sonata - 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью 198 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента (200 л.с. и 186 Нм у SE).

Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет легко забыть, что вы за рулем автомобиля с четырехцилиндровым двигателем, по крайней мере, до тех пор, пока педаль газа не уйдет в пол - шум и холодное ускорение возвращают в реальность. Хотя большинство средних седанов предлагают V6 опционально, Hyundai предложит турбированный четырехцилиндровый агрегат, а вскоре и гибридную версию.

Но все же, готов поспорить, что большинство людей выберут вариант на 2,4-литра с автоматической коробкой передач, поскольку его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и впечатляющие 6,7 л / 100км на шоссе. (GLS доступен с шестиступенчатой КПП, его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и 6,7 л / 100км на шоссе.)

Конец путешествия: вердикт

Как вы уже возможно заметили, многое изменилось. Старая Sonata была достаточно простенькой, новая же - привлекательная и роскошная, за ее рулем приятно сидеть, кроме того, она может похвастаться относительно низким уровнем топливной экономичности и вдобавок ко всему отличается непревзойденным соотношением цены и качества. Sonata слишком хороша, чтобы быть правдой. Посидев за ее рулем некоторое время, я могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль.

Конечно, я не могу назвать его лучшим среднеразмерным автомобилем, хотя если бы мне удалось посидеть за рулем подольше, возможно, я бы передумал. Тем не менее, как автомобильный журналист и любитель автомобилей, сообщаю вам, что я действительно впечатлен. Если бы я был исполнительным директором Toyota, Nissan, Honda или Ford, я был бы не на шутку обеспокоен, а если бы я был среднестатистическим человеком, я бы просто пошел и купил его.

Источник: Авто Релиз.ру.

autorelease.ru