Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г. Хендай соната 2005 г


Отзыв владельца о Hyundai Sonata IV 2.0 131hp MT 2005 механика седан 150000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Впечатление очень хорошее. Причём сразу хочу успокоить сомневающихся - моя машина сборки ТагАЗ - и никаких проблем. 2 года радости, а позади 80 000 км жуткого бездорожья Ленобласти. Дизайн кроме переда приемлем. Я 192-90 и помещаюсь прекрасно и за мной помещаются. Пластик на 4, мягкий не царапается. Кожа грубовата, но качественная. Работаю в страховании и говорю сразу - хороших дилеров фактически нет. Сам сошёл с гарантии, ремонтируюсь в Бошсервисе - всё просто, не дорого. Машина создана для этой страны, не джип, конечно, но в -42 заводилась без проблем, бензин ест от 92 до 95, на любой заправке. Подвеска мягкая, чуть валкая, но для таких размеров машины типичная. В принципе никто не мешает стойки пожёстче поставить. Надёжность на 5+. за 80 000 км, при том что предыдущий хозяин ничего, видимо, не делал, на 145 000 поменял стойки задние и подшипники и пару сайлент блоков. Стойки 1800 штука, подшипники 1500 в сборе, сайлентблоки от 150 -200 р. Считаю эти цены не высокими. Вообще хочу сказать, что запчасти, если брать в Кореане - не дорогие, обслуживание, если избегать Кореану и дилеров - тоже. Цена-качество 5+. Полностью себя оправдывает. Имидж - жил в США - там Хиундай по популярности на равне с тойотой, сатурном и американцами, одна из самых популярных машин. Там же - это первая машина по остановке человека на брэнде - т.е. после Хиундая покупают хиундай. Так что на мой взгляд дело в комплексах, присущих нашим людям. Марка достойнейшая. Очень обидно, что Хиундай стал дорожать.

на 125 000 ремни - с работой и роликами, но без помпы - 7000 на 120 000 сцепление - 5500 с работой. на 145 000 стойки, подшипники, сайлентблоки на 130 000 - замена родного аккумулятора. ни с электрикой, ни с ходовой, ни с ЛКП - никаких проблем. Запчасти в наличии.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г.

Итак, могу поделиться личным опытом эксплуатации Сонаты. На момент отчета авто продано с пробегом 165 000 км. Машина куплена новой, комплектация АТ-4 (полная), обслуживание - на станции дилера. После 120 тыс - АРАсервис, но с оригинальными запчастями. Это обусловлено тем, что за столь длительное время владения авто пришлось волей-неволей узнать все правила и нюансы техобслуживания. Таким образом, к пробегу 70 тыс км я знал о Сонате столько же, сколько средний механик на СТО дилера, а к пробегу 120 тыс - уже немного больше.

Итак, позитивные стороны: 1. Реальный расход по городу - от 12, 5 (маленькие пробки) до 14 л (пробки с простоем более 5 часов в день) на 100 км. Замер проводился путем деления литража после заправки на суммарный пробег. 2. Расход по тассе - 12 л. (средняя скорость 140-160 км/ч). Пробег в одну сторону 500-700 км и более. 3. Автомобиль надежен. Реально надежен. По гарантии не обращался, кроме одного раза: коробка встала в аварийный режим - перебрали, больше проблем не было (на 38 000 км). 4. Не угоняем. Ночевал 3 года под окном (правда с КАСКО). Где оставил - там и взял, очень радует. 5. Мощный двигатель. Подхват - с 1000 оборотов. Ускорение - хоть с 0, хоть с 120. Очень помогает при обгонах на трассе. 6. Ручным переключением почти не пользовался - хватает штатного. 7. Салон (кожа якобы) после 3 лет - в очень хорошем состоянии (слова покупателя), ничего не скрипело и не болталось за все время. Легок в уборке и поддержании чистоты (дети в сырую погоду за 5 мин уничтожают следы мойки). 8. Ксенон хорош ночью на трассе, в городе - без разницы. Через год помутнел пластик на фарах, свет стал заметно хуже, чем простые лампы. Пластик не полировал. 9. Капот посекло камушками до металла. Появились пятна, но краска не облезла. вылечилось покраской по КАСКО (случайно). Т. е устойчивая покраска. 10. Подвеска мягкая (ИМХО). На трассе плюс, но при резких маневрах - минус. Кому что нравится. При езде по трассе более 500 км от жесткой подвески устаю, а здесь - нет. Родной подвески хватило на 110 000 км. Далее - замена стоек и всяких мелочей. Стало лучше, но не как новая. 11. Относительно недорога в сервисе. АРАсервис еще дешевле. Запчасти - в наличии. Основное требование (по моему опыту) масло и фильтры менять вовремя. Свечи платиновые - на 5 000 пробега. Далее - под замену со снятием впускного коллектора. Простые (в 3 раза дешевле) ходят до 40 000 км. 12. Бензин - только 92 (ВР в Москве, Лукойл в регионах). Разницы в динамике не ощутил даже на 98-м. Попробовал и успокоился, расход также неизменен или не виден. На сервисе также рекомендован 92-й (вроде как чище). 13. Много дилеров. Запчасти как правило в наличии. 14. Недорогое Каско (около 6 %). 15. Электропривод сидений - вещь приятная. Сиденья - удобны (ИМХО).

Выявленные недостатки: 1. В сервисах мастера тупят как могут. Разводят на замену годных деталей. Часто не способны диагностировать поломки 2. Дворники (родные) почему-то царапают стекло. Лечится заменой на бескаркасные. 3. Штатная антенна зимой не полностью складывается. Лечится смазкой и очисткой. 4. Частое ТО (через 10 000 км. ). После 120 000 менял масло как в Америке - через 15 000. Результат тот же. Двигатель в порядке. Рекомендую замену всех фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный). В АРАсервисе в 2 раза дешевле. Работа не требует высочайшей квалификации. 5. Сложности с обращением по гарантии. Ищут малейший повод для отказа. Например, однажды, при пробеге 65 000 как аргумент привели "перепробег" при прохождении ТО 40 000 км на 140 км. Т. е задним числом пытались скинуть с гарантии. Лечится с трудом. 6. Плохая ликвидность на вторичном рынке. Приходится больше терять в % от стоимости новой, чем в некоторых других марках (например в ТОЙОТЕ). Лечится дополнительной скидкой (в деньгах выходит немного). Ликвидность быстро восстанавливается. 7. Устаревший дизайн. Седая корейская классика. Вставки "под дерево" - мрак. 8. Штатная магнитола. Я и не знал, что есть настолько поганые головные устройства. Лечится заменой.

Приведенные аргументы - сугубо личное мнение, возможно у кого-либо что-то было не так.

Возьму смелость предположить, что после пробега 40 000 км можно "сваливать" с гарантии. Особенно тем, у кого далеко дилеры. Еще раз повторюсь: обслуживание вполне доступно в мастерской, имеющими дело с иномарками на регулярной основе. Как правило, они привыкли ремонтировать, а не менять деталь в сборе. Вредных последствий не обнаружил.

В сравнении с версией 2, 0 на механике (ездил один день), все преимущества подтверждаю, наверное кроме расхода топлива. Да и динамика похуже (особенно после 80 км/ч).

Надеюсь, мой опыт кому-нибуь поможет. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г.

Hyundai Sonata, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Приобрел в мае, автосалон "Кондор-авто" Воронеж.

До корейцев покатался на Ауди 100, Ниссан Лаурель и различных авто Российского производства. Иномарки все были б/у, но впечатления от управления только положительные. О Российских авто (к большому сожалению) можно написать один положительный отзыв - цена. Соната пятого поколения авто весьма приятный внутри и снаружи. Снаружи сразу видно азиатское происхожение, внутри приятное впечатление от размеров салона, способов посадки водителя и обеспечения для него и пассажиров необходимыми функциями, такими как климат-контроль, подсветка салона, TV, DVD, музыкой.

Две подушки безопасности, возможно мало, но за безопасность необходимо платить, как и за все в этом мире. Система антиблокировки, противобуксовочная - хорошие вещи, надеюсь будут работать на благо водителя.

В салоне тихо и прохладно. Посторонние шумы проникают в норме. Управление машиной доставляет удовольствие, особенно на трассе. Пробег пока до 1000 км. нареканий по машине нет. Приятные подарки от ТАГАЗА установлены в салоне. Парктроник, DVD, TV, сигнализация Пантера, доводчики стекол, Дракон на ручку КПП. До покупки выяснял у слесарей в салоне как обстоят дела с корейцами по части ремонта. Ситуация такова: по бизнес-седанам нареканий практически нет, ТО - вовремя и авто почти без проблем. На небольших авто бывают проблемы с диском сцепления на автомате, необходимо вовремя регулировать. Самые проблемные - Спортиджи. Видел сам, на подъемниках зависают по 3 авто постоянно.

Плюсы

- большой салон - комфорт - надежность

Минусы

- средняя динамика

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной доволен, за эти деньги комфортнее авто не приобретешь.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г.

Купил в Кремлин-Авто, 2005 года сборки, поэтому со всеми возможными и невозможными подарками. В качестве подарков выдали 4 колеса с зимней резиной, шиномонтаж и балансировка за счет одаряемого. Воткнули уже за деньги - задний парктроник, сигнализацию Хёндэ.

Штатную магнитолу выбросил, поставил простую соньку за 200 долларов, но - для меня это важно - с входом под mp3-плеер. Кстати, звук штатной акустики - очень хорош, на громкости не разносит вообще и не хрипит. На задних динамиках верхов нет как класса, зато спереди все нормально.

Пробег сейчас - 5000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит.

Каждое утро первые 10 минут из подвески раздаются звуки как будто она сдохла - но потом все восстанавливается - и тишина. Были два сверчка, сдохли сами - снова тишина.

Очень приятно управляется автомат - если понять алгоритм, то отменно переключается и вниз (кик-дауном, но надо именно понять, как давить, чтобы было не по-тупому и без потери мощности), и вверх - просто покачиваешь педалью газа, и оно перещелкивается. Типтроник, или как его, попробовал - ездил на ручке целый день, быстро обрыдло, больше не экспериментирую.

До сих пор воняет сероводородом из глушака, не всегда, но часто. Бензин - 95, причем всегда только с одной заправки. Очень приятный звук мотора начиная с 4000 оборотов - такое басовое хрюкало, соседей по движению это прикалывает.

Теперь о потреблении огненной воды. Завод нагло врет про какие-то 13 или 15 литров. 2.7 V6 жрет по городу (Москва, пробки, климат-контроль) 20, по трассе всего лишь 10 (скорость 150-160, без климата). Приемистость хорошая, со светофоров ухожу всегда резко и быстро, большинство остальных для меня "помеха сзади". На капоте один скол от камешка, пошла ржавчина, но это не смущает.

Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.

www.autonavigator.ru