Отзыв владельца о Hyundai Sonata 2.7 173hp MT 2007 г. Хендай соната 2 7


Технические характеристики Hyundai (Хендай) Sonata 2.7i V6 4 дв. седан 4АКПП 2001-2005 г.

Начало производства: июнь 2001
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2693
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 172
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1443
Допустимая масса, кг: 1700
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца о Hyundai Sonata IV 2.7 173hp MT 2007 механика седан 72000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль таганрогской сборки приобрел в мае 2008 в автосалоне, зимняя резина была в подарок. После долгих раздумий решил остановится на сонате, хотел большую, надежную, комфорную машину и при этом недорогую. Выбирал между маздой 3, рено меган, мицубиси лансер, тоета королла, но после всех тестдрайвов сомнений не осталось. После тестдрайва на сонате, а на тест я взял машину с V6 2,7 на мкпп, остались хорошие впечатления, был доволен динамикой и комфортом, для себя решил, что за такие деньги (674.000 р.) я нечего не найду из нового авто. Прокатился на машине с акпп и остался не доволен, автомат на ней туповат и всего 4 ступени, поэтому взял механику. Конечно, впрочем, как и у всех, первое время море эмоций от обладания новой машиной, v6 и механика прекрасная пара, но в процессе эксплуатации всплывали и недостадки. Чем я был не доволен в машине, так это подвеска, нет она конечно комфортная, но поскольку я взял машину российской сборки, а они идут с повышенным клиренсом за счет установки других пружин, то стойки соответственно стали более ограничены на отбой и это вызывало стуки при проезде некоторых неровностей, не страшно, но неприятно и на больших скоростях при проезде стыков и неровностей, машина, словно теряет контакт с дорогой на миг и выполняет переставку, дестабилизируясь на мгновение, еще раскачка на волнах покрытия и мне захотелось, чтобы подвеска была по плотнее. Я заказал немецкие пружины EIBACH из Германии через знакомого, поставил и не узнал машину. Моя "сонька" стала ниже на 5 см, поведение ее на дороге также улучшилось, круче стала выглядеть, подвеска заработала правильнее, тише, она стала плотнее, а комфорта не меньше, короче я доволен. но раскачка еще осталась, думаю поставить стойки посильнее, т.к. по трассе иногда люблю прохватить с ветерком, но только не в городе(60-80), а вообще разгонял 230. Что касается двигателя, в целом доволен, расход был великоват, но чиптюнинг немного решил эту проблему, расход упал, примерно 1 - 1,5л на 100км. Кстати, о чиптюнинге, остался очень доволен, машина поехала лучше, стала эластичнее, это я сразу заметил, когда нажал педаль, разгон стал еще бодрее на всех передачах, товарищ, который сделал чип сказал, что он дает прибавку в 20 сил и 40 момента, но я лукавить не буду, на стенде не замерял, но то, что прибавка ощутима это факт. Двигатель нареканий никаких не вызывал, v6 надежен и проверен временем. Свечи теперь ставлю DENSO iridium VK20, вместо заводских платиновых, по регламенту свечи надо менять каждые 60.000км, но я меняю каждые 30.000км, сначала пробывал VK16, но, как я уже говорил, что люблю скорость, в результате которой на VK16 поплавились электроды, VK20 свечи более холодные решили эту проблему. Заправляюсь 95-м. Интерьером доволен, салон кожанный, конечно это не та кожа, что на новых немцах, но и цена тоже не та, поэтому грех жаловаться. В салоне ничего не скрипит и не дребезжит, места в салоне немало, на тесноту никто из знакомых не жаловался. Работой климата доволен, летом прохладно, зимой тепло, фильтр вентиляции салона ставлю угольный. Тормоза на машине хорошие, здорово осаживают, проверено, но после замедления с больших скоростей надо дать им остыть обязательно, это не спорт кар, я не дал и диски повело, проточка немного помогла, кроме того перегретые тормоза работают хуже в разы, педаль проваливается и машина весьма хуже замедляется. Начитался различных отзывов о качестве покраски авто, точнее отсутствия такового, ну что здесь можно сказать, может кому и правда не повезло, но у меня никаких проблем, только на боковых зеркалах от сколов белые пятна, и на молдинге водительской двери скраю отлетела краска, видимо, обработка пластиковых деталей на ТагАЗе оставляет желать лучшего, но с железом проблем пока нет, капот не цветет, никакой ржавчины, все ОК. Оптика на сонате хороша, головной свет отличный, поставил лапмпы Philips Xtreme Power, светить стало еще лучше. Кстати, с гарантии сошел после 50.000км, когда поменял ремень грм и ролики. Штатная музыка была ужасна, заменил голову и колонки, совсем другое дело. Ну, вроде все, если что забыл, допишу потом. Итог такой - машиной доволен, денег своих стоит однозначно. Всем удачи на дорогах, хорошего бенза, меньше жезлов, ям и дураков.)))

cars.mail.ru

Двигатели V6 2,7 л Hyundai Sonata. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Двигатели V6 2,7 л

2.2.1 Двигатели V6 2,7 л Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя Проверка неисправностей Снятие воздушного фильтра Проверка компрессии Ремни привода вспомогательных агрегатов Опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя Распределительные валы и толкатели Затяжка болтов кр...

2.2.2 Моменты затяжки Моменты затяжки, Н·м Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110 Болты крепления кожуха двигателя.....5–6 Болты крепления крышки головки блока цилиндров:      М10.....14–16      М7.....10–12 Болты крепления крышки шатуна.....16–20 довернуть на угол 90–94° Болты крепления г...

2.2.3 Технические данные и характеристики двигателя

2.2.4 Проверка неисправностей Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.8. Таблица 2.8 Неисправности двигателя, их причины и методы устранения

2.2.5 Снятие воздушного фильтра См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л»

2.2.6 Проверка компрессии См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».

2.2.7 Ремни привода вспомогательных агрегатов Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора Проверьте состояние, натя...

2.2.8 Опоры силового агрегата См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».

2.2.9 Снятие и установка двигателя См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».

2.2.10 Распределительные валы и толкатели Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите кожух двигателя и воздухозаборный патрубок. Отсоедините шланг вентиляции и разъемы жгута проводов от головок блока цилиндров. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкивы с насоса уси...

2.2.11 Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров Немного ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров, затем затяните их установленным моментом затяжки. Затяжку болтов проводите при температуре двигателя и болтов около 20 °C. Момент затяжки – 25 Н·м + доверните на угол 58–62° + доверните на угол 43–47°. Рис. 2.80. Послед...

2.2.12 Регулировка зазоров клапанов Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, регулировка зазоров клапанов не требуется. Правильное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию шума при работе двигателя. При наличии ш...

2.2.13 Ремонт двигателя Блок цилиндров Разборка Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров в сборе, пластину привода, масляный поддон, корпус масляного насоса, поршни и коленчатый вал. Рис. 2.81. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – крышка коренного по...

2.2.14 Снятие, проверка и установка выпускного коллектора Рис. 2.89. Выпускной коллектор: 1 – термозащитный экран; 2 – выпускной коллектор; 3 – прокладка выпускного коллектора; 4 – термозащитный экран; 5, 8 – датчики концентрации кислорода; 6 – выпускной коллектор; 7 – глушитель Снимите термозащитный экран выпускного коллектора ( рис...

2.2.15 Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; ...

2.2.16 Система выпуска отработавших газов См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л». Рис. 2.94. Система выпуска отработавших газов: 1 – передний термозащитный экран; 2 – резиновые подвески; 3 – передняя выхлопная труба; 4 – передний термозащитный экран; 5 – главный глушитель; 6 – гайка, 30–40 Н·м; 7 – прокладка; 8 – цент...

↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru