Hyundai Solaris › Бортжурнал › Все же на скользкой колее Solaris болтает очень сильно. Хендай солярис жрет резину


Почему жрет резину на Хендай Солярис

Почему жрет резину?

Hyundai Solaris 225 резина

Hyundai Solaris. Сезонная смена покрышек. Замена резины. Отзыв. Хендай Солярис

Задняя подвеска Хендай Солярис

ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЁС киа рио 2014 и не только дедовский способ

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.

Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес

Последствия удара передним колесом.

Поставил проставки и съело резину. Ясно почему..

Солярис на стоковой резине

Также смотрите:

  • Аккумулятор на Хендай портер2
  • Сайлентблок заднего рычага Хендай соната 5
  • Реклама Hyundai акинфеев
  • Hyundai Solaris дневные ходовые огни в бампере
  • Hyundai h cmd4050g прошивки
  • Hyundai i10 инструкция по эксплуатации
  • Магнитола Hyundai h cmd4001 схема подключения
  • Кабина Хендай Солярис
  • Большой расход дизельного топлива Хендай галлопер 2
  • Отзывы об авто Хендай таракан
  • Хендай Гетц длина ширина высота
  • Магнитола Хендай 7082
  • Датчик абс Хендай туксона
  • Hyundai santa fe замена рулевой рейки
  • Hyundai terracan 2003 расход топлива
Главная » Новинки » Почему жрет резину на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Все же на скользкой колее Solaris болтает очень сильно

Всем привет!

Вернулся с загородной поездки, погода к вечеру сменилась от оттепели в гололед да ещё пошел сильный снегопад, так что если включить дальний свет, то вообще все белой стеной впереди. Машин на дороге в попутном направлении было очень мало, из-за чего дорога и обочина были не различимы, все очень белое, только редкие пересекающиеся полоски от колес машин, которые минут 5 назад проехали. Из-за этого не сразу удавалось машину завести в колею (та что выдавливается колесами на асфальтовой дороге) и когда я в неё попадал у меня прихватывало дыхание, Solaris не просто скатывается в колею, а спрыгивает в неё или буд-то машину кто-то резко в бок толкнул, из-за чего машина ещё некоторое время бъется с бортика на бортик этой колеи что тоже пугает и это все уже на скорости 60-70 км в час, на 80ти вообще кажется что машина не съехала в колею а реально был занос задней оси. Вообще проехал где-то 70 км, раза 3 испугался, для себя решил, что если впереди колея очень важно в неё заехать сразу иначе безопасно спуститься в неё на скользкой дороге очень сложно.Видел тут ребята ставят специальные кронштейны (называются "природа", "сельский вариант" и т.д.), чтобы сместить точку крепления амортизатора ближе к оси колеса и стабилизатор, пишут что реально работает, тоже стал призадумываться, но останавливает то что кронштейн крепится снизу пружинной чашки, а я её по пути в деревню точно несколько раз цепону — либо в яме, либо в глубокой ледяной коле уже в деревне, думаю, что от этого со временем вообще оторву крепление. Кстати, я не понимаю как стабилизатор, закрепленный на самой балке работает, но заметил, что на Весте внутри балки тоже есть стабилизатор, походу все же как-то это работает.

Пробег: 33700 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris фиолетовый › Бортжурнал › Отрицательный развал задних колес

Была проблема, при загрузке задние колеса не входили в арки. В выходные решил посмотреть, можно сделать отрицательный развал или нет, зашел в хозтовары прикупить шайбы, в наличии были только меньшего диаметра чем нужно, но все же купил 10 шайб за 6 рубликов. Сняв ступицу понял, что место для маневра есть.

ступица

Решил раз уже снял попробую поставить, рассверлил шайбы до нужного диаметра, под БОЛТ М6.

шайбы

Помазал высокотемпиратурным герметиком пыльник, чтобы пыль в датчик АБС не попадала, и собрал все обратно.

левый борт с установленными шайбами

правый борт без шайб

Толщина шайб 1,4 мм, можно поставить меньше. Буду менять подвеску подберу по тоньше.В итоге:— колеса заходят в арку— лампочка АБС не горит значит все ГУТА может и перед завалить…

Цена вопроса: 6 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ресурс Hyundai Solaris : Снова небольшие проблемы

Пробег на сегодня Вчера услышал при торможении металлический скрежет справа, сразу понял - сносилась колодка. Так как по ощущениям скрежет был от переднего колеса, то снял его, но увидел, что там колодки еще и на половину не изношены. Поставил переднее правое колесо на место и снял заднее правое и там увидел изношенную внутреннюю колодку, наружная колодка еще не до конца износилась. Поставил 2 новые колодки, стал закручивать поршень ключом от болгарки и заметил, что пыльник поршня в одном месте сидит не плотно, т.е. пропускает немного грязь во внутрь. Как раз этот пыльник я и менял год назад (75 000 км назад), о чем была запись тут. Кстати тогда я предположил, что у меня жрало резину сзади из-за подклинивающего заднего суппорта, потому что после того как я поменял пыльник и почистил поршень у меня пропал жор резины сзади и резина не изнашивалась неравномерно около 30 тыс км, хотя раньше и за 20 тыс км резина на заднем правом колесе была совсем уже лысая. Но потом резину сзади все равно сожрало и я решил, что это все таки не из-за подклинивающего суппорта. Сегодня же сняв заднее правое колесо, я сильно удивился, что оно очень мало изношено и его можно снова поставить на следующую зиму, раньше после зимы у меня заднии колеса были изъедены "ёлочкой" как будто они подтормаживали. Сейчас у меня опять мысли, что все таки жрет резину сзади именно из-за подклинивания суппорта, после небольшой ревизии суппорта год назад резину перестало жрать, потом видать он снова подклинил и ее сожрало, а зимой он не подклинивал. В общем точно не знаю, но что ревизия суппорта помогла это точно, зимняя резина за зиму просто даже деформировалась, а сейчас как новая (правое колесо, а левое я еще не снимал и не видел) и летняя снашивалась за 20 тыс км, а теперь гораздо позже. Заказал опять пыльник тормозного цилиндра заднего суппорта 58233-28300, когда придет, буду его опять менять. Так же наконец решил отремонтировать магнитолу и для этого снял ее сегодня и поставил вместо нее свою старую магнитолу Магнитола на андройде уже несколько месяцев не работает, постоянно слетают прошивки. Всё это время работала только одна радиостанция. Последний раз при перепрошивке уже не смог дождаться процесса окончания прошивки, длился очень долго и я перезагрузил магнитолу, теперь вообще процесс прошивки запустить невозможно (на сайте 4pda посоветовали найти в колодке проводов провод Key 1 либо Key 2 и кинуть его на массу магнитолы, после чего должен начаться процесс принудительной прошивки с SD карты. Но смысла это пробовать пока не вижу, т.к. прошивки все равно слетают очень быстро. Местные радиолюбители сказали, что это внутренняя флешка полетела (внутренняя память), отдам одному из них, он попробует её перепаять.

hyundaisolaris.blogspot.com

Hyundai Solaris *White Devil* › Бортжурнал › Почему летняя резина «шумит» больше зимней?

Окончание зимнего или летнего сезона для любого автомобилиста означает ещё и обязательную процедуру «переобувки» своего любимого железного друга в более подходящие шины. И часто возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин автомобиля. В данной статье мы рассмотрим вопрос, почему летняя резина шумит больше зимней.

Мы сейчас не дискутируем на темы необходимости этого, компромисса в виде «всесезонки» и т.п. – просто знаем, что это нужно и делаем. Но первые несколько дней после такой замены всегда несут небольшой стресс – машина начинает себя вести как-то по-другому, кажется, что она не так управляется, да и звуки даже издает совсем другие! Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины. Но многие замечают, что летняя резина начинает существенно сильнее шуметь по сравнению с зимней – так ли это, или это просто более открытые окна – давайте попробуем разобраться.

Для начала попытаемся понять, в чём кардинальное отличие этих видов шин. Первое – это разный состав резиновой смеси, которая используется при их изготовлении. Эта разница обусловлена разными задачами, которые выполняют шины: летняя должна при любой жаре продолжать оставаться твёрдой, обеспечивая максимальную износоустойчивость и неизменность своих параметров. В производстве же зимних шин используется существенно более мягкая резина, так как при морозе резина, как и большинство материалов, становится более твёрдой, но в отличие от «летней» не «дубеет» и обеспечивает именно нормальные показатели сцепления с заснеженной зимней дорогой.

Вторым отличием является рисунок протектора – у летних шин он более сглажен, а у зимних имеет чётко выраженную структуру, с большим количеством канавок для отвода мокрого снега и ещё большим количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

И теперь, понимая отличия этих двух видов шин, можем попытаться понять, почему летние шины шумят сильнее. При прокладке наших дорог допускается использование в качестве наполнителя большого количества щебня, который существенно твёрже асфальтового покрытия. И когда эти камушки во время движения ударяются о протекторы твёрдой летней шины, то естественно они и производят бОльший шум. В то же время удары щебня о существенно более мягкую зимнюю резину протектора, к тому же еще и разрезанную на своей поверхности многочисленными ламелями, создают гораздо меньший шум.

Вторым источником шума в летних шинах являются возникающие во время качения шины микрохлопки воздуха, которые возникают из-за того, что широкие и сплошные блоки протектора летних шин не успевают оперативно отводить весь воздух во время быстрого движения по дороге. В то же время протектор зимних шин с множеством канавок и ламелей успевает без проблем отводить воздух во все стороны, не вызывая этого типа шума. Кстати, некоторые производители летних шин специально наносят боковые канавки на протектор именно с целью избавиться от данного источника шума.

Еще одним источником шума летних покрышек может стать перекаченное давление в шинах. Часто, в шиномонтаже особо не задумываются о том «сколько качать» и соответственно превышают допустимое значение. В данном случае, вы можете самостоятельно проверить с помощью манометра давление в шинах и выставить оптимальное. Следует учитывать, что понижение давление в колесах на 0,1-0,2 атмосферы способно сделать шины чуть мягче, а значит они станут более комфортными и менее шумными. Но если вы ездите с полной нагрузкой, то понижать давление в шинах категорически запрещается.

Еще одной причиной шума в летних шинах может стать сама покрышка. Если вы зимой использовали качественную резину, а на лето «переобулись» в более дешевую летнюю резину, то шум может возникать от нее, из-за некачественного состава шины. Некоторые производители специально усиливают каркас шин, чтобы повысить жесткость покрышки и ее безопасность при наезде на бордюр. Такая шина в условиях плохих дорог может спасти от «пробоя», но минусом окажется повышенный шум от нее. Особенно это касается шин марки Bridgestone и некоторых недорогих марок шин.

Так что Вам всё-таки не кажется, что летняя шина является более шумной по сравнению с зимней. Кстати, справедливости ради стоит заметить, что оставив зимнюю резину на лето, в жаркие дни Вы услышите существенно больший шум от Ваших шин, который обусловлен именно мягкостью зимней резины – она начинает сильнее сопротивляться движению по горячей дороге и, соответственно, сильно шуметь. Тем не менее, проводить такой эксперимент я категорически не советую, так как помимо повышенного шума Вы ещё получите и существенно повышенный износ размягчённого протектора

www.drive2.ru