Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Убрал клапан задержки сцепления. Хендай солярис жесткое сцепление


Убрал клапан задержки сцепления — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

С самого начал мне не нравилось переключение передач в авто — машина почему-то дергалась. Малоощутимо, но все же было. Плюс ко всему я почему-то мог при трогании заглохнуть. Причем это только на Солярисе, на других машинах такого не было и нет. Пару раз бывало газовал и появлялся запах гари сцепления, хотя пробуксовки как таковой не было. Списывал все на свою криворукость, пока не наткнулся на информацию про клапан задержки сцепления. Почитав её до меня кое-что начало доходить.

Клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была "брошена" педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления."виновник" этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления.

Почитав ещё много положительных отзывов после удаления клапана задержки сцепления я решился на замену. Было это с недельку назад. Собрался с духом, начал — оказалось там ключик очень редкий. На 15! Коего не оказалось ни у меня в наборе, ни у отца в инструментах и в слесарке на работе. Также не было ключа на 16. Видать редкие виды, занесенные в красную книгу)))Затем больница. Вчера поехал с девушкой снимать швы (все прошло успешно!) и заодно заехали в ТЦ Мега (самый крупный ТЦ в Самаре, пока что, 2го августа открывают ТЦ Амбар — он возможно крупнее будет) и там решил зайти в МурленМурло (я так называю Леруа Мерлен) и купить ключи на 15 и на 16. Я их нашел быстро. Но какой-то интересной марки, которая оценивает свои ключи по 119р. за 1шт. Жаба даже не дала мне шанса — не то что удушила, нокаутировала! Но внизу валялись всякие ключи по 28р., где я и принялся искать свои циферки. Через полчаса, проклиная мужской шопинг, ко мне присоединилась моя девушка))) Она-то и нашла ключик на 15! На 16 так и не нашли(((Плюнув, купил только ключ на 15.Затем заходил в Ашан — нет ключа на 16, в Икею сил уже не хватило)))

Сегодня решили с отцом поменять тормозные колодки ну и заодно убрать клапан задержки сцепления.Все началось как обычно весело! У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные. Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! Нужен на 16!)))С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться. Вытащил! При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать. А фиг! Педаль проваливается и толку 0! Намаялись с полчаса. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! А там… чуть ли не прокачка сцепления через педаль тормоза и колесо О_оОтец уже нашел клапан — давай обратно ставить!Я ни в какую — зря что ли начал?И… Дождь как хлынул!Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться)))Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате "качаю сцепления" (нажимаю и отпускаю педаль сцепления) и тут раз… Педаль стала тверже! Перестала проваливаться. И дождь закончился!Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля! Сцепление работает!Про встречу с отцом промолчу)))

Делал все без фото и видео, но smartman881 сделал видео и выложил в Ютуб (спасибо ему за проделанную работу!)Извлечение клапана задержки сцепления

Прокачка сцепления

Ну и инструкция:Делать все лучше с помощником!1. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться (лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь)2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру. Отодвинуть трубку от цилиндра вниз3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину. Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про.терять клапан4. Закручитить всё обратно.5. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см. погрузился в неё.6. Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком. Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки.7. Затянуть гайку обратно. Помощник отпускает педаль. И так раза 2-3, пока не перестанет выходить воздух8. При необходимости долить тормозной жидкостиВот и всё!

От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться.Сцепление теперь схватывает моментально! Нет ни задержки ни рывков! С места газануть мне теперь ещё приятнее — в кресло стало вжимать ощутимее)))Сразу скажу, что долго не решался на это, читал отзывы — люди уже годами без клапанов ездят, и зимой буксуют и все отлично! Сцепление не летит)))

А вот и виновники всего действа:

Пружина и Клапан задержки сцепления

www.drive2.ru

Буксующие сцепление… — бортжурнал Hyundai Solaris gray unicorn 2012 года на DRIVE2

Сегодня не будит ничего из тюнинга просто тупое корейское корыто собранное в России.Ехав с работы ночью заметил что у машины обороты растут а скорость нет.До ехав до дома, залез в компьютер и сразу начал смотреть что за хрень с машиной, оказалось сцепление приказало долго жить=/

Для тех кто не знает что такое буксующие сцепление вот видео, оно не мое надеюсь maksjke не обидется)Идей по чему сцепление так работает у меня нашлось три:Нашел 3 варианта что могло быть:а) Сцепление умерло, т.е. я его сжег;б) Потек сальник в коробке, масло заливает сцепку и та в нем буксует;в) Корзина не до конца прижимает диск.Позвонил в автодок заказал запчасти, вот артикулы запчастей, может кому пригодится.4142132000 — подшипник выжимной41300-23136 — корзина сцепления41100-23136 — диск сцепленияС этим затягивать не стал т.к. могло быть еще хуже.Отдал машинку на след. день забрал, в итоге оказалось что диск полностью отжил свое по внешним фактором дефектов ни каких не было(но я надеялся на то что все таки может брак но нет)Все ушло на выброс, теперь стоит все абсолютно новое.Так что не затягивайте если сцепление буксует, сразу в сервис.Итог:Машина на 1 день застряла в гараже.В конечном итоге вся работа стоила:диск сцепление, корзина сцепления, подшипник выжимной — 5000 + работа 7000р =12 000 рОчень неприятно, попадать таким образом на бабки, тем более накануне нового года.=/P.S.Машине1.5 года, пробег ~63000км, хендай-управляй мечтой, мать ее идти!Для сравнения на русском автомобиле можно проехать 250тыс км не меняя сцепления, и тут такое иномарка.Одни эмоции…фотографии телефона так что извеняйте!no comments…

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris tuning 2015 › Logbook › диск сцепления на Solaris кто ставил EXEDY Japan(Формула 1, Феррари, все япы)?

Стал я подумывать последнее время о замене сцепления, т.к. по сравнению с новым соликом (корич) педаль оч тугая(( да и появились небольшие рывки при отпускании педали сц, хоть и пробег всего 55, отжигаю)) немного полазив в экзисте посмотрел цены, наткнулся на форум про сцеп. на сол, вычитал что комплект 828485 Valeo соответствует оригиналу, собственно в корее его и ставят на хёндаи.Hyundai у себя на родине, на конвейере cтавит сцепление производителя Valeo (Kia ставит Seco). VALEO PHC — это к нам тянут серые поставщики, это внутренний Корейский рынок, синяя упаковка. VALEO в светло-зелёной упаковке производителей может быть: Корея, Франция, Бельгия и Китай, боятся Китая не надо. BESF1TS, это корейский "послегарантийный" упаковщик, в этих коробках может лежать производитель Seco, корзины Sеco ходят дольше Valeo, только мало кто об этом знает, а тем более скажет… Всё это, равнозначные замены сцеплению в ориг. коробочках.Диск сцепления Hyundai Solaris диаметром 215 мм, у многих моделей диски такие же абсолютно, начиная с Hyundai Accent Tagaz, Elantra(и корзина такая же, как у нас, вот выжимной другой), Ceed-a, Rio (у Lanser-a, Сolt-a, Galant-a диск один в один, или точь в точь), вот аналоги по ранжиру, самый дорогие впереди, в конце самые дешёвые, но не значит что плохие…):Диск сцепления:HD-154 — диск сцепления Valeo,803690 — диск сцепления Valeo803347 — диск сцепления Valeo803812 — диск сцепления ValeoHD78 — диск сцепления Valeo803351 — диск сцепления Valeo Mitsubishi(проверено на Hyundai Solaris-e) подходитHD-05 — диск сцепления ValeoMB11 — диск сцепления Valeo Mitsubishi(проверено на Hyundai Solaris-e) подходитDC1019 — диск сцепления BESF1TSDC1020 — диск сцепления BESF1TSКорзина:HDC-117 — корзина сцепления Valeo802653 — корзина сцепления Valeo802598 — корзина сцепления Valeo802527 — корзина сцепления ValeoHDC38 — корзина сцепления ValeoVKD30783 — корзина сцепления ValeoHDC64 — корзина сцепления ValeoCC2002 — корзина сцепления BESF1TSCC1028 — корзина сцепления BESF1TSВыжимной:804231 Valeo804117 ValeoPRB-96 ValeoPRB04 ValeoПо выжимным нюанс, они подходят без вопросов и нормально работают, но немножко внешне отличаются от оригинального 41421-32000, он полностью металлический. Выжимной подшипник перед установкой нужно проверить на люфт и наличие смазки внутри, т.к. качество, даже ориг. деталюшек-УГ…Комплект сцепления в сборе, кроме известного 828485 Valeo можно ставить 826417 или HDK174 от Valeo.P.S. От Accent Tagaz сцепление абсолютно идентичное, ставится и прекрасно работает. По оригинальным номерам не пишу, потому, что их тоже на самом деле много…Для гурманов:MBD005U — диск сцепления (215 мм) производитель EXEDY Japan(Формула 1, Феррари, все япы)MBC553 — корзина сцепления производитель EXEDY Japan.Все эти детали сцепления взаимозаменяемы в любой конфигурации(варианте). Т.е. можно выбрать самые дешёвые и соединить вместе в комплекте.

Сорян что украл у автора инфу, мож кому сдесь пригодиться.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ что есть аналог сцепл. на сол — EXEDY Japan, диск и корзина (2364р и 3718р. в Новок. по экзисту).

Вот и интересно мне может кто уже савил EXEDY на сол? стоит ли оно того, переплата небольшая, или не заморачиваться и поставить Valeo, почему то мне кажется что я разницу не почувствую, к тому же к осени скорее всего продам этот сол.

www.drive2.com