Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис). Хендай солярис замена двигателя


Снятие и установка двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Плоскогубцы
  • Два домкрата телескопических
  • Кран для снятия двигателя

Детали и расходники:

  • Емкость для слива масла
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Двигатель

Примечание:

Работу проводим при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Из-за особенностей конструкции автомобиля, снять двигатель удобно в сборе с коробкой передач.

Операции выполняем на смотровой канаве.

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя, как описано здесь.

2. Отсоединяем от топливной рампы фланец трубки подвода топлива, как описано здесь.

3. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.

4. Снимаем аккумуляторную батарею, как описано здесь, и ее площадку, как описано здесь.

5. Сливаем из двигателя масло, как описано здесь.

6. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

7. Отсоединяем фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов от фланца катколлектора, как описано здесь.

8. Снимаем приводы передних колес, как описано здесь.

Примечание:

На фото показан, привод левого колеса. 

9. Снимаем заднюю опору силового агрегата, как описано здесь.

10. Снимаем передний бампер, как описано здесь.

11. Отсоединяем от насоса гидроусилителя рулевого управления трубки наливной и нагнетательной магистралей, как описано здесь.

12. Накидным ключом «на 14» отворачиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, который также крепит наконечник провода «массы» к головке блока цилиндров двигателя, как описано здесь.

13. Отсоединяем от дроссельного узла шланг подвода воздуха, как описано здесь.

14. Сжав пассатижами, концы хомута крепления шлангов системы вентиляции картера, сдвигаем хомуты по шлангу и снимаем шланги со штуцеров головки блока цилиндров.

15. Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов катушек зажигания.

16. Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

17. Снимаем радиатор системы охлаждения, как описано здесь, и конденсатор кондиционера, как описано здесь. 

18. Отсоединяем от компрессора кондиционера трубки подвода и отвода хладагента, как описано здесь.

19. Перед снятием рамки радиатора необходимо отсоединить трос привода замка капота, закрепленный на верхней поперечине рамки, как описано здесь.

20. Выводим держатель переднего жгута проводов из отверстия рамки радиатора.

21. Ключом «на 12» отворачиваем с каждой стороны рамки по два болта ее крепления к лонжеронам, и снимаем рамку радиатора.

Примечание:

Снятая рамка радиатора.

22. Отсоединяем наконечники и колодки переднего жгута проводов от стартера, как описано здесь, и генератора, как описано здесь.

23. Отсоединяем колодки переднего жгута проводов от форсунок, как описано здесь.

24. Отсоединяем колодку жгута проводов блока управления дроссельной заслонкой, как описано здесь.

25. Отсоединяем колодки переднего жгута проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера, как описано здесь.

26. Отсоединяем колодки жгута проводов клапанов продувки адсорбера, как описано здесь, системы изменения фаз газораспределения, как описано здесь.

27. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала, как описано здесь.

28. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала, как описано здесь. 

29. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, как описано здесь.

30. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости, как описано здесь.

31. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика детонации, как описано здесь.

32. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода, как описано здесь.

33. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика сигнализатора недостаточного давления масла, как описано здесь.

Примечание:

Стрелкой показано место крепления масленного фильтра.

34. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

35. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика скорости автомобиля, как описано здесь.

36. Отсоединяем колодки жгута проводов датчика выключателя света заднего хода, как описано здесь.

37. Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач, как описано здесь.

38. Отсоединяем от коробки передач кронштейн тросов управления коробкой передач и наконечник провода «массы», как описано здесь.

39. Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления от коробки передач, не разъединяя гидропривод сцепления, как описано здесь.

40. Снимаем правою опору двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Поднимаем на домкратах переднюю часть автомобиля до тех пор, пока шпильки кронштейна двигателя не выйдут из отверстий кронштейна правой опоры силового агрегата.​

41. Придерживая силовой агрегат от падения лебёдкой или краном, снимаем его из моторного отсека.

Примечание:

При этом необходимо контролировать – все ли шланги, трубки и провода отсоединены от силового агрегата и отведены в сторону. Отвернув болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, снимаем коробку передач, как описано здесь. 

42. Собираем и устанавливаем силовой агрегат в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие и установка двигателя Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Двигатель > Снятие и установка двигателя Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие и установка двигателя

Работу проводим при необходимости ремонта двигателя или его замены.Из-за особенностей конструкции автомобиля снять двигатель удобно в сборе с коробкой передач. Операции выполняем на смотровой канаве.Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. Сброс давления в системе питания).Отсоединяем от топливной рампы фланец трубки подвода топлива (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра). Снимаем аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи) и ее площадку (см. Снятие блока ABS). Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла и масляного фильтра в двигателе) и охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Отсоединяем фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов от фланца катколлектора (см. Снятие промежуточной трубы).Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата). Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера). Отсоединяем от насоса гидроусилителя рулевого управления трубки наливной и нагнетательной магистралей (см. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления).

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Накидным ключом «на 14» отворачиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, который также крепит наконечник провода «массы» к головке блока цилиндров двигателя.Отсоединяем от дроссельного узла шланг подвода воздуха (см. Снятие дроссельного узла).

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга 1 системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера головки блока цилиндров. Аналогично отсоединяем шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов катушек зажигания.

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие вентилятора и радиатора) и конденсатор кондиционера (см. Снятие конденсатора кондиционера). Отсоединяем от компрессора кондиционера трубки подвода и отвода хладагента (см. Снятие компрессора кондиционера).Перед снятием рамки радиатора необходимо отсоединить трос привода замка капота, закрепленный на верхней поперечине рамки (см. Снятие замка капота и его привода).

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Выводим держатель переднего жгута проводов из отверстия рамки радиатора.

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Головкой «на 12» отворачиваем с каждой стороны рамки по два болта ее крепления к лонжеронам…

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

…и снимаем рамку радиатора.Отсоединяем наконечники и колодки переднего жгута проводов от стартера (см. Снятие и проверка стартера) и генератора (см. Снятие генератора).Отсоединяем колодки переднего жгута проводов от форсунок; блока управления дроссельной заслонкой; электромагнитной муфты компрессора кондиционера; клапанов: продувки адсорбера, системы изменения фаз газораспределения; датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, детонации, концентрации кислорода, сигнализатора недостаточного давления масла, давления рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, скорости автомобиля; выключателя света заднего хода.Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач).Отсоединяем от коробки передач кронштейн тросов управления коробкой передач и наконечник провода «массы» (см. Снятие коробки передач).Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления от коробки передач, не разъединяя гидропривод сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления). Отводим передний жгут проводов в сторону от двигателя и коробки передач. Подкатываем под силовой агрегат четырехколесную тележку так, чтобы агрегат был на ней надежно зафиксирован. Головкой «на 17» отворачиваем…

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

…болт и две гайки крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя…

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

…и три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.Поднимаем на домкратах переднюю часть автомобиля до тех пор, пока шпильки кронштейна двигателя не выйдут из отверстий кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снятие и установка двигателя Хендай Солярис

Придерживая силовой агрегат от падения, выкатываем его на тележке из моторного отсека.При этом необходимо контролировать – все ли шланги, трубки и провода отсоединены от силового агрегата и отведены в сторону. Отвернув болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, снимаем коробку передач. Собираем и устанавливаем силовой агрегат в обратной последовательности.

Снятие и установка двигателя Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Подлежит ли ремонту двигатель Hyundai Solaris, как определить

На форумах владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris нередко обсуждают предполагаемый срок эксплуатации двигателей популярных иномарок. Постоянно можно встретить точку зрения, согласно которой это «одноразовые» автомобили, двигатель которых не подлежит капитальному ремонту - поэтому продолжительность эксплуатации машин составляет всего около 150 000 км. Сомнения в ремонтопригодности «движка» имеют под собой основания.

Конструктивные особенности двигателя

На популярную корейскую иномарку Солярис ставятся ДВС семейства Gamma, версии с объёмом в 1,4 и 1,6 л. Быстрый износ мотора обусловлен тем, что блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна. Естественный износ блока цилиндров неизбежен - он приводит к повышенному расходу масла, уменьшению компрессии, сложностям с холодным пуском. На старых моделях «Лады» такая проблема решалась расточкой блока цилиндров и заменой поршня, однако новые иномарки не рассчитаны на такую операцию.

Алюминиевый сплав защищен от разрушения тонкостенной гильзой из чугуна. Гильза вплавляется в блок цилиндров - ее извлечение и замена невозможны.

При этом производителем изначально не предусмотрена возможность капитального ремонта: стенки цилиндров тонкие и ремонтных размеров нет – как и нет в продаже ремонтных поршней.

В результате, как только цилиндропоршневая группа достигает определенной степени износа, ее приходится менять на новую. Это достаточно дорогостоящая операция - ее цена может достигать трети всей стоимости подержанного автомобиля. Заводской технологии капитального ремонта двигателя не существует: за эту работу берутся только отдельные умельцы в автосервисах - при этом они не дают никакой гарантии положительного результата.

В некоторых источниках можно увидеть, что запланированный уровень пробега двигателя Соляриса - 180 000 км. Это очень немного: 5-6 лет – и автомобиль можно отправлять на запчасти. Однако вопрос ресурса не столь однозначен: многое зависит не только от заводской установки, но и от способа эксплуатации автомобиля и от отношения к нему владельца. Нередко встречаются машины с 300-тысячным пробегом, у которых «движки» работают великолепно.

Как продлить срок эксплуатации мотора без капитального ремонта?

Правильная эксплуатация значительно продлевает срок жизни мотора. На него влияют несколько факторов:

  • Соблюдение регламента техобслуживания, своевременная замена масла. Необходимо использовать только качественные смазки, оптимально подобранные по сезону.
  • Своевременная замена масляного и воздушного фильтров.
  • Применение только качественного топлива, заправка на проверенных АЗС.
  • Щадящая эксплуатация машины. Износ ускоряется, если авто постоянно работает на предельных оборотах.

К сожалению, технологичность многих современных машин достигается в ущерб долговечности – как в случае с Хендэ Солярис. Владельцу Соляриса нужно очень внимательно относиться к ДВС – только тогда он может рассчитывать на длительную бесперебойную работу машины.

ddcar.ru

Замена опор двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Левая опора двигателя
  • Правая опора двигателя
  • Задняя опора двигателя
  • Деревянный брусок

Замена левой опоры двигателя.

1. Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.

2. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач.

3. Снимаем аккумуляторную батарею, как описано здесь.

4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи, как описано здесь.

Примечание:

Вид на левую опору двигателя.

5. Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, необходимо вынуть заглушки, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса, и открутить болты.

6. Ключом «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову, и снимите опору.

7. Произведите проверку опоры агрегата на наличие повреждений и дефектов и, если таковые обнаружены, замените опору.

8. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры двигателя.

Примечание:

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

1. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.

2. Ключом «на 17» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку крепления опоры к кронштейну.

3. Ключом «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову, и вынимаем опору из моторного отсека.

Примечание:

Снятая правая опора двигателя.

4. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры двигателя.

Примечание:

Работу выполняем на яме или эстакаде.

1. Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера, и вынимаем болт.

2. Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, и снимаем опору.

Примечание:

Задняя опора двигателя.

3. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замены отдельных элементов задней опоры двигателя.

1. Ключом «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.

Примечание:

Элементы задней опоры двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена опор двигателя Hyundai Solaris

Замену опоры Хендай Солярис проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры

1. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.
гайки опоры двигателя
2. Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.
снятие правого кронштейна двигателя
3. Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.
4. Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 и гайку 2 крепления опоры к кузову…
снятие опоры двигателя
5. и вынимаем опору из моторного отсека.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

1. Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
вид на левую опору
Вид на левую опору.
2. Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…
3. необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.
4. Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.
Через отверстие в брызговике…
снятие болта крепления опоры
5. головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну
6. и вынимаем болты.
откручиваем болты левой опоры
7. Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 и гайку 2 крепления левой опоры к кузову
снимаем левую опору двигателя
8. и снимаем опору.
При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну
9. головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.
10. Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
отворачиваем болты крепления задней опоры
1. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера и вынимаем болт.
крепления опоры двигателя к подрамнику
2. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески
снятие задней опоры двигателя
3. и снимаем опору.
Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата.
разбираем заднюю опору
4. головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.
Элементы задней подвески Хендай Солярис
Элементы задней опоры.
Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

hyundai-doc.ru

Замена масла в двигателе Хёндай Солярис

В современном обществе личный автомобиль перестаёт быть роскошью, становясь необходимым предметом ежедневного быта. Но для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, а не пришло в негодность по истечению гарантийного срока, автолюбитель должен следить за сохранностью его систем, механизмов и отдельных деталей. Одной из наиважнейших процедур для сохранения рабочего состояния автомобиля является периодическая замена масла в его двигателе. Не является исключением и популярный на российском рынке субкомпактный автомобиль Хёндай Солярис.

Но в каких случаях требуется замена моторного масла в двигателе данного транспортного средства? Какие технические жидкости подходят для смазки мотора Хёндай Солярис? Как правильно подготовиться к процедуре обновления масла в системе данной машины? Что нужно для замены масла в двигателе Хёндай Солярис? Что может произойти с автомобилем в результате несвоевременной замены? Поговорим об этом в статье.

Когда требуется замена масла?

Согласно регламенту замены масла в двигателе Хёндай Солярис, обновлять моторную смазку рекомендуется каждые 10-15 километров активного пробега — то есть, 1 раз в год. Однако на практике замена технической жидкости в системе транспортного средства требуется чаще.

Причинами необходимости ускоренной замены являются следующие обстоятельства и нюансы:

  • Низкое качество или снижение уровня используемой моторной смазки;
  • Особенности сезонных температур и ландшафта местности;
  • Увлечённость автовладельца экстремальным вождением;
  • Аварийное состояние составляющих элементов двигательной системы транспортного средства.

Признаки устаревания или непригодности моторной смазки в Хёндай Солярис перечислены ниже:

  • Жидкость начинает источать запах сажи;
  • Смазка становится неоднородной, при ближайшем рассмотрении распознаются комки грязи и металлическая стружка;
  • Изменяется изначальный цвет масла на более грязный и тёмный;
  • Техническая субстанция становится гуще и жирнее, теряется изначальная вязкость масла.

В свою очередь, если необходимо узнать точный уровень моторной смазки, проверка масла осуществляется при помощи щупа. Этот измеритель количества технической субстанции вынимается из контрольного отверстия двигателя Хёндай Солярис, протирается при помощи салфетки или ветоши и снова погружается в горячее масло. После этого щуп снова вынимается, и автолюбитель может изучить его показатели. Если показатель равен или меньше допустимого минимума, следовательно, моторной смазки недостаточно и необходимо срочно восполнить её недостающий процент.

Важно учесть, что причиной возникновения необходимости срочной замены масла в двигателе Хёндай Солярис может стать течь, образовавшаяся в результате дорожно-транспортного происшествия или поломки системы по причине высокой степени изношенности отдельных деталей. В этих случаях требуется не только обновление моторной смазки, но и полноценный ремонт транспортного средства. Если поломки обширны, автолюбителю следует обратиться на Станцию Технического обслуживания автомобилей марки Хёндай.

Какое масло выбрать?

Прежде всего автовладельцу необходимо знать, как правильно выбрать масло для двигателя Хёндай Солярис. При выборе технической жидкости для рассматриваемого транспортного средства рекомендуется обращать внимание на следующие показатели:

  • Срок эксплуатации моторной смазки. Он должен быть не менее 12 месяцев;
  • Вязкость и состав масла;
  • Совместимость субстанции с двигателем конкретного транспортного средства.

На заводе Хёндай при выпуске автомобиля марки Солярис в двигатель машины заливается Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. В идеале автолюбителю следует продолжать использовать именно эту техническую жидкость при последующих заменах, так как она наиболее подходит Хёндай Солярис по своим характеристикам. В качестве допустимых альтернатив можно выделить Castrol и Liqui Moly с соответствующей вязкостью, а также синтетические масла 5W30, 10W40, 5W40.

Многие автолюбители отдают предпочтение оригинальному маслу для двигателя от производителя — Хёндай Премиум с вязкостью 5w20. Эта моторная смазка подходит для многих модификаций двигателя данной модели, в частности для Hyundai Solaris 1.6 и Хёндай Солярис 1.4. Общий объём требуемой для заливки технической жидкости — от 4 до 6 литров.

Этапы замены масла в двигателе Хёндай Солярис

Последовательность действий автолюбителя при подготовке к самостоятельной замене масла в двигателе Хёндай Солярис является следующей:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или любой другой горизонтальной поверхности;
  • Подготовка необходимых инструментов и материалов, а именно:
    • Канистры, ведра или иной тары для слива утилизируемой технической субстанции;
    • Технического шприца, лейки или воронки, для заливки свежей моторной смазки;
    • Пассатижей, гаечных ключей и отвёрток;
    • Чистых тряпичных лоскутов или машинных салфеток;
    • В случае необходимости — новых деталей для замены. Автолюбителю могут понадобиться: новая уплотнительная шайба (кольцо) для сливной пробки Хёндай Солярис, фильтр и прокладки для поддона.

Техника безопасности: 

Категорически не рекомендуется приступать к сливу отработанной смазки из двигателя Хёндай Солярис, пока агрегат находится в работающем и разогретом состоянии. Техническая жидкость, разогретая до состояния кипения, может стать причиной тяжёлых ожогов рук автолюбителя. Поэтому перед заменой масла двигатель Хёндай Солярис необходимо отключить и дать ему время на полное остывание.

Далее будет расказано, как правильно слить масло из системы транспортного средства. Последовательность действий владельца автомобиля должна быть следующей:

  • Размещение ёмкости для утилизации отработанной жидкости под сливным отверстием;
  • Снятие вакуума в системе транспортного средства. Для этого поднимается капот и высвобождается контрольно-заливное отверстие;
  • Снятие грязезащитного щита с поддона Хёндай Солярис;
  • Демонтируется крышка поддона и очищается от остатков масла и грязи;
  • Отворачивается пробка маслослива, после чего отработанная жидкость свободно стекает в утилизационную ёмкость;
  • Производится замена масляного фильтра;
  • Пробка маслослива закручивается обратно;
  • На крыше поддона Хёндай Солярис заменяется прокладка, крышка монтируется на прежнее место.

После слива отработанной жидкости рекомендуется тщательно изучить расходный материал. Если обнаруживается большое количество гари и накипи, значит, мотор основательно загрязнён, и требуется промывка двигателя Хёндай Солярис. Самостоятельно эту процедуру проводить не рекомендуется — целесообразнее обратиться в СТО. Но как залить новое масло самостоятельно, если промывка не требуется? Для заливки свежей жидкости отворачивается пробка контрольного отверстия и отводится в сторону измеритель уровня смазки. Масло заливается до тех пор, пока не дойдёт до краёв заливного горлышка. После этого пробка фиксируется в изначальном положении, и двигатель Хёндай Солярис запускается на «холостом» ходу на 15-20 минут. В течение данного прогона из системы выходит лишний воздух, однако может понадобиться дополнительная доливка моторной смазки.

Последствия несвоевременной замены

Замена масла в двигателе Хёндай Солярис своими руками является довольно рутинной процедурой, поэтому некоторые автолюбители ею пренебрегают. Однако такое легкомысленное отношение к состоянию систем транспортного средства может привести к серьёзным последствиям, в частности:

  • К износу и необратимым повреждениям отдельных деталей двигателя. Если смазка недостаточно вязкая или слишком густая, она не способна нейтрализовать сажу и продукты окисления. Таким образом появляется благоприятная среда для развития коррозионных процессов;
  • К провороту шатунных вкладышей. Усиленное трение и перегрев данных деталей ведёт к увеличению давления на них;
  • К выходу из строя элементов турбокомпрессора.

Все эти возможные поломки автомобиля требуют последующего серьёзного ремонта, а следовательно — внушительных финансовых трат. Во избежание данного неприятного явления следует своевременно обновлять моторную смазку в Хёндай Солярис.

fix-my-car.ru

Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис)

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Автор: Хендай Солярис

    Пробуем установить двс 1.6 вместо 1.4 не меняя ничего кроме самого мотора

Похожее видео

Картинка: замена двигателя 1.4 на 1.6 киа рио(хендай солярис) Картинка: ремонт стартера (ремонт неразборного втягивающего реле стартера) Картинка: руководство по ремонту kia besta / hi-besta / mazda bongo e2200 Картинка: киа бонго ( kia bongo ) как правильно выбрать ремень грм? Картинка: теория двс: ремонт двигателя lexus rx 330 (3mz-fe) Картинка: тестовый запуск двигателя kia j3 с механическим насосом (euro iii) Картинка: часть3.самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ваз Картинка: теория двс: двигатель fe3n mazda/kia обзор/дефектовка Картинка: кап ремонт двигателя под музыку. расточка. шлифовка. хонингование. гильзовка. сборка. Картинка: замена рулевой рейки kia ceed Картинка: диагностика и эндоскопия мотора kia-rio, нужен-ли ремонт двигателя? Картинка: капитальный ремонт двигателя 

videoremont-mashin.ru