Особенности устройства системы отопления Hyundai Solaris. Хендай солярис воздушная система


Особенности конструкции системы питания Hyundai Solaris

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Элементы системы питания:

1 – топливный бак;

2 – адсорбер;

3 – крышка топливного модуля;

4 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;

5 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера;

6 – наливная труба;

7 – вентиляционная трубка;

8 – трубка подвода воздуха к адсорберу;

9 – заливная горловина;

10 – воздушный фильтр;

11 – глушитель шума воздуха на впуске;

12 – воздуховод;

13 – шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;

14 – клапан продувки адсорбера;

15 – дроссельный узел;

16 – впускной трубопровод;

17 – топливная рампа;

18 – форсунки.

С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.

Пробка заливной горловины.

В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.

Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.

Предохранительный клапан.

Топливный модуль (включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива), установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Топливный модуль, люк топливного модуля снят.

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль с датчиком указателя уровня топлива.

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе.

Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля.

Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру.

Топливный фильтр выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

Топливный фильтр.

В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2–3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор давления топлива.

Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу – к топливной рампе. 

Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому торцу рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали.

Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.

Топливная рампа с форсунками.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить.

Форсунка с уплотнительными кольцами.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Глушитель шума воздуха на впуске расположен под передним бампером, перед аркой левого переднего колеса.

Корпус воздушного фильтра.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Дроссельный узел.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Из ресивера (общей полости воздуховода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Элементы впускного трубопровода:

1 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;

2 – фланец для присоединения дроссельного узла;

3 – штуцер шланга системы вентиляции картера;

4 – шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов;

5 – канал подвода воздуха к цилиндру;

6 – ресивер.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.

В состав системы входят: адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги.

Расположение элементов системы улавливания паров топлива на топливном баке:

1 – шланг подвода воздуха к адсорберу;

2 – шланг отвода паров топлива из бака к адсорберу;

3 – адсорбер.

Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного модуля, по шлангу попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.

Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий – с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

Адсорбер.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.

Гравитационный клапан расположен в крышке топливного модуля.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя.

При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).

Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Хендай Солярис, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль Хендай Солярис).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ Хендай (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Боковой воздуховод Хендай Солярис.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Боковой воздуховод Хендай Солярис.

Примечание:

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

Блок управление вентилятором отопителя Хендай (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

2 – переключатель режимов работы электровентилятора;

3 – выключатель системы кондиционирования;

4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков;

5 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

Примечание:

Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после того, как совершите прогрев двигателя Хендай Солярис.

1. Регулятором 1 можно установить желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

Примечание:

Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

Примечание:

Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

Автоматическая система управления микроклиматом:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

4 – дисплей;

5 – регулятор скорости вращения электровентилятора;

6 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

7 – выключатель кондиционера;

8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков;

9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла.

Полезные советы:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Особенности устройства системы отопления Hyundai Solaris

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Шланги радиатора отопителя и системы охлаждения.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Расположение радиатора отопителя.

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона:

1 – сопла обдува стекла ветрового окна;

2 – заслонки распределения воздушных потоков к соплам обдува стекла ветрового окна и панели приборов;

3 – сопла панели приборов;

4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и переднего пассажира;

5 – заслонка распределения воздушных потоков к соплам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и переднего пассажира;

6 – радиатор отопителя;

7 – салонный воздушный фильтр;

8 – заслонка системы рециркуляции воздуха;

9 – короб воздухопритока;

10 – воздухозаборник в салоне автомобиля;

11 – крыльчатка воздухонагнетателя;

12 – электродвигатель воздухонагнетателя;

13 – испаритель кондиционера;

14 – дренажное отверстие для слива конденсата;

15 – заслонка регулятора температуры;

16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования.

Основные узлы отопителя салона:

Радиатор отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости.

Радиатор отопителя.

Электродвигатель воздухонагнетателя с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения воздухонагнетателя в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов.

Воздухонагнетатель.

Электродвигатель.

Заслонка регулятора температуры воздуха (под номер 15 на схеме движения воздушных потоков в системе отопления), поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход радиатора отопителя.

Заслонки распределения воздуха (под номер 2 на схеме движения воздушных потоков в системе отопления), поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Воздушная система Хендай Солярис схема

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Приницип работы ABS

Катализатор на Хендай Солярис

Замена тормозной жидкости

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях

как работает клапан адсорбера

Мой DRIVE - Hyundai Accent ТО 250.000км

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Установка салонного фильтра в Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Кронштейн фильтра масляного Hyundai porter h 100
  • Hyundai Solaris тип привода
  • Смотреть видео на Хендай айх 35
  • Как переобучить АКПП на Хендай
  • Hyundai товарный знак
  • Автомобиль Hyundai Solaris технические характеристики
  • Хендай Солярис прохладный
  • Болт м12 Hyundai
  • Рейлинги на крышу автомобиля Hyundai i30
  • Размер стальных дисков для Хендай Гетц
  • Лифт Hyundai galloper
  • Как снять верхний бардачок Хендай элантра 2010
  • Какие заводы выпускают Hyundai
  • Масло для кпп Хендай Солярис
  • Передних парктроников Хендай
Главная » Хиты » Воздушная система Хендай Солярис схема

hyundai-hvacshop.ru

Замена воздушного фильтра на Хэндай Солярис

Со временем эксплуатации любого автомобиля постепенно начинает портиться воздушный фильтр. Не исключение, конечно же, и Hyundai Солярис. Отличием этого автомобиля от других есть то, что изнашивается деталь через 20000-30000 километров пробега, в то время как фильтры других автомобилей не выдерживают и такого расстояния. Если проблема назрела, двигатель работает как-то тяжело и ему не достаточно воздуха, как осуществить замену воздушного фильтра двигателя Hyundai Солярис? Поменять воздушный фильтр на  Hyundai Солярис, на самом деле, довольно просто.

Процедура замены воздушного фильтра

Рекомендуем менять воздушный фильтр каждые 20000-30000км пробега.

  1. Открываем капот. Открываем капот Хендай Солярис
  2. Отщелкиваем защелки воздушного фильтра и поднимаем корпус. Снятие корпуса воздушного фильтра Хендай Солярис
  3. Вынимаем старый фильтр (можно продуть корпус внутри сжатым воздухом) и кладем новый. Воздушный фильтр Хендай Солярис
  4. Опускаем корпус и защелкиваем защелки по периметру.
  5. Закрываем капот и записываем пробег.

Замена завершена.

В принципе, этой короткой инструкции достаточно, чтобы самостоятельно совершить замену воздушного фильтра на  Hyundai Солярис. Тем не менее, советуем вам ознакомиться с этим вопросом более детально, чтобы понять, как именно осуществляется замена. Что такое, к примеру, резонатор, или чем отличается каталожный номер фильтра от других – все эти мелкие детали, так или иначе, влияют и на работу самого фильтра, и, следовательно, на работоспособность автомобиля. Правильная эксплуатация значительно продлит жизнь вашего авто Hyundai Solaris.

Резонатор впуска и воздушный фильтр

Резонатор впуска – одна из важных деталей воздушного фильтра вашей машины. Задача резонатора – защита  двигателя вашего Hyundai Solaris от гидроудара, уменьшение проникновения пыли из двигателя в фильтр. Также, резонатор впуска уменьшает шумопроизводительность двигателя во время его работы. Фактически, при отсутствии резонатора ваш фильтр остается открытым и более сильно загрязняется из внешних источников, а потому деталь намного быстрее забивается и портится.

резонатор воздушного фильтра Хендай Солярис

Советуем вам время от времени осматривать резонатор, и в случае неисправностей купить новый и заменить. В принципе, вы сможете пользоваться автомобилем даже при отсутствующей детали, но надолго фильтра в таком случае просто не хватит.

Снимаем корпус

Корпус фильтра – защитная его часть, которая составляет «тело» детали. Корпус во время замены необходимо снять, как уже говорилось в инструкции выше. Сейчас мы поговорим о том, как осуществить данную операцию:

  • Во-первых, расслабьте затяжки хомута крепежа, который держит воздухоподводящий рукав к патрубку, находится это на самом корпусе фильтра.
  • Далее отсоедините рукав от патрубка.
  • После этого необходимо устранить на корпусе три болта, которые собственно и прикрепляют корпус к основной части детали. Вынимаем глушитель шума, который также расположен на фильтре.
  • Осторожно отсоединяем и вынимаем корпус из моторного отсека вашего Хендай Solaris.
  • Готово! Корпус отсоединен, можно приступать к замене основной части детали.

Корпус воздушного фильтра хендай солярис

Номер воздушного фильтра

Еще одной проблемой для тех, кто еще толком не сталкивался с автомобилями типа Хендай Solaris, есть серийный номер вашего очищающего устройства. Не каждый фильтр ваше авто сможет принять, некоторые номера фильтров несовместимы с Хендай Solaris. Желательно, конечно же, использовать специальные каталожные серийные номера, по которым различаются такие устройства. Это понадобится вам в том случае, если фильтр вышел из строя и необходимо покупать новый для замены.

Определить, что именно вам нужно, довольно просто – берете официальный каталог Хендай Solaris и присматриваетесь к моделям детали и ценам. Разные типы устройства имеют разные серийные номера и особо не варьируются между собой. К примеру, масляный фильтр имеет номер 26300-35503, прокладка сливной пробки поддона двигателя – номер 21513-23001, а фильтр двигателя воздушный 28113-1R100.

Надеемся, что этих советов и рекомендаций вам будет достаточно для того, чтобы без лишних усилий сменить воздушный фильтр двигателя вашего Хендай Solaris. Не забывайте о безопасности вашего автомобиля и не дожидайтесь, пока двигатель не начнет дымить или просто очень плохо работать. Именно от вас по большей части зависит, насколько долго проработает ваше авто.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Hyundai Solaris | Система CVVT. Описание, Принцип действия

Описание

3. Система CVVT. Описание, Принцип действия Hyundai Solaris

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

3. Система CVVT. Описание, Принцип действия Hyundai Solaris

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) Hyundai Solaris осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

3. Система CVVT. Описание, Принцип действия Hyundai Solaris

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора.

2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

automn.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена корпуса воздушного фильтра Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система питания > Снятие воздушного фильтра Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие воздушного фильтра

Работу проводим для промывки внутренней полости корпуса фильтра от загрязнений, его замены, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным в моторном отсеке слева.

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

Крестообразной отвёрткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

…и снимаем шланг с патрубка крышки воздушного фильтра.

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

Расположение болтов крепления корпуса воздушного фильтра.Разъединяем патрубки корпуса воздушного фильтра и глушителя шума воздуха…

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

…и вынимаем воздушный фильтр в сборе из моторного отсека.Соединение патрубков корпуса воздушного фильтра и глушителя шума воздуха уплотняется резиновым кольцом…

Снятие воздушного фильтра Хендай Солярис

…надетым на патрубок корпуса воздушного фильтра.Установку воздушного фильтра выполняем в обратной последовательности.

Снятие воздушного фильтра Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru