Hyundai Solaris Family AT 1,6л 123 л.с. › Бортжурнал › Установка ДХО PHILIPS на 5 диодов. Хендай солярис установка дхо


74. Установка дополнительных ДХО — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:Недавно пришли посылочки со второй партией лампочек "Eagle eye" + 2 линейных стабаЛампы брал отсюдаСтабы брал отсюдаВзял по одной лампе с партии и решил опять сравнить, на фото видно, что цветовая температура на первых 3ех одинаковая, а те, что подогнал друг — немного отличаются. Но это не беда, в реале разница не заметна(:

посылочка

сравнение

лампочки

Думал стоит ли устанавливать их или нет, в итоге решил, что стоит(:Итак приступим:1. Для начала нужно подготовить лампы: тобишь нормально их загерметизировать. Заднюю часть, где выходят провода залил термоклеем. С передней частью (где лизна) было несколько вариантов. Хотел полностью вытаскивать линзу, проклеивать все клеем loca (сохнет под ультрафиолетом) но такого клея я у себя в городе на нашел. Поэтому взял любимый клей loctite 401 и прошелся по кругу каждой линзы. 1. Теперь нужно демонтировать передний бамепр, опыт уже есть, справился минут за 10, далее снимаем нижнюю решетку радитора.

демонтаж

без решетки

2. Далее я ополоснул решку, высушил и произвел разметку, где будут находится лампы (сорян, фотки нет)3. После разметки сделал отверстия сверлом на 10 (как раз такой посадочный диаметр у этих ламп), соединил плюсовые и минусовые провода и вывел их на 2 отдельный провода (+ и — соответственно) Все тщательно заизолировал термоусадкой в 2 слоя+ любимая изолента

в процессе

в процессе

проверка

4. Далее начал готовить стабилизатор, Нашел коробочку идеально подходящую по размерам, сделал отверстия для вывода проводов. Припаял провода к контактам стаба, заизолировал их термоусадкой + залил термоклеем, уложил стаб в коробку, тоже все там залил термеклеем, получилось довольно таки аккуратно. Закрыл коробку крышкой и прошелся термоклеем по всем швам для герметичности. Поверх обмотал изолентой.

стаб

стаб

5. Теперь настала пора укладывать решетку с лампами обратно в бампер и прокладывать провода. Уже заизолированные провода я окутал в изоленту и поверх в гофру., сделал несколько отверстий в решетке и закрепил на хомуты.

прокладка проводов

прокладка проводов

6. Далее установка блока со стабом и подключение. Питался от провода для штатного ДХО ибо это дополнительные ДХО и работают они точно так же как и штатные (тухнут при включении ближнего света) Синий провод — плюс, черный провод — минус. Блок со стабом закрепил возле усилителя бампера. Везде прошелся поверх изолентой и все окутал в гофру.

провод к дхо

схема подключения

7. Все закрепил, проверил и установил обратно бампер, Сопсна результат. проделанной работой дико рад, свет очень яркий. Мне очень нравится (:

результат

результат

результат

результат

Нравится 104 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ДХО PHILIPS на 5 диодов — бортжурнал Hyundai Solaris Family AT 1,6л 123 л.с. 2011 года на DRIVE2

Решил установить ДХО на Солярис в бампер.Времени потратил около двух часов. Пока разобрался как снять весь передок, потом долго думал куда их установить. Лучшим вариантом показалась нижняя решетка. Расстояние конечно не по ГОСТ, но другие варианты сложнее…Пришлось выпиливать в решетке горизонтальную сетку. Пожалел что не купил огни на 4 лампы, они как раз поместились бы на то место без переделки.В Солярисе предусмотрено автоматическое включение ближнего света. Это я решил вытаскиванием предохранителя, отвечающего за его включение.Отдельный провод подключил на габарит. Теперь при заводе машины загораются ДХО, а как только включается габарит, они выключаются.Первое фото, когда они не выключались. Второе фото как подключено на габарит, чтобы ДХО выключались.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 39100 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дневные Ходовые Огни — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Установив сетку между делом решил заняться установкой ДХО, так как ближний перегорает а дальний работает на лампах Н4 и приходиться 50% выкидывать! На алике приобрёл светодиоды орлиный глаз в кол-ве 10 штук, устанавливать решил в заглушки по пять штук через герметичные разъёмы ничего не поял (все делал с учётом того чтобы можно было произвести замену перегоревших ламп в полевых условия) на фото видно что да как!Запасаетесь проводами (акустический 2х0.75 — 8 м(но это много я с запасом взял с большим причём), двух контактные герморазъемы 2 шт, гофра, термоусадка, термоклей, дрель, сверло 10-ка, РУКИ…и т.д. и вперёд и с песней!Да и я там сделал кронштей по месту он же типо радиатор как бы, он же шайба!

добавил фото с инета (у меня также) и в реле К10 буду брать появляющийся плюс от зажигания это 5 контак на схеме!

Подключил ДХО, успел до дождя! При включение зажигания горят только ДХО, включаем габариты-ближний-дальний ДХО гаснут!теперь ждём стабилизатор напряжометра! фото добавил!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 67000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ДХО — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback My Gold 2011 года на DRIVE2

Всем привет давно не писал да и писать не охото типа помылся или поменял масло, если буду писать то тока по существу а именно по доработкам или каким установках нищтяков.Ну ладно а теперь к делу:1.Нужна диодная лента2.Реле 4-х контактное3.Провода.

Полный размер

дальше собираем вот такую конструкцию

Полный размер

потом вот такое реле

как подключать провода схем много в интернете

Полный размер

сам результат

Полный размер

и обе

как горит с поворотниками и ночью скину позже. зачем реле сразу скажу чтоб при включения габаритов дхо тухлиДополнение видео

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Black Edition ☺ › Бортжурнал › Установка Гибких ДХО или в Новый Год с новым взглядом 2 )

Всем привет)В начале декабря заказал я у дядечки Али, гибкие дневные ходовые огни.И за две недели до Нового Года они приехали))инсталяцию было решено на праздниках, так как свободного времени больше а на работе никого нет, никто не ходит и можно в спокойной обстановке работать)подробных фотографий самого процесса нет, так как руки были заняты)фотографий общего вида на телефон не получилось сделать, засвечивается вся фара. но смотрится очень прикольно)подключал через стабилизатор ( фото ниже )Ленты брал Здесь

греем фары вот в такой духовке))

разобрал, поставил

проверяем как работает

собираем фару обратно

устанавливаем на свои места и подключаем)

стабилизатор напряжения

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Штатные ПТФ в качестве ДХО и блок DRL — logbook Hyundai Solaris Tigr 2012 on DRIVE2

Давно хотел сделать ДХО которые включались бы от штатного блока DRL вместо ближнего света фар. Наконец то появилось время для реализации. Решил поискать на солярис клубе может кто уже так делал, дабы самому не изобретать велосипед. И не ошибся, такое решение уже было. На форуме солярис клуба готовую схему предложил AndrewLED, за что ему отдельное спасибо, а вот тут его БЖ на Драйве!Собственно алгоритм работы модернизированной схемы схож со штатной, за исключением того, что вместо ближнего света фар включаются туманки. Вместо штатных туманок можно использовать любые не штатные ДХО:

1. Туманки включаются при заведенном двигателе и опущенном ручнике (как ближнией свет фар).2. При включении габаритов, или ближнего туманки (ДХО) тухнут. Штатная работа туманок (не в качестве ДХО) сохраняется, и включаются подрулевым переключателем.

Все манипуляции производим со снятой клемой "-" с аккумулятора. Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть.И так, приступим.

Для реализации задуманного понадобится:1) Одно автомобильное 4-х контактное нормально-разомкнутое реле.2) Фишка для реле.3) Несколько одножильных проводов4) 3 диода (взял из старой зарядки от нокии)5) Клемы папа — 3шт. мама — 2шт.6) Изолента7) Термоусадочные трубки.

Знакомимся со схемой DRL и ПТФ.

Так выглядит не переделанная схема.

Штатная схема включения ближнего и блок DRL

Так выглядит модернизированная схема DRL

Модернизированная схема DRL с использованием доп реле

Штатная схема включения ПТФ

Штатная схема ПТФ

Модернизированная схема, ПТФ работает в качестве ДХО

Модернизированная схема ПТФ

Подготавливаем 4-х контактное реле с фишкой.Для того, что бы не резать проводку авто, концы проводов фишки 4-х контактного реле обжимаем клемы.

1) На провод контакта №30 обжимаем фишку "папа"2) На провод контакта №86 обжимаем фишку "папа"3) На провод контакта №87 обжимаем фишку "под болт"4) На провод контакта №85 припаиваем диод с проводом5) Готовим провод с 2 диодами и обжатыми клемами для подключения в проводку ПТФ.

Клемы необходимы вот такие.

Клемы папа и мама

На все клемы и диоды надеваем термоусадочную трубку.

Так выглядит реле с обжатыми фишками

4-х контактное реле и фишкой и обжатыми клемами

Провод для подключения блока DRL к проводке ПТФ и схема припаивания диодов.

Провод для подключения DRL к проводке ПТФ и схема провода

На модернизированной схеме видно как соединяется доп реле.Из фишки блока DRL вытаскиваем 2 красных провода. Провод №1 и провод №14.

Фишка блока DRL

К проводу №1 подключаем провод идущий на контакт №30 4-х контактного реле.В фишку блока DRL вместо вытащенного провода №1 подключаем провод который у нас пойдет на реле ПТФ (ну или не штатные ДХО).

К проводу №14 подключаем провод идущий на контакт №86 4-х контактного реле.В фишку блока DRL вместо вытащенного провода №14 ничего не устанавливаем.

Контакт №87 4-х контактного реле подключаем на массу.

Контакт №85 4-х контактного реле подключаем к контакту №26 или №33 (кому как угодно) штекера I/P-E, который находится в самом верху распределительной коробки с предохранителями. Для этого я разобрал разъем I/P-E и соединил провод к клеме. (фото не сделал).

Распиновка штекера I/P-E

Само 4-х контактное реле я закрепил на шпильке которая держит блок предохранителей.

Установленное 4-х контактное реле.

Теперь снимаем подрулевой кожух. Вытаскиваем из фишки идущей на переключатель света, синий провод №2.

Фишка идущая на переключатель света.

В вытащиный синий провод втыкаем клему "папа" от провода который мы приготовили для соединения блока DRL и проводки ПТФ. Клему "мама" этого провода втыкаем в фишку вместо вытащенного провода №2. Все изолируем термоусадкой.

Получилось вот так

Фишка подрулевого переключателя с подключенным проводом от блока DRL

Устанавливаем все снятые панели на место, ставим аккумулятор и проверяем работу.

Заводим машину, отпускаем ручник и видим что у нас включились ПТФ вместо ближнего света. О чем говорит индикатор на панели приборов. Включаем габариты или ближний подрулевым переключателем, ПТФ отключаются (переключатель ПТФ в положении выкл). Вот и все, наслождаемся проделанной работой!

Панель приборов

Вот таким образом мы совмещаем в ПТФ функцию ДХО. Вместо ПТФ к блоку DRL можно подключить любые дополнительно установленные ДХО.

www.drive2.com

80. Новые дополнительные ДХО — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:Около 4ех месяцев назад я поставил себе Дополнительные ДХО "Eagle eye" заказанные из Китая Светили отлично, но в один "орлиный глаз" попал камень с дороги. Линза на них пластиковые и от камня она треснула, соответственно герметизация нарушилась, что привело выходу из строя одного светодиода. Смотрелось это дело на кавайно. Поэтому было принято решение заказать новые ДХО. У соседа по гаражу на его санйонге стоят дхо, купленные за 1500 на авторынке. Светят очень ярко, и живут уже окло 2ух лет. Но такие же я не смог найти. Поэтому опять полез на алиэкспресс (:Порыскав немного я наткнулся на хороший экземпляр. Куча отличных отзывов, Проверенный продавец.Вот ссылка на ДХОПока был в отпуске, дхо дошли в целости и сохранности, в подарок продаван даже кинул парочку светодиодных лампочек. Сами дхо сделаны добротно, корпус из металла и стекла.Хоть в отзывах и было написано что у них хорошая герметизация, на всякий случай все выходящие провода из дхо а так же места крепления корпуса к стеклу обмазал герметиком. провода, выходящие из коннекторов обернул в термоусадку и прошелся любимой изолентой (:

дхо

дхо

даже с предохранителем

Так как принцип работы ДХО я не менял, я опять таки же снял бампер, демонтировал старые дхо, установил новые и запитался от стабилизатора

процесс

процесс

Ну и собственно результат:

результат

результат

результат

результат

Светят очень круто. Мне дико нравится

Цена вопроса: 895 ₽

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru