Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Замена свечей на Denso XUh32TT. Хендай солярис свечи денсо


Замена свечей на Denso XUh32TT — бортжурнал Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Пост собственно самый обыкновенный:))))Я просто решил что нужно сменить свечи:)

В общем попробую рассказать коротко:Многие знают фирму DENSO, знают что она выпускает много всего для авто. Народ частенько покупает DENSO Iridium Power, но для наших авто я считаю эту покупку немного бестолковой и фактически не окупаемой, из серии "дорого, но не так уж и глупо" :) Но тем теменем плюсы у таких свечей есть, например: незначительная экономия топлива, более лучшее его сгорание, снижение вибрации в двигателе, более легкий запуск движка.Почему?— Чем тоньше электрод свечи зажигания, тем выше достигается концентрация электрического потенциала на конце электрода свечи. В соответствии с законами физики, при этом создаётся более высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения, и тем самым необходимо более низкое минимально требуемое напряжение искрообразования свечи зажигания. Итогом уменьшения размеров электрода свечи зажигания становится увеличение надёжности искрообразования и воспламенения рабочей смеси горючего во всех режимах работы двигателя, что позволяет не только облегчить его запуск, но и улучшить динамические характеристики автомобиля.Я когда то читал на драйве статью про свечи, и очень мне запомнился момент один, когда рассказывали про авто гонки в СССР. В статье рассказывалось что гонщики(ну или их механики) надфилем стачивали сердечник обычных свечей, что разумеется немного увеличивало потенциал движка. Вот правда хватало тех свечей с таким "тюнингом" всего на одну гонку, но поставленные задачи свечи выполняли. И замете, тогда никаких DENSO Iridium Power не было, а народ уже знал плюсы уменьшенного сердечника свечи :)В общем, отдавать около 2500р за DENSO Iridium Power мне было жалко… :/И тут я узнал, что эта же фирма DENSO, в четвертом квартале 2013 г. расширяет свой ассортимент выпускает на рынок свечи DENSO XUh32TT, которые подходят и для нашего авто

©Цитата из описания свечей:Запатентованные свечи зажигания DENSO ТТ производятся с применением технологии SIP (Super Ignition Plug). Это первые свечи зажигания с тонкими электродами, не содержащие драгоценных металлов. Свечи DENSO ТТ имеют никелевый центральный и двойной боковой электрод, диаметром 1,5 мм, что меньше, чем у обычных свечей. Благодаря этому свечи DENSO TT обладают более высокой мощностью искры и обеспечивают более надежное зажигание топливовоздушной смеси. Свечи DENSO ТТ по параметрам воспламенения близки к иридиевым свечам, гарантируя надежный запуск даже в холодное время года и при этом доступнее по цене.

Инновационные технологии позволяют сократить расход топлива и снизить объем выбросов углекислого газа (CO2) и углеводородов (HC) на 5 % по сравнению со стандартными свечами зажигания.Среди преимуществ новых свечей— улучшенное искрообразование при работе двигателя на холостом ходу. Водители, безусловно, отметят улучшенную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и увеличение крутящего момента при трогании с места.

А раз свечки без драг металлов, то и цена вполне приемлема.И люди с более менее работающей логикой должны догадаться, что да это не DENSO Iridium Power где сердечник всего 0.4мм из иридиевого сплава, но и не такой толстый как у обычной свечи — т.е. это что-то среднее, а другими словами это лучше чем сток и стоит вполне доступно!

В общем поставил я себе эти свечи, спасибо кстати Ваньку(400S) за то что помогал их ставить:)Не, вы не подумайте, поменять свечи не сложно, но я просто очкую "перетянуть" :)))

сравнение сердечников

Первые ощущения:Работает двиг как то потише что ли… Плавнее…Хоть у меня гидроблок и тупит жестко, соответственно и АКПП дергается, машинка едет очень да же бодро…

Разумеется можно подумать, что это всего лишь самовнушение, но я не пишу: я стал наказывать GTR и т.д.:)))

Машина просто стала тянуть лучше, что меня радует:))Про расход сложно сказать, так как я катаюсь как урод еще и по Москве, в пробках от светофора до светофора сложно нормально замерить расход :)))

P.s.:Ну как всегда, хотел написать пару слов, а накатал кучу текста:)))Спасибо всем за внимание. Надеюсь что кто-то сможет освоить весь текст:)С уважением, DIREN

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Veroni4ka › Бортжурнал › Иридиево-платиновые свечи зажигания Denso Iridium Tough

Примерно месяц назад поставил себе цель — найти иридиевые свечи на замену заводским. Начитался форумов, драйвовту и прочих материалов, и клюнул. Остановился на производителе Denso. Подходящая модель иридиевых свеч — IXUh32I. Но найти их не смог, и купил иридиево-платиновые VXUh32I. Представитель магазина, где я их купил сообщил интересный факт: иридиевые свечи IXUh32I вроде бы есть, но в России их вроде бы никто и никогда не видел. Магазин неоднократно пытался их заказывать, но они не приходили. Так что отделаться обычными иридиевыми от Denso для Соляриса кому-либо вряд ли удастся. Что ж, посмотрим как поведут себя суперсвечи в деле.

Цена вопроса: 3 180 ₽ Пробег: 19200 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установлены свечи Denso Iridium — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Две недели назад установил новые свечи Denso Iridium (применял динамометрический ключ King Tony). Времени потратил минут 20.

Полный размер

Старые свечи.

Полный размер

Новые свечи.

Полный размер

Момент усилия указан на упаковке.

Штатными свечами в Солярисе оказались NGK. После 30 тыс км состояние старых свечей оказалось хорошим. При том, что начинал ездить на 95, в последствии постоянно перешел на 92 бензин. Заправляюсь исключительно на "Лукойле". Моё субъективное мнение, что на Denso двигатель работает чуть мягче, и вроде как чуть динамичнее. Утверждать не буду. Экономии в расходе топлива не заметил. В следующий раз ставить их не буду, разница не очевидна, а цена завышена.И в конце, на Kia Cerato (до 2009 года) и Hyundai Solaris установлен один и тот же двигатель G4FC 122 л.с. Так почему же на официальном сайте Denso на один двигатель указаны разные иридиевые свечи. В чем же разница?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 30500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Супер свечи DENSO — бортжурнал Hyundai Solaris STI 2012 года на DRIVE2

Свечи зажигания Denso VXUh32I имеют позицию свечи 4.0 мм.Высота заземляющего электрода 6.2 мм.Размеры свечи зажигания:-Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 12 x 26.5 x 16 мм.-Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм.-Платиновая накладка на заземляющем электроде свечи зажигания.-Калильное число свечи зажигания DENSO 22.ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (ХЮНДАЙ СОЛЯРИС) после 2010 г.в. Свечи этой иридиево-платиновой серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH рассчитаны минимум на 100 000 км пробега автомобиля (при эксплуатации в обычных условиях это возможный пробег автомобиля HYUNDAI SOLARIS (ХЮНДАЙ СОЛЯРИС) без замены свечей зажигания). Эта особо долговечная иридиево-платиновая свеча зажигания DENSO даст вам возможность почувстовать весь комфорт при холодном пуске двигателя! А еще я читал, что они сейчас ставятся с завода на новые Toyota и на Nissan GTR, так что для моего STI как раз кстати будут))))

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 56300 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свечи Denso XUh32TT — бортжурнал Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED 2011 года на DRIVE2

слева обычная, справа Densо

Как то перед парадом победы я приехал на работу как обычно к 10 утра. Из-за перекрытия улиц мой выезд отложили до 13:00. 3 часа просто так болтаться мне совсем никак не хотелось. Помыл рабочую машину, вытер пыль, а на часах около одинадцати. Решил пойти убить время с пользой в своем солике (наверно каждый из вас поступил бы так же). Все началось с протирания пыли с пластика, потом плавно перетекло в мытье стекол изнутри. "фигней" позанимался, смотрю на часы и вижу что время без чего то 12. Еще час до выезда. Надо прокачать сцепление. Не очень мне нравилась его работа поэтому и приступил к прокачке. Помогал мне в этом мой "черный аргумент". Многие покупают такие "аргументы" (биты) сами знаете для чего, но мой используется только для прокачки сцепления. Сцепление прокачал, а до выезда еще 40 минут. Блин, да что ж такое? Чем бы еще заняться? И тут я вспоминаю про свечи зажигания. Делать с ними конечно нечего, но посмотреть интересно. Ведь по внешнему виду свечей можно получить представление о касяках (если такие имеются) в работе двигателя и о его состоянии. Все эти "премудрости" описывать не буду так как все это можно найти в интернете. Для особо-ленивых могу в блоге выложить. Ну так вот, вернемся к моим свечам. Ставил я их как минимум 10.000км назад и мне начинало казаться что двигатель немного не так стал работать. Выкрутил, посмотрел… Вроде визуально все в порядке. Свечи сухие, с легким естественным "загаром". В колодцах масла и какой либо жижи нет. Тут все в норме. Дальше я решил замерить зазоры где бегает искра. И тат началось самое интересное! Беру набор щупов для замерения тепловых зазоров, беру одну свечу, замеряю. Результат замера 0,7мм. Вроде нормально. Замеряю на другой — 0,75мм. Ну тоже вроде нормально. На следующей свече 0,8мм. Последняя 0,85мм. Да как так то? Ничего себе разброс! У всех свечей разный зазор. Между меньшим зазором и большим разница составила 0,15мм. Подогнул все свечи на 0,7мм и тот эффект "немного что то не то" пропал. Икушать по среднему расходу чуть меньше стала и едет поприятнее. Теперь посмотрим что будет с ними еще через 10.000км. Пока думаю: остановиться на Denso или вернуться на NGK? Свечки по работе примерно одинаковые, но NGK мне хватало на 15.000км и все уже было не то — приходилось менять на новые. Если кому не лень — замерьте свои Denso XUh32TT. Интересно как у вас дела с ними обстоят.

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

85.DENSO XUh32TT(свечи) — бортжурнал Hyundai Solaris сугроб2 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, решил заменить свечи.Запатентованные свечи зажигания DENSO ТТ производятся с применением технологии SIP (Super Ignition Plug). Это первые свечи зажигания с тонкими электродами, не содержащие драгоценных металлов. Свечи DENSO ТТ имеют никелевый центральный и двойной боковой электрод, диаметром 1,5 мм, что меньше, чем у обычных свечей. Благодаря этому свечи DENSO TT обладают более высокой мощностью искры и обеспечивают более надежное зажигание топливовоздушной смеси. Свечи DENSO ТТ по параметрам воспламенения близки к иридиевым свечам, гарантируя надежный запуск даже в холодное время года и при этом доступнее по цене.

Инновационные технологии позволяют сократить расход топлива и снизить объем выбросов углекислого газа (CO2) и углеводородов (HC) на 5 % по сравнению со стандартными свечами зажигания.Среди преимуществ новых свечей— улучшенное искрообразование при работе двигателя на холостом ходу. Водители, безусловно, отметят улучшенную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и увеличение крутящего момента при трогании с места.-ЭТО ИЗ ОПИСАНИЯ. ПРОБЕГ 81500 КМ .Посмотрим как они себя покажут.Так же заменил натяжной ролик. Ремень не свистел -дело было в самом натяжном механизме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 81500 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена свечей на DENSO XUh32TT — бортжурнал Hyundai Solaris 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Не так давно стал замечать что на горячем двигателе в режиме холостого хода немного "плавают" обороты. Велосипеда изобретать не стал, и приобрел свечи DENSO XUh32TT.

Сам процесс замены свечей описывать не вижу смысла. Фотографий работы, а так же старых свечей не делал, но они были в таком же состоянии:Отойду от темы и сразу скажу, дабы не нарушать авторство, фото были взяты у tmaratТак вот, в чем собственно и суть данного поста: что касается оборотов двигателя, то все колебания исчезли, двигатель работает, что называется, как часики; мучили рывки при переключении скоростей, думал кривизна ног моих во всем виновата, но нет, машина стала эластичнее. Это все, что касаемо плюсов, но не понятно для меня, почему со всем этим увеличился расход, причем существенно на 06-08 л? Пробовал лить 92 и 95, по расходу разницы нет.

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru