Какая степень сжатия у Хендай Солярис. Хендай солярис степень сжатия


Какая степень сжатия у Хендай Солярис

Обзор +ККР Hyundai Solaris c двигателем Gamma 1.6 MPI (пробег 4300 км)

Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!

92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

HYUNDAI SOLARIS 2015г бензин 1,4 литра АКПП пробег 110 тыс. Диагностика.

Какой бензин заправлять 92 или 95 в Solaris Rio Spectra ВАЗ

Тест ТопливоДар на Hyundai Solaris Хендай Солярис.

Какой бензин лучше лить? 92 или 95? А может 98???

Компрессия двигателя

Заправка и солярис

Также смотрите:

  • Поворотный кулак Хендай Акцент артикул
  • Турбина для Hyundai grand starex 2010
  • Расположение предохранителей Хендай аванте
  • Лямбда зонд нижний Hyundai Accent
  • Снять заднюю обшивку на Хендай Акцент видео
  • Замена двигателя Хендай пони
  • Задние продольные рычаги Хендай туссан
  • Отзывы о расходе топлива Хендай элантра
  • Хендай Гетц автозвук
  • Хендай Солярис американский
  • Hyundai grand santa fe 2014 видео
  • Как снять стартер на Хендай Гетц механика
  • Хендай Акцент против рено логан
  • Расширительный бачок Hyundai coupe
  • Хендай 40i 2014
Главная » Хиты » Какая степень сжатия у Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Проверка компрессии в цилиндрах Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессор
  • Компрессометр

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Шланг
  • Моторное масло

Примечание:

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Компрессометр для проверки компрессии в цилиндрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, и остановите двигатель.

2. Выверните четыре болта крышки свечных колодцев, и снимите крышку.

3. Отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания и снимите катушки зажигания с автомобиля, как описано здесь.

4. Выверните все свечи, как описано здесь.

5. Отключите топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от выводов насоса, как описано здесь.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Примечание:

Нажмите на педаль привода дроссельной заслонки до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин. или выше, но не более 350 мин.

7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание:

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

8. Повторите операции 6–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.

Примечание:

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о не герметичности впускного клапана, а через глушитель – о не герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Hyundai Solaris | Технические характеристики

Описание Технические характеристики Эксплуатационный предел
1/4 1,6
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип Однорядный, DOHC
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77 мм (3,0315 дюйма) 77 мм (3,0315 дюйма)
Ход поршня 74,99 мм (2,9523 дюйма) 85,44 мм (3,3638 дюйма)
Общий рабочий объем 1,396 куб. см (85,19 куб. дюйма) 1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма)
Степень сжатия 10.5 : 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Клапанное распределение
Впускной клапан Открывается После ВМТ 12°/до ВМТ 38° ATDC (после верхней мертвой точки) 10°/BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40°
Закрывается После НМТ 49°/до НМТ 1° ABDC (после нижней мертвой точки) 63°/BBDC (перед нижней мертвой точкой) 13°
Выпускной клапан Открывается BBDC (перед нижней мертвой точкой) 40° BBDC (перед нижней мертвой точкой) 40°
Закрывается ATDC (после верхней мертвой точки) 3° ATDC (после верхней мертвой точки) 3°
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка Впуск 42,85 мм (1,687 дюйма) 43,85 мм (1,726 дюйма)
Выхлопная труба 42,85 мм (1,687 дюйма) 42,85 мм (1,687 дюйма)
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного) 22,964 ~ 22,980 мм (0,9041 ~ 0,9047 дюйма)
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала 0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Осевой люфт 0,10 ~ 0,20мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
Клапан
Длина клапана Впуск 93,15 мм (3,6673 дюйма)
Выхлопная труба 92,6 мм (3,6457 дюйма)
Наружный диаметр штока Впуск 5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма)
Выхлопная труба 5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма)
Угол скоса 45.25° ~ 45.75°
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) Впуск 1,1 мм (0,0433 дюйма) 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Выхлопная труба 1,26 мм (0,0496 дюйма) 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впуск 0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма) 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выхлопная труба 0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма) 0,15 мм (0,0059 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника) Впуск 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
Выхлопная труба 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма)
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии 45,1 мм (1,7755 дюйма)
Отклонение от перпендикулярности Менее 1,5°
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма)
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)/менее 0,02 (0,0008 дюйма) 100 мм × 100 мм
Поршень
Наружный диаметр поршня 76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром 0,020 ~ 0,040мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)
Ширина канавки поршневого кольца Канавка кольца №1 1,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) 1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка кольца №2 1,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) 1,26 мм (0,0496 дюйма)
Канавка маслосъемного кольца 2,01 ~ 2,025 мм (0,0791 ~ 0,0797 дюйма) 2,05 мм (0,0807 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор Кольцо № 1 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015~ 0,0031 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Кольцо № 2 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015~ 0,0031 дюйма) 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,06 ~ 0,135 мм (0,0024 ~ 0,0053 дюйма) 0,2 мм (0,0079 дюйма)
Зазор в замке Кольцо №1 0,14 ~ 0,28 мм (0,0055 ~ 0,0110 дюйма) 0,30мм (0,0118 дюйма)
Кольцо №2 0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма) 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,20 ~ 0,70 мм (0,0079 ~ 0,0276 дюйма) 0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца 18,001 ~ 18,006 мм (0,7087 ~ 0,7089 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 18,016 ~ 18,021 мм (0,7093 ~ 0,7095 дюйма)
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца 0,010 ~ 0,020мм (0,0004 ~ 0,0008 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна 17,974 ~ 17,985 мм (0,7076 ~ 0,7081 дюйма)
Усилие запрессовки поршневого пальца 500~1 500 кг (1,102 ~ 3,306 фунта)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 45,000 ~ 45,018 мм (1,7717 ~ 1,7724 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника 0,018 ~ 0,038 мм (0,0007 ~ 0,0014 дюйма) 0,060 мм (0,0024 дюйма)
Боковой зазор 0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма) 0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1, 2, 3, 4, 5 0,006 ~ 0,024 мм (0,0002 ~ 0,0009 дюйма) 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Осевой люфт 0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма) 0,3мм (0,0118 дюйма)
Система смазки двигателя
Количество масла Всего 3,7 л (3,91 кварты США, 3,25 британской кварты, 0,97 галлона США) При замене некомплектного двигателя или блока цилиндров
Поддон картера 3,0 л (3,17 кварты США, 2,64 британской кварты, 0,79 галлона США)
Слив и повторная заливка 3,3 л (3,49 кварты США, 2,90 британской кварты, 0,87 галлона США) Включая масляный фильтр
Тип масла Рекомендация 5W-20//SL Если недоступно, см. соответствующую классификацию по API и значение вязкости по SAE.
Классификация API SL или выше Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
Коэффициент вязкости согласно SAE Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE См. раздел «Система смазки»
Давление масла (при 1 000 об/мин) 100 кПа (1,0 кг/см², 14,5 фунтов/кв. дюйм) или выше Температура масла в масляном поддоне: 110 ± 2 °C (230 ± 36 °F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора
Объем охлаждающей жидкости 5,3 л (5,6 кварты США, 4,7 британской кварты, 1,4 галлона США)
ТЕРМОСТАТ Тип с восковым шариком
Температура открытия 82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F)
Температура полного открытия 95°C (203°F)
Крышка радиатора Давление открытияДавление 93,16 ~ 122,58 кПа(0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм)
Давление открывания вакуумного клапана Макс.6,86 кПа (0,07 кгс/см2, 1,00 фунтов/кв. дюйм)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип Термисторный тип
Сопротивление 20°C (68°F) 2,45 ± 0,14 кОм
80°C (176°F) 0,3222кОм

automn.ru