2. Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка. Хендай солярис стартер снятие


Hyundai Solaris 1.6 МТ › Бортжурнал › Пробег 100 000 км или бендикс стартера " Давай досвиданья"

В один прекрасный момент началось чудесное действие, автомобиль стал заводиться не с первого раза, а раза так со второго третьего. На старом аккумуляторе это приводило к разрядке и в итоге родной аккуммулятор приказал долго жить… Произвел замена аккумулятора на тот что был в гараже (55ач, маленький совсем, в зиму заменю), но чуда не случилось, заехав к знакомому электрику было выявлено, что проскакивает бендикс. При попупе возник вопрос, у меня авто выпуска 2011 года, а точнее октябрь 2011 года, а до октября шли бендиксы в 8мью зубьями, а на свежих уже идут с 9-тью зубьями. И ценник различается в 2200р. В итоге заказываем новый бендикс

Полный размер

Каталожный номер бендикса

снимаем стартер

Полный размер

снимаем стартер, не забываем снять минус с АКБ

Полный размер

стартер в разборе

Полный размер

слева старый, справа новый

и меняем все, не забывая смазать термостойкой смазкой. Все работает, как и раньше. Ну и конечно же красивый пробег

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка стартера Hyundai Solaris — Интернет-журнал для автолюбителей

Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками

Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Снимите ограничительное кольцо с вала ротора. В обгонной муфте имеется заводская смазка, и растворитель вымоет ее оттуда.

Разборка и ремонт стартера Хендай Солярис описан в этой статье. 6. Установите все снятые детали…

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Подденьте стопорное кольцо… Снимите муфту свободного хода.

В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь. Осмотрите поверхность коллектора A.

Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь. Диаметр коллектора Стандарт новый якорь: Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

На рычаге привода муфты свободного хода не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилки. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей: Однако необходимо очищать ее от грязи.

Не применяйте для очистки средства, которые могут вымыть заложенную в муфту смазку. Лечится данная проблема разбором, чисткой и смазкой механизмов стартера и втягивающей катушки. Снять стартер можно 2мя способами. Снизу будут мешать куча проводов и узкие проемы, но зато открутить придётся всего 2 болта крепления стартера к колоколу кпп и гайку силового провода что крепится на втягивающей катушке.

Не забудьте отключить аккомулятор так же некоторые провода придётся снять с креплений и отключить некоторые фишки которые будут мешать. Замените крышку в сборе со втулкой при обнаружении на второй следов износа, задиров, раковин, борозд, глубоких царапин и других дефектов.

Произведите осмотр щеточного узла. Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.

Ремонт стартера — Хендай Солярис

Если высота щеток от семи миллиметров и менее, замените щеточный узел в сборе новым. Повреждения забоины, задиры, глубокие царапины и борозды на шлицевой поверхности и цапфах роторного вала не допускаются.

Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Произведите проверку каждой роторной обмотки на предмет короткого замыкания с помощью омметра или тестера в режиме омметра.

Сопротивление должно быть бесконечно большим. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера. Как снять стартер на Солярисе своими руками Ответ на вопрос, как снять стартер на Солярис, автомат это или механика, будет одинаковым. Снятие стартера Соляриса удобнее всего производить на яме или, что реже встречается в условиях гаражей, подъемнике.

Солярис. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, можно обойтись только чисткой!

Снимите провод отрицательной клеммы аккумулятора. Отсоедините от стартера все провода они идут к датчику давления масла, управляющему выводу втягивающего, контактному болту тягового реле.

Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым.

Some Title Here

На шлицевой поверхности и цапфах вала ротора не должно быть повреждений забоины, задиры. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.

yastalamamoy.ru

Как снять стартер на Hyundai Solaris

Замена Стартера / Реле стартера на Hyundai Solaris

Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Ремонта стартера Хендай Солярис

замыкание реле стартера солярис

не крутит стартер КИА, Хундай, Опель

Кио Рио 3 стартер

Замена стартера hunday i 30

Солярис. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, можно обойтись только чисткой!

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Также смотрите:

  • Опель вектра дергается при трогание
  • Замена масляного фильтра Киа соренто дизель
  • Крылья с жабрами на БМВ Е34
  • BMW 1er 2015 тест драйв
  • Снятие головки блока цилиндров на ниве Шевроле видео
  • Двигатель не набирает обороты причина Шевроле Нива
  • АКПП как водить Хендай Солярис
  • Размеры щеток стеклоочистителей Вольво ХС90
  • Заклинил капот на Форд скорпио
  • Как снять аккумулятор с машины Пежо 408
  • Доливка масла в АКПП Toyota vista
  • Как правильно собрать рулевой шлейф на Ниссане
  • Kia clarus 1996 технические характеристики
  • Неисправности двигателя Мерседес с класса
  • Amg Mercedes c class dtm 2008 как заводить
Главная » Видео » Как снять стартер на Hyundai Solaris

siriusavto.ru

Hyundai Solaris | Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините кабель стартера от вывода В на втягивающем реле, затем отсоедините разъем от вывода S.

3. Выверните 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер (А).

Момент затяжки: 42,2 ~ 53,9 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)

4. Установка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

Момент затяжки: 38,2~58,8 Н·м (3,9~6,0 кгс·м, 28,2~43,4 фунт-сила·фут)

3. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его.

4. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Отсоедините вывод М (А) от втягивающего реле.

2. Выверните 2 винта (А) и отсоедините узел втягивающего реле (В) от стартера.

3. Выверните стяжные болты (А).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел держателя щеток (В).

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите пластину (A) рычага и уплотнение (B).

7. Отсоедините якорь (A) и рычаг (B).

8. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

9. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

10. Снимите стопорное кольцо (В), ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (С) и ротор (D).

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

11. Повторная сборка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Отсоедините клемму М (A) на узле электромагнитного переключателя (В).

2. Ослабьте 2 винта (A) и снимите узел электромагнитного переключателя (В).

3. Выверните сквозные болты (А).

4. Снимите держатель щеток (А), вилку (В) и ротор (С).

5. Снимите щиток (А).

6. Снимите упор рычага (А).

7. Отсоедините планетарную передачу (А).

8. Отсоедините узел оси сателлита (А) и рычаг (В).

9. С помощью торцевого ключа (В) выпрессуйте ограничитель (А).

10. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

11. Снимите ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (В), внутреннюю шестерню (С) и вал планетарного редуктора (D).

12. Повторная сборка производится в обратном порядке.

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Якорь

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Грязные или обгоревшие поверхности зачистите наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектора Стандарт (новый якорь): 29,4 мм (1,1575 дюйма) Предел ремонтопригодности: 28,8 мм (1,1339 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (A).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектора Стандартное значение (для нового узла): Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,02 мм (0,0008 дюйма) Предельное значение: Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,10 мм (0,0039 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллекторе Стандарт (новый якорь): 0,5 мм (0,0197 дюйма) Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. Убедитесь с помощью омметра в отсутствии проводимости между коллектором (A) и сердечником (B) обмотки якоря, а также между коллектором и валом (C) якоря. Если проводимость имеется, замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Длина щетки Нормативное значение: 12,3 мм (0,4843 дюйма) Предел ремонтопригодности: 5,5 мм (0,2165 дюйма)

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Щеткодержатель стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в обратном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если шестерня привода изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется)

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в очищающий растворитель.

Погружение в растворитель узла ярма и/или якоря повредит изоляцию проводки. Эти части допускается только вытирать тканью.

2. Не погружайте в очищающий растворитель приводное устройство.

В обгонной муфте имеется заводская смазка, и растворитель вымоет ее оттуда.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

automn.ru