Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Hyundai Solaris. Хендай солярис снятие поддона


Замена уплотнения поддона масляного картера Hyuandai Solaris 2 2010-2012

Симптомы: течь масла через стык ГБЦ двигателя и масляного картера, чрезмерно быстро убывает масло из системы смазки.

Возможная причина: износилось уплотнение масляного картера.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, нож, емкость для масла.

Запасные части и ГСМ: уплотнение поддона масляного картера (жидкостное) – 2145133T00.

Примечание. Все работы выполняются на подъемнике или смотровой яме.

1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.

2. Слейте масло из двигателя.

3. Открутите и извлеките одиннадцать крепежных болтов поддона масляного картера.

4. Снимите с двигателя поддон масляного картера, предварительно с предельной аккуратностью поддев его отверткой с плоским лезвием.

5. Произведите очистку от слоя старого герметизирующего средства сопрягающиеся поверхности поддона картера и ГБЦ двигателя.

6. Нанесите на привалочную поверхность масляного картера специальное герметизирующее средство валиком 3 миллиметра.

Примечание. Линия нанесения герметизирующего средства должна проходить с внутренней стороны отверстий под крепежные элементы на расстоянии, равном одному миллиметру от внутренней стенки картера.

7. Через пятнадцать минут после нанесения герметизирующего средства установите поддон масляного картера на ГБЦ двигателя.

8. Вкрутите крепежные болты до упора равномерно в несколько подходов. После этого окончательно затяните болты моментом 9,8–11,8 Н∙м.

Примечание. Заливать масло и запускать двигатель разрешается минимум через час после монтажа масляного картера, который необходим для полимеризации герметизирующего средства. 

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Лучшая замена прокладкок поддона картера Hyundai Solaris в СПб

Замена прокладки поддона картера

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера Хендай Солярис 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку поддона картера Hyundai Solaris качественно, в срок и с гарантией!

Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Рекомендации автолюбителю

Иногда признаки неисправности устраняются самостоятельной подтяжкой крепежа. Если самостоятельной подтяжкой не удаётся устранить признаки неисправности прокладки поддона картера, немедленно её заменить. Ремонт после эксплуатации автомобиля с пониженным уровнем масла двигателя обойдётся многократно дороже.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Hyundai Solaris - Поддон картера - Ремонтные процедуры

1.

Снимите нижние крышки (A).

Момент затяжки

6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

2.

Слейте масло из двигателя.

3.

С помощью специального инструмента (09215-3C000) масляный поддон.

Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки .
Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки , пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

1.

Установите поддон картера.

(1)

С помощью лезвия бритвы и скребка для прокладок удалите весь старый уплотнительный материал с поверхностей прокладок.

Перед нанесением прокладочного герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

(2)

Нанесите прокладочный герметик в виде ровного валика по центру между краями сопрягаемой поверхности.

Прокладочный герметик:TB 1217H или LOCTITE 5900H

Для предотвращения утечки масла нанесите прокладочный герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.

Не устанавливайте детали, если с момента нанесения прокладочного герметика прошло более пяти минут.

В этом случае удалите остатки жидкой прокладки и нанесите прокладочный герметик снова.

После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

(3)

Установите на место масляный поддон (А) и закрепите его болтами.

Равномерно затяните болты в несколько приемов.

Момент затяжки

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2.

Залейте моторное масло.

solaris-club.net

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Hyundai Solaris

Симптомы: пониженное давление в системе смазки двигателя, скрежет из-под капота.

Возможная причина: неисправен масляный насос.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа цепи ГРМ.

1. Демонтируйте крышку приводной цепи ГРМ.

2. Отверните и извлеките два крепежных болта и три крепежных винта корпуса масляного насоса.

3. Отделите корпус масляного насоса от крышки приводной цепи ГРМ.

4. Отверните и выньте пробку из отверстия редукционного клапана.

5. Выньте из корпуса пружину редукционного клапана.

6. Извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

7. Произведите осмотр деталей редукционного клапана. Наличие трещин и следов деформации на пружине не допускается. На плунжере на должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса с применением бензина или керосина, после чего просушите их струей сжатого воздуха. Незначительные повреждения (небольшие царапины и задиры) на плунжере можно удалить с помощью «нулевой» наждачной бумаги. Замените плунжер, если удаление повреждений невозможно.

8. Выньте из крышки приводной цепи ГРМ ведущую и ведомую шестерню.

9. Произведите измерение бокового зазора шестерен масляного насоса.

Примечание. Для измерения используйте линейку и щуп. Зазор должен составлять 0.18 миллиметра.

10. Измерьте зазор меж зубьями ведущей и ведомой шестерен.

Примечание. Номинальный зазор шестерен масляного насоса составляет 0.376 миллиметра.

При каждом демонтаже крышки приводной цепи ГРМ рекомендуется заменять сальник коленвала.

11. Произведите монтаж шестерней масляного насоса в крышку приводной цепи ГРМ так, чтобы метки на них были обращены внутрь крышки.

12. Нанесите валиком герметизирующее средство по всему периметру сопрягающейся поверхности крышки приводной цепи ГРМ и корпуса масляного насоса.

13. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание. Запуск двигателя ранее, чем через час после монтажа масляного насоса, категорически воспрещается. Это время необходимо для полимеризации герметизирующего средства.

Источник avtika.ru

solarisrio.ru

Hyundai Solaris | Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите нижнюю крышку.

4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

5. Снимите масляный поддон. (См. раздел «Разборка АКПП» в руководстве по капитальному ремонту)

6. Снимите масляный фильтр.

7. Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)

8. Отсоедините главный разъем (А) от коробки клапанов.

9. Снимите электромагнитные клапаны (А) в сборе.

УСТАНОВКА

1. Установите электромагнитный клапан.

Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.

2. Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.

Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.

3. Установите корпус клапана. (См. раздел «Сборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

4. Установите масляный фильтр.

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

5. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.

Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B

6. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

7. Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

8. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Solaris | Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите нижнюю крышку.

4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

5. Снимите поддон (см. параграф «Разборка автоматической трансмиссии» в руководстве по ремонту).

6. Снимите масляный фильтр.

7. Снимите коробку клапанов (см. параграф «Разборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).

8. Отсоедините разъем (А) главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.

УСТАНОВКА

1. Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем (А) главного жгута проводов к коробке клапанов.

При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

2. Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

3. Установите масляный фильтр.

Момент затяжки 5 ~ 7 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 4 ~ 5 фунто-футов)

4. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.

Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B

5. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

6. Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

7. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Solaris | Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите нижнюю крышку.

4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

5. Снимите масляный поддон. (См. раздел «Разборка АКПП» в руководстве по капитальному ремонту)

6. Снимите масляный фильтр.

7. Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)

8. Отсоедините разъем электромагнитного клапана VFS (A).

9. Снимите электромагнитный клапан в сборе (B).

УСТАНОВКА

1. Установите электромагнитный клапан (B).

Нанесите масло ATF или белый вазелин на уплотнительное кольцо, чтобы не повредить его.

2. Подсоедините разъем электромагнитного клапана (A).

При подсоединении разъема электромагнитного клапана проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

3. Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

4. Установите масляный фильтр.

Момент затяжки 5 ~ 7 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 4 ~ 5 фунто-футов)

5. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.

Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B

6. После установки масляного поддона затяните крепежный болт до указанного момента.

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

7. Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

8. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru