СХОД-РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB). Хендай солярис сход развал


Сход-развал Hyundai Solaris 2013. Отчет c фото.

В этом отчете мы регулируем углы развал-схождения на Хендай Солярис после замены с левой стороны поворотного кулака, рулевой тяги и наконечника. Помимо непосредственно регулировки, измерение сход-развала позволит проверить геометрию подвески и удостовериться что замены данных деталей было достаточно для того, чтобы привести ходовую часть в нормальное состояние.

Загоняем автомобиль в бокс, размещаем его на подъемнике таким образом, чтобы передние колеса были расположены на поворотных площадках и приступаем к процедуре измерения. Для начала осмотрим подвеску, выровняем давление в шинах и установим подъемник на удобный для регулировки уровень (чтобы находясь в яме не цепляться головой).

Одеваем на колесные диски мишени и блок камеры. На данной фотографии не очень хорошо видно, но на автомобиле установлены стальные диски с привинченными колпаками, что создает во многих мастерских проблему вплоть до того, что приходится отвинчивать болты, чтобы снять колпаки).

В нашем случае мы меняем когти-захваты на те, которые позволяют обойти выступы пластиковых колпаков и проводим компенсацию биения колесных дисков методом прокатки (без поднятие автомобиля, вывешивания колес и соответственно разряжения подвески).

Теперь, вынимаем стопора передних поворотных платформ, устанавливаем упор тормоза, а также уровень на руль (который позволит нам сразу выставить его ровно) и после измерения стендом кастора — центрируем руль и фиксируем его специальным упором.

Сразу оговорюсь, что в результате измерения на задней оси все находится в пределах нормы. Спереди имеется отклонение в схождении колес (которое мы отрегулируем). Кастор немного ассиметричен, однако разница между левым и правым колесом укладывается в норму (говоря простым языком, правое колесо находится ближе к брызговику чем левое).

Сзади у нас балка, где отсутствуют какие-либо штатные регулировки.

Спереди регулируется схождение (1) путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги в наконечник. При вращении тяги по часовой стрелке схождение становится более отрицательным, против часовой — положительным. Также имеется небольшая регулировка развала (2), однако в некоторых случаях можно обточить верхний болт и получить более широкий диапазон для регулировки.

В нашем случае мы регулируем только переднее схождение. Устанавливаем среднее значение в диапазоне, предусмотренном производителем.

Осталось распечатать отчет о регулировке. Как видно, даже при начальном измерении переднее схождение находится в допуске. Связано это с тем, что стенд сход-развала производит измерение относительно положения колесных дисков, но никак не руля. Поэтому даже если бы мы не регулировали на данной машине переднее схождение, единственной проблемой во время движения был бы только кривой руль (повернутый влево).

Ну и в завершении — результат измерения по заднему мосту.

 

carpit.ru

Hyundai solaris hcr | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса Хендай Солярис должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления Хендай Солярис находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0 : схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего : 0,15° ± 0,2°Отдельное колесо : 0,075° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала

-0,5° ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,62° ± 0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:13,13° ± 0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0 : схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-1,5° ± 0,5°

automn.ru

СХОД-РАЗВАЛ на Hyundai Solaris (RB)

Сход-развал колес выполняться должен после каждого ремонта подвески, при любых вмешательствах в ее работу. Подвеска авто должна быть отрегулирована в условиях СТО, поскольку требуется наличие специального стенда, обновляемой базы данных различных моделей авто. Отсутствие данной информационно-программной поддержки не позволит отрегулировать сход развал авто в соответствии со всеми требованиями.

СХОД - РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД - РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1900 P950 P

Как выявить неправильный сход-развал:

Обращаться в сервис, чтобы регулировать развал схождение необходимо ежегодно, если даже не проводились ремонтные работы либо не выполнялся тюнинг подвески. Учитывая качество дорожного покрытия, периодические попадания авто в ямы, наезды на бордюры, регулировка развала-схождения колес требуется довольно часто. Если изменения углов колес не будут отрегулированы, автомобиль во время езды не сможет нормально держать курс, его реакция на руль будет неточной, размытой. Среди основных симптомов, свидетельствующих о необходимости обратиться за выполнением сход-развала в Москве в автосервис, выделить можно следующие: появление необходимости «подруливать» во время движения по прямой;

  • возникновение увода авто в сторону;
  • изменение положения руля;
  • неравномерное изнашивание шин;
  • ремонтные мероприятия ходовой части;
  • попадание автомобиля в колею, «серьезные» ямы, деформация дисков;
  • реакция автомобиля на действия водителя в управлении стала запоздалой, вращение руля происходит туго;
  • установка новой резины либо смена зимней на летнюю.
Безусловно, беспокоиться, сколько стоит развал схождение колес, не стоит, поскольку, независимо от цены, выполнение данных мероприятий не стоит откладывать.

Что получает авто после выполнения сход-развала:

Цены на развал-схождение автомобиля в большинстве автосервисов вполне доступны. Независимо от стоимости развала-схождения авто после проведенных регулировочных работ транспортное средство обретает:

  • курсовую устойчивость;
  • легкую управляемость;
  • хорошую маневренность;
  • хороший накат;
  • становится меньше склонно к опрокидыванию, заносам.
Множество положительных отзывов сход развал автомобиля, выполняемый на СТО, получает благодаря применению современных компьютеризированных стендов, способных выполнять настройку подвески максимально точно.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Поделиться страничкой с друзьями:
Hyundai Solaris (RB) 2010 - наст.вр.

Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru


Смотрите также