Хендай элантра схема возбуждения генератора. Хендай солярис схема генератора


Особенности конструкции генератора Hyundai Solaris

На автомобили устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Генератор Хендай Солярис

Статор, и крышки стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Элементы генератора:

1 – гайка крепления шкива;

2 – шкив;

3 – дистанционное кольцо;

4 – передняя крышка;

5 – прижимная пластина подшипника;

6 – винт крепления прижимной пластины;

7 – ротор;

8 – винт крепления кожуха;

9 – кожух;

10 – болт крепления щеткодержателя;

11 – щеткодержатель с регулятором напряжения;

12 – стяжной болт;

13 – задняя крышка с выпрямительным блоком;

14 – установочный штифт;

15 – статор.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком,  прикрепленным к задней крышке.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «L» регулятора напряжения.

Расположение вывода «L» регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Значок генератора на панели приборов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Схема генератора Hyundai Solaris | Hyundai

Альтернатива натяжителю приводного ремня Хендай Солярис

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

замена ремня генератора на хендай солярис

Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)

Ремонт натяжителя приводного ремня

ремонт генератора Hyundai 3

Ремонт генератора Hyundai 1

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя.

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Также смотрите:

  • Опоры задних амортизаторов Хендай элантра
  • Задняя щетка стеклоочистителя для Hyundai tucson
  • Схема подключения гбо на Хендай Акцент
  • Кто покупает Hyundai equus
  • Масляный фильтр на Хендай Солярис аналог
  • Сигнализация в Хендай Солярис отзывы
  • Рамки под номерной знак Хендай
  • Hyundai кроссоверы отзывы
  • Hyundai tucson шаровая опора замена
  • Защита радиатора для Hyundai Solaris premium
  • Hyundai ix35 2013 расход топлива
  • Автолитература Hyundai Solaris
  • Hyundai Elantra 2007 отзывы владельцев
  • Новый Hyundai tucson 2015 тест драйв видео
  • Hyundai Solaris 2015 габариты
Главная » Видео » Схема генератора Hyundai Solaris

hyundai-hvacshop.ru

Хендай элантра схема возбуждения генератора

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.

нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Проверка регулятора напряжения генератора

правильная проверка диодного моста генератора

Как диагностировать современные генераторы быстро\How do I diagnose generators quickly

Ремонт генератора Valeo

Как читать схему проводки автомобиля

Авто. Реле регулятор как проверить.

Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи. И их причина и ремонт. Проверка реле зарядки. №3

Также смотрите:

  • Хендай аванта отзывы владельцев видео
  • Шланги для кондиционера на Хендай Солярис
  • Горит абс на Хендай сонате
  • Задний бампер Хендай Солярис размеры
  • Цвета автомобилей Hyundai Solaris
  • Штампованные диски r13 Hyundai Accent
  • Диски на Хендай санта фе размеры
  • Присадка для Хендай Солярис
  • Дефлектор для Hyundai starex
  • Крышка двс декоративная Хендай Солярис
  • Запчасти для мотокультиваторов Хендай
  • Пробой подвески Хендай Солярис
  • Hyundai i30 спорт
  • Электроды Хендай отзывы
  • Хендай Солярис нью цвет
Главная » Видео » Хендай элантра схема возбуждения генератора

hyundaituning.ru

Проверка генератора Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Мультиметр

Детали и расходники:

  • Щеткодержатель с регулятором напряжения (при необходимости)
  • Выпрямительный блок генератора (при необходимости)
  • Ротор (при необходимости)
  • Генератор (при необходимости)
  • Статор (при необходимости)
  • Лампочка 1-3 Вт.

Для проверки регулятора напряжения выполните следующее:

1. Снимаем регулятор в сборе со щеткодержателем с генератора, как описано здесь.

2. Подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя – источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях – в регуляторе пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

Для проверки ротора выполните следующее:

1. Снимите щеткодержатель, как описано здесь.

2. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу», подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.

3. Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Примечание:

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить.

Для проверки статора выполните следующее:

Примечание:

Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

1. Для проверки обрыва в обмотках статора, подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Примечание:

Аналогично проверяем остальные обмотки статора.​ Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.​

2. Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу», подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Для проверки вентилей выпрямительного блока выполните следующее:

1. Подключите «плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) к выводу «В+» генератора, а «минус» – к его корпусу.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.​

2. Для проверки замыкания в положительных вентилях, «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.

3. Для проверки замыкания в отрицательных вентилях, «плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а минус – к корпусу генератора.

Примечание:

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Выпрямительный блок можно заменить только в сборе с задней крышкой генератора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club