Электрическая схема автомобиля Хендай Солярис. Хендай солярис схема цз


Hyundai Solaris Sheridan's › Бортжурнал › #14. Дистанционное управление центральным замком

"Очень своевременно" — на пятый год эксплуатации автомобиля — дошли руки до установки очень полезной опции — дистанционного управления центральным замком. Маленький шаг в сторону от комплектации "Барабан".Пробежался по теории в интернете, заочно познакомился с потенциальными подводными камнями, притарил необходимые агрегаты и материал, и в бой!Было приобретено:— модуль д/у центрального замка "Vozhyk z3".— актуатор дверного замка унивесальный 12v.— несколько метров медного многожильного провода (в сечениях не шарю — на глаз примерно 1мм).

Актуатор. 4 доллара, которые производитель на мне сэкономил. Фото блока д/у докину позже )

Полный размер

Сперва, вооружившись мультиметром, блоком питания 220B->12B, кусачками и изолентой, попробовал запустить дома от бытовой розетки. Со схемой как-то изначально не заладилось:) В итоге за час манипуляций с мультиметром удалось запустить (естественно не обошлось без крепкого словца).

Фото схемы из интернета.

Как эта схема заработала у меня)

Ниже прикрепляю "разжеванное" видео :)

На следующий день прихватил шуруповерт и потопал устанавливать.Скинул дверную карту, заценил заводскую шумо-влаго-изоляцию, частично отклеил. Примерно прикинул "рабочее" расположение актуатора.

В полной красе)

Для функционирования актуатора нужно комплектную спицу закрепить в механизме замка.

Собственно, спица

В "тумблере" замка предусмотрено отверстие только для крепления рычага. Однако для укладки спицы, направленной вниз, мешает плястик крепления троса открывания двери из салона (понятнее на фото ниже). Поэтому нужно сверлить. Следовательно: снимаю замок. Держится на двух торксах в торце двери и двух пластиковых защелках с внутренней стороны двери в районе наружной ручки.

Вышеупомянутые пластиковые защелки. Торксы фоткать не стал ибо ничего сложного

Замок извлечен, отверстие просверлено (сверло 6мм), спица установлена.

Извлеченный замок. Оставляем висеть на тросах — держат крепко.

Наглядно о просверленном отверстии и установленной спицей.

На другой конец спицы вешаю актуатор и загибаю спицу для закрепления.Конструкцию возвращаю на место и точно отмеряю места для сверления крепежных отверстий. Опять же сверлом 6мм делаю два отверстия и креплю актуатор на оцинкованные саморезы.

Определиться с отверстиями достаточно сложно ввиду технологических изгибов металла.

Полдела сделано. Далее перемещаюсь в салон. Для удобства и доступа к проводке снимаю подрулевой пластик. Сидит достаточно жестко — успешным снятием был доволен настолько, что о фотографиях не могло быть и мысли :) Дальше скидываю минус с АКБ, и "погнали резать заводскую проводку"! Плюс питания брал на блоке предохранителей (было удобнее всего).

Он самый плюс

Минус кинул на штатный кузовной минус под торпедо слева. Провода на актуатор протягивал через заводскую заглушку в кузове чуть ниже места заводской колодки, через которую проходит проводка в дверь.

Полный размер

Заглушка достаточно жесткая. Канцелярским ножом пришлось, мягко скажем, постараться.

Провода вне двери и кузова поместил в гофру. В дверь заводил через прорезь в штатной резиновой гофре.

Завел по паре сантиметров гофры в дверь и салон во избежание перетирания проводов

Далее провода подмотал тканевой изолентой и по металлу двери посадил на стяжки до соединения с актуатором. Все соединения изолировал термоусадкой (где представлялось возможным) и изолентой 3М. Процесс требует аккуратности, поэтому правильность отклика на ключ проверял несколько раз.Блоку д/у с незадействованным скопом проводов придал максимум "компактности" и опять же на стяжки притянул к заводскому жгуту проводки под торпедо. По итогу получилось вполне рабочее временное решение. Личинка замка заслуженно отправляется на покой до востребования)Что касается комплектного ключа — он имеет форму VAGовского ключа. Вроде как и ничего, но модель заводского ключа рестайлингового Solaris мне импонирует куда больше.Частота приемника модуля д/у vozhyk z3 — 433,92 мГц. Подобрал ключ с такой же частотой передатчика и заказал из поднебесной. Посмотрим что из этого получится.

К сожалению своего гаража не имею, поэтому лишнего времени на морозе, увы, не было.Доведу до ума когда потеплеет: добавлю актуатор замка багажника и протяну нужный провод, подключу блок д/у к поворотникам, пропаяю все соединения.Кстати, если кто-нибудь дочитает до конца, подскажите где подпаяться к поворотникам? Реле вроде как нашел при установке модуля, но врезаться в него — очень ювелирное затяние. С модуля выходит два контактных провода: на правый и левый поворотники по отдельнсти. Планирую либо к кнопке аварийки, либо к приборке. Куда будет удобнее?На этом пока все) Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.

Виды неисправностей

Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:

  1. Отказ в работе полностью или частично.
  2. Работает, но со сбоями из-за механических или электрических дефектов.

Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.

Принцип работы устройства

Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:

  • Блок управления.
  • Провода соединительные.
  • Исполнительные механизмы с электроприводом.

Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.

О неисправностях

Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.

Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности. При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.

Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.

Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Замок двери Хендай Солярис эл схема

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ-СОЛЯРИС!/Не релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду!

Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

Активатор цз Киа Рио. Часть 1

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

не работает центральный замок киа рио

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Почему не работает центральный замок

Заклинил замок двери HUNDAI ACCENT

Также смотрите:

  • Watch & Download Movie Ghost in the Shell (2017)
  • Хендай сантофе 2015
  • Кто производит Хендай страна
  • Реснички для Hyundai Solaris 2013
  • Коррозия кузова Хендай туссан
  • Хендай Солярис обтянуть крышу
  • Hyundai porter бишкек
  • Запчасти для Hyundai i35
  • Видео замены топливного фильтра Хендай Солярис
  • Представительство Хендай моторс
  • Защита на коробку передач Хендай Солярис
  • Посмотреть Хендай тусан
  • Шум в передней подвеске Хендай Акцент
  • Программы для диагностики Хендай терракан
  • Хендай элантра mushroom
Главная » Выбор » Замок двери Хендай Солярис эл схема

hyundai-hvacshop.ru

Установка центрального замка на Hyundai Solaris в Жуковском

С весны 2011 г. в продажу поступил автомобиль Hyundai Solaris. Автомобиль пользуется хорошим спросом у покупателей. В нашем установочном центре мы рады предложить любые виды противоугонных систем и дополнительного оборудования для данной машины. Хочу привести пример установки электрического привода замка в водительскую дверь для реализации управления центральным замком (ЦЗ) машины при помощи сигнализации. В более дорогих версиях управление ЦЗ осуществляется со штатного ключа зажигания.

1. Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен.

2. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

3. В фиксаторе троса сверлим отверстие 4мм.

4. Устанавливаем тягу электрического привода и фиксируем её в замке. Очень важно хорошо зафиксировать тягу, что бы исключить в дальнейшем повреждение запорного механизма. Производим замеры для дальнейшей установки. Важно установить электрический привод с минимальными ходами тяги. Так как открытие и закрытие замка осуществляется при помощи пластиковой тяги. При несоблюдении последних условий возможен выход из строя тяги замка. Что приведёт к замене замка полностью.

5. Ставим ограничитель хода электрического привода и пружинку. Пружина исключает вибрацию и шум тяги при движении.

6. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

7. Проверяем работоспособность привода и собираем дверь.

8. Далее остаётся монтаж сигнализации. Проводка в Hyundai Solaris очень простая. Установка сигнализации занимает не более 4-5 часов работы. Что не скажешь про установку электрического привода. На установку последнего уходит 2 часа!

Теги: Установка центрального замка, Hyundai

Вернутся в блог

Посмотрите ещё

auto-signalka.ru

Электрическая схема автомобиля Хендай Солярис

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Фильтр топливный Хендай Солярис| Замена| 311121R000

Метод угона Хендай Солярис с замком зажигания.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ-СОЛЯРИС!/Не релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду!

Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)

Электро схема климат контроля калдина, Японского автомобиля

Автомобиль с пробегом Hyundai Solaris

Способы подключения к проводке

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Электрическая схема автомобиля Хендай Солярис

hyundaituning.ru