Hyundai Solaris › Logbook › 6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО, Настройка. Хендай солярис с гбо


6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО, Настройка. — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки до настройки, но прежде я устранил некоторые косяки:— переподключил коричневый провод ГБО, который отвечает за передачу сигнала об оборотах двигателя, подключил к бензиновой форсунке, к тому проводу любой из форсунок, что идет в блок управления двигателем, ну все помнят, что я его разрезал, вот именно к тому концу, что идет напрямую в ЭБУ автомобиля;— подключил фиолетовый провод ГБО к лямбда зонду. Сначала я подключил его неправильно, отчего показания с лямбды были более 4В, что уже само по себе неправильно, т.к. максимальное значение 1В. Подключать нужно к черному проводу в разъеме возле самого датчика;— укоротил датчик температуры, который вкручивается в редуктор, примерно на 1 см, разница в температурах двигателя и редуктора сократилась с 15 до 5 градусов.

После подтягивания всех соплей, я подсоединился к диагностическому разъему ГБО.

Так как у меня все драйвера и программы были настроены, подключился без проблем.

Двигатель должен работать на бензине. После выставления всех необходимых мне параметров в контроллере ГБО, я выбрал закладку "Автонастройка" и нажал кнопку Старт. Первоначально программа начинает проверять входящие сигналы. После этого она отключает первую бензиновую форсунку и включает газовую, двигатель начинает трясти и методом подбора параметров, программа выводит газовую форсунку на характеристики работы бензиновой, нужно заметить, что время открытия газовой форсунки больше, чем у бензиновой, так что не стоит пугаться (я поначалу думал, что нужно будет корректировать эту характеристику). После того как двигатель перестает колбасить и первая газовая форсунка заменила первую бензиновую, программа выключает третью бензиновую форсунку и подключает вместо нее газовую, после того как она начинает нормально работать, программа одновременно отключает оставшиеся две бензиновых форсунки и подключает оставшиеся газовые. Еще примерно полминуты это все настраивается и после этого выдается заключение от программы о необходимости проверить настройки в движении.

Проверить настройки в движении, т.е. сделать топливные карты на бензин и газ, а по простому нужно проехать сначала на бензине, а потом на газу примерно по 5 км. Можно отключиться от диагностического разъема, я не отключался, а поставил ноутбук на переднее пассажирское сиденье и поехал делать топливные карты.

Нужно по возможности выбрать прямой участок дороги, чтобы поразгоняться на четвертой передаче. Сначала едем 5 км на бензине. Что от нас требуется? Едем таким образом, чтобы программа сняла всевозможные нюансы работы топливных форсунок. Все это нужно делать на одной передаче (я делал на четвертой):— сначала плавный разгон,— плавный сбор скорости,— резкий разгон,— режим дерганья, нажать-отпустить.Программа собирает данные и рисует кривую. Далее переключаемся на газ и повторяем все тоже самое.

Зеленая кривая — газ, синяя — бензин.

Для нас важно, чтобы кривые максимально совпадали друг с другом. Разницу несовпадения проверяем на боковой закладке "Отклонение".

Максимально допустимое отклонение +-10%.

У меня все прошло успешно не с первого раза, я делал автонастройку четыре раза. Два из которых программа почему то сообщала, что отверстия в жиклерах малы, коэффициент пересчета (оранжевая кривая на графиках) был сначала 1,8, а потом 2. Нужно также обратить внимание на коэффициент пересчета, его значения должны укладываться в диапазон 1,2-1,8, если он больше или меньше, придется изменять отверстия в жиклерах, о чем и предупреждала программа.

Не обошлось и без тестов. На этой неделе я взял у друга OBD2 Bluetooth адаптер, установил себе на телефон программу, в ней можно стирать ошибки и смотреть кучу параметров. Кстати она мне помогла убрать Чака Нориса с панели пару раз при настройки ГБО. В общем я сделал по три заезда 0-100 км (двигатель крутил до 5000 об/мин), сначала на бензине, потом на газе. Т.к. дорога была мокрая, на бензине получилось 17 с, на газу 18 с, на сухом асфальте до этого было 13,6 с, но тогда я крутил двигатель до 6500 об/мин.

Чувствуется ли, что двигатель потерял в мощности? Немного, но только когда начинаешь гонять, пока едешь размеренно, никакой разницы. По расходу отпишусь позже.

www.drive2.ru

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО, Настройка. — logbook Hyundai Solaris 2013 on DRIVE2

Наконец то дошли руки до настройки, но прежде я устранил некоторые косяки:— переподключил коричневый провод ГБО, который отвечает за передачу сигнала об оборотах двигателя, подключил к бензиновой форсунке, к тому проводу любой из форсунок, что идет в блок управления двигателем, ну все помнят, что я его разрезал, вот именно к тому концу, что идет напрямую в ЭБУ автомобиля;— подключил фиолетовый провод ГБО к лямбда зонду. Сначала я подключил его неправильно, отчего показания с лямбды были более 4В, что уже само по себе неправильно, т.к. максимальное значение 1В. Подключать нужно к черному проводу в разъеме возле самого датчика;— укоротил датчик температуры, который вкручивается в редуктор, примерно на 1 см, разница в температурах двигателя и редуктора сократилась с 15 до 5 градусов.

После подтягивания всех соплей, я подсоединился к диагностическому разъему ГБО.

Так как у меня все драйвера и программы были настроены, подключился без проблем.

Двигатель должен работать на бензине. После выставления всех необходимых мне параметров в контроллере ГБО, я выбрал закладку "Автонастройка" и нажал кнопку Старт. Первоначально программа начинает проверять входящие сигналы. После этого она отключает первую бензиновую форсунку и включает газовую, двигатель начинает трясти и методом подбора параметров, программа выводит газовую форсунку на характеристики работы бензиновой, нужно заметить, что время открытия газовой форсунки больше, чем у бензиновой, так что не стоит пугаться (я поначалу думал, что нужно будет корректировать эту характеристику). После того как двигатель перестает колбасить и первая газовая форсунка заменила первую бензиновую, программа выключает третью бензиновую форсунку и подключает вместо нее газовую, после того как она начинает нормально работать, программа одновременно отключает оставшиеся две бензиновых форсунки и подключает оставшиеся газовые. Еще примерно полминуты это все настраивается и после этого выдается заключение от программы о необходимости проверить настройки в движении.

Проверить настройки в движении, т.е. сделать топливные карты на бензин и газ, а по простому нужно проехать сначала на бензине, а потом на газу примерно по 5 км. Можно отключиться от диагностического разъема, я не отключался, а поставил ноутбук на переднее пассажирское сиденье и поехал делать топливные карты.

Нужно по возможности выбрать прямой участок дороги, чтобы поразгоняться на четвертой передаче. Сначала едем 5 км на бензине. Что от нас требуется? Едем таким образом, чтобы программа сняла всевозможные нюансы работы топливных форсунок. Все это нужно делать на одной передаче (я делал на четвертой):— сначала плавный разгон,— плавный сбор скорости,— резкий разгон,— режим дерганья, нажать-отпустить.Программа собирает данные и рисует кривую. Далее переключаемся на газ и повторяем все тоже самое.

Зеленая кривая — газ, синяя — бензин.

Для нас важно, чтобы кривые максимально совпадали друг с другом. Разницу несовпадения проверяем на боковой закладке "Отклонение".

Максимально допустимое отклонение +-10%.

У меня все прошло успешно не с первого раза, я делал автонастройку четыре раза. Два из которых программа почему то сообщала, что отверстия в жиклерах малы, коэффициент пересчета (оранжевая кривая на графиках) был сначала 1,8, а потом 2. Нужно также обратить внимание на коэффициент пересчета, его значения должны укладываться в диапазон 1,2-1,8, если он больше или меньше, придется изменять отверстия в жиклерах, о чем и предупреждала программа.

Не обошлось и без тестов. На этой неделе я взял у друга OBD2 Bluetooth адаптер, установил себе на телефон программу, в ней можно стирать ошибки и смотреть кучу параметров. Кстати она мне помогла убрать Чака Нориса с панели пару раз при настройки ГБО. В общем я сделал по три заезда 0-100 км (двигатель крутил до 5000 об/мин), сначала на бензине, потом на газе. Т.к. дорога была мокрая, на бензине получилось 17 с, на газу 18 с, на сухом асфальте до этого было 13,6 с, но тогда я крутил двигатель до 6500 об/мин.

Чувствуется ли, что двигатель потерял в мощности? Немного, но только когда начинаешь гонять, пока едешь размеренно, никакой разницы. По расходу отпишусь позже.

www.drive2.com

Установка ГБО 4 поколения на Hyundai Solaris

Установка газобаллонного оборудования на Hyundai Solaris

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Hyundai Solaris, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Hyundai Solaris оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Hyundai Solaris на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Hyundai Solaris позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Hyundai Solaris с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Hyundai Solaris будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Hyundai Solaris производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Hyundai Solaris выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Hyundai Solaris с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Hyundai Solaris, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

www.elitgaz-servis.ru