Hyundai Solaris NOVOTUNER › Бортжурнал › Первая неприятность или как подвел вентилятор радиатора. Хендай солярис резистор вентилятора


Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена дополнительного резистора вентилятора Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система охлаждения > Снятие дополнительного резистора вентилятора Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие дополнительного резистора вентилятора

Снимаем дополнительный резистор вентилятора для замены. Нажав фиксатор колодки переднего жгута поводов…

…отсоединяем колодку от разъема дополнительного резистора.Для наглядности дальнейшие операции по демонтажу дополнительного резистора показываем на снятом кожухе вентилятора.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электродвигателя вентилятора от разъема дополнительного резистора.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления корпуса дополнительного резистора к кожуху вентилятора…

…и снимаем резистор.Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора в обратной последовательности.

Снятие дополнительного резистора вентилятора Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Проблема с охлаждением — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Товарищи, случилась у меня проблемка. В пробке стала подниматься температура движки.Первый раз обратил внимание — шкала поднялась почти полностью — не хватало 2-3х делений. Хотя обычно езжу без 1го деления до половины шкалы. Выключил музыку и не услышал вентилятора. Через некоторое время шкала начала понижаться, выключил музыку — услышал вентилятор.Вчера вечером простоял в пробке — опять такое же. Приехал домой, уровень больше половины, вентилятор не работает. Только припарковался, открыл капот и вышел из машины — вентилятор заработал…Сегодня с отцом в город ехал, у него на Рио накрылась проводка стартера и машина не заводится — ездил на моей запчасти искал, нашел только на заказ самое малое к понедельнику((( Так в пробке опять уровень поднялся почти до полной шкалы. Даже лампочка загорелась! Только я припарковался — заработал вентилятор и уровень стал падать.Отец заехал сегодня к ОД, те сказали — надо машину смотреть, проблема скорее всего в радиаторе, мол забился.Но! Если бы он забился, то он бы просто нагревался, не охлаждаясь. А тут, я так понимаю датчик глючит — не вовремя вентилятор включает.Может кто сталкивался с подобным и знает точное решение проблемы?

А, и ещё. Отец поездил сегодня полдня на моей машине и сказал, что у меня кондиционер странно работает — промежутками. Работает, затем перестает, опять работает. Я как-то не обращал на это внимание. Это нормально?

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris NOVOTUNER › Бортжурнал › Первая неприятность или как подвел вентилятор радиатора

Всем привет!Вчера "воскресенье" еду себе спокойненько, тут смотрю на панель, а температура двигателя уже выше нормы на пару делений, думаю — странно, надо посмотреть что к чему.Останавливаюсь, открываю капот, заглядываю в район радиатора, но вентилятор не крутится! Ну думаю предохранитель походу сгорел! Открываю крышку предохранителей, кстати неудобно, что пинцет для предохранителей не предусмотрели и в салонном блоке, ну да ладно, беру пинцет из подкапотного блока, проверяю предохранитель вентилятора цел!Лезу снова под капот, пальцами трогаю саму крыльчатку, а она лежит себе спокойно открученная от моторчика! Жесть думаю! Звоню дилеру, описываю проблему, на что слышу, что можно пригнать и оставить авто до вторника пока не приедет инженер по гарантии… В общем слушать это нытье не стал, решил сам решать проблему, ключи есть, руки тоже есть, но рук мало, надо еще 2) Позвонил другу, тот приехал, стали крутить.Конечно на яме дело бы пошло гораздо быстрее и легче, т.к. радиатор и вентилятор легко снять через низ, но мы то на улице, а до гаража гнать через весь город или тянуть не стали…Вентилятор крепится к радиатору на 4 защелки, отщелкнули, попытались вытащить не идет, упирается в телевизор (верхнюю балку), что ж открутил верхние крепления радиатора, радиатор прислонили в сторону бампера, а вентилятор вытащили в сторону двигателя и видим картину:С оси моторчика открутилась гайка и соответственно слетела крыльчатка, решено все собрать и поставить обратно, надели крыльчатку, смазали резьбу смазкой (стоп резьба), чтобы гайка больше не откручивалась и собрали все в обратном порядке!Жаль, что в солярисах не двойной вентилятор, так один открутился, а второй бы крутил)

Вот из-за такой мелочи можно закипятить двигатель, если недоглядеть, будьте внимательны к своим авто и всем мира!

Пробег всего 3000 км

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › От винта! Или затягиваем крыльчатку вентилятора ДВС сами

И так, в прошлой записи я озвучил обнаруженный дефект в системе охлаждения авто, а именно болтающаяся крыльчатка вентилятора ДВС/АС. Сегодня появилось немного времени и я решил посмотреть что можно сделать в данном случае. Как мне писали в комментах, оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки вентилятора, ее подтяжкой сейчас мы и займемся ;)

Все производилось в полевых условиях, для ремонта мне потребовалась маленькая трещетка, удлиннитель к ней мм этак на 100, головки на 8 и 10, а так же крестовая отвертка.

Для начала снимаем крышечку-трубочку с расширительного бочка, дабы она не мешалась, так же снимаем полностью корпус воздушного фильтра и воздухозаборник. Снимаем разъем с резистора вентилятора (трех контактный). Откручиваем в подкрылках крепеж бампера винтик на 8, так же сверху четыре пистона и четыре болтика на 10. Теперь можно немного сдернуть бампер на себя (выдергиваем из крыльев и из под фар), бампер будет висеть на нижних пистонах. это нам нужно что б получить доступ к креплениям радиатора

Откручиваем пару ух и радиаторы будут двигаться вперед назад.

Максимально прижимая сборку радиатором к мотору путаемся отщелкнуть по очереди верхний фиксатор крепления корпуса вентилятора (как я понял только верхние отщелкиваются. остальные просто направляшки)

Теперь задвигаем радиаторы нащад под бампер, корпус вентилятора с о сторону воздухана отгибаем как можно сильнее в сторону ДВС, противоположная сторона корпуса прижимается к радиаторам.

На все, теперь берем трещетку на 8 и подлезаем к центральному винтику вентилятора, мне пришлось протянуть почти два оборота, одновременно удерживаем второй рукой саму крыльчатку от вращения.

Вот и финиш, теперь ничего не бултыхается, по времени у меня ушло около полутора часов, так как забегал домой, замонали сипли в такую погоду))).

Надеюсь кому нить это поможет, а то если честно в инете не нашел как это делать

www.drive2.ru