Замена цепи ГРМ Хендай Солярис. Хендай солярис ремонт грм


Хендай Солярис замена цепи ГРМ по низкой цене в СПБ

Стоимость работ:

от 7500 ₽

Главная » Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Хендай Солярис, в отличие от многих современных авто, оборудуется не ремнем, а цепью ГРМ. Последняя имеет куда больший запас прочности. Оптимальный пробег для замены цепи ГРМ Хендай Солярис составляет 150 тысяч километров. Этот показатель примерно в 2 раза больше, чем для ременного привода. Хотя у цепи есть свои минусы, и основной из них – шумная работа. И чем больше растянута цепь, тем выше уровень шума.

Алгоритм и цена замены цепи ГРМ для Хендай Солярис 1.4 или 1.6 не слишком отличаются. Эта процедура имеет достаточно высокий уровень сложности, поэтому без соответствующего опыта, навыков и инструментов проводить ее своими силами не рекомендуется. Намного надежнее и выгоднее обратиться в специализированный сервисный центр, где опытные мастера сделают все быстро и аккуратно.

 

Особенности замены цепи ГРМ

В чем заключаются сложности при замене цепи ГРМ на Хендай Солярис. Цена услуги полностью оправдана. Дело в том, что перед заменой выполняется большой объем подготовительных работ. В частности, демонтаж различных узлов и устройств автомобиля. Кроме того, очень важно следовать четкой последовательности действий, иначе можно усугубить поломку. Почему стоит сделать замену цепи у нас:

  •  мы используем только сертифицированные оригинальные запчасти, рекомендованные производителем Hyundai,
  •  в нашем автосервисе работают опытные специалисты, знающие все о внутреннем устройстве автомобилей этой корейской марки,
  •  даем гарантию 2 года на выполненные работы и 1 год на установленные запчасти.

После замены цепи обязательно используйте только рекомендованное для этого авто масло и старайтесь менять его немного раньше срока. Это позволит вам сохранить цепь в целости более долгий срок.

remont-hyundai-spb.ru

Когда Менять ГРМ На Солярисе 1.6

Подмена цепи ГРМ в Хэндэ Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.. В покупке наверное не оценивают тот факт, что установлена цепь либо ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: в любых моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

У него имеются существенно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но подмена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, так же как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудозатратная и просит четкого соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтов ее выполняют в гаражных критериях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

Читайте так же

Как показывает практика, что конструкция мотора, когда употребляется цепь, существенно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в противоположность ременного привода, который нужно поменять вдвое почаще.

Но встречаются у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

  • завышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько труднее, чем ремень;
  • подмена просит выполнения огромного объема предварительных работ, связанных с демонтажем разных узлов и частей.

Если хотите очень продлить ресурс цепи, то заливайте только высококачественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его незначительно лет эдак 30 установленного срока.

Признаки замены

Фантазия, что необходимость подмены цепи мы слышим заблаговременно по звуку работы мотора. Так же на то, когда поменять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа мотора – он становится более гулким. Есть вероятность провалы, в особенности на малых оборотах. С большой точностью выяснить что необходимо подмены получится, измерив расстояние меж звеньями.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли менять цепь. Подмена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Подмена цепи ГРМ обычно планируется заблаговременно. Ее конечно скооперировать которые работают радиаторов и {рабочей подменой тосола. Допускается сразу установить новейшую водяную помпу, и дополнительно произвести подмену сальника коленвала.

Читайте так же

До того как произвести подмену цепи, необходимо снять старенькую. Для этой цели вам необходимо выполнить предварительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и накрепко установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Предстоящий порядок выполнения работ последующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. Одновременно посмотрите на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
  5. Демонтируйте правое колесо.Загодя до того как демонтировать верхнюю подушку крепления мотора, нужно поддомкратить мотор.
  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для воды ГУР и отведите его в сторону.

После снятия боковой крышки, под в которой требуется находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их нужно демонтировать. К таким относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После чего произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

Установка цепи делается в серьезном согласовании с метками, которые встречаются на шкиве коленвала, звездочке распредвала на одной из шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтоб метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этой цели мало прокрутите распродавал и выньте чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите движок пару раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены любимого человека.
  • Крышку нужно очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса бывают изменены на новые.
  • Последующую сборку деталей произведите в оборотной последовательности. Нашему клиенту остается болты и гайки затяните с моментом, обозначенным в руководстве ремонтных. Для этой цели используйте особый ключ динамометрический.

    То, сколько прогуливается цепь ГРМ на Солярисе после установки новейшей, также зависит от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В данном случае вам придется убеждены для и надежной работе мотора.

    Если материал был вам увлекателен как еще его называют полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Читайте так же

    avtotrue.ru

    цена для данной детали и ремня недорогая в Санкт-Петербурге

    Выбирая между различными комплектациями Хендай Солярис, некоторые покупатели отдают предпочтение автомобилям с более мощными двигателями, мотивируя это тем, что на них вместо традиционной ременной передачи ГРМ стоит цепная. Считается, что последняя более надежна.

    Определенная доля истины в этом суждении есть. Однако прежде чем ответить на вопрос, какая передача лучше – ременная или цепная – рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них.

    Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

    Цепная передача, действительно, обладает, как минимум, двумя достоинствами:

    1. Она более долговечна. При условии, разумеется, отсутствия в самом этом элементе заводского брака. А он, как показывает практика, в цепях встречается несколько чаще. По причине большей прочности периодичность замены этого элемента в пользовательском руководстве Солярис никак не регламентирована. А вот ремень, согласно этому руководству, следует менять через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
    2. Цепь менее подвержена деформации (в частности, растяжению). Потому регулировать ее натяжение приходится значительно реже, нежели ремня, что также является неоспоримым преимуществом этой детали: вероятность, что та проскользнет сквозь зубья одной из двух управляющих шестерен существенно ниже.

    Но есть у цепи и свои недостатки, среди которых:

    1. Подверженность этой детали коррозии. Это становится особенно заметным, если автомобилем долгое время не пользоваться. Даже при наличии качественной смазки цепь без работы начинает ржаветь. Поэтому после долгого простоя машины специалисты рекомендуют перед запуском двигателя снять защитный кожух передачи и проверить эту деталь на наличие в ней очагов коррозии. Если они имеются, деталь лучше заменить на новую.
    2. Износ цепи не столь очевиден при визуальном осмотре, как износ ремня. Второй дает знать о своем катастрофическом состоянии появлением характерной бахромы по краям и провисанием, которое невозможно устранить, даже выставив натяжной ролик в крайнее положение. У цепи все эти признаки отсутствуют. То, что эта деталь полностью выработала свой ресурс, можно понять, лишь проведя доскональный скрупулезный осмотр каждого ее звена. Ведь достаточно истончения и, тем более, трещины на любом из звеньев, чтобы цепь порвалась.
    3. Обрыв этого элемента всегда приводит к более катастрофическим последствиям, нежели обрыв ремня. И это не только разрушение либо деформация прочих элементов газораспределительного механизма. Нередки случаи, когда тяжелая стальная цепь, обрываясь на сумасшедшей скорости, сносит алюминиевый кожух и начинает крушить все, что оказывается на ее пути. Результат – необходимость капитального ремонта всего силового агрегата автомобиля.

    Замена цепи ГРМ Хендай Солярис: цена

    Вот и получается, что замена цепи ГРМ Хендай Солярис несравнима со стоимостью ремонта, который потребуется в результате ее обрыва на работающем двигателе. А рвется она (впрочем, как и ремень) исключительно тогда, когда мотор работает. И происходит это всегда неожиданно для водителя, будь то момент запуска двигателя, или движение машины, когда еще секунду назад ничего не предвещало беду.

    Вообще же, на замену цепи ГРМ Солярис цена складывается из двух составляющих:

    • стоимости самой этой детали;
    • цена работ по демонтажу изношенного компонента и установки нового.

    Последняя составляющая одинакова и для ременной передачи. А вот цепь обойдется владельцу автомобиля несколько дороже.

    Цена замены цепи ГРМ Солярис – не повод медлить с ремонтом

    Осуществляется эта процедура следующим образом. Чтобы подобраться к цепи, мастеру придется снять не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. Это, кстати, дает возможность проверить точность регулировки теплового зазора клапанов, а также оценить само состояние этих компонентов ГРМ. Затем снимается шестерня натяжителя и насос гидроусилителя руля – только после этого цепь можно будет снять.

    Заметки на полях: В стандартный комплект по замене цепи входит и натяжная шестерня, поэтому имеет смысл заменить и ее. В процессе работы эта деталь изнашивается не меньше звеньев элемента передачи, так что лишней эта процедура не будет.

    Сборка происходит в обратном порядке.

    Основная сложность этой манипуляции состоит в том, что перед установкой и регулировкой натяжения новой цепи необходимо максимально точно выставить взаиморасположение распределительного и коленчатого валов, дабы синхронизация положений клапанов и поршней оставалась идеальной. Собственно, в этом и состоит назначение передачи ГРМ – будь та цепной или ременной. Как правило, мастер выставляет их положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны закрыты, а поршни пребывают в крайнем нижнем положении.

    Замена ремня ГРМ Хендай Солярис: цена порадует любого

    Замена ременной передачи осуществляется точно так же, как и цепной. С той разницей, что проведение этой процедуры в профилактических целях должно осуществляться чаще. Напомним, что для ремня она составляет 50 тыс. км. пробега, а для цепи, если следовать советам владельцев Солярис со стажем, 75-80 тыс. Однако на замену ремня ГРМ Солярис цена несколько ниже.

    Важно! Регулировка ГРМ требует высокой точности. Поэтому, не имея соответствующей квалификации, будет правильным доверить ремонт этого механизма специалистам автосервиса.

    Замена ГРМ Хендай Солярис: цена – не главная проблема

    Превентивная замена ременной передачи дает гарантию от выхода из строя механизма на работающем двигателе. Именно поэтому столь важно не забывать о ее проведении. Потому что, вызванная обрывом цепи или ремня, замена ГРМ обойдется владельцу авто в весьма внушительную сумму.

    При наиболее удачном стечении обстоятельств ему придется переустановить:

    • сам механизм передачи;
    • все поршни;
    • все клапаны.

    Но нередко заменой этих деталей ремонт не ограничивается: сломанные поршни разбивают и цилиндры, так что придется менять и их. Добавьте к этому регулировку всего механизма в целом – и вы получите сумму, сравнимую с покупкой нового мотора.

    Но даже и это еще не все. После столь обширного ремонта двигателя, который вполне можно считать капитальным, вам предстоит период обкатки, в процессе которого новые детали ГРМ будут притираться друг к другу. А это езда на невысоких оборотах плюс обязательная замена моторного масла по окончанию обкатки, то есть через 2000 км. То есть, еще дополнительные расходы.

    zet-avto.ru

    Hyundai Solaris метки грм - видео на VideoRemont-Mashin.ru

    • Опубликовано 26 Февраля 2017

      Автор: Ярослав Кальченко

      Выставляем метки цепи грм на Солярис после гидроудара и ремонта !!!

    Похожее видео

    

    videoremont-mashin.ru