хендай солярис то 60000 перечень работ. Хендай солярис регламент работ


Регламент ТО Solaris и Kia Rio

Моторное масло и масляный фильтрПроверяйте уровень масла и отсутствие утечек каждые 500 км. пробега или перед затяжной поездкой З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтрПериодичность замены зависит от качества топлива П З П З
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепленияПервую замену необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля. Далее по регламенту → П З П З П З П З
АнтифризПервую замену необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет. Далее по регламенту → З З З З
Уровень масла в КПП П П П П П П П П
Приводной ремень навесных агрегатов и ролики ремней П П П П П П П П
Высоковольтные провода П П П П П П П П
Шланги и патрубки двигателя П П П П П П П П
Аккумулятор П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя П П П П П П П П
Детали подвески (амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, рычаги и пр.) П П П П П П П П
Детали рулевого управления (наконечники, (рулевые тяги, пыльники, ШРУС и пр.) П П П П П П П П
Герметичность выпускной системы двигателя П П П П П П П П
Свободный ход педального узла П П П П П П П П
Салонный фильтр З З З З З З З З
Тормозные колодки, диски/барабаны тормозных механизмов передних и задних колес П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов П П П П П П П П
Стояночная тормозная система П П П П П П П П
Замки, ограничители дверей, петели дверей и капота П П П П П П П П
Лампы наружного и внутреннего освещения, регулировка света фар П П П П П П П П
Проверка зазоров в приводе клапановПри наличии постороннего шума и/или вибрации в моторе - выполните проверку П

hynde.ru

Официальный регламент прохождения ТО Солярис/Рио

  1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО - "по пробегу" и "по времени". Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО - при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
    • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел "Тяжелые условия эксплуатации"), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  8. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Пробег, км

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Месяцы эксплуатации

12

24

36

48

60

72

84

96

1 Моторное масло и масляный фильтр *5

R

R

R

R

R

R

R

R

2 Свечи зажигания

R

R

R

R

3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя)

R

R

R

R

R

R

R

R

4 Топливный фильтр *4

I

R

I

R

5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

I

R

I

R

I

R

I

R

6 Охлаждающая жидкость *7

Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца

7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии)

I

I

I

I

I

I

I

I

8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3

I

I

I

I

I

I

I

I

9 Высоковольтные провода

I

I

I

I

I

I

I

I

10 Шланги и патрубки двигателя

I

I

I

I

I

I

I

I

11 АКБ

I

I

I

I

I

I

I

I

12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы

I

I

I

I

I

I

I

I

13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

I

I

I

I

I

I

I

I

14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС

I

I

I

I

I

I

I

I

15 Выпускная система двигателя (герметичность)

I

I

I

I

I

I

I

I

16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

I

I

I

I

I

I

I

I

17 Привод стояночного тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

R

R

R

R

R

R

R

R

19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

I

I

I

I

I

I

I

I

20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов

I

I

I

I

I

I

I

I

21 Замки, петли, фиксаторы дверей

I

I

I

I

I

I

I

I

22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели

I

I

I

I

I

I

I

I

23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации

I

I

I

I

I

I

I

I

I - Проверить и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать.R - замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо R - замена Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° СЭксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздухаДвижение с частыми интенсивными торможениямиБуксировка прицепаЭксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого ходаЭксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/чЭксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

solarisrio.ru

Хендай Солярис То 60000 Перечень Работ. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

Hyundai Solaris Белоснежный › Бортжурнал › ТО 30000

Саранск, Россия

В продолжении разговора про рейку Рейка #2 решил я сэкономить время и деньги сделать сразу и ТО 30000.

В работы по ТО2 входит и сход-развал, и он же входил в работы по рейке, да еще и пробег позволял убить сразу двух зайцев .

Полистав отчеты коллег я выяснил, что цена на работы сильно зависит от салона, да и сами работы жестко не регламентируются. По своей сути есть некий обязательный минимум, а остальное по результатам проведенного осмотра машины (читай — на усмотрение сервиса).

По поводу подготовки к ТО 2 я уже упоминал самостоятельную замену свечей Свечи. Поэтому и с ТО2 я решил выбрать необходимый минимум.

Так выяснилось у ОД, что в минимум входит:

1. Замена моторного масла

2. Замена уплотнительного кольца пробки

3. Замена фильтра масленого

4. Замена фильтра воздушного

… и…

5. Замена тормозной жидкости — вот это стало для меня сюрпризом… Честно сказать я не ожидал такого малого срока хождения сей жидкости… На предыдущем Логане я откатал почти 70 тысяч и в сервисе ни разу не заикнулись о такой необходимости. Однако ребята там же сказали, что у Шевроле ее меняют через одно ТО обязательно!

В итоге я получил не только установку ремкомплекта рейки, но и проведение планового ТО2 за один визит к ОД. Да еще и скидочную карту получил, за это отдельное спасибо ребятам!

Описывать ТО2 особо нечего, перечень работ я описал, кроме того проверены основные узлы, работа света, обработаны замки (все), вытерт двигатель (типа сухая мойка руками сервисменов). Свечи оказались в хорошем состоянии (еще бы, прошли-то всего ничего), колодки тормозные еще походят… (для себя решил вместе с резиной на зиму и их поменять).

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

    Калькулятор запчастей 1.4 Калькулятор запчастей 1.6

Цены действительны на 28.10.

Техническое обслуживание автомобиля – это основа его долговечности и безотказной работы. Именно поэтому производители уделяют столько внимания разработке эффективной схемы ТО, которая позволит с минимальными затратами поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. Среди мировых производителей особыми успехами в этом сегменте отличаются корейские автомобильные компании, в частности, бренд Хендай.

Дело в том, что в условиях серьезной конкуренции, компания должна была привлечь клиентов, сделать их выбор обоснованным и предложить покупателям набор весомых преимуществ перед машинами других марок. Одним из таких преимуществ является надежность корейских авто, которая является результатом качественного технического обслуживания и следования рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Техническое обслуживание Хендай Солярис практически не отличается от ТО других моделей Хендай. Период проведения обслуживания составляет 12 месяцев или 1500 км пробега (зависит от того, что наступит раньше). Во время ТО-1 Хендай Солярис проводятся, как правило, диагностические операции – проверка состояния узлов и агрегатов ходовой системы, тормозов, рулевого управления.

Стоит отметить, что во время ТО-1 и ТО-2 Хендай Солярис, а также в рамках все последующих ТО проводится замена моторного масла и масляного фильтра. Во время ТО-3 Хендай Солярис необходимо заменить воздушный фильтр, а свечи зажигания – в рамках ТО-4 Солярис, а в дальнейшем - на каждом 4-м обслуживании. С такой же периодичностью производится замена топливного фильтра. Состояние приводных ремней навесного оборудования проверяют на каждом четном ТО Хендай Солярис. Обслуживание воздушного фильтра системы кондиционирования проводят раз в 12 месяцев или после 15 000 км пробега.

Надо сказать, что только своевременное проведение ТО Хендай Солярис дает гарантию долгой и безотказной работы автомобиля без поломок и неисправностей. Разумеется, при этом необходимо проводить обслуживание исключительно в специализированном техцентре, соблюдая регламент ТО Солярис и выполняя все рекомендации, разработанные компанией Хендай. Т

аким образом, к выбору сервиса для проведения ТО Хендай Солярис стоит подойти весьма ответственно. Более того – выбирая СТО для проведения обслуживания, стоит отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя автосервисам, имеющим безукоризненную репутацию.

К числу таких СТО относится и Hyundai-Kia-Service. Мы специализируемся на обслуживании корейских автомобилей уже много лет и делаем это лучше, чем кто-либо другой. Во-первых, в нашем техцентре работают только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы. Безусловно, им можно доверить не только техническое обслуживание, но и диагностику или ремонт любой сложности. Что касается технического оснащения – здесь мы тоже на высоте. Hyundai-Kia-Service располагает полным комплексом дилерского оборудования Хендай. Кроме того – наш автосервис готов предложить своим клиентам широчайший ассортимент запасных частей и комплектующих по самым демократичным ценам с собственного склада. Теперь владельцу автомобиля не придется тратить свое время на поиск и приобретение запчастей.

Конечно же, стоит учесть и цены на обслуживание! В нашем автосервисе все виды работ будут стоить владельцам Хендай ниже, чем где-либо в Москве и области. Мы даем гарантию на каждую выполненную работу и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Словом, обслуживание автомобиля в Hyundai-Kia-Service- это идеальный выбор для всех, кто ценит свое время и деньги. Наш сервис для тех, кто любит свое авто!

Техническое обслуживание Хендай Солярис (Hyundai Solaris): регламент, стоимость

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).

Существует два способа определения даты очередного ТО - по пробегу и по времени . Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.

ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.

Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:

Уровень и состояние масла в двигателе

Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)

Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов

Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя

Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Давление воздуха в шинах

Состояние приводных ремней навесных агрегатов

Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей

Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).

Регламент и периодичность выполнения работ по плановому ТО для Hyundai Solaris смотрите ниже в фотогалерее

все верно, на работу и домой около 160-200 км выходит в день

съездила таки я на ТО.

поехала в самый непафосный и мне не известный, было по пути и время, на проспекте мира Кореямоторс. место остой, но не суть. цены божеские. все то мне обошлось в 10 тр с заменой воздушного фильтра.

с прошлого ТО рекомендовали заменить сальник, течет масло. 10 тр жалко отдавать. такая сумма была озвучена.

на этом ТО рекомендовали прочистить радиатор (у меня начал загораться чек антифриза и в пробках стал отказывать кондей). я так понимаю это из-за высокой скорости на шоссе. тоже озвучили 10 тр со снятием бампера и прочей мутотой. тоже жаба душит. друг предложил керхером по нему пройтись. предложение показалось каким то стремным. вроде чека пока нет. подумаю.

на следующее ТО 75 000 поеду в декабре.

вот так )

Регламенты ТО на Hyundai Solaris.

*1 - отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии)

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов

*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)) за дополнительной информацией

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации

Коды работ по обслуживанию:

  • I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо заменить
  • R - замена
  • IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

Источники: http://www.drive2.ru/l/87667/, http://hyundai-kia-service.ru/to/to_hyundai_solaris/, http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/solaris/dealers/380377.html, http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=13786, http://www.hyundai-avtomir.ru/regulations_mot/reglamenty_to_na_hyundai_solaris/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru