Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г. Хендай солярис проблемы эксплуатации


Hyundai Solaris - Page 2 of 6 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, на солярисе меняли сальник первичного вала, после ремонта масло в коробку не доливали, стали плохо переключаться скоростя, то есть с небольшим усилием, это может означать что масло в коробке мало? Есть ли смысл просто заменить масло, хотя машина новая, пробег 16000. Спасибо.

Ответить 3Ответов

Газ или бензин? Не происходит ли износ двигателя быстрее при езде на газе чем на бензине?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте. у меня хендай солярий 2012г 1.4 на третьей скорости ехал и вместо четвертой воткнул во вторую. Загорелся чек и машина троит обороты плавают. Сказали грм растянулся поменяли но машина до сих пор троит. Диагностика показывает зажигание пропуск бедная смесь. Метки на месте. Что делать?

Ответить 3Ответов Alexey 1 месяц назад

Машинка - солярис 2015 года. Сейчас стоят тапки r15. Хочу перейти на R16. Присмотрел диски с параметрами: ширина 6, ET45, сверловка 4х100, DIA 54.1. Встал вопрос с резиной. Подойдет ли для таких дисков резина 205/50 R16?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте. Дано: вышел на пенсию,60 лет.Имею Киа Соренто 14 г.,дизель,пробег 46 т. км,выше классом уже не куплю,не хватит средств, а Сорик будет с каждым годом обесцениваться и требовать ремонта(только когда это начнется?). Что делать-либо купить новое авто ниже классом,как пример Солярис или Рио, либо остаться с верным другом ? Помогите определиться,что предпринять...надеюсь на ваше экспертное мнение.Спасибо.

Ответить 2Ответов

Масло Зик синтетика 75/90 идет или нет в коробку механика на солярис.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте.подскажите,подойдут ли на солярис 2015 года и двигателем 1.6 диски с параметрами 6.5 j16 4*100 ет 48 54.1 ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, у меня машина Хендай Солярис 1.6 (2013г.) расходует много бензина, расход 38 л. на 155 км. Объем бака 43л. Я просто в шоке, на трассе не смотрел, езжу спокойно, плавно! В чём может быть проблема? Спасибо заранее)

Ответить 2Ответов

Подойдут ли колесные диски от Хендай соляриса на Лада Веста?

Ответить 1Ответов

что лучше взять б/у Хендай Солярис 2014 или тойоту королу 2008-2010?

Ответить 3Ответов

Через какой пробег нужно менять масло в кпп в хендае солярисе

Ответить 1Ответов

Какую тормозную жидкость купить для прохождения то?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

06.04.2017

Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

Гарантийные случаи

В первый год эксплуатации Хендай Солярис на ТО 15 выявлен дефект бензобака – ремонт по гарантии.

Затем погасла приборная панель, перестал работать обогрев заднего стекла. Заменили щиток приборов по гарантии, но оплатил диагностику оборудования – 1850 рублей. Пробег 19200 км.

ТО-45. Ремонт по гарантии коробки передач и отзывная компания по замене крышки сервисного и вентиляционного отверстия МКПП.

На этом ТО выявляется выход за норматив развал-схождения задних колес. Предложили не обращать внимание и ездить дальше, так как это незначительное отклонение и ни на что не влияет. Доверился дилеру Дакар.

ТО-60. Гул при включении задней передачи. Замена по гарантии диска сцепления и кожуха.

ТО-75. Неравномерное усилие при вращении руля. Замена по гарантии крестовины карданного вала рулевого механизма, рулевого вала.

Обнаружен повышенный люфт заднего правого ступичного подшипника. Замена по гарантии ступицы.

ТО-100. Двигатель трясет, пропуски зажигания в цилиндре. Вышла из строя катушка зажигания.

Итак, к пробегу в 100 тысяч километров и 5 лет эксплуатации я имею 7 гарантийных случаев.

Позор дистрибьютору Hyundai и дилеру Дакар

Теперь самое интересное, что заставило меня опубликовать работу дилера Дакар и дистрибьютора Хендай.

На ТО 75 я указал, что автомобиль уводит вправо и имеется износ резины. Сделали развал-схождение и был обнаружен выход за пределы норматива схождения колес по задней балке. Так как автомобиль находится на гарантии я потребовал его ремонта.

Отзыв о Хендай Солярис

Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

Предложили повозмущаться по телефону. Пишу претензию дилеру Дакар, что раз автомобиль на гарантии и я в курсе, что балку я не гнул и не повреждал её, то требую провести гарантийный ремонт.

Через пару дней пришел ответ на почту, что предлагаем вам пройти снова диагностику развал-схождения и, если вы неправы то оплатите её. Позвонил на горячую линию Хендай и описал случай. Сказали, что все заключения по гарантии должен делать инженер по гарантии, а не менеджер.

Поехал на диагностику по спорному моменту. Завод прислал своего представителя. Осмотрели весь низ, балку, профотографировали и отправили на стенд. Там диагностика снова показала, что есть проблема по задней балке. Представитель спросил - можно ли что-то изменить? Мастер ответил, только, если кувалдой бить. Сделали распечатку и все присутствующие сказали, что это гарантийный случай, представитель завода забрал её и удалился. Тут началось самое интересное.

Через некоторое время и совещания мастеров, дана команда искать косяки. Вы не поверите, но машину снова загоняют на диагностику и вносят изменения в программное обеспечение. Я в шоке, все делается при мне. Становится и дураку понятно, что дилер сделает всё в свою пользу.

Звоню на горячую линию Хендай с просьбой вернуть представителя завода и описываю, что тут творится. Мне сказали, что они зафиксируют жалобу и отправят её дилеру. Смешно.

Ну, что. Провели диагностику по претензии и дали мне распечатку, где всё по задней балке находится в нормативах. В заключении пишут: «При проверке углов установки колес выяснено несоответствие угла схождения правого заднего колеса, все остальные параметры соответствуют данным завода изготовителя. Производственных дефектов не обнаружено».

Результат диагностики развал-схождения при представителе.

Развал-схождение солярис

После.

Развал-схождение задняя балка

Замечательно, сначала писали, что из-за эксплуатационных повреждений балка кривая, но при тщательном фотографировании и рассматривании в микроскоп балки, их обнаружено не было, написали, что производственных не нашли.

Пришлось оплатить эту левую диагностику.

Пишу на горячую линию Хендай с просьбой предоставить нормативы по развал-схождению. Ответ – смотрите в сервисную книжку. Звоню на горячую линию с такой же просьбой и указанием, что прежде чем отвечать сами загляните в неё. И что вы думаете? Внимание! Завод не предоставляет эти данные, они у них секретные… Предложили обратиться к дилеру.

Когда поехал на гарантийный ремонт рулевого вала, то мастер, который проверял правильность установки, сделал развал-схождение. Внимание! Данные по задней балке были те, которые и всегда, а не та распечатка, когда внесли изменения по спорному моменту. Я взял распечатку себе, пока об этом не узнал менеджер, так как в прошлый раз, результат первой диагностики мне не выдали. Поговорил с мастером и он уверил, что  это гарантия и должны сейчас подтвердить.

Подхожу к менеджеру – это не гарантийный случай, вам ничего не давали и не показывали. Решил побеседовать с ним по-человечески. Он пояснил, что признавать гарантию они не будут, так как дистрибьютор не компенсирует ремонт и это невыгодно дилеру. Посоветовал обратиться к дистрибьютору, так как компания очень лояльна к покупателям. Про лояльность читайте дальше.

Решил позвонить любому дилеру Hyundai в Москву и спросить про замену балки по гарантии. Меня мастера сервисов сразу стали отговаривать это делать и один предложил несколько вариантов ремонта, так как у них надо долго ждать балку и вообще они этим не занимаются.

1) Обратиться к какому-нибудь мужику в гаражах, чтобы он выровнял балку газовой грелкой. 2) Если есть страховка КАСКО, то сказать, что налетел на люк и заменить балку бесплатно у них.

Это мне посоветовал официальный дилер Хендай. Первый вариант, для того, чтобы снять с гарантии.

Звоню на горячую линию Хендай и прошу связать меня с дистрибьютором. Представители марки Хендай в России выслушали меня и пообещали устранить это безобразие и произвести гарантийный ремонт. Вот она лояльность думаю.

Звонил в мае, уже июль и ни ответа ни привета. Звонил каждую неделю на горячую линию с просьбой срочной связи с дистрибьютором Хендай. Говорили вопрос решается, но никто не перезванивал. В общем, видимо, все договорились подождать, пока я не забуду об этом случае. Оставил им последнее сообщение и публикую весь позор работы Hyundai с клиентами.

Вот так отреагировало официальное сообщество Hyundai при упоминании о моей проблеме, которую они, пока, не хотят решать:

Лояльное сообщество Hyundai

П.С. Всем, кто собирается купить какую-либо модель Hyundai, будь то новая машина или б/у, делайте выводы и проверяйте все сервисные книжки и акты. Машина сыпется и брак чуть ли не в каждом важном узле. Как сказал один автокритик, по качеству машин, лучше сделать выбор в пользу европейца или японца.

Лично я больше не доверяю дилеру и лично присутствую при ремонте, а работа дистрибьютора с клиентами это позор граждане. Рекламу делают, будто не машина, а мечта, пока не обратишься с проблемой.

Неприятные темы для Хендай: Суд в Ростове приступит к иску о запрете в России автомобилей Hyundai, Hyundai и Kia заплатят американцам $400 млн компенсаций, Неполадки в тормозной системе вынудили ведущих автопроизводителей Южной Кореи массово дорабатывать уже проданные автомобили.

avtomirff.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

В начале был очень не доволен машиной. Уже 5 дней являюсь "счастливым" владельцем Хендай Соляриса 1.4, механика, с кондиционером. Проехал на нем пока не много - 2150 км, но уже во многом сравнил его со своей бывшей Приорой.

Начну с плюсов: - Главным плюсом при покупке для меня было наличие в Солярисе цепи ГРМ. Мне надоело менять на Приоре по 2 раза в год ремни и ролики ГРМ, с помпой.

- Вторым главным плюсом для меня было, то что Солярис не привлекателен для угонщиков. Случаи их угонов единицы. А Приоры уходят очень часто.

- Экономичный автомобиль. Я еще не смерил показания стандартного маршрутника с реальными цифрами, но по показаниям маршрутника расход очень даже не плохой. Первый бак я прокатал с расходом 5.8 л (показания среднего расхода автоматически сбрасываются при каждой заправке), второй бак - 5.7 л, третий - 5.3 л, на четвертом баке бензина езжу сейчас с показанием среднего расхода бензина в 5.6 л. Если учесть, что в период обкатки авто должен потреблять больше бензина (плюс днем пользуюсь кондиционером), и что после обкатки я буду на все 100% использовать метод для экономии бензина "разгон-нейтралка", то по идеи расход должен еще снизиться. На Приоре расход был (уже точно сверенный по заправкам и откалиброван по бортовому компьютеру) 6.8 л. средний за всю зиму, средний 5.9 л - в летний период.

- Солярис очень не плохо выглядит как снаружи, так и внутри. Мне понравилась сама приборная панель.

- В Солярисе, по сравнению с Приорой, есть шумоизоляция. На скорости слышен только шум колес (ну и дребезжание обивки внутри салона). При остановках появляется ощущение, что машина вообще заглохла, работу двигателя на холостых не слышно.

- Салон просторней

- отличные полностью дисковые тормоза.

- для поворота руля в крайние положения требуется меньше оборотов. И радиус поворота у Соляриса поменьше - там где я не вписывался при развороте на Приоре, на Солярисе я разворачиваюсь без включения задней скорости.

- Подвеска хорошо справляется с кочками и неровностями на дороге, но только при положении руля строго прямо, если хотя бы немного выкрутить руль при проезде кочек, при поворотах, сразу ощущаются пробои и какая-то не надежность подвески (уверен, что 200 с лишним тысяч км, которые отходила родная подвеска на Приоре, Солярису не видать. Хорошо если тысяч 50 продержится).

- Для тех, кто страхует автомобили по КАСКО, - есть преимущество перед Приорой в более низкой цене страховки. В Росгосстрахе при стоимости Приоры 323000 руб, мне насчитали страховку на второй год в размере 30 тыс. рублей (первый год страховал вынуждено в автосалоне за 36 тыс. руб, на второй год страховать не стал). На новый Солярис при его стоимости 500000 руб, в том же Росгосстрахе мне посчитали страховку в размере 23 тыс. рублей.

- Для тех, кто ездит на ТО. Не знаю как в других регионах, но в Москве стоимость ТО гораздо ниже, чем на Приору. Нулевое ТО вообще бесплатно, тогда как на Приору оно стоит больше 5 тыс. рублей.

Минусы Соляриса, по сравнению с Приорой: - Первое что бросилось в глаза, в Солярисе свет фар хуже, чем на Приоре

- Солярис хуже держит дорогу. Ощущение, что едешь на машине с высоко задранной проставками задней частью.

- Солярис хуже входит в повороты

- Живущее своей жизнью сцепление. То включается с толчками, то на оборот с запаздыванием.

- Двигатель сравнивать не корректно, т. к. в Солярисе у меня 1.4, в Приоре был 1.6. Естественно динамика хуже Приоровского движка, хотя лошадок и 107 против 98. Буду надеется, что он еще не раскатался.

- На Солярис все гораздо дороже. На Приору комплект новой зимней резины на эту зиму 14 радиус, мне обошёлся в 6150 руб. вместе с шиномонтажом. На 15 радиус Соляриса за сумму и в 2 раза больше не купить зимней резины. Защита картера 3 тыс. рублей, Приоровская - 800. Мухобойка на капот на Приору около 300 рублей, на Солярис 1300 руб. Замок на рулевой вал Гарант на Приору покупал за 2000 руб, на Солярис 6600. Про запчасти и так понятно.

- Куча для кого-то полезных, но просто бесящих меня невозможностью их отключения функций:

1. Машина без выжима сцепления не заводится. Понимаю в сильный мороз выжать сцепление для облегчения работы стартера, но не при каждом же пуске двигателя. Или если это сделано как "защита от дурака", чтобы не заводились на передаче, тогда сделали бы возможность отключения этой функции не для "дураков"

2. Двери при движении блокируются. Мне быстрее оторвут все ручки, чем я привыкну постоянно открывать их при высадке пассажиров.

3. Я всю жизнь езжу в дневное время суток без света фар и габаритов. Здесь же завел двигатель, отпустил ручник и включаются и габариты и ближний свет фар. Ближний свет фар можно отключить переведя рычаг в положение габариты, зато в таком положении габариты уже не выключаться сами при покидании мной авто, и если я про них забуду - аккумулятор разрядится.

4. Эко режим, который показывает когда и какую скорость нужно включить, - для экономии топлива. Третью передачу он предлагает включать уже при 30 км/ч, четвертую - при 50 км/ч, пятую - когда стрелка еще не доходит и до 60 км/ч. Вообще не представляю как можно двигаться в таком режиме, да и экономии топлива таким образом вряд ли можно добиться. Но хоть эту опцию можно отключить.

- При всем обилии бесполезных для меня функций, нет одной очень полезной. Не знаю как в комплектациях дороже, но в моем Солярисе нет часов. Чтобы следить за временем, я постоянно должен лазить в карман за телефоном.

- Через 2 часа как я покинул автосалон, при пробеге 140 км у меня в Солярисе загорелся чек (на Приоре я впервые увидел чек при пробеге в 140 тыс. км). Подключил адаптер ELM327 и посмотрел ошибку - Р0130 неверный сигнал ДК-1. Позвонил в салон, сказали катайся до ТО-0, а там покажешь. А я ведь не собирался ехать на это самое ТО-0. Ну думаю, если на (по мнению большинства, ломающихся постоянно Вазах) Приоре я не ездил ни на одно ТО, проехал без поломок 305 тыс. км, то на Солярисе уж точно без поломок обойдусь. Сбросил чек, пока он больше не загорался. Сразу же как ехал домой после покупки автомобиля обратил внимание на дребезжание рычага КПП, особенно на четвертой скорости. Как будто кто-то включает дрель под рычагом в момент ускорения. Отпускаю газ - звук пропадает, даю газ - снова звук. Пришлось ехать на нулевое ТО. Подняли машину, послушали. Сказали, что необходима дополнительная диагностика постороннего шума в районе КПП. Это как минимум снятие коробки, сцепления и дефектовка деталей. Машине 4 дня.

После 100 тысяч изменил уже мнение: Мой самый первый отзыв о Hyundai Solaris был весьма негативный. По большому счёту основной негатив сложился из-за того, что при прохождение ТО-0, когда я пожаловался на дребезжание рычага КПП и показал видео. Мне официалы сказали, что с таким они не сталкивались и нужно полностью разбирать коробку и сцепление и смотреть из-за чего это. Т. е. поездив всего 5 дней на машине, мне предлагали остаться на некоторое время без неё. Посоветовавшись со знакомыми, почитав форумы и подумав пришёл к выводу, что дело всё-таки не в коробке, и что вся эта переборка, предложенная официалами, останется без результата. Решил, что это либо кулиса, либо тросик переключения передач. Съездил ещё раз в назначенный день к ОД и, покатав инженера по гарантии и мастера-приёмщика, поделился с ними своими соображениями, на что они согласились, что возможно дело и в тросике. Сказали, мол закажем тросик, позвоним через пару недель, приедешь поменяем. В тот день за утро, которое я потратил на поездку на ТО вместо работы, я упустил возможность заработать 3000 рублей. Подумав, что в следующий раз, поменяют тросик, а дело окажется не в нём, опять только потеряю время и деньги - я больше к ним так и не поехал. Вместо этого сам снял кулису, побрызгал силиконовой смазкой и дребезжание стало просто гораздо тише и появляется очень редко, 1-2 раза за месяц. На платные ТО я с самого начала не собирался ездить, так же как и на предыдущей машине, поэтому ТО-1 и все остальные проводил самостоятельно.

Минусы, о которых я писал в первом отзыве: 1. Подвеска хорошо справляется с кочками и неровностями на дороге, но только при положении руля строго прямо, если хотя бы немного выкрутить руль при проезде кочек, при поворотах, сразу ощущаются пробои и какая-то не надежность подвески (уверен, что 200 с лишним тысяч км, которые отходила родная подвеска на Приоре, Хендай Солярису не видать. Хорошо если тысяч 50 продержится).

Здесь конечно сыграли свою роль перекаченные колёса. Как только наткнулся на форуме на тему, что колеса на новых машинах перекачаны, сразу же проверил и оказалось, что давление в каждом колесе по 3.5 атмосферы. На перекачанных колёсах я проехал 13 тыс. км, хотя на ТО-0 механик при мне проверял давление с манометром в каждом колесе. Видимо давление в 3.5 у них считается нормальным, либо это просто создавалась видимость работы. После того как отрегулировал давление в колёсах до 2.2, машина перестала прыгать на каждой кочке как мячик, сразу же ощутил перемены в лучшую сторону. Мой прогноз, что подвески не хватит и на 50 тыс. км не оправдался, больше того, по прошествии 100 тыс. км состояние подвески не отличается от того, что было первоначально. Но всё равно на Приоре подвеска проглатывает неровности гораздо лучше.

2. Первое что бросилось в глаза, в Hyundai Solaris свет фар хуже, чем на Приоре. На счёт света фар моё мнение не поменялось и этот минус я пока так и не устранил.

3. Хендай Солярис хуже держит дорогу. Ощущение, что едешь на машине с высоко задранной проставками задней частью. Хендай Солярис хуже входит в повороты.

Здесь тоже моё мнение не изменилось. Вопрос решается только прохождением поворотов на более низкой скорости. Там, где на Приоре можно было свободно вписаться на 140 км/час в поворот, на Хендай Солярисе приходится сбрасывать скорость до 100 км/час.

4. Живущее своей жизнью сцепление - то включается с толчками, то на оборот с запаздыванием.

Здесь, как выяснилось на форуме, виноват клапан задержки. При пробеге 98 тыс км я наконец от него избавился и педаль стала гораздо информативнее. Но ресурс сцепления я думаю уже очень сильно из-за этого клапана пострадал, и если я на Приоре проехал 305 тыс км на родном сцеплении и оно себя чувствовало всё ещё великолепно, то на Хендай Солярисе я его уже палил не менее 30 раз. Хендай Солярис будет первой из моих машин, где мне скорее всего придётся менять сцепление.

5. Двигатель сравнивать не корректно, т. к. в Hyundai Solaris у меня 1.4, в Приоре был 1.6. Естественно динамика хуже Приоровского движка, хотя лошадок и 107 против 98. Буду надеется, что он еще не раскатался.

Про движок больше нечего писать, т. к. 1.4 Хендай Соляриса не едет, по сравнению с 1.6. Приоры. Всё-таки разные объёмы. Скажу честно, мне 1.4 не хватает. Но, когда я покупал машину, у меня не было выбора - какая комплектация была в наличии такую и взял, т. к. машина мне была нужна сразу. Но вместе с тем, что на Хендай Солярисе особо не погоняешь на больших скоростях из-за плохого входа в повороты и гуляющего зада на прямой на большой скорости, то эта проблем тоже не так существенна и решается движением на более низких скоростях (100-120 км/час и только в редких случаях до 160 км/час). Так же в этом есть плюс - за 100 тыс. км на Хендай Солярисе, у меня не было ни одного штрафа.

6. На Хендай Солярис все гораздо дороже. Здесь верно отчасти. Всё, что относится к дополнительному оборудованию, то действительно дороже в несколько раз. А вот расходники оказались очень даже приемлемой цены.

7. Машина без выжима сцепления не заводится. Уже привык так заводится, но всё равно считаю эту функцию лишней

8. Двери при движении блокируются. Дело было, как мне правильно подсказали на форуме, в сигнализации. Убрал эту функцию и нет проблемы.

9. Я всю жизнь езжу в дневное время суток без света фар и габаритов. Здесь же завел двигатель, отпустил ручник и включаются и габариты и ближний свет фар. Тоже быстро привык к этому. Горят фары, ну и пусть горят.

10. Эко режим, который показывает когда и какую скорость нужно включить для экономии топлива. Этот бестолковый режим отключается настройками.

11. При всем обилии бесполезных для меня функций, нет одной очень полезной. Не знаю как в комплектациях дороже, но в моем Хендай Солярисе нет часов. Чтобы следить за временем, я постоянно должен лазить в карман за телефоном.

Проблема решена покупкой магнитолы, где всегда на табло горят часы. Также я стал абсолютно всегда использовать телефон в качестве навигации, поэтому время ещё дублируется и на дисплее телефона.

12. Через 2 часа как я покинул автосалон, при пробеге 140 км у меня в Хендай Солярисе загорелся чек (на Приоре я впервые увидел чек при пробеге в 140 тыс. км). Подключил адаптер ELM327 и посмотрел ошибку - Р0130 неверный сигнал ДК-1. Позвонил в салон, сказали езди до ТО-0, а там покажешь. А я ведь не собирался ехать на это самое ТО-0. Ну думаю, если на (по мнению большинства, ломающихся постоянно Вазах) Приоре я не ездил ни на одно ТО, проехал без поломок 305 тыс. км, то на Хендай Солярисе уж точно без поломок обойдусь. Сбросил чек, пока он больше не загорался. Чек так больше и не загорался.

К минусам также хочется добавить, как выяснилось позже, - больший жор бензина, по сравнению с Приорой. На Хендай Солярисе я езжу в основном на гораздо меньших скоростях, чем на Приоре, а бензина трачу на 0, 5-1 литр больше.

Также зимой выявился недостаток в очень маленьком просвете над дорогой. Если летом я смирился с тем, что теперь не могу подъезжать к бордюрам колёсами (бампер мешает), то зимой многократно грёб снег защитой при движение по колее и цеплял днищем преодолевая зимние неровности там, где на Приоре проскакивал совершенно спокойно.

Плюсы - все те, что я упоминал в обзоре о своих первых впечатлениях. Но к ним добавился ещё одни весьма важный для меня. Это надёжность и стоимость обслуживания. Хоть о надёжности ещё и рано говорить, т. к. 100 тыс. км для этого ещё совсем смешной пробег и эталоном надёжности для меня пока остаётся моя Приора (кому интересно отзыв о моей Приоре), но пока за эти 100 тыс. км по надёжности Хендай Солярис справился на 5+.

Ну и сейчас, по надёжности отличный авто. Ничего не ломалось, кроме расходников, ничего не менял. С недостатками уже совсем смирился, продолжаю эксплуатировать.

www.autonavigator.ru


Смотрите также