Второе поколение Hyundai Solaris 2017 и отзывы владельцев. Хендай солярис последнего поколения


Серия HCR: новый Хендай Солярис 2017 и отзывы автомобилистов

За весь 2016 год россияне приобрели более 90 000 автомобилей первой серии RBr. Таких результатов никто не смог добиться, даже Крета не смогла помешать росту продаж. В целом, корейским инженерам нужно было, как минимум, ничего не испортить. Следовало только проработать детали и укрепить сильные стороны. Никто, кроме автовладельцев и экспертов, не в состоянии эффективно оценить второе поколение седана из Кореи.

Что говорят отзывы об экстерьере Hyundai Solaris 2017 года выпуска?

Определенная часть автолюбителей утверждает, что свежий седан не настолько и нов. По их мнению, экстерьер первого поколения просто-напросто подогнали под новую корпоративную концепцию, сделав оригинальную радиаторную решетку и изменив форму фронтального освещения. Однако же, несмотря на вполне узнаваемый профиль, машина по-настоящему эволюционна.

Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в экстерьер следующих решений:

  • Усиление силовой структуры кузова за счет элементов из высокопрочной стали.
  • Все детали шасси оцинкованы.
  • Стильный задний бампер.
  • Линзованная оптика и светодиодные ходовые огни в топовой комплектации.
  • Противотуманная оптика в варианте Elegance.
  • Пакет Style включает хромированную решетку радиатора, повторители поворотников на внешних зеркалах и хром по всей подоконной линии.

Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:

«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см. Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у Весты, 480 литров. Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».

Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:

  • Дисковые задние тормоза.
  • Колеса на 16 дюймов.
  • Светодиоды в фарах и задних фонарях.
  • Камера заднего вида.
  • Автоматическое открывание багажного отделения.

Чем интересны отзывы об интерьере нового Хендай Солярис 2017 года выпуска?

Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму. Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче. Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования интерьера седана:

  • Быстродействующая мультимедийная система, к сожалению, в базовой комплектации доступна только аудиоподготовка из 4 динамиков.
  • На центральной консоли удобно скомпонован блок, состоящий из двух розеток на 12 Вольт, а также разъемов USB и AUX.
  • В вариациях Comfort и Elegance на водительской панели неплохо смотрятся приборы Supervision.
  • Все версии, кроме базовой оснащаются семидюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:

«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».

Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли. Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова ЭРА-ГЛОНАСС напоминает о модернизации. Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:

«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет. Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений. Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».

Как отмечают многие обзоры, опциональный обогрев заднего дивана – предложение уникальное в своем классе. Однако если впереди нагреваются и спинка и подушка, то сзади – только подушка. Автоматическим режимом оборудован только водительский стеклоподъемник.

Что говорят о ходовых качествах седана второго поколения?

В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу. Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.

В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый мотор G4LC объемом 1,4 литра семейства Kappa, мощность 99,7 л.с. Средний расход горючего – 5,7 литра на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый мотор G4FG объемом 1,6 литра семейства Gamma, мощность 123 л.с. Средний расход топлива – 6,0 литра бензина на 100 км.

Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:

«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается. Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно. С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».

Моторы агрегатируются на выбор шестиступенчатым автоматом или МКПП. Доступные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска утверждают, что в паре с двигателем 1,6 литра обе коробки функционируют замечательно. Настоящие экономисты выберут, скорее всего, ДВС на 1,4 литра с МКПП, о чем и говорит Михаил Т. из Волгограда:

«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».

Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.

Выводы

Практически все автомобилисты по достоинству оценили эволюционные изменения корейского седана. Уже в базовой версии машина имеет два Airbag, ручки дверей и корпуса зеркал окрашенны в цвет кузова, а также аудиоподготовку и систему стабилизации.

Но выбрать мотор в исполнении Active не получится, здесь положен только агрегат на 1,4 литра. Возможность выбора появится с комплектации Active Plus. Эксперты прогнозируют, что именно варианты Active Plus и Comfort будут наиболее популярны.

autobann.su

Внешний вид New Hyundai Solaris 2017 года и фотографии экстерьера

Автомашины из Кореи стали привычным явлением на наших дорогах, создается впечатление, что они здесь были всегда. Неспроста за шесть лет первое поколение седана разошлось числом более 600 000 экземпляров. Тем не менее идеального ничего нет, и корейцы, учитывая отзывы автомобилистов, разработали второе поколение. Проверим, есть ли свежие решения в экстерьере и в архитектуре шасси.

Как выглядит новый седан Хендай Солярис на фото?

 

Внешность второй генерации, в самом деле, кажется революционной, повзрослевшей. В компании гордятся, что смогли создать доступную и компактную машину по-настоящему элегантной. Нынешний седан выпускается вместе с кроссовером Creta на производственных мощностях в Каменке. Видимо, все эти факторы указывают на то, что корейский автоконцерн серьезно намерен штурмовать первые строки рейтинга продаж.

Экстерьер new Hyundai Solaris 2017 года выпуска имеет американский акцент, он практически такой же, как у Accent для рынков США и Канады. Шестигранная, похожая на Ауди, радиаторная решетка теперь неотъемлемый атрибут всех современных корейских моделей. При сравнении с первым поколением изменения экстерьера заметны в следующих деталях:

  • Передний бампер выглядит массивнее за счет расширенных решеток воздухозаборников.
  • Стильный задний бампер с имитацией диффузора и клыками выглядит объемно, снизу скрыто выхлопное сопло. Парковочные датчики предусмотрены в пакете Advanced.
  • Очертания кузова сохранили былую элегантность, геометрия дверей приобрела округлость, сделав, таким образом, седан более приятным на вид.
  • В топовой комплектации Elegance присутствуют фары с линзами, ходовые огни на светодиодах и статичная подсветка поворотов.
  • Задние фонари в верхних комплектациях базируются на светодиодах, а базовые – на обыкновенных лампах накаливания.
  • В пакете Style предусмотрены повторители поворотников на внешних зеркалах, хромированная радиаторная решетка и хром на подоконной линии.
  • Версия Elegance отличается наличием противотуманных фар.

Габариты нового поколения

Как бы хорошо ни выглядел новый Хендай Солярис на фото, но увеличенные значения кузова так не определить. По сравнению с прошлой генерацией последняя модель в ширину выросла на 29 мм, а длина и колесная база – на 30 мм. От переднего свеса убрали 10 мм, а задний удлинили на такую же величину. В итоге основные параметры кузова выглядят следующим образом:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1469 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база – 2 600 мм.

Все комплектации штатно оборудованы 15-дюймовыми колесами, за доплату можно установить R16. Если учитывать наличие нового двигателя, то нельзя не отметить факт увеличения бака для горючего на 7 литров. Теперь его объем составляет 50 л. Особое внимание корейцы уделили багажнику, увеличив его на 10 литров до 480 л.

 

Структура нового кузова седана Солярис 2017 года выпуска

Инженеры увеличили долевую часть высокопрочных сталей с 13 до 52%, из которых 8 процентов представлены горячей штамповкой. Прежняя модель такого подхода не предусматривала. Автопроизводители уверяют, что кузовная жесткость выросла на треть. Все элементы конструкции оцинкованы.

К сожалению, с конвейера Солярис 2017 и новый кузов по-прежнему сходит без защиты двигателя. Зато каждая колесная арка оборудована пластиковым подкрылком, а за колесами – брызговики. Поверхность порогов покрыта антигравием.

Из конструкционных недостатков некоторые отзывы отмечают низкий уровень шумоизоляции автомашины. При достижении скорости в 90 км/ч ветровые потоки слышны довольно ощутимо, кроме этого заметен гул от шин.

Особенно заметно отсутствие акустической изоляции колесных арок, когда по пластиковым подкрылкам стучит гравий или чавкает грязь. Возможно, в будущем компания предложит какие-то шумоизолирующие комплекты, но на данный момент владельцу придется самостоятельно решать проблему.

 

Архитектура подвески new Hyundai Solaris выпуска 2017 года

Оценок автолюбителями второго поколения пока немного, но даже по обзорам можно судить о том, что машина стала стабильнее на всех режимах. Даже там, где корма подвергалась раскачке, автомашина ведет себя уверенно. Между тем, конструктивно подвеска не изменилась:

  1. Передняя – пружинная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Задняя – пружинная полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидроамортизаторами.

Нужно отметить, что поменялось расположение узлов рулевого управления. Механизм обзавелся теперь электроусилителем вместо гиравлики. Увеличен угол (кастор) продольного наклона оси передних колес, развал поменял значение с положительного на отрицательный. Амортизаторы Mando теперь установлены под углом 8,4 градуса не перед задней осью, а за ней. Сами гидроамортизаторы намного длиннее прежних.

Резюме

Модель второй генерации выглядит существенно современней, получила солидное оснащение. При этом цены остались довольно доступными по сравнению с конкурентами. Отрадно, что корейские автопроизводители начали диалог и приняли во внимание отзывы наших автомобилистов, чего ранее не замечалось. Машина стала надежней, а вот шумоизоляцией можно заняться и после покупки, если, конечно, будет желание.

autobann.su

Представлен Hyundai Solaris нового поколения

На открывшемся в пятницу, 2 сентября, автосалоне в китайском Чэнду дебютировал седан Verna новой генерации. В России модель продают под именем Solaris.

 

Фотографиями новинки поделилось издание Autohome. Дизайн седана выполнен в стиле прототипа Verna Concept, представленного этой весной в Пекине. «Четырехдверка» получила решетку радиатора в новом фирменном стиле Хёндэ, совершенно другие фары и задние фонари. Скорее всего, российская версия модели внешне не будет сильно отличаться от китайской.

В целом, внешне седан нового поколения выглядит солиднее предшественника. При этом он стал крупнее: длина Verna/Solaris выросла на 5 мм и теперь равна 4 380 мм, ширина увеличилась до 1 728 мм (+28 мм), а размер колесной базы – до 2 600 мм (+30 мм).

]]> ]]> ]]>

В салоне появились новые передняя панель, рулевое колесо и мультимедийная система с сенсорным экраном, другой блок управления климатической установкой.

Двигатели у китайской Верны остались прежними – седан оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, отдача которых составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Двигатели сочетаются с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

]]> ]]> ]]>

В Поднебесной продажи новой Hyundai Verna стартуют в октябре текущего года. Российский Солярис нового поколения дебютирует, вероятно, только в следующем году. Напомним, ранее исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что в 2017 году у корейского бренда на нашем рынке будет совершенно новый модельный ряд.

 

www.kolesa.ru