Hyundai Solaris Hatchback 1,6 ручка › Бортжурнал › Лифтинг подвески соляриса. Хендай солярис подвеска спорт


Подвеска Спорт-DS — бортжурнал Hyundai Solaris Beezzz 2011 года на DRIVE2

Продолжаю затачивать авто на будующую прибавку мощности, в этот раз изменения коснулись подвески. Написал по этому поводу небезизвестному рукодельнику Андре, он же DSL777, мол так и так, хочу вариант спорт, никаких завышений, упругую и способную держать скорость свыше 200… Кизяк вопрос! И через месяц я уже ставлю на свой авто изготовленный первым в серии(на сколько знаю) комплект повышенной жесткости, с занижением 1см от оригинала…

Полный размер

полный комплект

Замену описывать в этот раз не буду, на сайте Андрэ куча видео и фото по этой теме, да и на драйве, скажу лишь что справился один за 3 часа, неспеша, осматривая что куда и как. На фото передние сток пружины и -1см, выглядит будто там нолика не хватает да?:)

Полный размер

слева новая справа сток

Но новые пружины как вы понимаете гораздо более жесткие, поэтому клиренс остается практически без изменений:

Полный размер

кулак пролазит в арку, чуть чуть еще присядет позже

Задние пружинки так же короче, но относительно передних чуть ниже:

Полный размер

задняя ось

Это для меня лично не критично, но в комплекте шли втулки для разрядки передних пружин, то есть немного можно припустить перед и все будет ровно-может потом как нибудь:)Ну и конечно стабилизатор поперечной устойчивости, штука спорная для многих, но она серьезно добавляет балке жесткости во всех направлениях.

Полный размер

задок со стабом и кронштейнами переноса стойки

Полный размер

поближе

Стойки выставил в режим самого короткого хода и большей жесткости- он же спорт+. Пока нет мощности разогнаться серьезно больше 200, но по моему мнению в этом режиме даже на моих стойках 001 жестковато, позже переставлю на помягче(жопа подпрыгивает через лежачий).Впечатления от ходовых испытаний резко положительные, конечно жестче, но зубы не клацают, да и седушки мягкие)) Дорогу держит прекрасно, тестирование проводившееся ночью после установки показало что скорость адекватного вхождения в повороты увеличилась на половину, а со скрипом колес почти в 2 раза. Перестраивается машинка сразу, ненужно никакой поправки в руль давать на крен, управление четкое, колея не трепет и проезжается отлично, аквапланирование тоже особо не беспокоит( штурмовал колейную лужу специально до потери управляемости), так как руль более упругий, и не рвет в стороны.

www.drive2.ru

Подвеска Спорт-DS + Koni Sport — бортжурнал Hyundai Solaris BlackPower 2014 года на DRIVE2

Ну что ж, наконец-то дошли руки написать про все изменения с подвеской, хотя все было сделано уже давным-давно.С самого начала меня не устраивала ни жесткость, ни энергоемкость стоковой подвески. Поэтому началось все с подбора задних аммортизаторов. Пробовал я сначала SS20 Шоссе, потом KYB — совершенно не устроили, мягкие и допускают большую раскачку кормы, чем стоковые 002.Было решено раскошелиться на полный комплект Koni Sport. Сказано — сделано. Около года я проездил на них, поведение машины, в сравнении со стоком сильно улучшилось. Но скука не давала покоя и решил заменить пружины на Технорессор -50мм. Отмучался я на этих пружинах одно лето и снял их к чертовой матери — ход подвески стал совсем мизерным и на неровной дороге (коих у нас подавляющее большинство) начинались веселые скачки, как на резиновом мячике, плюс постоянные пробои подвески. Короче Технорессоры лично мне не подошли, но народ ездит на них ради внешнего вида, терпит, хотя я лично не любитель пузотерок.Списался я с небезызвестным Андрэ, уговорил его изготовить мне комплект Спорт-DS, хотя он сам лично отговаривал меня от него, в связи с излишней жесткостью пружин из этого комплекта. Но я его уговорил и вскоре получил заветный комплект, с занижением -1см от стока (прям то, что мне надо было). Забегая вперед, скажу, что пружины оказались очень классными по жесткости именно для меня, упругие, но не чрезмерно. Фото комплекта перед установкой я не делал. Пружины на этом комплекте по высоте значительно короче штатных, но с большим количеством рабочих витков и с большей толщиной, что в итоге, когда машина стоит на колесах, дает итоговую высоту чуть ниже стока.

Полный размер

Полный размер

Этот комплект я брал ради переделки задней оси, установки дополнительного торсиона на балку и кронштейнов для изменения угла установки задних аммортов в более вертикальное положение.

Полный размер

Полный размер

Позже я заменил "яйца" стабилизатора на полиуретановые ss20, для большей жесткости и долговечности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После всех этих переделок машина поехала совершенно по другому, по сравнению с просто установленными Koni Sport — появилась очень четкая курсовая устойчивость по прямой, теперь не приходиться подруливать на неровностях, т.к. руль не стремиться вырваться из нулевого положения, полное отсутствие паразитных раскачек, практически нет кренов в поворотах, влияние ветра на высоких скоростях сведено к минимуму, теперь ветер практически полностью незаметен и обгон фур не доставляет никакого дискомфорта. Машина стоит на дороге как монолит. Упертым адептам задних сход-развальных пластин, утверждающим, что все эти переделки полная херня и задние пластины, выравнивающие схождение кривой балки, дадут то же самое — ни хрена они не дадут то же самое, у меня балка изначально очень ровная, я ради интереса высылал скан своего сход-развала Андрею Крутско с вопросом — стоит ли мне делать пластины? И он подтвердил, что на моей балке смысла в них нет, т.к. расхождение лево-право минимальное.

Полный размер

В летнем варианте с пружинами из комплекта Спорт-DS машина сидит так

Полный размер

Летняя посадка

Полный размер

Летняя посадка 2

На зиму я временно поставил себе усиленные пружины Фобос +20, получился почти кросс :-)

Полный размер

Зимняя посадка

Полный размер

Зимняя посадка 2

Что хотелось бы сказать в заключение — переделка задней оси с более вертикальным положением аммортизатора, на правильных пружинах, с ровным схождением сзади, с дополнительным усилением жесткости нашей хлипкой, как кисель, балки, плюс отличные аммортизаторы Koni — дают потрясающий эффект, поведение и стабильность машины меняются кардинально в лучшую сторону, ничем уже не напоминающие сток. Рулежка и стабильность на высоких скоростях становятся совсем другими. О переделках я совсем не жалею, оно того стоило, одни только Koni не дают такого эффекта, надо делать все в комплексе.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Классик 1.6А + зимний › Бортжурнал › Начались испытания комплекта "Спорт-DS"

Полный размер

Три года назад у меня была мысль сделать спортивный комплект На Солярис. Зделать комплект с небольшим занижением. Тогда у меня была машина 11 года. В принципе всё получилось. Но амортизаторы L-000 которые стояли тогда не позволили совершенствовать этот комплект дальше. Перед прыгал как у лягушки. Да и задняя подвеска ток же оставляла желать лучшего даже в вертикальном положении амортизаторов. И вот у меня хетчбек 15 года. И получаю ваши письма запросы на спортивный комплект. Сначала вынашивал эту идею, начинал и бросал, снова начинал и снова бросал. Просто не созрел. И вот пришло озарение и я за одну ночь разработал концепцию. На следующий день мы с Элом моим знакомым, энтузиастом по ходовой части занялись изготовлением. Кронштейны с тремя позициями регулировки угла амортизаторов с занижением. Кронштейну крепления стабилизатора с занижением. Комплект на котором не нужны нижние отбойники. Амортизаторы вернул родные L-002. Подобрал и согнул пружины с определённым количество витков так чтобы они были разгружены в стойке изначально, но не бултыхались.

Начались ходовые испытания. первые заезды показали отличную управляемость и устойчивость на любых скоростях, в поворотах и на трассе при манёврах. переставки лёгкие и без напряжения. Вхождение в поворот на большой скорости сносит все 4 колеса, поворот управляемый. Прямую держит как по рельсам. Управление отточено до мелочей. Не хватает спортивных кресел и четырёх точечных ремней. Боковая поддержка сидений у Соляриса хоть и есть но здесь она не достаточна. И при подскоке хочется чтобы ремень прижимал к сидению. Ну это трасса. Плохие дороги. Заранее готовил себя к худшему. Но как ни странно подвеска позволила легко пройти все ямы и неровности. Не зацепился не разу и не пробил её! Пока и сам не знаю почему такой эффект. Возможно из за правильного расчёта заряженности пружин. Это очень хорошо. Но это пока предварительный результат. Рано говорить. должно пройти время. Подвеску надо укатать. И хоть я не сторонник занижения но на данный момент мне поведение машины на дороге очень понравилось. Значит теперь ходовые испытания.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 161 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Koni Sport в Хёндэ Солярис — бортжурнал Hyundai Solaris Кофейная Ириска 2015 года на DRIVE2

Всё просто!Смотрим Дом2, беремEibach FedernE10-46-023-01-22 Комплект ходовой части, пружины "Pro-Kit" по кругу втыкаем!В Перед втыкаем:Koni 8610-1410SPORT Стойка амортизационная маслянаяЗад тоже на масле делаем, вместо газомасла поставилss20138 добротные аморты!

Полный размер

Сток пружина и Эйбах

Полный размер

Koni масло на перед (не путать с Куни)

Полный размер

Эйбах+Кони VS Сток MANDO

Полный размер

Масло на жопу ss20138

Полный размер

До установки комплекта

Полный размер

После

Итог: ну такое…😏

Цена вопроса: 184 ₽

Нравится 190 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подвеска — бортжурнал Hyundai Solaris СОЛЯРА 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день!давнооо была в гараже лежала подвеска ждала отпуска!И вот этот день настал поехал устанавливать, как проднять машину и открутить колеса писать не буду), открываем капот и снимаем колпачки на стойках, далее берем ключ трещотку 10 откручиваем торм.шланг и провод датчика АБС, ключиком на 17 крепиться гайка под капотом она же стойка стаба и сама стойка к кулаку.НЕ ЗАБЫВАЕМ поднять кулак для отвода стойки стаба!вытаскиваем стойку, для разбора нужен ключ на 19 и стяжки пружины(как не странно однойстяжкой все сделал)!устанавливаем новую пружину и резиновый упор из комплекта, вторую стойку делаем так же!идем на заднюю подвеску, поднимаем обе стороны так же откручиваем провод АБС и тром ручника!ключом на 19 откручиваем оба аморта!роняем балку вытаскиваем пружины, ставим отбойники и кронштейн переноса амортика!Забыл сфоткать установку кронштейна стаба, вот только в сборе, в балке сверлим 4-ре отверстия сверло 8-ка под крепеж стаба, крепим стаб!одеваем резинки на новые пружины и вставляем в балку, поднимаем балку домкратом крепим аморт в любое из 4-х отверстий(разная жесткость)буду пробовать все положения, пока стоит на жестком!собираем все обратно!машина поднялась примерно на 3-5 см!И как удачно пошел ливень, а ливень и колея очень удачный тест подвески!ямы показали что машина РЕАЛЬНО их проглатывает.Машина стала устойчивей это ТОЧНО!время на установку ~3 часа!на этом вроде все)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Спорт подвеска для Hyundai Solaris

Занижение Solaris ТЕХНОРЕССОР -70 СПОРТ ПОДВЕСКА / КАК ПОМЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ НА Hyundai SOLARIS

Улучшение ходовой хендай солярис часть 1

Установка комплекта Спорт DS

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Модернизация подвески Солярис Спорт DS

Солярис 2013г.в.. Проблема подвески решена.

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Hyundai Solaris раздвоенный глушитель MUTE обзор

Комплект изменения угла подвески от "Андрэ".

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Также смотрите:

  • Штатная магнитола Хендай туссан 2007
  • Русификация Hyundai santafe
  • Магнитофон Hyundai h 1419
  • Обьем бака Хендай портер
  • Отзывы о Хендай Акценте 2004 года
  • Хендай матрикс перегорает предохранитель бензонасоса
  • Как поменять подрамник на Хендай элантра hd 4
  • Андрей Хендай Старекс
  • Редукторный стартер на Хендай элантра
  • Регулировка дверей Hyundai Accent
  • Хендай аванта сколько лошадей
  • Плафон освещения багажника Хендай Солярис
  • Отзывы о спецтехнике Хендай
  • Магнитола для Хендай элантра 2015
  • Парктроник для Хендай Солярис хэтчбек
Главная » Новое » Спорт подвеска для Hyundai Solaris

hyundaituning.ru

Лифтинг подвески соляриса — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 1,6 ручка 2013 года на DRIVE2

Всем привет. На счет выражения "лифтинг подвески" наверное все поняли что это немного юмора.Выхожу сегодня на улицу а там после вчерашней квашни все замерзло и так как дороги никто и не думал чистить после вчерашнего снегопада образовалось хорошая колея. Приехали с дочкой в школу, какой-то умный родитель бросил машину почти посередине дороги, в голове проскочила мысль, а если бы не поднял авто, а опустил. В общем полез я по замерзшим крыгам объезжать этого товарища и увидел с каким удивлением за мной наблюдал водитель поло ожидавший когда освободится проезд. В кратце в принципе все.На жигулевских пружинах проехал пока не много, где-то 1500 км. пока все нормально, осматривал все на своем месте. Не мешало бы покрасить передние пружины в черный цвет, а то со стороны нижний виток как -то не красиво выглядывает.Вот и решил сделать небольшой отчет на эту тему, может кому будет интересно.

свес переднего бампера.

Порог по середине.

Передний брызговик.

Задний брызговик.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru