Hyundai Solaris ♣ Black Style ♣ › Бортжурнал › Тюнинг центральной консоли под карбон 3D. Хендай солярис под карбон


Hyundai Solaris ♣ Black Style ♣ › Бортжурнал › Тюнинг центральной консоли под карбон 3D

В общем как все помнят, недавно, я затянул хромированные сабли в карбон. Чтобы соблюсти тематику, нужно хотябы несколько элеиентов в одном стиле иначе это уже колхоз. Поэтому не далее как вчера при наличии свободного времени я добрался до центральной консоли. Все оказалось не так просто как казалось изначально. Я предпологал, что серебристая часть снимается отдельно, а не тут то было! Центральная консоль это один целый кусок пластика. Что значительно усложнило работу по перетяжке карбоном, пришлось затягивать всю консоль. Благо времени было навалом, так что занялся я этим делом. Через три часа получил вот такой результат:

Карбон 3D

Вечером позвонили из дилерского центра и попросили приехать для удаления пластиковых колец с приводов. долго же они соображали. Эта кампания началсь еще в июне месяце. Но лучше поздно чем никогда)

Пробег: 1830 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Черная карбон плёнка в салон — бортжурнал Hyundai Solaris Gray Wolf 2011 года на DRIVE2

Всем привет =) Рад снова и снова видеть вас в бортовом журнале своего волчары

Надоел серый цвет — поехал и купил немного карбоновой плёнки. Брал именно черный карбон ибо в итоге хочу полностью черный салон. Делал в первый раз — сам — прошу любить и жаловать. Не без косяков конечно — но в целом результатом доволен =)

Итог

И… Поехали =)

АКП

Ручки

Рамка

Копилка

Подлокотники

Ручка бардачка

Ну и свой телефон заодно =)

Зы:

Уже больше года езжу вот с такой накладкой на руль, и не мыслю ничего другого =) Очень удобно )

Очень жду ваших комментариев по теме. Ни гвоздя ни жезла )

Надеюсь Вам понравилось =)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 37850 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris carbon grey 1.6МТ

Всем привет, кто зашел на мою страничку!Раньше был только читателем этого сайта, но вот решил тоже написать)))Красиво писать не умею, ну как получится)))))! До этого было не мало авто, 9ка, 10ка, две 2115 )))) Хорошие были тарантасы, особенно 15ки) ездил и горя не знал, не бизнес класс конечно))) Остались только положительные воспоминания от авто.Вот заработав деньжат, решил пора пересесть на иномарку…Авто купил 2011г. Долго думал что купить в пределах 520т.р. рассматривал много вариантов из Б.У. авто, выбор конечно очень велик… Самым главным критерием для меня был маленький пробег, отличное состояние и хоть немного динамичный авто, т.к люблю активную езду и погоняться)))Понял что состояние продаваемых авто с пробегом меня не устраивает, состояние было не айс) а то что нравилось, не хватало денег) Решил посмотреть что можно выбрать из новых авто) Посетив многие авто салоны, смотрел шевроле круз, поло седан, рио, солярис… Конечно после рашен автопрома все машины показались супер) Остановился я на солярисе, цена подкупила и дизайн тоже) Из наличия авто были только макс комплектациях, остальные под заказ. Заказал Оптиму с пакетом аудио 1.6мт. серого цвета) Ждал долго 3 месяца)И вот в сентябре я стал счастливым обладателем нового авто)Был на 10м небе от счастья, авто очень нравился, тихий, мягкий, комфортный, для меня просторный) Но было одно расстройство, после ваз 2115 мне казалось что он нихрена не разгоняется! Динамика мертвая! При пробеге 5 000 км гонка на 402м 8кл четырки меня объезжали на 2-3 корпуса))) Списать это на то, что я криворукий и не умею переключать передачи нельзя, с этим все отлично) Но после пробега в 20000 км тачка вдруг поехала) и разница была ооооочень заметна))) На машине езжу очень много, на сегоднешний день пробег за 200 000км. Многие не поверят, но я не менял НИЧЕГО, кроме масла фильтров и колодок. Многие друзья очень удевлины, т.к знают мою манеру езды, из машины беру все что она может))) В общем покупкой я очень доволен, ни пожалел ни разу, быстрая, надежная, в меру тихая. Не ожидал что она столько проедет и не развалится)))) Честно удивлен. Есть конечно и минусы у авто, вечно скрипящая вилка сцепления)) Хруст швов в задней полке, но эти болячки легко лечатся WD 40) Так же достала дерготня на 1й и 2й передаче. Не идеальная подвеска, перед покупкой читал отзывы, люди писали что она просто пии…ц)))) Готовился конечно к худшему, но она не так и плоха) в задние пружины я вставил межвитковые проставки от классики и не узнал машину в управлении. СОВЕТУЮ всем соляроводам, разница в управлении колосальная!

  • Двигатель 1.6 (123 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Carbon Grey | DRIVE2

ездил раньше на 7ке и пришло время покупки нового авто, долго очень выбирал, на новые машины даже не смотрел, думал о японце, мазде 3 или цивике седан года так2005-2006, но как то утром, увидел рекламу соляриса, начал смотреть фотки в интернете и вечером после работы поехал в салон, там их еще никто не видел, только на фото, менеджер оказался знакомый и советовал купить i20 или i30, так как они проверенные временем, собираются в Кореи, а солярисов никто еще не видел и не известно как будут собирать их на новом заводе, но все таки оставил залог, составили предварительный договор, выбрал комплектацию оптима черного цвета, номер договора был 2))). Только через месяц увидел солярис в живую в меге, в жизни он оказался еще красивее, потом еще несколько месяцев ожидания, они начали ездить по городу, мне постоянно снился и вот звонят с салона, говорят есть машинка, только темно-серая и комплектация оптима+пакет расширенный, не долго думая согласился и ждал пока ее привезут и вот опять звонок с салона, забирайте машину! В этот же день поехал забирать, сразу влюбился в свою машинку. На следующий день поехал получать номера, купил прикольные коврики в салон и багажник eva-drive. Первые дни не мог поверить, что эта красота моя. В день по человек 10 подходило, интересовались машиной. Поездил пол года и начали появляться первые косяки, облезла решетка радиатора, поехал в салон, там ее поменяли, когда проездил 10 тыс начало немного вести руль, мне поставили новые колеса и все стало хорошо)))

  • Двигатель 1.6 (123 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Hyundai Solaris выпускается с 2010 года

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Солнечный ветер › Бортжурнал › 009 Серые детали салона в синий карбон часть1 14.11.2015

После небольшого срока эксплуатации уже стали замечать что светло-серые детали салона очень сильно царапаются, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Солярисов.Было решено затягивать пленкой. Синей, т.к. подсветка кнопок голубая.Процесс оклейки оказался не очень сложным, но и не без косяков, т.к. клетки в первый раз.

Процесс прерывался на обед и сопровождался вкусным вином привезеным из Крыма

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 1400 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбоновая пленка для авто Хендай Солярис

Помните, сколько проданных Хендай Солярис уже катаются по улицам городов России. За 4 года число реализованных автомобилей превысило 500 тысяч. По этому поводу корейский производитель выпустил даже специальную юбилейную партию автомобилей.

Понятно все более частое желание как-то выделить машину из общего потока. Одним из самых простых и эффектных способов тюнинга автомобиля является нанесение карбоновой пленки на определенную поверхность автомобиля. При своей доступности, карбон не только выгодно изменяет внешность автомобиля, но и несет с собой ряд полезных свойств.

Особенности и преимущества

Прежде чем будет приобретена карбоновая пленка для авто, стоит позаботиться о том, что ваш Хендай Солярис действительно получит уникальную внешность. Предварительную дизайнерскую разработку стоит доверить специалистам и не всегда полагаться на случайный совет продавца.

Дополнительными сильными сторонами карбона можно назвать:

  • высокая прочность пленки, что делает её дополнительной защитой в стремлении сохранить лакокрасочное покрытие;
  • отличная маскирующая способность, позволяющая на время забыть про небольшую вмятину или скол на поверхности кузова;
  • стойкость по отношению к воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • невысокая стоимость, которая особенно контрастирует с ценой аналогичных кузовных панелей из чистого карбона.

При выборе материала учитываются все современные виды карбоновых пленок, сочетание которых может усилить эффект от преображения автомобиля.

Виды материала

Наиболее доступным является пленка с эффектом 2d, т.е. обычное плоское напечатанное изображение. Грамотная компоновка поможет неплохо преобразить ваш автомобиль.

Пленка с объемной 3d печатью не только обладает улучшенным зрительным эффектом, но и очень близко подходит к использованию натуральных карбоновых кузовных элементов. При изготовлении материала используются микроскопические полоски, которые позволяют менять цвета при изменении угла обзора элемента. Визуализация здесь очень высокая, что понравится любому владельцу Хендай Солярис.

Разновидностью объемной карбоновой пленки стал 4d материал, где для придания объемной текстуры использованы не прямые, а волнистые отделочные полоски. Сходство с натуральным карбоновым крылом или капотом достигается почти 100-процентное.

Теория и практика использования материала

При рассмотрении способов, как клеить карбоновую пленку на авто, нужно учитывать как сухой способ, так и влажную методику.

В случае влажного нанесения используется мыльный раствор, который позволит исправить незначительные ошибки в работе. Работа проводится в теплом гараже при температуре воздуха в пределах + 20 ºС. На первом этапе готовят поверхность, полностью очищая её. Желательно обработать не только нужную поверхность, но и вымыть машину целиком. После высыхания поверхности её дополнительно обезжиривают.

До нанесения пленки устраняют любые препятствия – молдинги, соски омывателей стекла. Далее производят разметку материала, не отделяя подложную материю. При вырезке цельного куска всегда оставляют небольшой запас, чтобы иметь возможность корректировки и загиба карбоновой пленки. Только теперь можно отделить «подложку».

Подготовленную поверхность обрабатывают мыльным раствором. Нанесение пленки начинаем с центральных областей, постепенно нагревая пленку. Укладка производится с небольшим натягом, что позволит избежать складок, и обеспечит плотное прилегание. По всей поверхности пленку разглаживают специальным инструментом – ракелем.

После укладки на основную поверхность загибочные края карбоновой пленки дополнительно промазывают клеем и закрепляют с обратной стороны. Остается протереть поверхность ветошью и дать пленке остыть. Взгляните теперь на Хендай Солярис по-новому!

загрузка...

solarisavto.com

Руль экокожа+карбон — бортжурнал Hyundai Solaris Черный перламутр (MZH) 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Давным давно была куплена универсальная оплётка на руль. Лежала она в гараже более года :)Вчера настало её время :)))

Делал вместе с женой. Времени ушло 50 минут.

Перед началом работы накладка вымачивалась в горячей воде 10 минут. Якобы должна стать мягче и с ней будет удобнее работать.

Начало

Продолжаем

Почти половина

Естественно, самое трудное — это обход вокруг спиц руля. С первого раза красиво не получалось и приходилось возвращаться на пару шагов назад.

Фото переходов:

Переходы

Переходы

Вот так выглядят швы крупным планом

В конце получаем руль немного большего диаметра и более приятный на ощуп. Мне понравилось.Надеюсь, что китай кожзам быстро не облезет и прослужит хотя бы 1.5 года.

Жена сказала, что руль с оплёткой стал похож на руль классики… :)))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 43800 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru