Хендай Солярис первое поколение. Хендай солярис первое поколение


Хендай Солярис первое поколение | Hyundai

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Солнечный Хундай Солярис (Hyundai Solaris). 1.4, автомат. Обзор. Тест-драйв.

Hyundai Solaris 1.6 АКПП, 2012 год, опыт эксплуатации [Street Ninja TV]

Hyundai Solaris - вся суть на трассе

Солярис 2013г.в.. Проблема подвески решена.

HYUNDAI Solaris зачем троллить машину . накипело . заключительная часть

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Hyundai Solaris тест-драйв 1.6 МТ: Лучшая Ne Vesta!

Также смотрите:

  • 86155 Хендай Акцент
  • Моторное масло шелл хеликс 5w40 Хендай
  • Антенна Hyundai радио
  • Hyundai h 1430 отзывы
  • Замена масла в гур Хендай Акцент своими руками
  • Марка двигателя Hyundai Accent
  • Хендай Солярис хорошо и плохо
  • Магнитолы для Hyundai grand starex
  • Запасные детали на авто Хендай
  • Магнитола Хендай 4042
  • Kia spectra против Hyundai Accent
  • Шины Hyundai Solaris хэтчбек
  • Клуб Хендай Солярис видео
  • Бронепровод Hyundai Accent
  • Хендай Солярис подсветка замка зажигания
Главная » Новинки » Хендай Солярис первое поколение

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris 1 поколение седан 1.6 AT Family (2012) 2010–н. в.

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: SolarisПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 AT Family (2012)Года выпуска: 2010–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 454
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2570
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1502
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 430
Допустимая полная масса (кг) 1565
Снаряженная масса (кг) 1135
Длина (мм) 4370

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 77
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 85.44
Максимальный крутящий момент (Н•м) 155
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 123
Объём двигателя (см3) 1591
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 43
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 160

znanieavto-baza.ru

Hyundai solaris первое поколение. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Solaris — старт продаж второго поколения.  Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    К сожалению, официальные цены на Hyundai Solaris второго поколения объявлены не были, компания обещает рассекретить информацию буквально на днях.  Huawei P10: первые впечатления. Компьютер месяца — март 2017 года.

    Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео).  Второе поколение Hyundai Solaris появится в марте 2017 года.

    Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС. Сергей Шабалин Зачем столько хрома? В KIA уверяют, что, имея собственный исследовательский центр, настраивать они его будут сами.

    Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

    Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения. Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: Он прям совсем новый или какое-то обновление?.

    В кратце, технически мало что изменили для езды водителя , как был дешман так дешманом и остался. Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона… Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента.

    Новый Hyundai Solaris - Знакомство

    globuscar.ru

    Тест-драйв Hyundai Solaris (поколение II)

    Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

    Мне дали… леща. Настоящего – крупного, жирного леща. Его лишь утром выловили в Чудском озере, а уже на обед подали к столу. Наелся я, как говорится, от пуза и пошел «давать леща» новейшему седану Hyundai Solaris, благо дорожные и погодные условия соответствуют: бортовой указатель температуры показывает -19°C, а асфальтовая дорога имеет такой вид, словно ее бомбили не один год. В салоне три человека, причем двое из них весят как минимум по центнеру. Помнится, у Solaris первого поколения заднюю подвеску перенастраивали не один раз, чтобы добиться более-менее приемлемого поведения при загрузке. Середина в конце концов была найдена, но все-таки не золотая. Посмотрим, как поведет себя новинка…

    Занимательная арифметика

    О том, как будет выглядеть Solaris второй генерации, можно было составить мнение, глядя на представленный несколько месяцев назад Hyundai Verna для китайского рынка: модели делят общую платформу, кузов и остальные агрегаты. Но в действительности Solaris отличается от китайского «собрата» как внешне, так и интерьером. В частности, седан получил новую решетку радиатора, которая вскоре появится и на других моделях корейского концерна. При этом версии в кузове хэтчбек больше не будет – ее место на конвейере занял кроссовер Creta.

    Как водится, Solaris увеличился в размерах – в длину на 30 мм, в ширину на 29 мм, на 30 мм выросла колесная база. Единственное, что уменьшилось, это высота – она сократилась на символический 1 мм. Салон тоже прибавил в объеме. Так, пространство для ног задних пассажиров возросло на 24 мм, а ширина на уровне плеч увеличилась на 11 мм для перед-них седоков и на 9 мм во втором ряду. Больше места и над головой – на 11 мм впереди и на 3 мм сзади. На 10 л стал более емким багажник, а топливный бак теперь вмещает ровно 50 л против 43 л у модели предшествующего поколения. Дорожный просвет не изменился, так как 160 мм вполне достаточно для легкового автомобиля.

    Для улучшения управляемости и комфорта была значительно увеличена жесткость кузова с помощью обширного применения в конструкции высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (их доля составляет 52%). Более жесткий кузов также повышает безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом столкновении. А набившая всем оскомину в машинах предыдущего поколения задняя подвеска заменена на балку от старшей по рангу модели Elantra.

    Вообще, безопасности при проектировании новинки уделялось особое внимание. Так, автомобиль укомплектован функцией экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», имеет систему стабилизации в базовой комплектации, оснащен датчиками давления в шинах. Кроме того, у дорогих комплектаций нового Solaris имеется шесть подушек безопасности.

    Для седана предлагается два силовых агрегата. Оба двигателя бензиновые, атмосферные. Вариант объемом 1,4 л развивает, по паспорту, ровно 100 л.с., а 1,6-литровый мотор выдает, как и раньше, 123 «лошадки». Двигатель меньшего объема новый, а более мощный агрегат серьезно модернизирован в угоду экологии. Оба мотора могут сочетаться как с механической (6-ступенчатой), так и с 6-диапазонной автоматической коробками передач.

    По набору оборудования – и стандартного, и опционного – новый Solaris не имеет аналогов в своем классе. Автомобиль может быть оснащен датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, подогревами рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, регулируемым по длине центральным подлокотником между передними сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, системой открывания багажника с брелока, фарами с подсветкой поворотов и камерой заднего вида с динамической разметкой… По-моему, и сейчас перечислил далеко не все.

    Хорошо сидим!

    Как и у модели-предшественницы, двери у Solaris закрываются с дорогим звуком, который сделает честь и премиум-седану бизнес-класса. В перед-ней части салона прибавка по ширине кажется больше, чем заявленные в паспортных данных 11 мм. Все – благодаря прямолинейному дизайну передней панели. Салон стал выглядеть спокойнее, чем у Solaris предыдущего поколения, зато ощущается более солидным – стилистикой он перекликается с кроссовером Creta. Пластик жесткий, что типично для данного класса автомобилей, но подлокотники мягкие.

    Мой тестовый экземпляр оснащен развлекательной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает работу Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет порты USB и AUX. Пользоваться всем этим хозяйством проще простого, и графика у экрана отличная. Вообще, с эргономикой у новинки полный порядок: все клавиши сгруппированы в логичных местах и легкодоступны. У водительского стеклоподъемника имеется «автоматический» режим. Придерусь разве что к ступенчатой регулировке спинки водительского сиденья, да к отсутствию настройки по высоте пассажирского кресла.

    Посадка за рулем, по ощущениям, выше прежнего. Невысоким водителям это понравится, но рослые будут испытывать проблемы. Так, даже я с далеко не рекордными 180 см вынужден выглядывать из-под нависающего потолка, чтобы увидеть сигнал светофора на перекрестке. И это в самом низком положении сиденья! Зато само кресло понравилось – оно неплохо распределяет нагрузки. Правда, некоторые коллеги сетовали на отсутствие регулируемого поясничного упора.

    Проход на второй ряд стал просторнее, хотя покатая крыша по-прежнему заставляет пригибаться. Диван расположен низковато, но сидеть, в принципе, удобно. Когда я расположился за настроенным под мои габариты передним креслом, перед коленями осталось около 6–7 см пространства, что примерно вдвое больше, чем у Solaris первого поколения. При этом ступни спокойно разместились под опущенным в самое нижнее положение передним креслом. Над головой тоже есть запас – около 3–4 см. Но вот откинуться на подголовник я уже не смог: из-за резко ниспадающей крыши макушка уперлась в потолок. Но если чуть сползти на диване вперед, все получается. Словом, при некоторой сноровке здесь вполне можно разместиться. А в холодную погоду поможет двухступенчатый подогрев подушки.

    Если у вас дорогая комплектация Solaris, вы сможете открыть крышку багажника кнопкой на брелоке (в бюджетных версиях придется пользоваться клавишей в салоне). Обещанная в паспортных данных 10-литровая прибавка в объеме визуально незаметна. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 40:60. В подполье находится полноразмерное запасное колесо.

    Крепкий малый

    На тест были предоставлены три модификации: 1,4-литровая с механической коробкой передач и 1,6-литровые с «механикой» и «автоматом». Начинаю с «младшей», 1,4-литровой. Двигатель, традиционно для Hyundai, на холостых оборотах настолько тих и плавен, словно и не работает вовсе. Передачи включаются четко и легко. Хотя, как и раньше, первая и третья (и, соответственно, вторая и четвертая) расположены очень близко, и с непривычки их легко перепутать. Сцепление срабатывает мягко – поехали.

    Тяга у мотора ровная, без выраженных провалов и подхватов, реакции на нажатие педали акселератора своевременные и плавные. На городских скоростях мощности более чем достаточно, да и на загородном шоссе двигатель хорош – большинство обгонов совершаю, даже не переключаясь на «пониженную». И лишь изредка, когда времени для опережения впередиидущего транспорта мало, опускаюсь с шестой передачи на четвертую. При этом даже на высоких оборотах двигатель очень тих. Отличный силовой агрегат!

    Прямую на высокой скорости седан держит хорошо и лишь на неровной дороге вынуждает совершать небольшие корректирующие действия. Рулевое управление, получившее электроусилитель взамен гидравлики, настроено отменно. На прямой чувствуется четкий «ноль», а в поворотах появляется ненавязчивое и информативное возвращающее усилие. Интересно, что при попадании на укатанный снег и лед обратная связь не пропадает, что часто бывает с электроусиленными рулями. В общем, за настройки рулевого управления – твердая пятерка. И управляемость на уровне. Автомобиль точно и быстро отвечает на повороты баранки, надежно чертит траекторию. По сравнению с предшественником прогресс налицо.

    Но основное внимание – работе подвески. У модели первого поколения, чтобы заднюю ось не пробивало и не «колбасило», пришлось довольно сильно зажать «задок», что отрицательно сказалось на плавности хода. У новинки же подвеска мягкая и упругая. Пробоев не наблюдается, даже когда на заднем диване сидят двое крупных пассажиров, а дорога похожа на полигон для бомбометания. На втором ряду, конечно, пожестче, чем спереди, но в целом комфортно. Водитель же с передним пассажиром и вовсе поражаются удачному сочетанию плавности хода и энергоемкости. При этом подвеска работает практически бесшумно. Лучше в таких условиях ведет себя разве что Renault Logan первого поколения, притом что с тем же «французом» второй генерации, получившим более жесткое шасси, новый Solaris вполне может поспорить. Единственная претензия к новинке – слабая шумоизоляция колесных арок: резина гудит всегда и везде, заглушая все остальные шумы.

    Пересаживаюсь в 1,6-литровый Solaris с «автоматом». По ощущениям, эта модификация не намного резвее 1,4-литровой с «механикой». Хотя комфорта в городских условиях с такой трансмиссией гораздо больше. Коробка переключается плавно и незаметно, а на загородной трассе довольно быстро переходит на «пониженную» при обгонах.

    Если же хочется действительно эффективной динамики, нужно выбирать 1,6-литровую модификацию с механической коробкой передач. Не автомобиль – самолет! Как он резво отзывается на «газ» и быстро набирает ход! И даже на запрещенных правилами скоростях разгон отличный. Более того, подвеска здесь показалась более упругой, а поведение в поворотах – более точным.

    Словом, модель нового поколения однозначно удалась. При этом надо сказать, что ее предшественница сейчас является лидером продаж в своем классе и могла бы оставаться на вершине еще несколько лет. Однако в руководстве Hyundai решили нанести упреждающий удар по конкурентам, и, судя по всему, они от него оправятся не скоро. Потому что новый Solaris будет продаваться еще лучше. Без вариантов. 

    Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4

    Габариты, мм

    Колесная база, мм

    Диаметр разворота, м

    Дорожный просвет, мм

    Объем багажника, л

    Снаряженная масса, кг

    Тип двигателя

    Рабочий объем, куб. см

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    Макс. момент, Нм/об/мин

    Привод

    Трансмиссия

    Шины спереди/сзади

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    Расход топлива (средний), л/100 км

    Объем бака, л

    4405х1729х1469

    2600

    10,4

    160

    480

    1150

    бензиновый L4

    1368

    99,6/6000

    132/4000

    передний

    6-ступенчатая механическая

    185/65R15

    185

    12,2

    5,7

    50

    Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2017 Фото фото фирмы-производителя

    www.motorpage.ru