Hyundai Solaris фиолетовый › Бортжурнал › Замена передних стоек и другие вкусняшки. Хендай солярис передние амортизаторы


Hyundai Solaris 1.6/123 4АТ Optima Black › Бортжурнал › Амортизаторы и Пружины подвески! Какие лучше?!

Полный размер

Вопросы с тормозной системой я решил!Тепер на очереди вопрос с подвеской!Амортизаторы у меня все в идеале, а вот пружины к сожалению заметно просели!Так вот перед зимой хочу поменять пружины!

За все время производства Солярисов были разработаны и устанавливались на Солярис разные(новые) амортизаторы и пружины подвески!С 2010г по 2016г производители выпускали новые улучшенные пружины у которых толщина прутка увеличивалась, тем самым улучшая их работоспособность!

Спустя 3 дня я всё-таки, всю информацию, а точнее номера деталей нашел!НОМЕРА АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН, которые устанавливались на наши Солярисы с 2010 по 2016!

СОЛЯРИСЫ с 2010г по 2012г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L000Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L000Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L000Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L100Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L001Пружины задние Hyundai 55330-4L000

СОЛЯРИСЫ с 2012г по 2014г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L100Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L100Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L001Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L102Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L002Пружины задние Hyundai 55330-4L001

СОЛЯРИСЫ с 2014г по 2016г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L101Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L101Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L002Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L104Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L004Пружины задние Hyundai 55330-4L002

Так вот, у меня такой вопрос?!Какие же всё-таки лучше?!Хотелось бы послушать ваши отзывы, за все эти года!Знаю точно что подвеска Соляриса с 2017г уже к нам не подходит и не относиться!

Всем спасибо, за отзывы!Всем ровных дорог!

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Solaris Dolphin 2011 года на DRIVE2

Всех приветствую.

В последнее время стало напрягать поведение машины на дорогах:— появились "перестановки" и усилились крены в поворотах,— появились "клевки" носом при торможениях,— передняя часть машины опустилась примерно на 1-2 см и дорожный просвет под защитой составил менее 14 см (перед зимой особенно критично)— машина стала валкой и чересчур мягкой, но "пробоев" пока нет

В общем-то ездить стало не особенно комфортно. По результату осмотров и диагностики я принял решение менять амортизаторы. Начать решил с передних, т.к. более энергозатратно и проблематично.

Долго смотрел, что ставят одонклубники, прикидывал по деньгам и необходимости допиливать амортизаторы, не предназначенные для установки на Solaris. В итоге "жаба" и лень склонили меня к покупке оригинальных амортизаторов или их аналогов. Тем более, что работа тех амортизаторов, что стояли на авто с момента покупки, в целом меня устраивала.

Купил амортизаторы MANDO EX546504L100 (левая) и EX546604L100 (правая) по 2000 р. Выглядят один-в-один как те, что были на авто, вплоть до надписей на них. Процесс установки достаточно прост:— вывешиваем перед машины— снимаем передние колёса— откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, снизу ослабляем её крепление и отводим в сторону— откручиваем крепление провода ABS— откручиваем два болта крепления к поворотному кулаку— по капотом откручиваем гайку болта развала— вынимаем стойку

— сжимаем пружину съёмниками— разбираем стойку и меняем старый амортизатор на новый, не забыв прокачать новый— собираем всё в обратном порядке.

В общем-то никаких чудес. Фото не делал, т.к. руки были грязные, а всё делал в одно лицо. Если кому-то будет нужно, постараюсь надёргать нужных фото из интернета и добавить сюда.Из трудностей можно отметить то, что по какой-то причине нижние болты крепления к поворотному кулаку прикипели и пришлось приложить значительные усилия, чтобы раскачать их и вытащить. Верхние болты просто вынул двумя пальцами.

Если будет следующий раз, то скорее всего куплю "патрон" и поставлю в корпус старого амортизатора.

Пока машина была вывешена и без защиты, заодно поменял масло и маслянный фильтр.

Сразу удалось проверить, стало ли лучше, т.к. дорога из деревни в неудовлетворительном состоянии. По ощущениям все вышеперечисленные негативные эффекты исчезли, вернулась упругость хода и тишина. На мой взгляд, теперь перед чуть выше зада, но в сильно в глаза не бросается. В ближайшее время махну и задние, но там всё совсем просто.

Удачи на дорогах. Уважайте друг друга.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Gray Power › Бортжурнал › Установка передних стоек (KYB) и пружин (Eibach-30)

Всем Приветик! Многие знают что задние амортизаторы каябы уже давно в продаже, а передних стоек не было, ну вот где то месяц назад они появились, ну и сразу заказал

Полный размер

Полный размер

Поехали, поддомкрачиваем и снимаем колесо

Полный размер

проходим металлической щёткой и места где будем откручивать обрабатываем wd 40

Берём по мощней ключ на 17(головку) и отворачиваем две нижних гайки стойки, далее откручиваем стабик(косточку) стойки, также тем же ключом, ну надо будет вторым домкратом приподнять, чтоб это сделать

Полный размер

а ещё окручиваем абс на 10 ключ

Полный размер

После этого открываем капот, снимаем заглушку резиновую и откручиваем верхнюю гайку, здесь используем два ключа(спец. ключ и на 17)

Полный размер

Ну вот стойка снята, теперь снимаем пружины с помощью стяжек

Полный размер

Полный размер

Полный размер

заметьте на новой стойке нет упора для пыльника

Протираем все резинки и перекидываем всё на новую стойку

Полный размер

Всё можно ставить на авто

Полный размер

Полный размер

было

Полный размер

Общий план, правда фото на скорую руку)

Полный размер

Подведём итоги: сначала большое спасибо моему Тестю, что согласился помочь мне, так как я в этом не особо разбираюсь)потратили на замену где то 7 часов, проблем особо не было при откручивание, машина села ровно, стала собранней, по жёсткости почти также, пробивает чуть меньше, управление лучше стало, меньше клина и раскачивания, не порадовало только одно, что задние пружины мягче чем родные, но при этом у них на виток больше, думал будут жёстче), но всё равно нет такого ваууу), боялся что будет резина цеплять спереди при полном выкручивание руля, фуф пронесло, так как резя 205 и вылет диска 44,ладно всем спасибо кто зашёл, прочитал, надеюсь многим помог).Всем ровных дорог и полных баков!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Классик 1.6А + зимний › Бортжурнал › Амортизаторы Хёндаи Солярис

Амортизаторы на Солярисе с 2010 года и по сей день трёжх видов в зависимости от года и месяца выпуска до 17 августа 2011 года стояли L- 000Позже установили более жёсткие амортизаторы L-001 с жёлтой меткой. И третьи которые установили в феврале 2012 годаимеющие обозначение L-002 и зелёную метку. Первые амортизаторы самые мягкие и самые комфортные, но в том положении в котором они стоят работают крайне не эффективно. Большая масса на плече колесо ступица суппорт пружины и рычаг всё это имеет инерцию. Потому происходит раскачка кормы.если же угол изменить на вертикальный или почти вертикальный раскачка прекращается. Потому для этих амортизаторов я разработал три вида крепления1 Вертикальное на 5 болтах крепящихся к чашке пружины img-fotki.yandex.ru/get/6….1/0_5f512_598d648d_L.jpg2.С небольшим наклоном к балкеfotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/397149/?page=33. А также дуальные крепления без сварочного соединения из отдельных деталей имеющих 2 положения регулировки жёсткости. fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/454252/?page=5Для амортизаторов L-001 c жёлтой меткой и амортизаторов L-002 c зелёной меткой1. Крепления с регулировкой угла наклона амортизатора в 4 положениях и возможностью подбора жёсткости и длинны хода подвески.fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/451305/?page=5 и облегчённый вариантfotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/474617/?page=6Эти крепления имеют 4 положения регулировки жёсткости или по типу амортизатора универсальные подходят под все три вида амортизаторов.Первое положение ближе к чашке Для амортизаторов L- 000 Второе и третье для амортизаторов L-001 Третье и четвёртое для амортизаторов L-002

Что даёт перенос крепления стакана амортизатора? Снижается плечо не подрессоренной массы. Снижается нагрузка на амортизатор и укорачивается ход подвески. Для того что бы при полном сжатии не было пробоя амортизатора я устанавливаю отбойник в центральной части чашки пружины там есть под него отверстие. Подвеска становится короче на 15-35 мм в зависимости от угла наклона амортизатора. Хорошо это или плохо? это увеличивает устойчивость а более вертикальное положение амортизатора гасит раскачку, так же увеличивая устойчивость.Длина подвески? Это ход от отбоя до пробоя. Я проехал на новом Рено Логане. В сравнении с ним. Моя передняя подвеска У меня "Сельский вариант" тише и мягче задняя идёт как по рельсам там где подвеска Логана откровенно качает. В поворотах Логан сильно кренится, мой же Солярис если скорость очень высокая, скользит наружу всеми четырьмя колёсами. Кузов остаётся в ровном положении. Происходит срыв в управляемый занос, в которым очень легко управлять. Подвеска "Универсальная моей разработки более жёсткая" Имеет передние пружины с большей толщиной прутка, она практически непробиваемая, отлично держит машину на любых скоростях и на дорогах с любым покрытием. если клиренс приподнят, то легко преодолевает грунтовку и лёгкое бездорожье.

Пробег: 60000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы Solaris !ВАЖНОЕ! — бортжурнал Hyundai Solaris Хочет быть люксом 2011 года на DRIVE2

Все привет! Т.к. авто у меня самой первой партии проблемы с подвеской были с самого начала. Решать их я начал примерно 2 года назад, когда поставил назад kayaba 349098, задок стал получше особенно заметно на трассе с полным салоном и багажником. Спустя N-ное кол-во времени, стало пробивать перед, было решено, поменять просевшие пружины, занялся "custom tuningом" (не нравится слово колхоз, "custom" покрасивше звучит)))).Были взяты пружины от чирика и от шахи, провели не хитрые манипуляции с ними, авто стало повыше просевшего, примерно как с завода. Пробои ушли…все устраивало… Но как закончилась эта зима настал судный день, появилось чувство что кто-то кинул мне по ведро с железяками под капот, а от раскачки багажника я начал засыпать на трассе…Ездить по городу просто НЕВОЗМОЖНО! Стоит такой грохот и стук, что реально страшно становится… Диагностика подвески показала-АМОРТИЗАТОРЫ-МЕРТВЫЕ!Был сделан заказ на следующие амортизаторы:ПЕРЕД: Mando EX546504L100 и EX546604L100 цена по 2592 руб/штЗАД: Mando A00200 по 1584 руб/штОчень надеюсь, что ситуация исправится… Вывод буде в следующем посту.

Цена вопроса: 8 352 ₽

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

первый блин комом — бортжурнал Hyundai Solaris "Oceanic Airlines" 2011 года на DRIVE2

Вчера (т.е. 25/09/2011) наконец-то выбрал время в своем сумашедшем графике работы и съездил-таки в сервис с целью поменять передние амортизаторы…

Амортизаторы были "зарезервированы" уже давно и подбирались, честно говоря, в надежде на счастливую случайность…

Подняв машину на подъемники мы уже было обрадовались: расположение нижних болтовых креплений и крепления стойки стабилизатора на двух амортизаторах одинаковое (!)

Но вот незадача: нижняя опора пружины на новых амортизаторах намного больше, чем на стандартных :( да еще и крепления провода датчика ABS абсолютно не такое :(:(:(

Подумали над тем, чтобы заменить и пружины на пружины с более широкими витками, но быстро пришли к выводу, что это невозможно, т.к. опора будет задевать по арке при сжатии…

Обидно, конечно, но любой результат — это результат :)

Теперь абсолютно понятно, что передние амортизаторы от KIA CEED 1.6 на Солярис не подходят

Будем искать…

Пробег: 5800 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris фиолетовый › Бортжурнал › Замена передних стоек и другие вкусняшки

Покатавшись недельку с занижением, получил пару пробоев передней подвески на весенних ямах, и окончательно пришел к выводу, что нужно менять передние амортизаторы. Т.к. аналогов пока нет, были куплены февральские (54650-4L100-правый, 54660-4L100-левый). Кроме того сзади стоят тоже февральские, так что дисбаланса не будет. На сжатие новые стойки пожестче. При замене оказалось, что шток в новых амортизаторах круглый, в старых он с фаской. Получается, что верхняя чашка не налезет на шток, а значит не получится поменять стойки. Расстроился. Немного поразмыслив, взял круглый напильник и убрал фаску. Поставил стойки и переобулся на лето. Провозился до вечера. Опять болит спина и ноги, но результатом доволен. Качество фото не очень, нужно менять старенький iphone 3G. Кстати, по-моему ровно сидит.

Амортизаторы

Амортизаторы

Верхняя чашка

Заказал развальные болты, перед цепляет об крыло

Развальные болты

Еще были установлены

Ниппель

Накладки на педали

Щетки

Веерные форсунки от Соренто

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru