Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Круиз контроль Hyundai Solaris — установка. Хендай солярис педаль бустер


Hyundai Solaris Barsik › Бортжурнал › Бюджетный круиз-контроль установлен! + функция джеттера

Всем привет. Сегодня установил круиз-контроль. Все заняло 4 часа. Долго, т.к. в процессе был небольшой затуп, потом все решилось. Есть подозрение, что с питанием проблемы. Пошевелил фишку, все заработало.Уже опробовал функцию поддержания холостого хода и круиз контроль. Педаль бустер или не работает, или я не понял как его активировать.Ручку круиза установил в одной плоскости в переключателем поворотников, дабы была возможность пользования без отрыва рук от руля. Как и ожидал из-за руля переключателя вообще не видно.В принципе доволен если бы не было вопроса с питанием.На первой фотке подключение в педали тормоза, на второй слева болт на который прилепил массу, в центре сам блок круиза. 3, 4, 5 фото "по месту".Да, еще, могу помочь в установке (в пределах Белгорода + / — 40км.)))

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris + бустер

Круиз контроль DRIVENGE Hyundai Solaris AT  (с 2011 года по 2017г.)

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!!

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris AT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ  + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз контроль на хендай подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим "Эконом" - слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим "Драйв" - идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим "Спорт" - максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris AТ создан специально для модели Хундай Солярис с автоматической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Hyundai Solaris AТ:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для Hyundai Solaris AТ:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Вы всегда можете купить круиз контроль DVR Hyundai Solaris АТ  в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

 

xn----ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Круиз контроль Hyundai Solaris — установка.

Всем доброго времени суток, уважаемые мои подписчики.

Те кто следил за моим БЖ, видели что я приобрел круиз-контроль для своего солика. Ну и разумеется многие ждали установки данного девайся на мой авто.

Сразу извиняюсь до очень долгую паузу. Думал что поставлю сразу, но в итоге поставил спустя 3 недели — дел было очень много.

Ну и сразу отвечу на наиболее популярный вопрос "че по деньгам?" : цена данного девайса для клубов Hyundai Solaris и KIA Rio Club — 7499р.

О предоставлении скидки договаривался я лично, поэтому мы имеем цену ниже интернетовской.

И так, ближе к делу:)

Первое что я сделал, это снял пластик который мне мешал лазить у педалей, ну и чтоб джойстик повесить, его всеравно пришлось бы снимать.Фотографий без нижней части пластика я не сделал, но там и так видно где винтики, кроме тех что спрятаны за боковой заглушкой:

Что бы еще проще было снять заглушка, я стянул уплотнитель двери.

Видимые винтики мы и так видим, а под заглушкой оказалось еще 2:

Сняв нижнюю панель, можно работать дальше.

Далее я прикинул, где будет джойстик и снял нижнюю часть пластика рулевой колонки, покрутив руль, вы уведите болтики которые ее держат:

Потом взял сверло на 10мм и проделал отверстие в нужном мне месте. Далее прокинул провода джойстика и закрепил его:

Далее важно правильно собрать две фишки джойстика, хоть инструкция и идет в комплекте, но практика показывает что многие собирают фишки не правильно:

Начнем с того что под "черной маркировкой" понимается черная термоусадка на проводе:

Т.е. провод с черной термоусадкой(красный) это у нас контакт №1, а все провода что идут после него, соответственно 2,3,4,5,6,7,8.

Еще обратите свое внимание на изображение самих фишек, куда заводятся провода. Там все хорошо видно, поэтому от вас требуется только правильно держать фишку и правильно завести провода:

После того как я собрал фишки джойстика, я полез подключать фишку которая ставится в разрыв педали газа. Сразу скажу, что места там маловато и по началу я думал скрутить педаль, просто для удобства работы. Но все же справился без снятия.:

Ну а далее финальная часть, подключение к проводам:Схема вроде с кучей всего, но подключение достаточно простое:

Диагностический порт у нас хоть и на 16 контактов, но в нем всего 7 проводов. На картинке подключения нарисовано какой провод к какому контакту цеплять. Я просто врезался в провод и изолировал его.Опять же, для удобства, порт очень легко вынимается если надавить плоской отверткой в указанные места:

Подключившись к трем проводам порта (+12в и массу я брал с тех проводов порта, что указаны в примечании), осталось подключить последний "коричневый" провод, на провод педали тормоза. Тут то же все просто. В инструкции указанно как нужно смотреть на фишку, чтоб понимать какой провод где находится. Смотрим на педаль тормоза и видим нашу фишку, отстегиваем ее:

Смотрим как в схеме подключения:

Видим нужный нам "белый" провод и врезаемся в него:

Все. Установка закончена. Можно все собирать обратно.

После того как все подключите, включите зажигание. Лампочка на джойстике должна загореться зеленым.

Если этого не произошло, то:1. Какая то из фишек не защелкнулась как надо, соответственно контакта нет и сигнал не идет.2. Отключите фишку питания, идущую на круиз, минут на 15-20, а затем включите питание обратно.

О чем хотелось бы рассказать:1.Лампочка на джойстике очень яркая, но джостик стоит так, что когда руль прямо, я ее не вижу.В будующем планирую перенести индикацию в приборку, так как секция круиза в наших приборках есть. Её просто надо подсветить. Но и яркость можно либо убавить либо вообще отключить. Достаточно задать и подержать кнопку Res.

2. Все функции я еще не проверял, но могу рассказать о тех которые проверил:— Когда машина заведена, можно включить круиз и прибавлять обороты. Не знаю для чего это точно надо, но я на холостую обороты держу только тогда, когда кого-то "прикуриваю". Кручу 2000 оборотов, а второй пытается завести. А тут выходит, что мне и не надо будет сидеть и педаль держать, включил и прибавил :)

— Удобство. Прибавка скорости в режиме круиза, ну и понижение ее — работает:) Можно кнопками ускоряться и замедляться.

— Ни больше ни меньше. Круиз держит заданную скорость как в горку так и с горки, т.е. если задать 80км, в горку машина сама подгазовывает, чтоб держать скорость, а с горки наоборот притормаживает двигателем и не разгоняется больше заданного. Это порадовало. Разумеется, как и у ЛЮБОГО круиза, наверняка есть погрешность в 1-2км. Только электронный вам сможет показать, что вы едите 81 или 79, а наша стрелочка будет показывать 80.

— Педаль бустера. Честно скажу что скептически к ней относился и считал ерундой, но все оказалось иначе. Режим "эконом" и "нормальный", я особо не тестил, но мне показалось что разницы я не вижу, хотя честно скажу что педаль не калибровал(как это указанно в инструкции по круизу), наверное поэтому и не почувствовал разницу этих режимов. А вот режим "Спорт" реально удивил. Удивил тем что обороты крутит до 6-6,5 тысяч и машина реально разгоняется очень бодро и быстро. Кто-то скажет "если отклбчить на автомате ЕСО режим, то она то же будет крутить так", пробовал, скажу что нифига не так:) С выключенным ЕСО режимом, она крутить то крутит, но набирает всеравно вяло. А на "Спорте" дросельная открывается больше обычного и машина сразу тянет. Народ делает чип-тюнинг, им убирают провалы и сдвигают отсечку ну, а кто без каталиков гоняет, еще на евро-2 перепрошивают. А тут все в одном, и круиз и тот же чип(ну почти) :) За счет того что обороты крутятся до последнего нету провалов в динамике и наборе скорости при переключении передач, т.е. все передачи щелкаются без "проседания". Вот это реально удивило. Повторюсь — это чисто мое наблюдение, как человека который протестил эти функцию. Теоретиков прошу особо желчью не брызгать, пока не попробуешь не узнаешь.

— Балосвтво. Задним ходом круиз не работает :D

Остальные функции я как нибудь обязательно попробую, но мне лень читать книжку =))))

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание. Надеюсь кто-то сможет осилить весь текст целиком, а не только картинки:)

▪▪▪▪▪▪▪▪Лайки и репосты вам отдельно зачтутся :)))▪▪▪▪▪▪▪▪

www.drive2.ru

Круиз контроль — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Установил блок круиз-контроля с интегрированным педаль-бустером. Время на инсталяцию заняло около 3х часов (чай, кофе, колупание в носу и т.п.). Усе завелось и заработало с разу!На трассе выставляем заданную скорость, нажимаем кнопочку on-off и вуаля — машина едет сама. Еще-б сама рулила… :). Надо притормозить — жмем тормоз, круиз автоматом отключается, вернуться к заданной скорости — нажатие на res/acc вернет к ранее заданной скорости. Обгон — жмем на газульку, делам свое грязное дело, убираем ногу с газульки машина возвращается к ранее заданной скорости.Порадовали режимы «Эконом», «Динамика» и «Спорт».Для любителей перепрошивки — забейте. В Динамике и Спорт машина стала живее и послушнее, педаль газа отзывчива и предсказуема. В режиме "Спорт" SoliK рвет с места как потерпевший.

Ручка управления круизом и педаль-бустер.

Проводка к педалям (на тормоз один коричневый провод, на газ перемычка со стандартными разъемами мама и папа).

Сам блок установлен у левого воздуховода и еще пара проводов цепляется к диагностическому разъему.

В общем всем рекомендую.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 22700 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SHPORA — бортжурнал Hyundai Solaris синий перламутр 2011 года на DRIVE2

Проштудировав просторы интернета пришла очень классная мысль установить шпору. ШПОРА- электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа. ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал! И действительно машинка сразу полетела, порой даже при легком и плавном трогании она уже выстреливает. Расход правда увеличился грамм на 200-300, но оно того стоит. На эту штучку дается тест драйв 7 дней и он себя оправдал и снимать ее не буду. Шпора является аналогом джеттера и педаль бустера. Она предназначена специально на корейские авто в том числе и наши новенькие солярисы.

Цена вопроса: 3 950 ₽ Пробег: 2300 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Педаль Бустер на 2.0 4WD — Сообщество «Hyundai Creta» на DRIVE2

Полный размер

описание с форума:Всем привет! Вот наконец разобрались с PedalBooster спасибо за это Игорю (lokes) у кого покупал и Николаю это мастер фирмы PedalBooster.Ну, во-первых, что такое Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя.Я стал первым испытуемым на Hyundai Creta с двухлитровым движком. Изначально многие покупали и устанавливали PedalBooster на Hyundai Creta с двигателем 1.6 и все у всех работало. И вроде бы машины с 2.0 и 1.6 должны были иметь одинаковый разъем педали газа, как оказалось это не так PedalBooster от 1.6 не подходит на 2.0 И вот тут начались эксперименты, позвонка разъема, перепайка разъемов, подключение PedalBooster от других автомобилей все это делал Николай мастер фирмы PedalBooster и о чудо все заработало.Я заказывал PedalBooster с 3-мя режимами, но так как я стал первым пользователем PedalBooster на Hyundai Creta с двигателем 2.0 мне подарили и поставили PedalBooster с 4-мя режимами. Это штатный режим, Sport, SuperSport и Winter (зима).Что могу сказать про данное устройство машина просто начала дышать. Теперь я понимаю, как она была задушена электроникой. Машина стала разгоняться явно быстрее хотя лошадиных сил данное устройство не прибавляет. Также машина слала эластичнее переключать передачи, нету каких-либо рывков и дерганий, передачи переключаются намного быстрее! И еще очень немало важный вопрос теперь нога не так устает от нажатий на педаль газа, т.к. если вы раньше нажимали на педаль газа до конца и хотели, чтобы машина ехала на полной мощности, то теперь это надо делать в половину (режим Sport) и соответственно меньше прикладываете усилий. Вот небольшое видео как это устройство работает, не ругайте строго:

www.drive2.ru