Хендай солярис ошибка p0707


Hyundai Solaris - P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Проверка подачи питания на датчик диапазонов трансмиссии

(1)

Отсоедините разъем переключателя диапазонов коробки передач Hyundai Solaris

(2)

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

(3)

Измерьте напряжение между выводом питания на разъеме датчика и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно B+

(4)

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

Убедитесь в том, что предохранитель 1 номиналом 10 А установлен и не перегорел.▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъемы переключателя диапазонов коробки передач и блока TCM (PCM).

3.

Измерьте сопротивление между всеми парами клемм разъемов жгута проводов датчика и жгута проводов блока TCM (PCM), как указано ниже.

Технические характеристики:

Модельный ряд"P"DNR
№ контакта разъема переключателя диапазонов коробки передачCGG01 № 1CGG01 № 2CGG01 № 6CGG01 № 7
№ контакта разъема жгута проводов блока TCM (PCM)CGGA-K№ 67CGGA-K№ 66CGGA-K№ 91CGGA-K№ 88
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 Ом0 Ом0 Ом0 Ом

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе - Диагностика - Контроль данных сканера

5.

Соответствует ли параметр "TRANSAXLE RANGE SWITCH" (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HYUNDAI SOLARIS) номинальным значениям?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в разъеме электромагнита и (или) в разъеме блока TCM(PCM). Возможно, неисправность уже устранена, а память блока TCM(PCM) не очищена. Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения. При необходимости проведите ремонт или замену, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния жгута проводов".

Большинство неисправностей, связанных с датчиком запрета запуска, происходят в результате неудачной регулировки тросика переключения, неправильного размещения рычага ручного переключения и датчика запрета запуска. Поэтому при регистрации кода DTC, связанного с датчиком запрета запуска или при затрудненном запуске двигателя в диапазоне P в первую очередь проверьте регулировку тросика переключения и расположение рычага ручного переключения и датчика запрета запуска. Затем выполните необходимый ремонт или замену.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

Измерьте сопротивление между всеми выводами на разъеме датчика.

Технические характеристики:Около 0 Ом (см. следующую таблицу)

Таблица проверки исправности датчика диапазонов трансмиссии (у автомобилей с функцией спортивного режима нет диапазонов 3, 2 и L)

Модельный рядКлемма
"P"RND32Низ.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0268 Цилиндр 3 Цепь инжектора Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на цепь АКБ в цепи инжектора № 3 в блоке ECM формируется код DTC P0268.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи пройдена

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Высокий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor 'A' Circuit High Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии Hyundai Solaris устанавливается в коробке клапанов. В датчике используется чувствительный элемент, сопротивление которого меняется при изменении температуры. Опорное напряжение (5 В) на этот датчик подается от блока TCM, а выходное напряжение используется для определения температуры. Данные о температуре рабочей жидкости трансмиссии (ATF) очень важны для управления муфтой блокировки гидротрансформатора и во многих других целях.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код DTC формируется, если выходное напряжение датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии не достигает значения, определяемого сопротивлением чувствительного элемента в нормальном рабочем диапазоне в течение 1 секунды или долее. Значение температуры рабочей жидкости принимается за 80 °C.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Обрыв в цепи

Неисправность датчика

Неисправность блока PCM

Случай 1Условия активации

Температура рабочей жидкости ≥ 38 °C (зажигание включено)

Пороговое значение

Напряжение > 4,8 В

Случай 2Условия активации

Температура рабочей жидкости ≥ 38 °C (зажигание включено)

Пороговое значение
Случай 3Условия активации

Температура рабочей жидкости ≤ 38 °C (зажигание включено)

Частота вращения коленчатого вала > 1 000 об/мин

Частота вращения выходного вала трансмиссии ≥ 500 об/мин

Температура охлаждающей жидкости двигателя ≥ 70 °C

Время задержки = 160 мс

Пороговое значение

Напряжение > 4,547 В

Время диагностики
Отказоустойчивость

Управление обучением и интеллектуальное управление переключением передач отменены

Принимается температура рабочей жидкости 80 °C

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление [кОм]
-40(-40)139,580 (176)1,08
-20(-4)47,7100 (212)0,63
0 (32)18,6120(248)0,38
20 (68)8,1140(284)0,25
40 (104)3,8160(320)0,16
60 (140)1,98
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Диагностические коды неисправностей АКП Hyundai Accent

Код Неисправность
P1703 Датчик положения дроссельной заслонки
P0712 Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
P0727 Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0717 Обрыв электрической цепи генератора импульсов А
P0722 Обрыв электрической цепи генератора импульсов В
P0750 Переключающий электромагнитный клапан А
P0755 Переключающий электромагнитный клапан В
P0760 Переключающий электромагнитный клапан С
P0707 Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач
P0708 Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач
P0745 Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления
P0765 Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления
P0743 Электромагнитный клапан демпфера сцепления
P1744 Вибрация демпфера сцепления
P0731 Нарушение функционирования системы первого блока шестерен
P0732 Нарушение функционирования системы второго блока шестерен
P1765 Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента
P1766 Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента
P0733 Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен
P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен

hyundai-doc.ru