Хендай солярис ошибка p0304


Hyundai Solaris - P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания - Проверка/Ремонт - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Проверка свеч зажигания
1.

Выверните свечи зажигания

2.

Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:

Поврежденный изолятор, выгоревшие электроды, загрязнение маслом или топливом, неплотная посадка выводов и трещины.

Проверка зазора между электродами: 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма)

- не светлее ли свеча соответствующего цилиндра, чем остальные свечи.

3.

Обнаружены какие-либо из вышеперечисленных признаков неисправности?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка компрессионного давления».
Проверка компрессионного давления
1.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2.

Отсоедините провода от свеч зажигания. Выверните свечи зажигания и снимите реле топливного насоса.

3.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером для удаления посторонних частиц из цилиндров.

4.

Подсоедините манометр к отверстию для свечи зажигания.

5.

Измерьте компрессионное давление во всех цилиндрах.

Технические характеристики:Около 15 кг/см2

6.

Компрессионное давление во всех цилиндрах соответствет норме?

Переходите к процедуре «Проверка системы зажигания».

Через отверстие для свечи зажигания залейте немного масла и повторите вышеописанные операции. Если после добавления масла компрессионное давление возрастает, то причина его недостаточности заключается в чрезмерном износе или повреждении поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра.Если компрессионное давление не меняется, то причина его недостаточности заключается в неисправности клапанов и их седел. Возможна утечка через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка системы зажигания
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъем катушки зажигания.

3.

Выполните визуальную проверку

Проверьте катушку зажигания на наличие загрязнений или признаков повреждения.

4.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

5.

Измерьте напряжение между выводами питания на разъемах катушек зажигания №№ 1–4 и «массой» кузова.

Технические характеристики:B+

6.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

Переходите к процедуре «Проверка катушек зажигания».

Устраните замыкание на «массу» в цепи питания и переходите к процедуре «Проверка результативности ремонта».
Проверка катушек зажигания
1.

Измерьте сопротивление между выводами питания и управления на разъемах катушек зажигания №№ 1–4 (со стороны компонента, первичная обмотка)

Технические характеристики:

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]

2.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

Переходите к процедуре «Проверка установочной метки зажигания».

Замените катушку зажигания на заведомо исправную и проверьте ее работу. Если неисправность устранена, замените катушку зажигания и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка установочной метки зажигания
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Проверьте установочную метку зажигания

3.

Положение установочной метки зажигания соответствует норме?

Переходите к процедуре «Проверка на проникновение воздуха».

Выполните ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка на проникновение воздуха
1.

Выполните визуальный осмотр и проверку на утечку воздуха в системе впуска/системе выпуска отработавших газов по указанным ниже позициям.

- вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;

- прокладка корпуса дроссельной заслонки;

- прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров;

- уплотнения между впускным коллектором и форсунками.

Выпускную систему между датчиком HO2S и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором на проникновение воздуха.

2.

Обнаружены какие-либо из вышеперечисленных признаков неисправности?

▶ При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка клапана системы активной вентиляции картера (PCV)»..
Проверка клапана системы активной вентиляции картера (PCV)
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините клапан PCV.

3.

Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается, нажимая на него тонким стержнем.

4.

Плунжер перемещается нормально?

Переходите к процедуре «Проверка инжекторов».

Замените клапан PCV на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените клапан PCV и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка инжекторов
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Снимите инжекторы.

3.

Проверьте инжекторы на наличие признаков подтекания топлива или засорения.

4.

Измерьте сопротивление между выводами питания и управления инжектора (на стороне компонента).

Технические характеристики:

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13,8 ~ 15,2 [20 °C, 68 °F]

5.

Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

Переходите к процедуре «Проверка топливной линии».

Замените инжектор на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените инжектор и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка топливной линии
1.

Проверьте топливную линию на наличие засорения или повреждения.

Переломы, сдавливание или ненормальное соединение трубок топливной линии.

Дефект, повреждение или неправильное подсоединение вакуумного шланга к топливной линии.

Неправильное соединение компонентов топливной линии.

2.

Топливная линия исправна?

Переходите к процедуре «Проверка давления топлива».

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка давления топлива
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините реле топливного насоса.

3.

Запустите двигатель Hyundai Solaris и дождитесь его самопроизвольной остановки, затем отключите зажигание.

4.

Установите реле топливного насоса на место.

5.

Через соответствующий переходник подсоедините манометр для измерения давления топлива.

6.

Запустите двигатель и запишите значение давления топлива.

Технические характеристики:Примерно 3,5 кгс/см2

7.

Давление топлива соответствует норме?

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения. Поэтому тщательно проверьте разъемы и соответствующие цепи между компонентом и блоком ECM. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Проверьте топливный фильтр на засорение.Проверьте линии подачи и возврата топлива.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания - Диагностика

Контроль данных ?глобальной диагностической системы (GDS)
1.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

2.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3.

Наблюдайте за параметрами, связанными с зажиганием и пропусками вспышек, на экране тестера GDS.

4.

Правильно ли отображаются параметры?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в разъеме датчика и (или) блока ECM. Возможно, неисправность уже устранена, а память блока ECM еще не очищена. Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения. При необходимости проведите ремонт или замену, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".

solaris-club.net

Ошибка p0304 hyundai solaris, ремонт своими руками, videoИнструкции по ремонту моторов автомобилей с видео своими руками

Показов: 2582

Ниже смотрите технические характеристики ошибка p0304 hyundai solaris. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Маркел: Легкая…Маневренная…Мощная для собственного класса. Какую ещё машину можно вытолкнуть забуксовав в грязищи по-самое » небалуйся» тягой в одну мужскую силу либо дотолкать километр до заправки если кончился бензин? Маленький габарит — только плюс…B пробках просто лавирую меж стоящими авто…Ha стоянку — в хоть какое свободное окно в метр…

Выложил админ: по просьбе Анриа

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: Fout p0304 hyundai solaris

Описание: Габариты следующие, длина — 3727, ширина — 1100, высота — 1496 мм. Колесная база составляет 2582 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 12. 03. 2016 года

Продолжительность: 4:05

Качество: HD

Смех в теме: Несколько лет назад снимал я квартиру. Соседями моими были молодая пара Вова и Света. Дом был панельный. Звукоизоляции практически никакой. И Свету я слышал не только, когда видел ее днем, но и ночью, когда она стонала за стенкой. А ее муж Вова был заядлый охотник. Зайцы, утки, косули — это постоянное хобби. Как-то он пригласил меня в гости обмыть дичь. Светы как раз дома не было. Мы хорошо выпили, ну я его и спрашиваю:— Вован, а те бурные ночи, которые ты своей жене устраиваешь — это по поводу твоей удачной охоты?Вова:— Нет, как раз наоборот. Когда мне удается подстрелить дичь, то мы ее хорошо обмываем. И сил на жену уже не хватает. Зато если косуля или заяц ускальзывает, тогда я свою злость так сказать превращаю в удовольствие.Как-то смотрел я вечером телек. Ну и услышал за стенкой стоны Светы. Это продолжалось довольно долго. Затем был перерыв. Потом опять стоны. Опять перерыв. Затем опять стоны. Короче спалось мне в ту ночь хреново. Утром, уходя на работу я закрывал дверь. Из соседней двери вышла счастливая Света. Она промурлыкала мне:—Доброе утро!Я задумчиво посмотрел на нее и сказал:— Кабан хоть и был ранен, но ему удалось скрыться!Света вытаращила на меня глаза:— А откуда ты знаешь???

Видео инструкция: ошибка p0304 hyundai solaris

rr-28.ru