Хендай солярис ошибка p0122


P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Давление во впускном и выпускном коллекторах дизельного двигателя равно атмосферному давлению или превышает его.

Поскольку перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами мал, рециркуляция отработавших газов выполняется медленно.

Перед впускным коллектором установлен регулятор подачи воздуха (ACV).

При работе системы EGR он перекрывается, и перепад давлений увеличивается. В результате рециркуляция отработавших газов усиливается.

Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0122 регистрируется, если напряжение на датчике положения регулятора ACV окажется ниже 200 мВ в течение 2,5 с.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь датчика положения регулятора ACV

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Напряжение датчика положения регулятора ACV ниже 200 мВ

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление привода регулятора ACV
23 Ом (между выводами 1 и 3)

auto-texcenter.ru

Hyundai Solaris - P0122 Exhaust Gas Temperature SensCircuit (Bank 1 Sens1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
Проверка цепи питания на наличие обрыва или замыкания
1.

Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.

2.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

3.

Измерьте напряжение между выводом питания датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 3,5 В

4.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

Проверьте цепь питания на наличие обрыва или замыкания. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка жгута на КЗ (на «массу»)
1.

Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.

2.

Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS и «массой» кузова (измерение «А»).

3.

Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика TPS 1 на разъеме электродвигателя и датчика TPS (измерение «В»).

Технические характеристики:Бесконечно большое

4.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Устраните замыкание на «массу» в цепи сигнала и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0122 Exhaust Gas Temperature SensCircuit (Bank 1 Sens1) - Диагностика

Контроль данных ?глобальной диагностической системы (GDS)
1.

Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).

2.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3.

Наблюдайте за параметрами, связанными с датчиком TPS, на экране тестера GDS.

4.

Правильно ли отображаются параметры?

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0122 Exhaust Gas Temperature SensCircuit (Bank 1 Sens1) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка датчика TPS
1.

Отключите зажигание (датчики не отсоединяйте).

2.

Выберите пункт Vehicle Scopemeter («Автомобильный осциллоскоп») в меню и подсоедините каналы А и В тестера GDS к выводам сигнала (1 и 2) на разъеме датчика TPS.

3.

Включите зажигание и проверьте форму сигналов, нажимая педаль акселератора.

Технические характеристики:См. раздел «Форма и данные сигнала».

4.

Фактическая форма сигнала соответствует норме?

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения. Поэтому тщательно проверьте разъемы и соответствующие цепи между компонентом и блоком ECM. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Замените датчик TPS на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените датчик TPS и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P2110 Система привода дросселя- вынужденное ограничение оборотов - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В состав системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) входят компоненты корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1, 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1, 2). В корпус дроссельной заслонки встроены привод, пластина дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который встроен в корпус дроссельной заслонки. Этот датчик служит для обеспечения обратной связи, что позволяет управлять электродвигателем дроссельной заслонки, обеспечивая необходимый угол ее открытия в соответствии с условиями движения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если крутящий момент двагителя, измеренный в результате неисправности цепи (обрыв, замыкание), превышает допустимый предел для данной частоты вращения коленчатого вала и положения педали акселератора, в блоке ECM формируется код P2110.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Этот код формируется, если система работает в режиме ограничения мощности

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание в цепи электродвигателя

Условия активации

Двигатель работает

Пороговое значение

Если крутящий момент двигателя превышает допустимое значение для данной частоты вращения коленчатого вала и положения педали акселератора (по данным контроля цепи электродвигателя)

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

solaris-club.net