Хендай Солярис 2017 – повзрослевший автомобиль нового поколения. Хендай солярис обновление 2017


Ремонтопригодность нового Hyundai Solaris 2017

Многие новые модификации автомашин, поступающие в продажу, оказываются более сложными в ремонте и обслуживании, чем старые модели. Hyundai Solaris первого поколения, признанный в Российской Федерации народным автомобилем, имел множество достоинств, одно из которых – отличная ремонтопригодность. Расчет этого показателя ведется в нормочасах, потраченных на те или иные манипуляции. Сохранился ли результат предшественника у модификации второго поколения, вышедшей в 2017 году?

Подвижной состав

Модель Solaris II имеет обновленную платформу, при этом конструктивная архитектура сохранилась в прежнем виде, как и большинство узлов автомобиля. Машина предлагается в кузове «седан», 5-дверную версию заменил компактный кроссовер Крета. На первое поколение устанавливался бензиновый двигатель атмосферного типа, который имел объем 1,6 л и мощность 123 л.с.; этот же агрегат ставят и на обновленную модификацию, однако его оснастили вторым фазовращателем. Привод ГРМ работает с необслуживаемой цепью, которая должна проработать столько же, сколько сам мотор. Если возникает необходимость ее замены, требуется использовать специальные приспособления, позволяющие точно выставить метки.

Натяжка навесного ремня осуществляется посредством поворота генератора: тот же способ использовался на моделях первого поколения и был унаследован Кретой с этим типом двигателя. Для выставления правильного натяжения ремня при замене детали его проверяют вручную, запоминая количество витков на регулировочном болте или степень прогиба старой запчасти. Катушки зажигания Hyundai Solaris II закрыты фирменной декоративной крышкой, которая фиксируется на 4 болтах размера 10, разъемы – замковые. Для замены свечей зажигания, которую рекомендуется делать на каждые 30 тысяч км пробега, применяют головку размера 16.

Бензиновый двигатель модификации Каппа, имеющий объем 1,4 л, ставится и на новый Солярис; если агрегат 1,6 делают в КНР, то эту разновидность привозят из Старого Света. По обслуживанию моторы практически не имеют отличий: цепь ГРМ такая же, как на двигателях 1,6, однако натяжение происходит с помощью ролика. Доступ к системе и катушкам зажигания довольно легкий, поэтому заменить ремень не составит труда. Катушки фиксируются тем же способом, что на моторе 1,6, для демонтажа свечей применяют головку размера 16.

Подкапотное пространство разных модификаций имеет одинаковую компоновку. Крепление крышки воздушного фильтра осуществляется с помощью парных защелок и выступов, сама деталь находится рядом с АКБ; менять фильтр рекомендуется каждые 15 тысяч км пробега. В новом Солярисе более удобно размещен расширительный бачок, поэтому контролировать уровень жидкости легче. Для слива слева от радиатора имеется пробка. Антифриз необходимо менять спустя 210 тысяч км либо 10 лет использования машины, последующие замены проводятся спустя каждые 2 года или по прошествии 30 тысяч км.

Топливный фильтр, как и в предыдущей модели, имеет встроенную конструкцию и совмещен с насосом; производитель не указывает интервал замены детали. При необходимости установки нового фильтра потребуется извлечь сам насос и выполнить разборку. Для доступа снимается подушка заднего пассажирского сиденья, для чего используется ключ на 12 и снимаются защелки, и демонтируется крышка, служащая для защиты технологического отверстия: она закреплена с помощью резинового герметика, поэтому открыть ее можно без инструментов.

Новая модификация оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, на разные версии ставят как автомат, так и механику. Масло в КПП рассчитано на весь срок службы узла, но производитель оснастил агрегат отверстиями для слива и заливки, которые снабжаются удобными пробками, легкими в эксплуатации. Заливку новой жидкости может потребоваться сделать при загрязнении или в результате неправильного использования автомобиля.

Нижняя палата

Ремонтопригодность этих элементов в Hyundai Solaris II также довольно высокая. Основные характеристики:

  • Аккумулятор зафиксирован с фронтальной стороны при помощи пластины, оснащающейся болтом на 12, имеет ручку, которая облегчает процесс извлечения батареи. Клеммы фиксируются стандартными гайками размера 10.
  • Блок предохранителей под капотом находится с левой стороны от аккумулятора, верхняя крышка держится на паре простых защелок. В крышке есть и дополнительные предохранители, имеется табличка с обозначениями электроцепей на английском языке.
  • Блок в салоне размещен в торпедо, крышка имеет удобные отверстия под пальцы для снятия. На ее внутренней стороне также есть обозначения схем с расшифровками, но отсутствуют вспомогательные предохранители.
  • Салонный фильтр находится в пространстве за бардачком, чтобы его снять, нужно откинуть крышку бардачка, надавив на боковые части, и снять крышку, за которой находится элемент. Этот фильтр рекомендуется менять спустя 15 тысяч км.
  • Передние тормоза оснащаются однопоршневыми суппортами, почти не отличаются от установленных элементов на первой модификации. Суппорта фиксируются болтами с размером 14 и находятся в направляющих с отливом для откручивания ключом на 17. Задние тормоза дисковые, крепления суппорта аналогичны деталям спереди, отличаются тем, что для утапливания поршня не подойдет любой инструмент, а нужно специальное приспособление. Замена тормозной жидкости рекомендуется спустя каждые 30 тысяч пробега.
  • Защита мотора в модели отсутствует, агрегат частично закрыт пыльником из пластика.

Оптика автомобиля

Модификация Solaris 2017 года оснащается бюджетной оптикой прожекторной конструкции: она устанавливается почти на все версии, за исключением Элеганс. Фары и габариты расположены в одном отсеке, который закрыт специальной крышкой из пластика. Замена галогенных элементов достаточно простая: доступ к оптике в целом свободный, но слева может помешать блок предохранителей, поэтому нужно выполнять работу аккуратно.

Более сложным является процесс замены габаритов: этот блок расположен так, что справа можно, хотя и с трудом, дотянуться до ручки патрона и повернуть ее, а слева места намного меньше. Некоторые ремонтники используют специальный инструмент (например, «утконос»), другие снимают подкрылок или отодвигают деталь, ослабив крепления, и только тогда могут вытащить деталь. Что касается лампы поворотника, то ее патрон располагается в отдельном сегменте, с обеих сторон извлечь его и поставить новый элемент не составит труда.

Модификации элитной комплектации оснащаются более дорогой оптикой: на них устанавливают ходовые огни со светодиодами, поворотники и фары головного света имеют стильную подсветку. Такая светотехника намного проще в обслуживании, лампы ближнего и дальнего света установлены в отдельной секции, которая защищена крышкой. Также в отдельном сегменте располагаются огни поворотников и подсветки. К оптике доступ достаточно хороший, единственное, что стоит отметить – трудоемкая фиксация патрона для поворотников. Комплектация Элеганс также оснащается противотуманными фарами линзованного типа, для замены которых необходимо частично вытащить и отогнуть расположенный снизу пыльник бампера. Эту же процедуру выполняют, если требуется заменить противотуманки на более дешевых версиях.

Все комплектации имеют одну и ту же систему номерной подсветки, плафоны фиксируются с помощью парных выступов в одной части и язычка в другой. К сожалению, под язычком отсутствует выемка, поэтому для разбора требуется нажать на язычок, просунув между багажной крышкой и плафоном плоский предмет, либо снимать обшивку и вручную дотягиваться до элемента. Чтобы не сломать крепления, детали обшивки требуется отвести в сторону после частичного разбора: для этой процедуры пистоны надо вынуть, при этом ручка, служащая для закрывания, должна остаться в исходном положении. Сам плафон разбирают, чтобы поменять лампу.

При необходимости установки новых лампочек в фонарях багажного отсека также потребуется демонтировать часть обшивного материала. Все модификации оснащаются классическими устройствами; фонари потребуется вытащить, крепления имеют конструкцию, облегчающую работу. Внутри фонари прикреплены парой гаек, для откручивания которых придется вытащить боковые заглушки из обшивки багажного отделения, затем потянуть фонари на себя и извлечь приборы. Если автомобиль имеет топовую комплектацию, его габариты и стоп-сигнал имеют светодиодную конструкцию, у более простых вариантов установлены обычные галогенные модели.

Подводя итоги

Автомобиль Hyundai Solaris II – это модель, обслуживание которой достаточно простое и доступное. В рейтинге иномарок по уровню ремонтопригодности он по праву занимает одно из первых мест, не уступая модификации первого поколения. Единственный существенный недочет – более сложная замена некоторых устройств светотехники, процесс может потребовать больше времени и сил.

загрузка...

solarisavto.com

Новый «Хендэ Солярис»: крупное обновление в 2017-м

Hyundai Solaris сегодня не нуждается в представлении: южнокорейский седан успел себя зарекомендовать, и самым показательным отзывом о качествах автомобиля является количество проданных «Хендэ Солярис» на территории России – сотни тысяч автомобилей.

В феврале этого года произошло для многих долгожданное событие – был представлен совершенно новый Solaris 2017.

Новый «Хендэ Солярис» 2017 года

Новый «Солярис» выглядит стильно и современно: динамику в облике подчеркивают строгие линии на капоте и в верхней части дверей, а популярным в этом автосезоне хромом окантованы противотуманные фары, он же используется в дизайне радиаторной решетки.

Hyundai Solaris 2017 года несколько увеличился в размерах – прибавил по 30 мм в длине, ширине и колесной базе. Параметр высоты трогать не стали, показатель клиренса также остался на более чем приемлемой отметке в 160 мм.

Продолжая перечислять изменения в кузове «Хендэ Солярис», стоит отдельно остановиться на багажнике. Тот не только увеличил свой объем до 480 литров, но и был в целом существенно доработан инженерами. Так, увеличилась ширина проема на 15 см, а большая часть заднего дивана теперь складывается за пассажирским сиденьем, что ощутимо влияет на удобство перевозки длинномерного груза. Новый «Солярис» в максимальной комплектации получил функцию автоматического открытия крышки багажника: механизм активируется, если подойти к запертой крышке с ключом от авто в кармане.

Разбор комплектаций нового Solaris

Говоря о комплектациях, их новый Hyundai Solaris получил четыре, и уже базовое оснащение автомобиля – Active - включает передние стеклоподъемники с электроприводом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, водительское сиденье можно регулировать по высоте, а под днищем багажника скрыто полноразмерное запасное колесо. За безопасность движения в «Солярисе» 2017 года отвечают фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и даже система мониторинга давления в шинах – опция, присутствующая далеко не на всех автомобилях более высокого класса.

Hyundai Solaris Active Plus прибавляет к перечисленным составляющим машины обогрев передних сидений и зеркал, которые оснащаются здесь электроприводом. Появилась аудиосистема с органами управления, дублирующимися на руле, на центральную консоль установили разъемы AUX и USB, туда же – систему управления кондиционером.

Следующая комплектация «Соляриса»-2017 носит название Comfort и дополняет автомобиль центральным замком. Салон стал более совершенным за счет отделки дверей тканью, а руля – кожей. На дверях сзади появились электростеклоподъемники, а список технологий авто пополнился поддержкой Bluetooth и громкой связью Hands Free.

Наконец, топовый Hyundai Solaris Elegance оснащается парктроником, датчиком света, климат-контролем, системой навигации, противотуманными фарами и легкосплавными литыми дисками.

Традиционно для Hyundai «Солярис» 2017 года можно дополнить за счет опциональных пакетов, состав которых будет отличаться в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Познакомиться с новым «Хендэ Солярис» в Перми, а также записаться на тест-драйв и приобрести автомобиль вы можете у официального дилера марки Hyundai – компании «Восток Моторс».

Google+

hyundai-vm.ru

Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове

Любители южнокорейских иномарок дождались появления в автосалонах официальных дилeров Хендай Солярис 2017-2018 в новом кузове. Эксперты заявляют о значительном изменении дизайна и обновлении всего автомобиля.

Особенности нового кузова

Хендай Солярис в новом кузове предстал в видоизмененном дизайне, который больше подходит линейке седанов среднего класса. Производитель заявил о целом ряде новых особенностей:

  • Удлиненная колесная база. Новый кузов Хендай Солярис получит 30 дополнительных сантиметров, и это сделает значительно более просторным пространство заднего ряда.
  • Обновление экстерьера. Изменится дизайн головной оптики, задних фонарей, изменения также получит радиаторная решетка и бамперы. Внешний вид обновленного Соляриса станет более спортивным и динамичным, вместе с тем машина начнет смотреться серьезнее солиднее.
  • Уменьшение веса и более прочный корпус. При производстве новой модели Hyundai Solaris 2017 используются высокопрочные стали, что позволило сделать кузов жестче и при этом легче.
  • Изменения коснутся дизайна окон, хотя новый кузов сохранит фирменное третье окошко.

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris 2017-2018 дополнительно повысит популярность этой корейской модели, уже сейчас в своем классе она стала одной из самых востребованных.

Обновленные характеристики

Внешние изменения – это далеко не все, что ожидает поклонников этой марки. Уже стартовая комплектация предполагает наличие многофункционального бортового компьютера, возможности регулировки рулевой колонки, передних электростеклоподъемников, усилителя руля, АБС, 2 фронтальных подушек безопасности.

Дополнительные пакеты опций позволят собрать самый комфортный автомобили по индивидуальному вкусу. В комплектацию Active Hyundai входит кондиционер, обогрев зеркал, фирменная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге, уже этой осенью предполагается завершить необходимые для этого пуско-наладочные работы.

hyundai-avtocity.ru

фото и характеристики Hyundai Solaris 2017

Дебют нового Хендай Солярис 2017 – серьезное событие на отечественном авторынке, ведь именно эта бюджетная модель возглавила рейтинг продаж в минувшем году. Автопаб публикует обзор основных отличий модели нового поколения.

В столице России презентовали Hyundai Solaris 2017 модельного года, производство которого осуществляется на предприятии компании, расположенном в Санкт-Петербурге. В ближайшее время первые экземпляры новой модели появятся у официальных дилеров производителя. Старт продаж подретушированного Solaris состоится уже в этом месяце, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Примечательно, что внешность хэтчбека в варианте для российского покупателя получила некоторые отличия от Hyundai Verna (версия для азиатского рынка). Речь идет о появлении большого количества хромированных деталей на радиаторной решетке и бамперах. Радиаторная решетка имеет шесть граней, она соответствует текущему фирменному стилю компании. Это же относится и к передней оптике автомобиля. Кроме этого, внимания заслуживают новые задние фонари со светодиодной начинкой и стильные колеса.

Салон Хендай Солярис 2017 модельного года получил не менее интересные изменения. Покупателям явно понравится разработанная с нуля передняя панель, модуль управления работой климатической установки, усовершенствованный руль и иные комплексы мультимедиа. Самая богатая версия оснащается мультимедийной системой с экраном диагональю 7 дюймов.

Габаритные размеры кузова новинки также изменились. Так, длина выросла на 30 мм (до 4 405 мм), а ширина получила 29-миллиметровую прибавку (теперь – 1 729 мм). Высота хэтча не изменилась – 1 460 мм. Разработчики решили также увеличить колёсную базу нового Соляриса до 2 600 мм (+30 мм). Грузовое отделение имеет объем 480 литров.

Линейка двигателей Solaris второго поколения осталась прежней. При этом два силовых агрегата теперь имеют другую мощность. Так, производительность мотора Kappa D-CVVT объемом 1,4 литра теперь составляет лишь 100 л.с., что на 7 «лошадок» меньше, чем у предшественника. При этом крутящий момент данного движка сократился до 132,4 Нм (раньше – 135 Нм). Обычный автомобилист не заметит разницу в поведении автомобиля, но зато можно будет сэкономить на ОСАГО и транспортном налоге, что немаловажно в нынешних реалиях.

Мощность 1,6-литрового двигателя составляет те же 123 силы, но его крутящий момент равен 150,7 Нм, хотя раньше данный показатель достигал 155 Нм. Напомним, что характерными особенностями этого двигателя является впускной коллектор изменяемой длины и функция изменения фаз газораспределения.

Также специалисты корейской компании уделили внимание вопросу трансмиссии. Примечательно, что теперь все модификации Solaris нового поколения оснащаются 6-ступенчатыми коробками передач – МКПП и «автоматом». Разница между версиями с двигателями мощностью 1,4 и 1,6 литра состоит только в использовании более тяговитой и короткой главной пары в 100-сильном движке.

Кроме этого, на новом Солярисе привычный гидроусилитель рулевого управления заменили более современным электроусилителем руля. Сообщается об использовании новых амортизаторов и пружин, которые должны положительно сказаться на управляемости и уровне комфорта.

В России появятся четыре комплектации хэтчбека:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elagance.

Базовая комплектация имеет металлические диски размерностью 15 дюймов, полноценную запаску, передние подушки безопасности, аудиоподготовку с 4-мя колонками, стабилизационную и антипробуксовочную системы, функцию контроля давления в покрышках, настройку руля, фронтальных ремней безопасности и водительского кресла по высоте, а также опцию ЭРА-ГЛОНАСС, электрические стеклоподъемники передних дверей и др. При этом корпуса внешних зеркал заднего вида и дверные ручки получат окраску в цвет кузова.

За доплату покупателям предложат камеру заднего обзора, подогрев форсунок стеклоомывателя и ветрового стекла, а также подогрев второго ряда кресел и пр.

avtopub.com

Хендай Солярис 2017 – повзрослевший автомобиль

Наверное, в нашей стране уже не осталось городов, во дворе которых не был бы припаркован хотя бы один Солярис. Да и людей, не слышавших об этой модели тоже, наверняка, уже нет. Корейский топовый автомобиль стремительно завоевал популярность и был признан одним из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Покупатели делятся своими впечатлениями и регулярно оставляют мнения об автосалонах и преимуществах новой модели.

Новый Хендэ 2017: стоимость на оф.сайте от 599 000 в минимальной комплектации

Концерн Хендай решил не останавливаться на достигнутом, и предложил автолюбителям обновленный вариант нашумевшего Соляриса. Новая версия оказалась по всем параметрам лучше предыдущей, что говорит о том, что производитель уже вышел на тот уровень, когда на первом месте не объемы, не цены и не красота, а качество, безопасность и надежность. Именно эти параметры самые главные при выборе любого автомобиля.

 

Солярис второго поколения – какой он?

Корейцы работают по принципу «ни шага назад» и сосредоточены на постоянном обновлении, совершенствовании и улучшении своих автомобилей. За каждой мелочью и незначительной деталью внешнего вида или салона нового Соляриса стоят длительные процессы разработки, тестирования и проверки качества.

Все это привело к тому, что обновленный автомобиль превзошел своего предшественника если не во всем, то во многом.

Солярис второго поколения стал максимально комфортным и приятным для поездок. Сесть за руль нового Хендай уже хотят сотни тысяч россиян. Многие из них уже обратились в автосалон «Альтера» и другие дилерские центры, где можно совершить долгожданную покупку.

Хендай Солярис 2017 – прекрасен снаружи, удобен внутри

Внутри автомобиля переработано практически все:

  • передняя панель приборов и сами приборы;
  • центральная консоль;
  • рулевое колесо;
  • все кнопки;
  • водительское и пассажирские кресла;
  • мультимедийная установка;
  • пластиковые элементы;
  • ручка МКПП и подлокотник и многое другое.

Прежде всего, Солярис увеличил размеры: теперь длина составляет 4404 мм, а ширина 1729, что на 30 и 29 мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Также была немного увеличена и колесная база.

Автомобилю усилили кузов, теперь он сделан из прочной стали, которую производители называют самым надежным из используемых материалов.

Внешне новый Солярис выглядит еще более динамично и стильно. Корейцы, наконец, смогли отказаться от хрома, который добавляли к месту и не к месту, в сторону единого и актуального дизайна.

Плавные и четкие линии кузова, в меру агрессивный вид и приятный оттенок – все это Solaris 2017, и этот автомобиль с большой вероятностью побьет рекорды продаж предшественника.

Похожие новости

carnewsweek.ru