Hyundai i30 › Бортжурнал › Замер компрессии. УЖАС! Что делать? Хендай солярис нет компрессии


Замер компрессии. УЖАС! Что делать? — бортжурнал Hyundai i30 2009 года на DRIVE2

Перед заливкой присадок в масло и бак решил проверить компрессию.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Отключаем бензонасос, выдергиваю это реле.

Сверху второе синее

Откручиваем вот эти четыре болта головкой на 10.

Фото не моё.

Фото не моё, взял с нэта.Под нею находятся четыре катушки, которые крепятся так же четырьмя болтами.

И нужно на всякий случай отсоединить общий разъём идущий к катушкам.Откручиваем к хуям это всё. Выкручиваем свечи

Весь инструмент, который понадобился.Вставляем компрессометр, педаль газа в пол и крутим стартером до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься. И так на каждый цилиндр.

Я в шоке!

Во всех цилиндрах компрессия была 6,5 — 7,0 максимум. Измерил вторым прибором, но примерно на очко больше показал. Хотя норма должна быть 12 очей! Что делать, хуй знает.Машина заводится отлично, масло наливал до отметки MAX и за 6 тысяч стало между MIN и MAX. Горючку жрет в меру, летом 8 — 8,5 литров, зимой 9,5 — 11 по городу.Может есть у кого какие мнения?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компрессия двигателя Хендай Солярис | Hyundai

Kia Rio, Замер компрессии КИА РИО, Часть 1

Двигатель Hyundai,Kia для Solaris 2010-2017;RIO 2011-2017

Двигатель Hyundai,Kia для Solaris 2010-2017;RIO 2011-2017

проверка поршневой и цилиндров после 40000 км солярис не разбирая двигатель

Компрессия двигателя

Kia Rio, Замер компрессии КИА РИО, Часть 2

Проверка двигателя О чём говорит компрессия (советы от РДМ-Импорт)

Проверка компрессии двигателя Hyundai Elantra HD 2006г.- 1.6 16V G4FC

Замер компрессии в двигателе Kia Ceed ED 1.6 (4gfc)

Двигатель Hyundai,Kia для Solaris 2010-2017;RIO 2011 после

Также смотрите:

  • Какая машина лучше киа рио или Хендай Солярис видео
  • Молдинги для Хендай ix35
  • Хендай Солярис проблема с АКПП
  • Хендай Солярис special edition 500 000th
  • Авто Хендай Акцент технические характеристики
  • Габаритные размеры Хендай ай икс 35
  • Шаровые опоры Хендай соната тагаз
  • Фара левая Hyundai coupe
  • Ходовая Хендай элантра 2008 года
  • Hyundai Accent схема двигателя
  • Какой аккумулятор подходит для Хендай Акцент
  • Задний рычаг подвески на Хендай Акцент
  • Автоматическая коробка передач Хендай матрикс
  • Hyundai Accent то 60000
  • Hyundai sonata адсорбер
Главная » Популярное » Компрессия двигателя Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris ツ Accent Comfort ツ › Бортжурнал › Компрессия, зазоры клапанов, акпп (вопросы)

Всем привет.

Т.к. пробег авто приближается к 100.000км, соответственно гарантия на коробку и двигатель закончится (у нас гарантия 5лет или 100.000км, а на двиг и коробку 7лет или 100.000км), то хочу полностью заменить масло с фильтром в АКПП, проверить компрессию, зазоры клапанов ну и маслецо с фильтром соответственно под замену. Чтоб хоть еще 1000км проехать при действующей гарантии.

1) Масло в двиг какое раньше и лил hyundai pr-m lf 5w20 (5w30 чет не нравится, вроде как шумнее работатет двиг) + масл. фильтр — купил.

2) Проверить компрессию, и проверить зазоры клапанов, может цепь проверить — слышал tsb есть по замене ч.растянутой цепи на более усовершенственную (но думаю хрен проверишь без снятия боковой крышки, а чтоб просто снять помимо верхней крышки — на Ваши 2320р., ещё и боковую то заплати еще около 7200р. Потом окажется что цепь норм и заплати за все это бабос, т.к. не гранатия. Но тут блин палка 2х концов конечно… Надеюсь что все норм будет). А то чет вроде тянуть стала послабее (может привык? Но Nissan Micra K12 2004г жены шпарит шо зверь :))) ), да шуметь стал вроде как чутка сильней, особенно по утрам (попробую обьяснить: цокотит, газку прибавляешь и более норм — отпускаешь газ и в момент когда обороты падают появляется этот стрекот с понижающим тоном тоесть с громковатого цокота все тише до однообразного тона. Хз как обьяснить еще. Но потом поездив минут 30 такого не слышно).

3) Фильтр АКПП — купил, а вот масло хз… Думал купить Hyundai-евское, а потом подумал а может диллерское залить то что ZIC ATF SP3. Хочу заменить полностью (на аппарате под давлением, диллер сказал 8л) потому что чет есть легкие пинки при среднем наборе скорости, и такое ощущение что малость перегазовывает или запаздывает при переключении на 2ю — может поможет… Если нет, то прийдется попытаться приговорить диллера. Еще слышал есть TSB по новой прошивке акпп дерганья при 2-1, но од и электрик говорит ничего нет, может он просто в авто режиме смотрит? говорят нужно в ручном режиме прошивку выбирать…

Так вот собственно вопросы:

1. Какие норм. цифры должны показаться при замере компрессии (двиг 1.4 2011г.в. Почти 99к пробег)?

Ответ:-----Компрессия исправного двигате- ля должна находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара.

2. Какие норм. цифры должны показаться при замере зазоров клапанов?

Ответ:------Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составля- ет ±0,05 мм.3. Чтоб проверить цепь грм нужно обязательно снимать помимо верхней крышки еще и боковую крышку? Эндоскопом или тип того нельзя определить на сколько там зубьев вылезла фигня? (8000+км назад снималась верхняя крышка для замены прокладки, то цепь как мне показалось была провисшая ппц — но эт вроде не показатель, т.к. при работе она авто-натягивается, но блин я вот не шарю норм она была или сильно провисшая :)) )

4. Прокладку крышки и свечей думаю менять снова не прийдется если 8000+км назад менялась?

5. Первый раз за 5лет увидел на масл. крышке горловины маленькую каплю "майонеза" размером с 5мм на 3мм, правда тогда утром было прохладно и сыро, машину прогрел как обычно и проехался 2км, а через час пришел к машине и решил чет под крышку глянуть — глянул. :) Конденсат? Из-за погоды и из-за короткой дистанции? Но чет раньше такого не замечал, правда и не смотрел при таких малых пробегах и такой погоде. Ща 5 дней катаюсь и такого не замечено, ни до поездки, ни после. Тьфу-тьфу-тьфу :)

6. Фильтр АКПП менять обязательно? А то ОД говорит ваще нет смысла, а денег за только чтоб снять поддон и сменить фильтр хотят норм на Ваши около 3200-3500р. Но фильтр уже купил да и спокойней будет, заодно и на магнит глянуть на наличие не дай Бог стружки… Хоть я и менял масло+фильтр на 60000км, но ща масло светло-коричневатое.

Помогите пожалуйста ответами, а то в воскресенье ехать хочу. :) Спасибо.

www.drive2.ru

Топливо 92 или 95! В целом и на Солярисе. — logbook Hyundai Solaris 2013 on DRIVE2

Доброго времени читатель… Давно ничего не писал, и вот решил написать немного про бензин (Тема уже избитая, но думаю лишним не будет):Итак, давайте сначала сделаем несколько вводных, для понимания написанного дальше:Степень сжатия — отношение объёма над поршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Она не измеряется в каких-то определенных единицах, типа атмосфер, бар или паскалей. Она просто показывает во сколько раз, размер камеры сгорания меньше полного объема цилиндра.Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.Компрессия измеряется в атмосферах, паскалях, килограммах на сантиметр, но наиболее распространенная единица измерения — атмосферы.Причины уменьшения компрессии.Как известно, поршень двигается внутри цилиндра, и хоть на внутренних стенках образуется защитная пленка, все равно со временем со стенок цилиндра снимается слой за слоем, и внутренний объем цилиндра возрастает. Соответственно между поршневыми кольцами и стенками образуются зазоры, через которые газ под давлением может прорываться в картер, то есть сгорать будет не вся топливно-воздушная смесь, а только ее часть. В таких случаях говорят, что компрессия уменьшилась. Это отображается на работе двигателя:— завести машину сложнее;— наблюдаются провалы в работе во всех режимах;— увеличивается расход масла и топлива;— растет давление в патрубках системы охлаждения;— черный дым из трубы;— отчетливо слышны хлопки и удары.

Компрессия снижается и по другим причинам:— образование нагара на стенках цилиндров, в камере сгорания;— из-за высоких температур прогорает днище поршней;— прогорают и деформируются клапана;— трещины в головке блока цилиндров;— требуется произвести замену прокладки головки блока;— засоренный воздушный фильтр.Опытный автомеханик может назвать вам еще множество других причин. Но если вы начинаете замечать какие-либо из перечисленных выше признаков, значит время отправляться на диагностику.Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм.

Какой бензин лить для Вашего двигателя:Есть рекомендации, выявленные опытным путем и не мной, а специально обученными людьми:1. Если степень сжатия 11,5 и выше — заливать не ниже АИ-98.2. Если степень сжатия 10,5 и до 11,5 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо двигателей).Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!Не путать степень сжатия с компрессией.В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. (данные нашел конечно не самые новые, лето 15го года, думаю позже поищу еще, если что-то найду, то поправлю пост)

Ну, а теперь вернемся к Солярису, бензину и октановому числу.Идет очень много споров о том какой же бензин лучше лить для своего двигателя.И многие (солярисоводы) говорят — по паспорту 92й, значит буду лить 92й! Есть в этих словах доля правды, за одним исключением: На крышке бака надпись Min 92 — минимум 92 необходимо использовать. В самой инструкции по эксплуатации, есть раздел — 1.3 Требования к топливу и там прекрасно все написано:"Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля."Т.о. получаем что рекомендуют использовать именно 95! А 92 (а точнее от 91 до 94 — допускается)Надеюсь мой пост не будет очередным спамом и будут люди, которым он пойдет впрок.

www.drive2.com

Проверка компрессии Hyundai Solaris | Accent | Хюндай Акцент | Соларис

2. Проверка компрессии

ПримечаниеПри потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя. 1. Перед началом проверки убедиться в том, что моторное масло в картере имеет надлежащую вязкость и заправлено до нужного уровня, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, после чего выключить зажигание. 2. Снять центральную крышку двигателя. 3. Снять катушки зажигания (А). 4. С помощью 16 мм свечного ключа выкрутить четыре свечи зажигания. 5. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя: - Вставить компрессометр в отверстие для свечи зажигания. - Полностью открыть дроссельную заслонку. - Вращая коленчатый вал двигателя стартером, измерить величину компрессии в цилиндрах.ПримечаниеВсегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин. - Аналогичным образом измерить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.ПримечаниеДанное измерение должно производиться как можно более короткое время.Значение компрессии:- Нормативное значение:1225,83 кПа (12,5 кг/см2) при 200-250 об/мин.- Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2) при 200-250 об/мин.- Разница компрессии в любой из пар цилиндров: не более 98 кПа (1,0 кг/см2). В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залить небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторить измерение. - Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров. - Если же давление остается низким, возможно, подклинивает или неплотно посажен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку. 6. Установить свечи зажигания. 7. Установить катушки зажигания (А). 8. Установить центральную крышку двигателя.ПримечаниеМомент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Н-м.

monolith.in.ua

Проверка компрессии Hyundai Solaris | Хюндай Соларис с 2017

2. Проверка компрессии

ПримечаниеВ случае недостаточной мощности. чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия. 1. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры (около пяти минут). Заглушить двигатель. 2. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»), 3. Отсоединить разъемы катушек зажигания (А). 4. Снять катушки зажигания (А). 5. Отсоединить разъемы топливных форсунок (А). 6. Выкрутить свечи зажигания с помощью 16 мм свечного ключа. 7. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя: - Вставить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. - Полностью открыть дроссельную заслонку. - Вращая коленчатый вал двигателя стартером, измерить компрессию в цилиндре.ВНИМАНИЕОбязательно использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения частоты вращения коленчатого вала не менее 250 об/мин. - Аналогичным образом измерить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.ВНИМАНИЕДанное измерение должно производиться как можно более короткое время.ПримечаниеЗначение компрессии:- Нормативное значение: 1373 кПа (14,0 кг/см2).- Минимальное значение: 1226 кПа (12,5 кг/см2).Разница компрессии в любой из пар цилиндров: не более 98 кПа (1,0 кг/см2). В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залить небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторить измерение для всех цилиндров с низкой компрессией. - Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров. - Если компрессия остается низкой, возможно, заклиниваниет или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку. 8. Установить свечи зажигания и затянуть моментом 14,7-24,5 Н-м. 9. Подсоединить разъемы топливных форсунок. 10. Установить катушки зажигания и затянуть моментом 9,8-11,8 Н м. 11. Подсоединить разъемы катушек зажигания.ПримечаниеПосле проверки компрессии могут возникнуть некоторые коды неисправностей. Нужно удалить их с помощью диагностического прибора GDS.

monolith.in.ua

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Двигатель

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.Проверяют компрессию специальным прибором - компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПредупреждениеВажным условием правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»). Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.

3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

4. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

ПредупреждениеПроворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и не-отключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПримечаниеДля получения правильных показаний компрессометра частота вращения коленчатого вала должна составлять 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

8. Записав показания компрессометра...9. ...установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПримечаниеУ компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 5-9 для остальных цилиндров. Номинальное давление должно быть 1,4 МПа. Давление должно быть не ниже 1,2 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии не изменилось, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезный советПричину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

www.hyundai-sto.ru