Не заводится Hyundai Solaris. Хендай солярис не запускается


Почему не заводится автомобиль Хендай Солярис

В данной статье поговорим о том, почему не заводится Хендай Солярис. Причин тому может быть огромное множество, однако, все они довольно типичны для большинства автомобилей в данном классе. Итак, Солярис не заводится — причины и способы устранения неисправностей.

Для начала, стоит уточнить, что «не заводится» — понятие очень растяжимое, а по сему, поделим статью на несколько подпунктов, которые помогут сузить круг поиска неисправности.

Содержание статьи:

Стартер не крутит

Стартер крутит

Свечи сухие

Свечи в бензине

Самым распространенным вариантом является первый, поэтому с него и начнем.

 

Хендай Солярис не заводится — стартер не крутит.

 

Вот приходим мы к своему авто, включаем зажигание, после чего поворачиваем ключ и …Ничего не происходит! Такая ситуация приводит большинство водителей в легкий шок, а кого-то вообще очень сильно пугает, однако, причин тому не так уж и много.

Начнем с простого.  Если Солярис не заводится и стартер не крутит, то в первую очередь обращаем внимание на то, горит ли лампа иммобилайзера. Это самая распространенная проблема, очень много антенн иммобилайзера поменялось по гарантии, у кого-то же данный элемент переживает срок гарантийного ремонта, поле чего приказывает долго жить. К сожалению, тут нам только эвакуатор поможет и грамотный диагност. Дело не обязательно будет в антенне, может и в блоке сигнализации.

Если автомобиль не заводится, при повороте ключа стартер щелкает, то с уверенностью можно сказать, что копать надо в сторону неисправности стартера. В большинстве случаев помогает одному крутить ключ, а второму легкими ударами (например, балонником) по стартеру, «приводить его в чувства». Вся проблема кроется в стертых щетках, их замена поможет.

Однако, если стартер щелкает, это так же может говорить и о его неисправности в целом. Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить:  втягивающее реле, предохранитель стартера, а так же послушать, щелкает ли вообще что-нибудь. Все дело в том, что стартер в любом случае должен быть запитан через реле, оно должно так же щелкать при повороте ключа.

Если даже реле стартера не щелкает, то начинаем копать в сторону нештатной сигнализации, потому что большинство электриков устанавливает блокировку стартера. К сожалению, рядовой водитель вряд ли разберется в данной ситуации, так что дальше этот момент рассматривать не будем. Конечно, не стоит отметать и неисправность замка зажигания.

Помимо всего прочего, на автомобилях с автоматической коробкой передач нередко встречается неисправность селектора коробки передач. Она просто не понимает его положение, а завести двигатель возможно только на нейтрали, либо на паркинге.

 

Солярис не заводится — стартер крутит.

 

Если Солярис не заводится, а стартер крутит, то причин гораздо больше, и найти неисправность, самой собой, гораздо сложнее. Кроме того, это не ВАЗ 2114, поэтому есть ряд неудобств. В любом случае, нам надо максимально сузить круг поиска, а для этого сразу выкручиваем свечи.

 

Свечи мокрые — Хендай Солярис не заводится.

 

Если Солярис не заводится, а свечи мокрые, то можно сказать, что топливная система нормально отрабатывает, и проблем с ней нет никаких. А значит проблема в системе зажигания. Для начала вспоминаем, как давно меняли свечи, если меньше 10 тысяч километров назад, то забываем, если нет, то меняем свечи.

Далее у нас идут катушки зажигания, все выйти из строя не могут, поэтому такой вариант практически забываем. В качестве утешения можно проверить сопротивление катушек относительно друг друга, они должны быть хоть примерно рядом.

К сожалению, полноценно проверить систему зажигания на автомобиле с катушкой на свече самостоятельно невозможно, поэтому здесь возможности простого обывателя заканчиваются.

 

Свечи сухие — Хендай Солярис не заводится.

 

Если Хендай Солярис не заводится, при этом стартер крутит, но свечи сухие, то в первую очередь надо послушать, работает  ли бензонасос. К сожалению, установщики сигнализаций так же могут поставить блокировку и на него. Если насос не работает, то надо в первую очередь промерить напряжение на фишке. Скорее всего, дело окончится заменой бензонасоса.

Кроме того, стоит уточнить, что работающий бензонасос может не давать нужного давления в систему, эту неисправность можно определить только при помощи манометра, который подключается в разрез топливной системы. Выше уже говорилось, что это не ВАЗ, поскольку здесь нет золотника для контроля наличия топлива в рампе.

Топливный фильтр на Солярисе находится в баке, его надо так же проверить, частенько именно из-за него и не подается давление.

  Это список основных неисправностей, при которых не заводится Хендай  Солярис. Конечно, стоит подчеркнуть, что встречаются и иные случаи, но они не настолько частые. Само собой, если стартер не крутит, бывает, что надо проверить провода до стартера, до бензонасоса, если он не работает, бывает где-то плохой контакт или иная причина.

 

avtorin.ru

Солярис Хендай не заводится причины

Проблема следующая, машина заводилась уже раза 4 лишь с 3-го раза. Сам я не мог понять в чем проблема, поэтому сперва я обратился к своим знакомым разного рода, но они тоже не могли дать однозначный ответ. Тогда пришлось уже обратится к ОД, сказав, что авто не заводится, такая-то ситуация, тогда мне предложили записаться, так и сделал.

Ситуация происходила так: вставлял ключ в замок зажигания, проворачивал — не заводилась, но стартер крутил, при том, что я слышал как работал перед этим бензонасос, затем повторил завод — результата нет.

А вот с 3-го раза завелась хорошо и потом ни один ещё день проездил, как потом это повторилось. Такое происходило 4 раза и всегда был ПОЛНЫЙ БАК и на улице минус 10-15 градусов.

Первый раз такое произошло месяца полтора назад. Второй раз месяц назад и вот недели полторы назад 3-ий, а после 4-го, который был 3 дня назад, обратился к ОД, после чего меня записали на диагностику.

Итак, пригнал к ним машину, отдал и сижу жду. Потом звонок от мастера-приёмщика, что машине сделали диагностику. Спускаюсь вниз и слушаю что мне расскажут. В итоге: ошибок нет, свечи в идеале . Когда запускается, то датчики работают как у авто с завода, задаю тогда логичный вопрос, что в чем же все же проблема. Ответ был прост, что причин множество может быть, а так сказать, тыкнув пальцем в небо — глупо . Решили оставить на ночь в сервисе (в вечерние время оказывается такси бесплатно до дому, я этого не знал и меня это приятно удивило), а утром опять уже созвонился с мастером, говорят что запускали с диагностическим оборудованием — все идеально, повторюсь, что как у авто с завода. Поэтому много проблем отпало, так же ещё и много проблем ушли, потому что за машиной слежу и она относительно новая (всего 27 000 км пробега).

Что уже думать — не знаю, может кто сталкивался и поделится совет или уж мнением что же может быть 😇

Так же увидел Outlander с нестандартной "юбкой" (не знаю как иначе назвать), смотрится необычно, ну для меня лично, так как ранее не видел такого 🙂

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.

Виды неисправностей

Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:

  1. Отказ в работе полностью или частично.
  2. Работает, но со сбоями из-за механических или электрических дефектов.

Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.

Принцип работы устройства

Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:

  • Блок управления.
  • Провода соединительные.
  • Исполнительные механизмы с электроприводом.

Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.

О неисправностях

Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.

Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности. При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.

Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.

Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru