Hyundai Solaris Лосярка :) › Бортжурнал › Слегка накипело и подтяжка ручника. Хендай солярис натяжка ручника


Подтяжка ручника — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Позавчера стою на горке, поставил на ручник на 3 щелчка, а машина слегка катиться, приходиться ручник выше тянуть. Прочитал на форумах и посмотрел видео как подтянуть ручник. Делается это элементарно сидя в машине за рулём ))).Прямо за ручником есть отверстие прикрытое крышечкой (в варианте без подлокотника).С помощью плоской отвертки поддеваем крышечку и убираем её.

Полный размер

Потом берём либо ключ на 12 и пытаемся залезть в это отверстие и нащупать болт (он там один), либо как я взять головку и удлинитель, затягиваем по часовой стрелке, я сделал оборота три.

Полный размер

Делать все на опущенном ручнике, иначе доступа к болту не будет.После проделанной операции ручник стал держать уже на 1 щелчке, а поднимается на 5-6 щелчков, а не на 8-10 как раньше.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 59200 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Слегка накипело и подтяжка ручника. — бортжурнал Hyundai Solaris Лосярка :) 2012 года на DRIVE2

Собрался подтягивать ручник, вообще не хотел ничего по этому поводу писать, но вскрыв подлокотник, пробрало на нервный смех. Дело в том, что опять нету крепежа, в это раз саморезы. Видимо надо сборщикам ноги целовать, что ходовая на все болты закреплена, а может и не на все, но пока держится. Но что блин за безалаберность? Первый раз обнаружил отсутствие крепежа на нулевом ТО, стоял еле заметный брякоток над ухом. Ну и чисто ради интереса отколупал заглушку, думал максимум болт открутился, хренушки, его там вообще не было, потом решил посмотреть на другой стойке, и там та же ерунда. Дилер даже париться не стал, заказывать оригинальный крепёж, поставили что было, теперь вместо болтов, у меня там вкручены винты…А по поводу подтяжки ручника, то ничего сложного нет, всё необходимое у каждого есть в багажнике, отвёртка и ключ на 10, только стоит придерживать трос приходящий от ручника, иначе процесс затянется, т.к. гайка скручивает трос и возвращается на место.

Из-за комментариев, решил дополнить.Во первых, написали что винты в стойках, вроде как не вкручиваются когда нет боковых подушек (шторок).Во вторых, ручник вроде как подтянуть можно в другом месте гайкой под крышкой в подлокотнике, ничего по этому поводу сказать не могу, у меня туда торцовая головка не пролезла.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Бортжурнал › Регулировка ручника, и почему нет доверия дилеру.

Настигла нежданно-негаданно меня такая проблема, как дребезг чего-то в салоне… Не то, чтобы я такой привереда, и ищу каждый шорох в машине, но этот звук просто бесил. Он был не постоянный, а вылизал иногда, но так мерзко. В общем не буду утомлять как я его искал, все свелось к тому, что этот звук от ручника. Когда ручник поднят — его нет, но это и логично, машина стоит обычно с поднятым ручником. Когда отпущен, звук есть.

Решил искать причину, разобрал весь центральный тоннель, вытащил его наружу, открутил ручник. Всю причина звука — в пружинке, которая фиксирует кнопку на ручке. Как дальше разобрать — т.е. снять пластиковый кожух — я не разобрался. Единственное что сделал — забил литол в сам механизм. Стал намного лучше, не бренчит, не стучит. Еще подтянул ручник, х.з. сколько там должно быть щелчков — подтягивал на глаз, примерно шелчков получилось. Еще проверил что не перетянул — вывесил колесо и проверил легкость вращения.

Так же обклеил немного вибры на место крепления ручника, а то шума оттуда много (ехал без тоннеля, шум с дороги очень хорошо слышно), и так же все стыки пластика, все клипсы проклеил антискрипом. С ним все собирается намного плотнее.

Так же попутно выяснилось, что не зря я опасался отдавать машину дилеру, да и другим сервисам не доверяю.

1. видимо так хотели хорошо сделать машину, что затянули все гайки на колесах, видимо, 2-х метровой трубой. Пытался открутить, сломал переходник на гайки. Пришлось ехать за новым, и уже в гараже с трубой откручивать каждую гайку и закручивать с нормальным усилием. При том, что задние колеса не трогали во время ремонта, их тоже решили подтянуть, какая забота о клиенте!

2. это вообще жесть — так получилось, что забыл проверить под капотом после ремонта что да как… Все это время я ездил без крышки бочка ГУРа! Они ее просто оставили под капотом рядом, забыли закрыть… Ну как так?!

Вытер жидкость, закрыл. Хорошо еще, что крышка не потерялась.

Вроде грязи особо не попало, и то ладно.

Так что проверяйте после ремонта всё сами, как сделали, не забыли ли чего, а лучше, если есть возможность, всё делать самому!

вот что стало с переходником — попытка открутить гайки, закрученным дилером.

забыли закрыть крышку — фигня.

откручивает пару саморезов…

два болтика над розетками, и пара клипс сбоку в ногах.

снимаем тоннель и вот такая картина.

Поставил вторую гайку на ручник — чтоб не сбилась регулировка.

снял ручник.

вот такой вид в салоне

обклеил виброй и шумкой и антискрипом.

www.drive2.ru