Отзыв владельца о Hyundai Solaris 1.6 MT 2012 г. Хендай солярис механика 2012


Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 MT 2012 механика седан (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Куплен новым в "Рольфе" 2012 году в декабре. Отличный салон , удобное быстрое оформление, в подарок резину дали вобщем всё как и должжно быть на высоком уровне. Машина хетчбэк. ( в настройках отзыва только седан есть поэтому так). Все ТО проходили там же. Общее впечатление хорошее. То есть добраться из точки А в точку В всегда получалось.

К достоинствам данного аппарата можно отнести цена - качество. Из предложений за теже деньги был только КИА, но это тот же кактус только в другой обертке. Жигули не рассматривал, были....., спасибо хватило..... . Логан хорошая машина, но считаю это для тех кому за 60. Дизайн убогий. Солярис по дизайну отличник и даже Фольц-Поло обыграл. Но Поло в такой же комплектации дороже. Ещё одно достоинство это экономичность. На длинных прямых участках как М-2, М-4 я ради эксперимента делал 4,7 литра на 100 км причем 92 Лукойловского бензина. Все остальное город или смешаный цикл это от лукавого. У всех разный город, я по Москве и в 6 литров на сотню укладываюсь, а вот в своем родном где светофоры каждые 200 метров могу и в 11 литров не влезть. Двигатель в 123 лошадки это песня мощный, экономичный и тихий! Считаю самым лучшим агрегатом в этом авто. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то слов нет , влезит всё! Хетчбэк автомобиль универсальный поэтому это само по себе достоинство, тем более когда дизайнерам Хендай удалось сделать и комфортным и красивым (это мое сугубо индивидуальное мнение). Неприхотливый к бензину, не ниже 92, масло вообще не ест. Это вам не БМВ. "Расходников" в любом автомагазине или сервисе полно, искать не приходилось, цены не дорогие (лампочки разные, свечи, щетки, тормозные колодки). Это в сравнение с немцами, французами и американцами. С япошками не сравнивал. Самое главное достоинство этого автомобиля, что при всех его недостатках хочется приехать здать его по трейдину и купить точно такой же. Жду начала 2017. Все серьезные болячки производитель убрал, а как я писал выше двигатель лучший в своем классе. Теперь можно перейти к недостаткам.

Ощущение странное, про недостатки могу писать вечно, но всетаки это не мой бывший ваз 2106 так что по порядку. У авто 2012 года выпуска слабое место это замок багажника с ключем - отлетела краска возле замка причем у всех моделей 2012 года (лично знаю с десяток автомобилей). Красили дверь по гарантии, бесплатно, без проблем. Три дня пешком.Эту проблему как узнали так с 2013 года без замковые двери багажника у саляриса хетчбэка стали делать. Сейчас это уже не проблема новых автомобилей. Но всеже покраска только на 4 балла. Камень попал в дверь отлетел кусочек краски. Через два года эксплуатации сцепление при минус 20 начинало работать плохо. Скорость не переключалась. не вытыкалась. Ездить было опасно. При чем при потеплении работало всё как часы. В "Рольф" приехал когда была плюсовая погода, говорю машина на гарантии сцепление при минусовой погоде барахлит. Менеджер проехал со мной и говорит, что не может взять на ремонт исправный автомобиль. Короче послали меня вежливо :-) . Поменял за свой счет главный цилиндр сцепления и все проблемы улетели в небытиё. "Рольф" немного упал в моих глазах. Ещё к недостаткам можно отнести шумоизоляцию. Но это при скорости больше 120 км/ч. И все же цена важнее чем шумка. На мазде СХ-5 такие же проблемы при цене в два раза выше! Завышеные цены на ТО. Но это уже вопросы к капитализму (рыночные отношения). Свет - это отдельный недостаток солярисов в штатном исполнении моего года. Ещё из за своей вредности могу написать про заднюю полочку ( неудобно складывать при перемещении грузов, некуда деть. Когда полочка установлена штатно, если класть документы, вещи на неё , при открытии багажника они падают.

auto.mail.ru

Отзыв о Hyundai Solaris 1.6 Механическая Седан 1.6 л Бензин 2012 г. — DriveBoom.ru

Прошло уже 2 года как продан авто, но хочется отметить этот надежный кореец до сих пор цепляет своим дизайном-))) Это похоже на предисловие, теперь сам отзыв. Много писать не буду, только по существу. Думаю это поможет автомобилистам, да собственно и тем, кто впервые сядет за руль за руль этого авто. Да, конечно уже прошло 2 года после его продажи мной, да авто претерпел фэйслифтинг(как много в нашем русском языке этих буржуазных словечек, но блин хочешь быть в теме - будь как все), но сердце его не поменялось, поэтому  и решил написать. Во-первых, по сравнению со своими одноклассниками "солярыч" обладает первоклассным корейским дизайном, что радует глаз. Во-вторых, довольно удобные кресла, большой багажник (туда у меня входила резина(4 колеса на 15)), в это время салон не убивался хоть и пакетами, но все-таки для колес. Что касается салона и панели управления. Здесь все отлично. Все удобно и под рукой. Регулировки руля и кресел отличные, до этого ездил на японцах более старых годов конечно, но все равно - комфорт в этом авто на уровне. Панель управления очень читаема, как днем, так и ночью ничуть не напрягает глаз(а дорога была разная и по времени занимала до 16 часов в пути). Переключения скоростей(механика - выбирал специально, т.к. был негативный отзыв по автомату дромовского "солярыча") на уровне, но не хватает за городом 6й, сейчас насколько знаю ему ее добавили, и это плюс. Еще один момент салона, теперь минус - на панелях стеклоподъемников очень слабое покрытие, которое царапается не знаю чем, но царапается блин, хотя я не имею длинных ногтей , да и барышни наши не очень то этим страдают-))) вобщем я это дело перед продажей доводил до ума, т.к. в глаза бросается.( опять же не знаю как дело обстоит на "солярычах" 14го и последующих годов. На панели очень удобная штука - показывается нужная передача ( что это, т.е. едешь допустим на 3й, а на экране горит 4я и стрелочка к ней -что означает " друг да включай уже следующую, мне пора! или наоборот на понижение. Это позволяет добиться экономичности расхода. Но честно говоря, я этим делом интересовался только вначале эксплуатации, позже просто ездил не обращая никакого внимания). Теперь движок - довольно резвый, чувствуется 123 л.с. указанные в паспорте, особенно как пройдена обкатка, это очень приятно-))) Приятный звук работы двигателя, причем это отмечал не только я, поэтому тоже плюс. Ходовка - отличная , однажды влетел в хорошую яму, как раз не объехать -встречка шла как обычно напротив нее, ну все думаю конец стойке, вышел посмотрел - вроде ничего не происходит - сухая, позже было ТО, которое никаких отклонений не дало( и это радует), но диск все таки погнут был,  но это не такая уж и проблема. Проходимость авто в зимний период, у авто 160 мм просвета, вроде не плохо, и это меня пару раз спасало от ремонта бампера, этих 160 мм мне хватило, не хватило полного, ну или хотя бы автопривода, что собственно и приводило к поддомкрачиванию во времена хорошего снегопада-))) Про подогрев кресел молчу - это уже на всех авто ставят. Ну вот собственно и все. Надеюсь мой скромный отзыв пригодится любителям автомобилей и их семьям. До новых встреч друзья!

driveboom.ru

Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.4 MT 2012 механика хэтчбек (компактный) 188850 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Все привет! Начнем. Авто владею с момента покупки. В ноябре 2017-го года прошло 5 лет с момента получения авто в салоне ОД. Здесь опишу мои личные впечатления, плюсы и минусы авто с моей точки зрения. на истину не претендую. На мнения о том, что можно было взять вместо Соляриса мне плевать, простите. Итак, 2012 год. Я получил права и начал задумываться о покупке авто. Решил брать новый авто, т.к. считаю, что авто должно ездить, а не ремонтироваться. Я выбирал максимально выгодный вариант по параметрам надежности, соотношению цена/комплектация и вместительность. Очень хотел купить Сандеро Степвей, но ожидание от 3-х месяцев меня не устраивало. В итоге окончательный выбор был между Сандеро и Солярисом. При примерно одинаковой цене в 2012 году Солярис привлек более приятным дизайном снаружи и внутри, лучшей эргономикой и шумоизоляцией, более емким багажником. Эксплуатация началась в ноябре 2012 года. Учитывая, что это был первый авто, на нем приобретался первый опыт вождения после автошколы. Я ни разу не пожалел, что купил новый авто. Солярис прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Огонь, когда мы ездили летом 2015-го в В.Новгород и стояли в жару в дикой пробке на М10. Кондей работал как надо, уверенно охлаждая салон в +30 практически день без перерыва. Воду Солярис прошел, когда мы летом 2014-го года в жуткий ливень с градом вырывались из города на пикник с друзьями. Незабываемые ощущения, когда по машине долбит град с фасолину, ливень, дворники на максимум, почти нифига не видно, но мы все равно прем из города. Трубы. Ехали мы как то на дачу. На трассе была пробка и навигатор предложил альтернативный маршрут. С этих слов всегда начинается самое интересное)) Так вот поехал я объезжать пробку. Сначала дорога была отличной, потом хуже, потом перешла в грунтовку, далее она утыкалась в лес и становилась лесной колеей, сухой к счастью, в какой то момент мы доехали до лесного ручья размывшего колею. через ручей была перекинута бетонная плита (не спрашивайте у меня откуда в России бетонная плита в густом лесу). Я подумал все, ТРУБА))) но геометрия Соляриса такова, что подкинув немного веток он груженый забрался на плиту и спрыгнул ничем, кроме брызговиков, не чиркнув. Я был в шоке. Дальше был еще не один десяток тысяч самых разных километров. Солярис проехал Эстонию по диагонали, поколесил по Финляндии, скакал по выбоинами в Тверской и Ярославской областях, мчал по прекрасной трассе Вологда-СПб, потом лавировал меж огромных асфальтовых провалов (ну не назвать это ямой) в Карелли, пылил по грунтовкам там же. Я если честно, прощался иногда с колесом, с рычагом, но кроме правого переднего подшипника ступицы подвеска родная, причем вся включая стойки и втулки стаба. Я знаю, в это никто не поверит, но это факт. Сейчас надо менять только левый рулевой наконечник и все. К подвеске которая по сути живет 190000 км по моему не может быть претензий. Да, она не такая как в логане/сандеро и прочих кобальтах, да она не рулится как полуседан. Но меня напрягает только своей слегка избыточной жесткостью. В остальном - 5. Пришла очередь рассказать о моторе и коробке. По сути и сказать то нечего. Мотор регулярно (раз в 10000) обслуживается и диагностируется (нареканий не было ни разу - скучно). Масло в КПП залитое "на весь срок службы" меняется раз в 90000. Двиг тянет для 1,4 вполне бодро. Не быстро, не молниеносно, просто бодро, в связке с МКПП я всегда имею запас тяги. Да, приходится подергать ручку, но лично меня это не напрягает, я понимаю, что АКПП комфортнее и проще в управлении, но мне нравится механика. Кроме того она экономичнее. Мой расход (езжу неторопливо) вт городе - 8-9 л/100 км, в лютых пробках до 10. На трассе минимум был 5,1 (90-110 кмч) по пути из Вологды в СПб. Сказать больше него, все работает штатно. Про кузов. Скажу сразу, сборка кузовов Хендай в Питере на 3 с натяжкой. Чуть топорщатся двери, капот неровно установлен. Из-за моей активной эксплуатации на лкп много сколов. На 5-ый год необработанные начинают покрываться рыжим налетом. В целом лкп назову чуть лучше чем плохим, а вот сам металл с хорошей стойкостью к коррозии. На безопасность авто не проверял и не собираюсь, однако для клоунов, которые оценивают безопасность авто по мягкости внешних элементов кузова автомобиля хочется сказать: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Хотя бы просто загуглите картинки силовой структуры любого кузова, может тогда до вас дойдет, что в авто отвечает за сохранность вашей тушки. Пройдемся по проблемам Соляриса за 190000. Два раза машина преподнесла сюрприз. в первый раз на 115000 заглючила сигналка. По гарантии все устранили. Второй раз машина завелась и начала троить - сдохла катушка зажигания, сначала гадали с мастерами какая, а потом решил поменять все, да не дешево, но надежно. Заодно менял свечи и оказалось, что виновница всему - одна из свечей. Мораль такова - свечи надо менять чаще регламентных 60000. В идеале раз в 30000 радовать двиг новыми источниками искры. Собственно о проблемах более нечего добавить. Машина ездит каждый день. Все работает аки хронометр. Продавать не хочу, хочу проверить насколько долго дешевая корейская машина русской сборки будет терпеть мои издевательства и не ломаться. Пока за 5 лет и 190000 км полет вполне себе ничего)) Продолжение следует...

auto.mail.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.

  • За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.
  • Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.
  • Недостатки: лкп слабое и качеством не блещет (как не парадоксально, но те же калины красят лучше), на не очень хорошей дороге салон бы мог быть и потише (на кочках охает и ахает), шумка арок отсутствует (слышал, что на ам 2013 года исправили, поверим), задняя подвеска полунезависимая пружинная (а проще балка), регулировки углов в идеал не поддается.
  • То, что я считаю мифами про солярик: слабый свет фар (если кто не умеет корректировать угол света от нагрузки, есть такая крутилка:)), виляние и мотание по дороге задней оси (не знаю, как на ам до 2012 года, но на моем все гуд), невозможно удобно настроить место водителя (учитесь пользоваться органами регулировки:)))
Поломок как таковых не было, но были неприятные моменты, заставившие обратиться на СТО:

1 Брак окраски. Участок 2х5 см под лаком (база) неравномерно прокрашен. Скорее всего чем- то зацепили при окраске. Видно под определенным углом. Сначала обратился на сто. Первый раз мне толком ничего не пообещали, долго фоткали, мерили толщину лкп, потом еще раз через 2 месяца пригласили на осмотр, т.к. участок не удалось нормально сфотографировать для отправки на завод, но уже я не поехал. Решил, что не хочу перекрашивать элемент и вообще зная нерасторопность дилера связываться с ремонтом.

  • Незначительный увод влево. Как выяснилось, предпродажку похоже нормально никто не делал и углы не регулировал + фуфловая штатная резина. Недавно сделал разв сход и это прошло, но углы задних колес в допущ. углы вывести не удалось. На заводе балку ставят абы как. На форумах много об этом написано. Это настоящая беда для соляриков.
Так же как писал ранее дополнительно нанес жидкие локеры на арки, считаю это правильным поступком, т.к. это позволило снизить шум от арок и сохранить кузов в идеальном состоянии. Единственно жалею, что не обработал подкапотное пространство воском, т.к. там вечно грязно, несмотря на защиту, которая закрывает почти полностью моторный отсек.

Итак, советы для тех, кто подумывает о солярике:

  • Внимательно при покупке смотрите качество окраски, т.к. мой случай говорит о том, что с отк на заводе не все гладко.
  • Не поскупитесь и поставьте фирменную оригинальную муз. систему, у меня стоит 1диновая сонька и мерзко поскрипывает на кочках + все же с 2диновой вид лучше, а если подороже, то и навигатор будет встроенный.
  • Обязательно ставьте защиту картера и делайте полный антикор + жидкие локеры (не ставьте пластиковые, т.к. это лишние дырки в кузове). Те, кто скажет, что антикор — это пережиток тазоводов, будет не прав, т.к. наши реагенты способны на многое.
  • Требуйте распечатку со стенда регулировки углов колес. Все должно быть в зеленом секторе.
  • Поначалу думал, каким топливом заправляться — 92 или 95, т.к. можно все, что не ниже 92. В итоге попробовав и тем и другим отдаю предпочтение 95, т.к. динамика лучше. Посмотрю, что скажут на то по поводу свечей:), т.к. на форумах нет определенного мнения на каком ездить, но многие пишут, что 95 убивает свечи.
В общем и целом машина нормальная исходя из того, что можно купить за эту сумму из новых автомобилей. БУ в принципе не рассматриваю (личное мнение и переубеждению не поддается:)). Абсолютно не разочарован в покупке, несмотря на мелкие недочеты.

pogazam.ru