Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6. Хендай солярис лошадиные силы


Hyundai Solaris - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.

Размеры Hyundai Solaris

Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длинна 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.

Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатель Хендай Солярис 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

myautoblog.net

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Solaris 1.6 4 дв. седан 6МКПП 2014- г.

Начало производства: январь 2014 Окончание производства: в производстве Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: Бензин АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1591 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 123 Достигается при об. в мин.: 6300 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/4200 Максимальная скорость, км/ч: 190 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.1 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.1 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9 Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 6 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Длина, мм: 4375 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1470 Колесная база, мм: 2570 Колея колес спереди, мм: 1495 Колея колес сзади, мм: 1502 Количество мест: 5 Размер шин: 195/55 R16 Снаряженная масса, кг: 1134 Допустимая масса, кг: 1565 Объем багажника, л: 470 Объем топливного бака, л: 43 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

myautoblog.net

Тест-драйв седана Hyundai Solaris

В России Hyundai Solaris представлен с начала 2011 года, и за это время полюбился российским автовладельцам. Выведя данную модель на рынок, южнокорейской компании удалось завоевать его значительную долю, во многом благодаря привлекательной и современной внешности «Соляриса», приличному оснащению и невысокой стоимости. Но что же это за автомобиль, насколько он удобен и как ведет себя на дороге?

Скажем сразу, что Hyundai Solaris – это бюджетный автомобиль, поэтому дорогих материалов отделки от него ожидать не стоит. Но все же их качество находится на приемлемом уровне, да и собрано все достойно. При этом стоит отметить, что в некоторых машинах все же появляются скрипы, вибрации элементов отделки и лишние шумы, но это удел далеко не всех «Солярисов».Серьезных просчетов в эргономике нет, все органы управления находятся на привычных местах, отчего задействовать необходимые функции в автомобиле не составит труда.Передние сиденья удобны и примут в свои объятья человека практически любой комплекции, а вот с задним диваном не все так хорошо. Сидеть сзади лучше всего вдвоем, среднему пассажиру будет мешать выступающий центральный тоннель. Да, и из-за покатой формы крыши седана, слишком рослые люди будут упираться головой в потолок.

Во всех комплектациях, кроме базовой, Hyundai Solaris оснащается штатной аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, радио, разъемами AUX и USB, четырьмя обычными и двумя высокочастотными динамиками. Качество звука идеальным не назовешь, однако оно находится на достойном для бюджетного автомобиля уровне.

Шутка ли, но аудиосистема способна интегрироваться через USB-порт на передней консоли с iPod, iPhone, MP3-плеером или другим мобильным мультимедийным устройством и воспроизводить музыку. При этом никаких дополнительных настроек не требуется, достаточно лишь подключить устройство. Кроме того, управление магнитолой можно осуществлять кнопками на рулевом колесе, что, безусловно, очень удобно, особенно при движении в плотном городском потоке.Конечно, огорчило отсутствие штатной навигационной системы даже в качестве опции, но это уже придирка – стоит лишь вспомнить стоимость автомобиля.

Едет Hyundai Solaris неплохо даже с 1.4-литровым базовым мотором, выдающим 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового крутящего момента. Правда, особо он не вдохновляет, но тянет довольно уверенно. Сочетать его лучше с 5-ступенчатой «ручкой», нежели с 4-диапазонным «автоматом», так как последний весьма «ленив и задумчив», вследствие чего и автомобиль ускоряется не так бодро – что, при затяжных обгонах, может сыграть злую шутку. Вообще, Solaris со 107-сильным агрегатом больше подойдет для городской эксплуатации, так как его потенциал после разгона свыше 100 км/ч заметно иссякает.Hyundai Solaris с 1.6-литровым двигателем, отдача которого составляет 123 лошадиные силы и 155 Нм, обладает заводным и задорным характером, полностью соответствующим внешнему виду автомобиля. Здесь также стоит отметить, что 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не дает силовому агрегату проявить свои максимальные возможности, но и в городе, и по трассе даже с нею седан едет уверенно и динамично, да и совершать обгоны со 123-сильным мотором куда спокойнее.Оказавшись в автомобиле, где 1.6-литровый мотор сопряжен с «механикой» на пять передач, сразу ощущаешь, насколько хороша динамика Hyundai Solaris. Да и данные на бумаге говорят об этом – 10.2 секунды с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч пиковой скорости. На холостых оборотах двигатель еле шелестит, однако стоит нажать на педаль газа, как он с радостью оживает и с бодрыми нотками срывает автомобиль вперед. Педаль сцепления легкая, на середине хода уже схватывает. Поэтому тронуться с места и не заглохнуть сможет даже неопытный водитель. Прерогатива данного «тандема» – это быстрая и динамичная езда. Седан уверенно срывается с места, да и ускорение со средних скоростей отменное, поэтому совершать обгоны на трассе хочется снова и снова.

Разгоняется автомобиль вполне бодро и уверенно, а как же обстоят дела с торможением? Для начала стоит отметить, что Solaris имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Замедляется автомобиль уверенно, чему также способствует антиблокировочная система (ABS), которая предлагается для Hyundai Solaris во всех комплектациях. При торможении на скользкой или влажной дороге датчики ABS регистрируют каждое отклонение от курса движения. Антиблокировочная система запускается при необходимости, предотвращая блокировку колес и соскальзывание в занос, тем самым помогая сохранить управление. Самая дорогая версия модели также имеет электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая оказывает содействие водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях.

У первых экземпляров Hyundai Solaris была очень серьезная проблема – задняя подвеска. Так на плохом дорожном покрытие зад автомобиля прыгал, а каждая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком. При движении по трассе на высоких скоростях было сложно придерживаться заданного курса, так как из-за слишком мягких задних амортизаторов в поворотах наблюдались серьезные крены, и даже создавалось ощущение, что автомобиль уходит в скольжение. Это вынудило корейскую компанию произвести модернизацию не только задней, но и передней подвески.В целом ее конструкция осталась прежней, однако на смену мягким пружинам пришли более энергоемкие и жесткие, а передние и задние амортизаторы были заменены на новые, с большей сопротивляемостью. Подвеска у Solaris теперь достаточно жесткая, благодаря чему автомобиль устойчив на прямой, не раскачивается, а мелкие выбоины и неровности остаются незамеченными. Седан внятно и адекватно реагирует на руль. А вот большие ямы на «Солярисе» лучше проходить медленно и аккуратно, так как в них машина бухается всем телом, заставляя подскакивать и дребезжать в салоне все, что плохо закреплено.На дороге с большим количеством кочек, руль теряет адекватную обратную связь, из-за чего становится сложнее понимать, куда ведут передние колеса. Двигаясь на высокой скорости, приходится буквально вцепляться в рулевое колесо. А при длительном движении в таких условиях начинают уставать руки. Поэтому в данном случае вывод можно сделать один – на «разбитой трассе» лучше придерживаться разумной скорости.

Стоит отметить, что большинство Hyundai Solaris страдают от общей «болезни» – появляется стук рулевой рейки. Конечно, не совсем приятно, когда подобное случается с новым автомобилем, однако данная проблема устраняется по гарантии (благо она составляет 5 лет или 150 000 км пробега).

Для своего класса Solaris обладает хорошей шумоизоляцией: гул мотора практически не проникает в салон, да и шумы с улицы мало заметны. Но все же предложить дополнительную изоляцию колесных арок явно не помешало бы, так как езда на слишком высоких скоростях напоминает лайнер на взлете. Но, если честно, южнокорейскую компанию можно понять: использование более дорогого материала поспособствует росту цены.

В заключение можно сказать, что Hyundai Solaris – отличный автомобиль за свои деньги. Это подтверждает и его популярность на российском рынке. Но при выборе конкретной комплектации стоит обратить внимание на то, где чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль: если Вы «спокойный водитель» и/или передвигаетесь преимущественно в черте своего города – то 107-сильный двигатель и «автомат» будут идеальным вариантом, ну а если Вам нужен «драйв» и Вы частенько выезжаете на трассу – то оптимальным будет 123-сильный, сопряженный с «механикой».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики хендай солярис седан

Последнее время все больше компаний-автопроизводителей стараются работать по принципу – мал золотник да дорог. Такой подход используется не только при создании эксклюзивных образцов с минимальными размерами, но и попытке создать автомобиль, который ориентирован на широкий круг пользователей.

Именно к такой категории относится седан Хендай Солярис. Первая характеристика, о которой говорят относительно данной модели – оптимальное соотношение цены-качества.

Адаптация к России

Следует отметить, что машина прошла специальную адаптацию к российским дорогам и условиям. Еще в 2010 году первую выпущенную модель обкатал сам президент. Сейчас Солярис находится в тройке лидеров по продажам. На территории страны был создан завод полного цикла по сборке моделей, который практически сразу стал приносить реальную прибыль.

Солярис продается во многих странах, начиная от Азии и заканчивая Европой. В каждой он имеет свое уникальное название. Так, его можно встретить с шильдиками Accent, i25, Verna. Но, несмотря на разные названия, Хендай Солярис имеет одинаковые технические характеристики и параметры.

Модель стала уже третьим поколением данного представителя, который покоряет отечественный автопром. Первые два релиза оказались неудачными и большого распространения не получили. Это было связано с высокой стоимостью и неадаптированностью к местным климатическим условиям.

В последней вариации изменились не только технические характеристики, но и экстерьер. Он был существенно переработан. В очертании по-прежнему остается восточный колорит, но он разбавлен классическими чертами, которые делают машину привлекательной для внешнего взгляда.

Технические параметры Хендай Солярис

Несмотря на наличие разных модификаций, все сборки имеют одинаковые силовые агрегаты. Моторный ряд представлен бензиновыми двигателями с объемами 1.4 литра и 1.6 литра. Мощность агрегатов составляет 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Оба варианта были разработаны на базе одной модели. Основная разница достигается за счет увеличения хода поршня с 75,0 миллиметров до 85,4 миллиметров.

Наибольший интерес для покупателей представляют технические характеристики Хендай Солярис седан. Как уже говорилось, при средней цене, параметры двигателя четко укладываются в средний класс. Он нуждается в техническом обслуживании через каждые 60 тысяч километров пробега.

Очень важно для городских условий отметить защиту двигателя. Даже в самые сильные ливни нет проблемы с переливом воды. Это обусловлено наличием дополнительной защиты. Работа силового агрегата отличается плавностью и равномерностью благодаря использованию четырех цилиндров.

В зависимости от коробки передач расход топлива при активном движении составляет от 5.9 до 6.5 литров на 100 километров. Производители рекомендуют использовать 92-й бензин.

Подвеска отличается немного повышенной жесткостью, в 2012 году она была модернизирована. При покупке можно выбрать коробку передач из пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Хендай Солярис с 1.6-литровым двигателем и механической трансмиссией разгоняется до скорости в 100 км/ч за 10,2 секунды, а максимальная скорость, которую развивает машина, составляет 190 км/час.

Напоследок

Говоря о Хендай Солярис, следует отметить характеристики безопасности. Машина оснащена барабанными тормозами и прочным оцинкованным кузовом. Основная опасность при ударе приходится в область голеней, ступней и головы. По краш-тестам машина получила твердые 14 баллов из 16.Отличает Солярис и дорожный просвет, который составляет 16 сантиметров, что является отличным показателем для отечественных дорог. Помимо обычной четырехдверки модель выпускается и в кузове хэтчбек. Обе вариации показывают хороший разгон и не сильно отличаются по параметрам.

С техническими характеристиками Хендай Солярис в кузове хэтчбек можно ознакомится в этой статье.

загрузка...

solarisavto.com


Смотрите также