Hyundai Solaris Синий Элеганс › Бортжурнал › Подготовка к замене ламп поворотов на LED. Часть 1. Хендай солярис лампы поворотника


Hyundai Solaris Серебряная Акула › Бортжурнал › Замена лампы указателя поворота

Говорят, что у "Соляриса" нет чеков по нерабочим лампам. Нет, однако…

Сегодня отъезжаю с парковки, включаю левый указатель поворота и… Стрелка на приборке начинает часто моргать — что за нах? Сначала не понял. Ещё раз — та же самая песня. Понимаю, что где-то в цепи завелся "баг". Останавливаюсь. На аварийку — все норм на панели — моргает как и надо. Выключи. Включил правый — норм. Левый — лихорадит. Опять включаю аварийку. Выхожу проверяю по кругу и вот он — багище — передний левый Ну что же, делать нечего — едем в магазин. Поворотник включать стремно — "Солярис", а поворотник лихорадит — не приятно. Но делать нечего — перед перестроением лихорадим.

Припарковался у автомагазина. Открыл капот. Ожидал, что буду вспоминать япономать при выкручивании лампы, по аналогии с габаритом. Но нет, патрон повортника в очень доступном месте. Вытащил и начал труба шатай лампе устраивает. Тянуть — не лете. Крутить — не крутится. Все-таки вспоминаю япономать, на улице жара +30, на солнце и все +40 по ходу. Но лампа не лезет. Окей гуголь! И вон оно чО, Михалыч — нажал на лампу, крутанул против часовой стрелки и вуаля. Кто не знает, лампы повортника в головном блоке фар — с цоколем PY21W. Зашел, показал, посмотрели, выдали — новый дали "Осрам", сказали хорошие (но меня от словосочетания "ОСРАМ — хорошие" малость коробит)))). Пришел, установил, првоерил — все в норме. Отлично. +5.

И да, на вышедшей из строя лампе повреждения нити не видно. Но видно, что колба снизу черная.

Полный размер

пробег

На таких цифрах закончилась лампа (:

Цена вопроса: 89 888 ₽ Пробег: 70 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Синий Элеганс › Бортжурнал › Подготовка к замене ламп поворотов на LED. Часть 2

Полный размер

сами лампы

Часть 1О ужас, сколько геморроя с этими поворотниками… но обо всём по порядку:Что сделано:1) Купил и поставил на перед лампы OSRAM LEDriving — Standard (PY21W, 7457YE-02B)2) Купил и поставил в "зад" лампы OSRAM LEDriving – Premium (PY21W, 7557YE-02B) (обзор на них прикрепил ниже, светят красиво!)3) До сих пор жду лампы в повторители OSRAM LEDriving — Standard (W5W, 2880YE-02B) вот вот придут)))4) Перепаял реле поворотов на регулируемое(точнее, мой знакомый мне перепаял)А теперь о проблемах:1) Лампы, которые взял на перед не достаточно яркие… на ярком солнце еле заметны… буду продавать и брать такие же как сзади наверное.2) Реле! это не реле! это чудо инженерной мысли… сложно объяснить, но попробую: был выпаян резистор на задней части, на переднюю часть впаян регулируемый резистор на 50кОм и с ним же последовательно впаят штатный резистор… идея была такая: если регулируемый резистор на минимуме, то можно ставить штатные лампы и не париться, а если диоды, тогда начинаем его крутить и выравнивать частоту мерцания… НО НИФИГА! когда я установил новое реле, то сначала подумал что оно не работает… так как оно перестало реагировать на снятие лампы… а когда крутишь регулировочный винт, то происходит следующее(включён правый поворотник и снята одна лампа): на минимуме частота мерцания бешеная, но продолжая крутить ничего не происходит, но в определённый момент частота резко выравнивается… вывод был сделан сразу! Оказалось, что реле работает по следующему принципу: если нагрузка соответствует мощности резистора или выше, то поворотники моргают стандартно(90раз в минуту), а если нагрузка ниже, тогда поворотники моргают в три раза чаще! Других вариантов нет! Т.е. подстроечным резистором в итоге я не регулирую частоту мерцания поворотов, а регулирую порог нагрузки(но это тоже не плохо).3) Силы подстроечного резистора не хватает если на перед зад и бок ставить диоды… буду дорабатывать это реле…В общем осталось немного доработать реле и дождаться лампы в повторители)

Полный размер

переработанное реле

Полный размер

.

Полный размер

вот родной резистор(подключен последовательно с подстроечным)

Полный размер

а вот откуда его забрали

Полный размер

реле в сборе(очень удобно)

Полный размер

задний фонарь

Полный размер

передний фонарь

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 11000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Синий Элеганс › Бортжурнал › Подготовка к замене ламп поворотов на LED. Часть 1

Полный размер

Итак, всё-таки решился поменять лампы поворотов на диодные. но… есть много но…Что сделано:1) Купил 2 пары OSRAM LEDriving — Standard (PY21W, 7457YE-02B), примерил в плафонах… заплакал… они тусклые… спереди ещё более менее, а вот сзади, на солнце, их практически не видно((( решил одну пару оставить для переда, а вторую всё-таки заменить на другие.2) Заказал с али OSRAM LEDriving — Standard (W5W, 2880YE-02B), пока жду… взял китайские, т.к. немецких в МСК не нашёл3) Купил реле поворотов(штатное)… цель: перепаять в нём резистор на регулируемый, т.к. хочу, чтобы в любой момент я обратно мог вернуться на лампы накаливания, ну или некоторые поменять на накаливания.4) Сдал 1 пару OSRAM LEDriving — Standard (PY21W, 7457YE-02B) обратно, заказал OSRAM LEDriving – Premium (PY21W, 7557YE-02B), жду…

Какие есть проблемы:1) Перепаять реле поворотов… я не смогу, если кто умеет, пишите, в долгу не останусь2) Дождаться лампы с китая(надеюсь наша почта их не потеряет и не дотянет до лета)Часть 2

Цена вопроса: 4 350 ₽ Пробег: 10500 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ★Purple Star★ › Бортжурнал › Диодные лампы. Стопы, поворотники, задний ход.

Начав переделки передней оптики мысли не покидали меня, что стоит заняться и задними фонарями.

Своего стиля добиться не получается поскольку заняться ими времени нет. Штатные фонари не хуже и от них можно добиться хорошего результата.

Материалы:— Диодные лампы красные 10 диодов Epistar. Мощность 50W. 2шт— Диодные лампы оранжевые 10 диодов Epistar. Мощность 50W. 4шт— Диодная лампа белая цоколь Т10 в задний ход. Диоды 30W 1 шт.— Сопротивление 50W 10 Ом 2шт.

Что было сделано:1. Поменяны стопы на диодные лампы2. Поменяны задние поворотники на диодные.3. Поменян задний ход на диодный

Проблемы возникли только с поворотниками1. Цоколь немного не совпадает (решил большим усилием все встало и работает)2. Лампы мигают быстро. В передних пока оставил штатные. Решу в ближайшее время установкой сопротивления.

Эффекта добился потрясающего1. Габариты теперь по яркости, как штатные стопы. Светят более красным поскольку у нас в стопах белая лампа, а теперь красная.2. Поворотники стали приятного ярко желтого цвета. Теперь вспыхивают и гаснут моментально в отличии от штатных блекло желтых.

Еще одна хорошая новость теперь я занимаюсь поставками и продажей виниловой пленки подробней ТУТ

Для всех друзей с DRIVE2.RU скидка 10%. Так же скоро должны приехать о мне официальные наклейки DRIVE2.RU. Буду раздавать бесплатно всем пользователям сайта из Санкт-Петербурга.

Если Вам нравятся мои записи то кнопки ниже. Мне важно мнение каждого посетителя не забудьте оставить комментарий.Подписывайтесь на мой Личный блог и на мой автомобиль там надеюсь будет много интересных записей.

Всем удачи! Ловите на улицах Питера!

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы Argentum в поворотники — бортжурнал Hyundai Solaris Tigr 2012 года на DRIVE2

Пришло время изменить стандартный цвет ламп поворотников на серебристый. Новые лампы для этого покупать не стал (цена на них не демократичная), обошёлся подручными средствами.)) Сделал лампочки "Argentum" своими руками). Для этого мне понадобился всего лишь порошок серебряной пудры. Сам процесс изготовления не сфотографировал, по причине грязных рук, но вкратце расскажу что да как.

Вытаскиваем лампочки из фары вместе с патроном. Отключаем провод от патрона. Протираем лампочку сухой тканью и окунаем ее по цоколь в порошок серебряной пудры. Далее вытаскиваем и сдуваем с лампочки излишки пудры и аккуратно вставляем в фару. Устанавливать в фару нужно максимально аккуратно не зацепив лампочкой за край отражателя или еще за что либо. В противном случае лампочка оцарапается и процедуру придется повторять.Перед тем как окунуть лампочку в пудру рекомендую потренироваться аккуратно ее устанавливать на место.Вот что у меня получилось:

Поворотники с лампами серебристого цвета

Общий вид

Вот так они теперь светят

Свет посеребренной лампочки

Я решил не ограничиваться только лампочками в передних поворотниках, под замес попали так же и повторители:

Лампочка в повторителе

Свет посеребренной лампочки в повторителе

P.S. Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 29000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Синий Элеганс › Logbook › Подготовка к замене ламп поворотов на LED. Часть 2

Zoom

сами лампы

Часть 1О ужас, сколько геморроя с этими поворотниками… но обо всём по порядку:Что сделано:1) Купил и поставил на перед лампы OSRAM LEDriving — Standard (PY21W, 7457YE-02B)2) Купил и поставил в "зад" лампы OSRAM LEDriving – Premium (PY21W, 7557YE-02B) (обзор на них прикрепил ниже, светят красиво!)3) До сих пор жду лампы в повторители OSRAM LEDriving — Standard (W5W, 2880YE-02B) вот вот придут)))4) Перепаял реле поворотов на регулируемое(точнее, мой знакомый мне перепаял)А теперь о проблемах:1) Лампы, которые взял на перед не достаточно яркие… на ярком солнце еле заметны… буду продавать и брать такие же как сзади наверное.2) Реле! это не реле! это чудо инженерной мысли… сложно объяснить, но попробую: был выпаян резистор на задней части, на переднюю часть впаян регулируемый резистор на 50кОм и с ним же последовательно впаят штатный резистор… идея была такая: если регулируемый резистор на минимуме, то можно ставить штатные лампы и не париться, а если диоды, тогда начинаем его крутить и выравнивать частоту мерцания… НО НИФИГА! когда я установил новое реле, то сначала подумал что оно не работает… так как оно перестало реагировать на снятие лампы… а когда крутишь регулировочный винт, то происходит следующее(включён правый поворотник и снята одна лампа): на минимуме частота мерцания бешеная, но продолжая крутить ничего не происходит, но в определённый момент частота резко выравнивается… вывод был сделан сразу! Оказалось, что реле работает по следующему принципу: если нагрузка соответствует мощности резистора или выше, то поворотники моргают стандартно(90раз в минуту), а если нагрузка ниже, тогда поворотники моргают в три раза чаще! Других вариантов нет! Т.е. подстроечным резистором в итоге я не регулирую частоту мерцания поворотов, а регулирую порог нагрузки(но это тоже не плохо).3) Силы подстроечного резистора не хватает если на перед зад и бок ставить диоды… буду дорабатывать это реле…В общем осталось немного доработать реле и дождаться лампы в повторители)

Zoom

переработанное реле

Zoom

.

Zoom

вот родной резистор(подключен последовательно с подстроечным)

Zoom

а вот откуда его забрали

Zoom

реле в сборе(очень удобно)

Zoom

задний фонарь

Zoom

передний фонарь

Price tag: 5 300 ₽ Mileage: 11000 km

www.drive2.com

Хендай Солярис — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

30 апреля 2015 года

Замена ламп в блок-фаре «Хендай Солярис» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работу проводим на правой блок-фаре. На левой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Замена лампы головного света

2272-6-13-9-01

Для замены лампы головного света, повернув против часовой стрелки, снимаем защитную крышку ламп головного и габаритного света.

2272-6-13-9-02

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

2272-6-13-9-03

Нажимаем на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре).

Выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим вверх.

2272-6-13-9-04

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы габаритного света

2272-6-13-9-05

Для замены лампы габаритного света, потянув патрон лампы, вынимаем его вместе с лампой из корпуса блок-фары.

2272-6-13-9-06

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

2272-6-13-9-07

www.zr.ru