KIA Rio Чеширский Кот ... › Бортжурнал › Установил шести ступенчатую МКПП. Хендай солярис кпп 6


Встречайте! 6 ступенчатый дорестайл. — бортжурнал Hyundai Solaris Beezzz 2011 года на DRIVE2

Со дня когда я починил свою пятиступку прошло совсем немного времени, подробнее можно почитать тут . Но вот привод который был с косяком оказался абсолютно неработоспособным, его клинило в одном из положений и именно это изначально стало причиной моих проблем… Но просто поменять привод для нас слишком просто?:) Была приобретена коробка от киа сид jd, новый левый привод, пару сальников на привода(хозяин коробки сказал что в гараже пол года лежит, решил поменять), и пара ступичных гаек до кучи. Работа вновь закипела.Фотографировать в этот раз было некому, друг оказался занят. А у меня руки по локоть… ну как обычно вобщем это бывает)Сделал лишь пару сравнительных фото:

различия не критичны

ракурс с важным для солика отличием

на втором фото внимательному человеку станет видно что на одной из коробок нет датчика скорости… Тут я его уже переставил на новую коробку, но пока загадка откуда идут данные на спидометр сида:) Он слева внизу, у сида в том месте аккуратная заглушка в виде уха.

В этот раз не торопясь управился в 8 часов. В них входили поездка за маслом, поедание традиционного сникерса и выкорчевывание из блока заботливо оставленного там обломка болта(привет сервисмены с оптиков!:) ).Коробка огонь, попомер чует небольшое отличие передаточных чисел, в нескольких передачах и, естественно, теперь есть 6 ступень.Все работы проводил все в том же месте а именно тут

P.S. По просбам выкладываю 3 скрина 6 передачи со скоростями 100-110-120, 2750-3000-3250.

100-2750

110-3000

120-3250

Видно что зависимость оборотов линейная(а какой еще ей быть:)), так что дальше можно посчитать на пальцах… например если оставить родную отсечку то максимум будет 240км\ч примерно на 6250 оборотах, стоковый двиг скорее всего не потянет по прямой, но как попаду на платные трассы проверю)

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в 6-ст. АКП (A6GF1) — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2

Гидравлическая 6-ст. АКП-типтроник (A6GF1), формально не требует замены масла (в тяжелых условиях замена рекомендуется каждые 96 т.км), но если хотите ездить долго и счастливо, то замены нужно делать каждые 40-50ткм.

Масляный фильтр без снятия и разборки АКП не поменять, он на весь срок службы.Уровень масла выставляем при температуре АКП 50-60 градусов, должно вытекать тонкой струйкой, не под напором.

Методы замены:1) частичная замена, меняется около 4л масла. Просто сливаем из картера, заливаем свежее.2) полная замена со сливом из шлангов радиатора, меняется около 7л масла.— Видео-инструкция, полная замена— Текстовая инструкция 1, полная замена— Текстовая инструкция 2— Текстовая инструкция 3— Текстовая инструкция 4

3) полная замена на аппарате под давлением — этот метод не рассматриваю вообще, т.к. он самый дорогой и бессмысленный, требуется аж 12-18л масла!

После замены масла не помешает сделать сброс адаптации АКП:1) на полностью прогретой АКП останавливаемся, держим тормоз2) переводим селектор в N на 3 секунды, затем в D на 3 секунды, делаем суммарно 10 таких переключений.2) плавно разгоняемся до 80 км/ч, чтобы коробка перебрала все передачи вверх (переключения должны происходить до 2000rpm).3) также плавно останавливаемся, чтобы коробка перебрала все передачи вниз.Готово.

Список масел (подойдет любое ATF SP-IV):Масло для 6-ст АКП (A6GF1) Hyundai ATF SP-IV (1л) — 04500-00115Масло для 6-ст АКП (A6GF1) TOTACHI ATF SP-IV (4л) — 4589904521421Масло для 6-ст АКП (A6GF1) RAVENOL ATF SP-IV (4л) — 4014835714090Масло для 6-ст АКП (A6GF1) ZIC ATF SP-IV (4л) — 162646Фильтр масляный для 6-ст АКП (A6GF1) — 46321-26000 (НЕ НУЖЕН)Шайба-резинка контрольной пробки для 6-ст АКП (A6GF1) — 45285-3B010Шайба сливной пробки для 6-ст АКП (A6GF1) — 45323-39000

БОНУС. Видео с разборкой и сборкой A6GF1 (изучите конструкцию)

p.s.:эти АКП ставят на Solaris/Rio рестайл, Solaris 2, Rio 4, Ceed, i30, i40 и т.д.

www.drive2.ru

Новый Hyundai Solaris обзаведется 6-ступенчатой КПП

Корейский автомобильный концерн Huindai анонсировал новинку в своем модельном ряду. Представители компании анонсировали обновленную версию седана и хетчбека — новый Hyundai Solaris. Из характерных особенностей Hyundai Solaris отмечается новая 6-ступенчатая механическая КПП в обоих версиях кузова.

Внешность автомобилей пока точно не известна, однако новый Hyundai Solaris будет напоминать свой китайский аналог Huindai Verna. Также не ясно, когда ждать хендай в Ростове-на-Дону, Волгограде и Астрахани.

Новый Hyundai Solaris с обновленной трансмиссией

Ожидается что Hyundai Solaris подвергнется незначительному рестайлингу передней и задней частей корпуса. Главные изменения коснутся фар, бамперов и решетки радиатора. А ключевой особенностью обновленного модельного ряда станет 6-ступенчатая КПП, о чем сообщается на официальном сайте компании. Известно, что это будет касаться как автомата, так и механики.

Также инженеры переработали оптику авто Hyundai Solaris. Так уже известно, что хендай солярис 2014 обзаведется фарами с линзами и без (базовая комплектация). Также установят новые противотуманные фонари и дневную ходовую оптику (опционально).

Из других опций: обновленная стереосистема с поддержкой DVD, mp3, многоканального звука и медиа-плееров iPod, дополнительные цвета кузова в стандартной палитре и опциональный кожаный салон. Похоже, что корейцы решили всерьез схлестнуться со своим американским конкурентом – Chevrolet Cruze.

Что касается других характеристик автомобиля Hyundai Solaris, то они остались без изменений. На выбор предлагается автомобиль с силовой установкой Gamma на 1.4 или 1.6 литра, 107 и 123 л.с. соответственно.

В базовой комплектации модель оснащается внушительной системой безопасности: ABS, преднатяжителями ремней и 6 подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира, 2 шторки и 2 боковых подушки во всю длину салона).

Новый Hyundai Solaris обзаведется 6-ступенчатой КПП!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Установил шести ступенчатую МКПП — бортжурнал KIA Rio Чеширский Кот ... 2013 года на DRIVE2

Изначально мне не нравилась пяти ступенчатая кпп из за кароткой 5 той почти 4000 об/кв при 120 км/ч, отсюда рассход топлива под 7 л и чувство что не хватает одной передачи, если сравнивать со своими предыдущими авто на 12 ке на 4000 об/кв было 160км/ч )Начал мониторить темы кто пробывал поставить шести ступенчатую коробку но таких не нашлось.Хотел поставить коробас от 1.6 не нашел, а тут случайно подвернулась мне коробка от киа сид ( хендай j30 ), решил купить, менял сам подошло все как и должно стоять не чего не пришлось дорабатывать и кроить ) По артикулам эта коробка устанавливается на следующие машины : с 12г выпуска по н/в хендай j30 , киа сид, акцент, элантра. Маркировка коробок от киа сид & хендай j30 — 1.4 ZG91 , ZG97 1.6 , киа рио & солярис ZG87 1.6 , отличие этих коробок в передаточных числах .

Шести ступка, уже поставил.

Пяти ступка вид снизу .

Пробег: 35900 км

Нравится 145 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris черный перламутр › Бортжурнал › ремонт 6 ступенчатой мкпп часть 2

добрый вечер друзья !вот и пришло время замены сальника первичного вала мкпп на моем Солярисе.На драйве много мануала что многие меняли сальник, кто у официалов кто то в сервисах, а кто то все делал своими руками, так я отношусь к тем кто делает своими руками .В принципе не чего сложного нет в ремонте, подием по порядку1. подготовка2.демонтаж мкпп3. диагностика сцепления4. разбор и сборка мкппну начнем по порядку1. сперва я заказал сальник он пришел быстро, через авто док, я долго собирался и думал, но решился м преступил, загнал свою лялю в гараж и разобрал всю ходовую часть чтоб снять привода и освободить коробку, потом пошел под капот, и там снял все лишнее, а это блок предохранителей, аккумулятор, воздушный фильтр ну и все остольное что мешало .2. все откручивал один но вот снять одному коробку не получилось пришлось звать друга он мне и помог ее снять.3. когда открутил корзину и снял сцепление и был удивлен что диск целый и не горелый как говорится повезло, и сцепление у меня не буксовало и масло в коробке не хватало всего 100 грам, так что сцепление оставил старое .4. вот тут меня ждали небольшие подвохи, просто на просторах интернета много видео как разбирают 5 ступую мкпп но они разные на 5 мкпп на валах стоят гайки а на 6 мкпп стоят болты потоиные под шестигранник 8 мил. и одна гайка с левой резьбой а вторая с правой так что вот, ну а дальше все просто было, ну конечно пришлось подумать как открутить эти гайки, но есть но, решение проще включаете 2 передачи сразу и тогда все откручивается но с большим усилием так как эти болты залиты герметиком для резьбы, вся сложность была с болтами а дальше все просто и понятно снимаете синхроны и складываете как снимали чтоб потом не запутатся, и в обратном порядке все собираем и вуаля все готова и работает,

да только фото не делал времени не было

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 72000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай Солярис 6 ступенчатая коробка передач обзор

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Тест Киа Рио 2017 - Хендай Солярис 2017: автомат или механика?.

Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

HYUNDAI Solaris 2015 6АКПП : замена масла - ждать ТО1 или менять раньше ?

Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30

HYUNDAI Solaris 2014 Обновленный 1.6л 6АКПП "ЧТД"

6 МКПП хендай солярис

Скорость/обороты на 6 передаче Солярис МКПП

Автомат на 4 или 6 передач? Старая или Новая АКПП? ПРОСТО и ЖЕСТКО!

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Также смотрите:

  • Хендай x35 черный
  • Новые модели Хендай в россии
  • Хендай Солярис русская машина
  • Кондиционер на Хендай каунти
  • Хендай туксон корейской сборки 2010
  • Тест драйвы Hyundai verna 2008
  • Боковой поворотник Хендай
  • Hyundai getz 2010 г тех характеристики
  • Культиватор бензиновый Hyundai t 600 видео
  • Hyundai ix35 2 0 at 150 л с 4wd тест драйв
  • Хендай купе иммобилайзер
  • Установка задних фонарей Хендай Солярис
  • Метки грм Hyundai ix35
  • Avr для бензогенератора Hyundai
  • Hyundai santa fe диски размеры
Главная » Подборки » Хендай Солярис 6 ступенчатая коробка передач обзор

hyundai-hvacshop.ru

Replacement 5 MKPP AT 6 MKPP Solaris (M5CF1-1 on M6CF1 ZG87) — logbook Hyundai Solaris 2013 on DRIVE2

Доброго времени суток, сегодня установил себе M6CF1 с маркировкой ZG87 (именно для Хендай Соляриса и рио с 1,6 двс, которые выпускаются с 2014 года), до этого был долгий путь размышлений, поиска нужной информации по замене, цене вопроса и т.д. Я точно знаю, что M6CF1 также ставятся на i30 elantra ceed cerato с 2012 года на атмосферные двс 1,4 и 1,6 , маркировка ZG91 — для 1,4, ZG97 — для 1,6, отличия от ZG87 в том что на ZG91 и ZG97 другое передаточное число 5 и 6 передач, даже с двс 1,6, другими словами сейчас у меня на 6 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч, если бы я поставил M6CF1 ZG91, то скорость была бы 110 км/ч, если M6CF1 ZG97, то скорость бы 115 км/ч. В общем волей случая и моими поисками, мне удалось найти мкпп 2015 года выпуска, с пробегом менее 10 т.км., при замене на стоковую M5CF1-1, проблем никаких не возникло, справились за 3 часа, при снятии старой кпп был удивлен состоянием выжимного подшипника: он был в плачевном состоянии, из него вылетела вся смазка, при прокручивании он издавал треск, однако при выжиме сцепления никаких шумов я не слышал, была только неприятная вибрация на педали сцепления (учитывая пробег всего лишь в 60 т.км.), вилка сцепления имела незначительный износ, опорный болт-грибок в колоколе сцепления также находился в нормальном состоянии. Корзина находится в хорошем состоянии, ведомый диск сцепления — тоже. Заменил выжимной, вилку (пришла с новой кпп), там где надо все хорошо промазал температурной смазкой (чтобы не было противного скрипа, про который много написано на форуме), корзину и диск трогать не стал (больно уж кусается цена на оргинал), время придет поменяю комплектом. По установке уже писал, что встало все как родное, ничего недорабатывал, рукоять переключения передач не менял, ну и не буду пока, тросы переключения тоже не менял и ничего с ними не делал, не регулировал и т.д., просто одели на механизм выбора передач и все, да, залил свежего масла ZIС, сальники не трогал, надеюсь на хорошее, визуально они без повреждений и выработки.Прокатился, по впечатлениям и ощущениям: вибрация педали сцепления ушла (очень хорошо), с 1 по 5 передачи стало как на 1,4 на механике (все передачи "уменьшились на 5 км/ч", т.е. на стоковой на 5 при 3000 об. скорость была 103 км/ч, сейчас стало 98 км/ч — как на стоковой 5-ти ступке на двс 1,4), но зато 6 "рулииит", как писал 120 км/ч при 3000 об., за счет того что главная передача стала 4,267 (4,059 в стоке) тяга на низких передач заметно возросла, я ее реально заметил. В общем от замены положительные эмоции, по цене вопроса: все мне обошлось около 30 т.р. вместе с мкпп, маслом, выжимным и работой, всем добра и мира, спасибо за внимание!p.s. извиняюсь за качество фото, так то я не фотограф, но зато фото мои!

www.drive2.com