Хендай Солярис устройство кузова. Хендай солярис конструкция кузова


Хендай Солярис устройство кузова | Hyundai

Чем отличается задняя часть КУЗОВА Хендай Солярис(седан) РЕСТАЙЛ от ДОРЕСТАЙЛ?

Hyundai Accent (Solaris): нет антикора в порогах!

Бампера в цвет кузова для хендай солярис

ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА ЛАДА ВЕСТА ПРОТИВ HYUNDAI SOLARIS ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ДТП

Ремонт Hyundai Solaris. Китайские запчасти. Body repair.

снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

Установка накладок на пороги Hyundai Solaris Хендай Солярис

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

как снять на хюндай солярис задний бампер,ремонт бампера

HYUNDAI Solaris (Хендай СОЛЯРИС). ShortKlip-Видео на канале Посмотрим

Также смотрите:

  • Кондиционеры для Hyundai Accent
  • Hyundai sonata tagaz задний ступичный подшипник
  • Щетки стеклоочистителя для авто Хендай Акцент
  • Хендай hd 120 мотор
  • Пакет свет для Хендай Солярис 2014
  • Бетононасос Хендай характеристики
  • Что выбрать Хендай купе или
  • Штатные парктроники Hyundai
  • Автобагажник getz Hyundai
  • Устройство двигателя Хендай i30
  • Хендай терракан 2 5 увеличить мощность
  • Хендай элантра с люком на крыше
  • Хендай туссан ручной тормоз замена
  • Тормозной диск для Хендай элантра
  • Новый кроссовер крета Хендай
Главная » Популярное » Хендай Солярис устройство кузова

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris - Общие сведения

Общие инструкции и предупреждения

Конструкция Hyundai Solaris является абсолютно новой. В процессе его разработки значительное внимание уделялось вопросам повышения безопасности и устойчивости, снижения массы и улучшения противокоррозионной защиты. В конструкции автомобиля, обладающего типичным цельным кузовом, предусмотрена возможность поглощения энергии столкновения за счет сминания передних и задних отсеков, благодаря чему обеспечивается повышенная защита водителя и пассажиров. В случае столкновения эти передние и задние энергопоглощающие системы могут оказаться сильно поврежденными. В результате ремонта этих поврежденных деталей необходимо обеспечить их оригинальную прочность и геометрию. Если это сделать неправильно, автомобиль не сможет обеспечить расчетный уровень защиты людей в случае нового столкновения.

В этом руководстве описаны ремонтные работы с оболочками кузова. В некоторых случаях в местах ремонта привариваются дополнительные армирующие элементы. Процесс ремонта фактического автомобиля предусматривает полную разборку салона, при этом в качестве временной поддержки конструкции могут использоваться стандартные винтовые домкраты или распорки. Прежде чем приступать к ремонту отдельных секций Hyundai Solaris после ДТП, необходимо восстановить изначальные размеры. Затем следует оценить степень повреждений и разработать план ремонта. В этом руководстве рассматриваются места и процедуры, в которых можно применять метод деления на части. После оценки повреждений конкретного автомобиля техник по ремонту обязан определить места ремонта и спланировать операции.

В процессе ремонта пострадавшего в ДТП автомобиля невозможно полностью скопировать технологии, используемые на заводе при изготовлении автомобиля. Следовательно, были разработаны технологии ремонта, обеспечивающие прочность, не уступающую оригинальному исполнению.

Основные процедуры
Защита автомобиля
1.

Для защиты сидений от загрязнения перед началом каких-либо ремонтных операций их необходимо накрыть.

2.

Перед выполнением сварочных работ закройте все стекла и накройте сидения и коврики теплостойким покрытием.

3.

Закройте молдинги, декоративные накладки и украшения.

Техника безопасности
1.

Отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ перед выполнением любых работ с автомобилем.

2.

Для собственной защиты при работе с автомобилем используйте защитные очки, средства защиты органов слуха, респираторы, защитные перчатки, защитную каску и т. п.

3.

Перед выполнением работ обеспечьте надежный упор автомобиля. Если автомобиль не поднят над землей, заблокируйте передние или задние колеса.

4.

При выполнении сварочных или других работ, подразумевающих использование открытого пламени вблизи топливного бака, отсоедините и снимите топливный бак и топливопровод, закрыв последний заглушкой для предотвращения утечки.

5.

Обеспечьте достаточную вентиляцию места проведения работ. Некоторые краски и герметики могут выделять токсичные газы при нагревании. Для снятия поврежденных панелей используйте пневматическое зубило или пилу вместо газового резака.

6.

При выполнении любых работ соблюдайте все местные и национальные правила техники безопасности.

7.

Перед выполнением сварочных работ закройте салон теплостойким покрытием.

8.

При использовании газового резака действуйте осторожно, чтобы не повредить кузовной герметик или салон. В случае их возгорания немедленно потушите огонь.

Подушка безопасности

Hyundai Solaris оснащен подушками безопасности, которые вместе с ремнями безопасности защищают водителя и пассажира на переднем сиденье в случае лобового удара достаточной силы.

Для предотвращения несчастных случаев и обеспечения исправности подушек безопасности при выполнении работ с ними (снятие, установка, проверка и т. п.) всегда соблюдайте указания из соответствующего руководства по ремонту.

1.

Приступать к работам можно не ранее чем через 30 с после перевода ключа зажигания в положение «LOCK» (БЛОКИРОВКА) и отсоединения провода от отрицательного (–) вывода АКБ. (Система подушек безопасности имеет резервный источник питания, поэтому если приступить к работам раньше чем через 30 с после отсоединения провода от отрицательного (-) вывода АКБ, подушка может раскрыться.) При снятии отсоединении провода от отрицательного (–) вывода АКБ стирается память часов и аудиосистем. Поэтому перед началом работы необходимо скопировать содержимое памяти аудиосистемы. При завершении работы восстановите настройки аудиосистемы и отрегулируйте часы.

2.

Перед началом электросварочных работ необходимо сначала отсоединить разъемы подушек безопасности, расположенные под рулевой колонкой рядом с многофункциональным выключателем и на передней панели на стороне пассажира.

3.

Хранить модули подушек безопасности следует в помещении с нормальной влажностью при температуре ниже 93 °C (200 °F) вдали от источников электромагнитных помех.

4.

На наружных поверхностях компонентов подушек безопасности находятся наклейки WARNING/CAUTION (ВНИМАНИЕ!/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ). См. руководство по ремонту.

Все ремонтные работы, упомянутые в настоящем руководстве, требуют использования сварочного аппарата для МИГ-сварки (металл-инертный газ). Использование газовой (ацетиленовой) сварки не допускается. МИГ-сварку можно использовать для работ как с высокопрочной, так и с мягкой сталью. При выполнении сварочных работ необходимо придерживаться рекомендаций I-CAR. Защитный газ должен на 75 % состоять из аргона и на 25 % – из CO2.

Рекомендуется использовать сварочные электроды 0,23 дюйма (5,8 мм), удовлетворяющие требованиям стандарта AWSER70S-6, разработанного Американским обществом по сварке.

В процессе ремонта оригинальную точечную сварку следует продублировать сваркой электрозаклепками. Сварка электрозаклепками должна выполняться с помощью сварочного аппарата для МИГ-сварки. В верхнем листе металла (со стороны сварки) делается отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма).

После накладывания верхний лист приваривается в отверстиях по спирали от краев к центру (см. рисунок). Такое направление сварки важно, поскольку проникновение сварного металла между двумя деталями происходит по окружности.

При выполнении сварки необходимо соблюдать следующие инструкции.

1.

Используйте средства для защиты глаз.

2.

При работе со сварочным аппаратом тщательно соблюдайте инструкции изготовителя.

3.

Запрещается выполнять сварочные работы, курить или пользоваться открытым огнем, если поблизости находятся летучие химикаты, чистящие средства и растворители или сразу после применения этих веществ.

Оборудование для выпрямления рамы кузова

При использовании оборудования для выпрямления рамы кузова не входите в зону натяжения цепи.

Электронное оборудование

В современных автомобилях имеется множество электронных частей и компонентов, которые в целом случае очень чувствительны к воздействию повышенного или обратного тока, электромагнитных волн, высоких температур и влажности и т. п.

В частности, сильные токи, протекающие по кузову в процессе сварки, могут повредить такие электронные компоненты.

Следовательно, для предотвращения повреждения электронных блоков управления (ЭБУ) (ЭБУД, БУТ, АБС, SRS и т. п.) при выполнении сварочных работ необходимо принять следующие меры предосторожности.

1.

Перед снятием электрических компонентов для проверки или перед выполнением электросварочных работ необходимо отсоединить провод от отрицательного (–) вывода АКБ.

2.

Не подвергайте блоки управления воздействию температур выше 80 °C (176 °F).

Если существует вероятность, что при выполнении работ температура окружающей среды может превысить 80°C (176°F), необходимо снять с автомобиля электронные блоки управления.

3.

Старайтесь не уронить и не ударить блоки управления.

Для достижения наилучших результатов

Предварительная проверка размеров

Прежде чем приступить к работам по снятию и ремонту элементов, проверьте размеры поврежденной зоны согласно чертежу размеров кузова. При обнаружении деформаций необходимо восстановить размеры с помощью оборудования для коррекции рамы кузова.

Выбор места реза

Выберите место реза. Оно должно быть легкодоступным и не подверженным сварочной деформации. Кроме того, оно должно позволять установить новую накладную деталь поверх ремонтируемой зоны на ширину 30 ~ 50 мм (1,2 ~ 2,0 дюйма).

Защита кузова от повреждений

Для предотвращения повреждения кузова в процессе выполнения работ зафиксируйте кузов с помощью зажимов и домкратов.

Снятие

При снятии молдингов и обшивки с места выполнения работы действуйте осторожно.

При необходимости, закройте снимаемую деталь или кузов автомобиля малярной лентой.

Перед началом выполнения работ убедитесь, что вблизи поврежденной зоны нет трубок, шлангов или электрических компонентов.

Подготовка к монтажу

Нанесение выравнивающего грунта

Удалите краску с поверхности новых деталей и кузова перед их точечной сваркой и нанесите выравнивающий грунт для защиты от коррозии.

Выбор способа сварки

Если толщина свариваемой зоны вместе с накладными панелями превышает 3 мм (0,1 дюйма), выберите сварку электрозаклепками с использованием аппарата угольно-дуговой сварки.

Защита кузова от повреждений

Для предотвращения повреждения кузова в процессе выполнения работ зафиксируйте кузов с помощью зажимов и домкратов.

Высверливание отверстий под сварку электрозаклепками

Просверлите отверстие диаметром 5 ~ 6 мм (0,2 ~ 0,24 дюйма) в зонах, не подходящих для точечной сварки.

Подготовка новой детали

Новая деталь должна перекрывать зону ремонта на 30 ~ 50 мм (1,2 ~ 2,0 дюйма).

Проверка размеров перед сваркой

При установке новой детали необходимо выдержать размеры кузова, указанные в группе «BD». Перед началом сварки необходимо проверить зазоры до смежных частей.

Предостережения относительно сварки

Количество точек сварки определяют по следующему критерию:

Предостережение относительно точечной сварки

Размер наконечника аппарата для точечной сварки должен составлять минимум 3 мм (0,1 дюйма), так как он значительно влияет на прочность шва. Если это возможно, точки сварки следует выбирать между существующими точками.

Прежде чем приступить к точечной сварке (а также по ее завершении), сварите для пробы два куска такого же материала, что и кузов, и проверьте прочность сварки.

Защита от коррозии и герметизация

Важной составляющей кузовного ремонта Hyundai Solaris является обеспечение надлежащей защиты от коррозии и герметизации. В процессе изучения этих технологий ремонта важно осознать необходимость противокоррозионной обработки для обеспечения долговременной прочности отремонтированного элемента.

В ходе последней операции металлические поверхности были покрыты двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой. Для замкнутых секций, таких как передние и задние балки, качающихся панелей и стоек, грунтовку наносят без кондиционера металла и конверсионного покрытия. Эти шаги здесь пропускаются, чтобы гарантировать отсутствие скопления промывной воды в замкнутых секциях. Грунт наносят после нанесения антикоррозионного покрытия на масляной или восковой основе.

После завершения антикоррозионной обработки замкнутых секций можно приступить к обработке всех наружных секций. На наружные поверхности перед нанесением эпоксидной грунтовки наносят кондиционер металла и конверсионное покрытие. Антикоррозионную обработку важно проводить в указанном порядке, поскольку в противном случае промывная вода, используемая после нанесения кондиционера металла и конверсионного покрытия, может попасть внутрь замкнутых секций, не покрытых эпоксидной грунтовкой и антикоррозионным покрытием.

Затем все соединения необходимо покрыть герметиком для швов и стыков. Выберите подходящий тип герметика для каждого шва или стыка согласно рекомендациям изготовителя.

Боковые панели кузова

Как показано на рисунке, боковая панель кузова этого автомобиля выштампована на заводе из единого листа металла. Существует возможность поставки как всей боковой панели, так и ее отдельных деталей на замену поврежденных зон.

Позиции для установки подъемника (2-опорного типа) и предохранительной стойки
1.

Размещайте блокираторы под точками опоры в соответствии с рисунком.

2.

Поднимите подъемник примерно на дециметр и покачайте автомобиль, чтобы убедиться в надежности опоры.

3.

Поднимите подъемник на полную высоту и осмотрите точки подъема на надежность опоры автомобиля.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - Конструкция кузова - Боковая панель кузова - Компоненты и их расположение

1Наружное усиление бокового порога10Наружный центральный усилитель центральной стойки
2Наружное заднее усиление бокового порога11Наружный нижний усилитель центральной стойки
3Наружный угольник бокового порога12Верхний наружный элемент передней стойки
4Наружный центральный усилитель бокового порога13Нижний наружный элемент передней стойки Hyundai Solaris
5Наружная опора бокового порога14Монтажный кронштейн ограничителя передней двери
6Верхний наружный элемент центральной стойки15Нижний монтажный кронштейн передней двери
7Нижний наружный элемент центральной сойки16Боковое наружное усиление крыши
8Наружное усиление центральной стойки17Наружная центральная опора крыши
9Нижний монтажный кронштейн задней двери

solaris-club.net

Hyundai Solaris | Салон. Ремонт кузова

Внутренние компоненты кузова, ракурс А (Hyundai Solaris седан)

Монтажное отверстие обшивки передней стойки (O8,5)Отверстие крепления отделочной панели передней стойки (O8)Отверстие крепления поперечины щита стеклоочистителя (O15)

Отверстие крепления боковой панели отделки щита стеклоочистителя(D/D':O6,6/O8,5)Монтажное отверстие ограничителя передней двери (O13)Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)

Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)

Внутренние компоненты кузова, ракурс В (Hyundai Solaris седан)

Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)

Монтажное отверстие ограничителя задней двери (O13)Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O8,5)Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O18)

Отверстие крепления внутренней панели отделки колесной арки (O10)Отверстие крепления планки замка задней двери (O13)

Внутренние компоненты кузова, ракурс С (Hyundai Solaris седан)

Монтажное отверстие обшивки передней стойки (O8,5)Отверстие крепления отделочной панели передней стойки (O8)Отверстие крепления поперечины щита стеклоочистителя (O15)

Отверстие крепления боковой панели отделки щита стеклоочистителя(D/D':O6,6/O8,5)Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)

Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)Отверстие крепления переднего сиденья (O13)

Внутренние компоненты кузова, ракурс D (Hyundai Solaris седан)

Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)

Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O8,5)Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O18)Технологическое отверстие в панели колесной арки (O10)

Технологическое отверстие в задней панели пола (O7)

Внутренние компоненты кузова, ракурс А (Hyundai Solaris хэтчбек)

Монтажное отверстие обшивки передней стойки (O8,5)Отверстие крепления отделочной панели передней стойки (O8)Отверстие крепления поперечины щита стеклоочистителя (O15)

Отверстие крепления боковой панели отделки щита стеклоочистителя (O6,6)Монтажное отверстие ограничителя передней двери(O13)Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)

Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)

Внутренние компоненты кузова, ракурс В (Hyundai Solaris хэтчбек)

Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Монтажное отверстие натяжителя переднего ремня безопасности(O12)

Монтажное отверстие ограничителя задней двери (O13)Отверстие крепления внутренней панели отделки задней стойки (O8,5)Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O6,6)

Отверстие крепления планки замка задней двери (O13)Технологическое отверстие во внутренней панели колесной арки(M,M' : O,.6/O6)Монтажное отверстиеобшивки задней стойки (O8,5)

Монтажное отверстие обшивки задней стойки (O8,5) Отверстие крепления задней поперечной панели отделки (O8,5)

Внутренние компоненты кузова, ракурс С (Hyundai Solaris хэтчбек)

Монтажное отверстие обшивки передней стойки (O8,5) Отверстие крепления отделочной панели передней стойки (O8)Отверстие крепления поперечины щита стеклоочистителя (O15)

Отверстие крепления боковой панели отделки щита стеклоочистителя (O6,6)Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)

Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)Отверстие крепления переднего сиденья (O13)

Внутренние компоненты кузова, ракурс D (Hyundai Solaris хэтчбек)

Верхнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Нижнее отверстие крепления регулятора ремня безопасности по высоте (O15)Отверстие крепления преднатяжителя переднего ремня безопасности (O12)

Отверстие крепления внутренней панели отделки задней стойки (O8,5)Технологическое отверстие во внутренней панели задней стойки (O6,6)Технологическое отверстие во внутренней панели колесной арки(M,M' : O,.6/O6)

Монтажное отверстие обшивки задней стойки (O8,5)Монтажное отверстие обшивки задней стойки (O8,5)Отверстие крепления задней поперечной панели отделки (O8,5)

Технологическое отверстие в задней панели пола (O7)

automn.ru

Устройство кузова Хендай Солярис

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС кузов

КУЗОВ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Кузов автомобиля Hyundai Solaris цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера. К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка) прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации). Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс. Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом. Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы. Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека (в зависимости от комплектации). Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности. В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS), которая объединяет фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности, которые срабатывают в момент аварии. В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов. Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, злектростеклоподъемни-ками задних дверей, электроприводом замка багажника. Автомобиль комплектуют съемной проушиной спереди для буксировки. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова. Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль, песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола. ВОЗМОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ КУЗОВА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

hyn.interbayyou.ru

Hyundai Solaris - Конструкция кузова - Центральная панель пола - Компоненты и их расположение

1Боковая деталь центральной панели пола7Задний внутренний усилитель крепления переднего сиденья
2Усилитель тоннеля8Центральная панель центральной панели пола
3Передняя поперечина крепления переднего сиденья9Стяжка центрального тоннеля пола
4Верхний лонжерон центральной панели пола Hyundai Solaris10Боковая панель центральной панели пола
5Усилитель задней поперечины центральной панели пола11Внутренняя панель бокового порога
6Задний наружный кронштейн переднего сиденья

solaris-club.net

Hyundai Solaris | Задняя часть кузова. Ремонт кузова

Задняя часть кузова (Hyundai Solaris седан)

Задний угол панели крышиЗадний угол боковой наружной панелиПрорезь рамки открывающегося заднего стекла

Задний угол боковой наружной панелиОтверстие крепления задней поперечной панели отделки (O8,5)Отверстие крепления заднего бампера (O10)

Отверстие крепления заднего бампера (10X14)

Задняя часть кузова (Hyundai Solaris хэтчбек)

Задний угол боковой наружной панелиОтверстие крепления шарнира двери багажного отделения (O14)Отверстие крепления шарнира двери багажного отделения (O14)

Монтажное отверстие заднего комбинированного фонаря (O6,6)Задний угол боковой наружной панелиОтверстие крепления заднего бампера (7X7)

Отверстие крепления заднего бампера (O10)Отверстие крепления заднего бампера (10X14)

automn.ru