Какие колодки лучше поставить на Хендай Солярис. Хендай солярис колодки перед


ТО-5 (48тыс.км) + колодки (перед) — бортжурнал Hyundai Solaris (TrES-2b Solaris) 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Очередные 230м\ч подходили к концу поэтому нет смысла ждать — обычное ТО-5, (масло то же, фильтры те же) + диагностика ходовой + замена передних колодок.

Итак, коды деталей:Масло ДВС Mitsubishi 5W-30: MZ320757 Бюджет: 2000 руб

Полный размер

mitsu1

Фильтр масляный (оригинал): 2630035504 HYUNDAI/KIA Бюджет: 200руб (по акции в Автодоке)Кольцо сливной пробки: 2151323001 HYUNDAI/KIA Бюджет: 20рубФильтр ДВС воздушный: FORTECH FA-079 Бюджет: 180 руб

Полный размер

воздухан1

Фильтр салона: FILTRON К1329 Бюджет: 150 руб

Диагностика приговорила передние колодки (задние еще поживут до Нового года).

За 48тыс.км заводские колодки превратились в это:

Полный размер

бывшие

Хорошо что расходники на Solaris можно найти практически во всех магазинах для Иномарок. В выходные удалось доехать до друга в Загорск (Solaris — Optima, 1.6МКП 2013г) и пока никто не трогал сгонял сначала в Exist на Северном (теперь кстати это IsNext) — тут нужно было ждать 2 дня, а затем в Спектр рядом.Спектр выдал 3 вида колодок в наличии Mondo, Dextrim и Fenox, а про SangSing сказал что остались всего одни и только возле поворота с просп.красной Армии на Угличское ш. (другой магазин) — не думая поехал за ними так как ставить озвученные 3 вида не хотелось на передние тормоза.

Полный размер

SangSing1

Полный размер

SangSing2

Замена очень простая (дольше потом отмываться от пыли феродо) — 1 час с перекурами и разговорами "за жизнь":1. Снять колесо2. Открутить один нижний винт крепления суппорта головкой на 13 и отвести его вверх (кому нужна большая свобода действий — открутить еще и верхний, но аккуратнее с тормозным шлангом: лучше примотать проволокой суппорт чтобы не висел на шланге)3. Выковырнуть колодки отверткой, вставляя ее по краям и не касаясь феродо (колодки держат замки в железных скобках в которые вставляется колодка)4. Открыть бачок с тормозной жидкостью и подложить туда тряпку (если потечет то хоть на тряпку, а не на все подряд)5. Вогнать поршень внутрь. У кого силы много — руками, упираясь молотком внутрь поршня — я так раньше вгонял, а если без проблем то лучше купить струбцину за 200р

струбцина 10-12см

и упереть ее в край поршня и колодца и спокойно закрутить поршень внутрь без особых усилий через прокладку в виде железной или деревянной пластины.6. Прочистить все от грязи щеткой, воткнуть колодки и собрать все в обратной последовательности

Код детали: SANGSIN SP1399Бюджет: 1400 руб (наценка 20% за наличие), на заказ дешевле

Всем Удачи! Продолжение следует…

www.drive2.ru

Какие колодки лучше поставить на Хендай Солярис

Сравнение тормозных колодок для Hyundai Solaris 2010-

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

Замена тормозных колодок хендай солярис

Какие колодки лучше??

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки.

Оригинальные тормозные колодки на Hyundai Solaris 2017 / Сколько служат?

Эти колодки НЕЛЬЗЯ ставить на машины!

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Также смотрите:

  • Хендай Старекс 4х4 2015 года
  • Хендай лавита 2002 отзывы
  • Фен строительный Хендай 2000
  • Наборы ручного инструмента Hyundai отзывы
  • Сколько нужно масла для замены в двигателе Хендай Гетц
  • Сравнение ford fusion и Hyundai matrix
  • Краш тесты Хендай Солярис 2014
  • Хендай соната чей двигатель
  • Клуб любителей Хендай санта фе дизель
  • Стойки Hyundai Elantra 2008
  • Хендай Солярис уводит влево
  • Авто Хендай элантра 2007г
  • Хендай туссан в обвесе
  • Ремкомплект для стартера Хендай Акцент
  • Задние подкрылки Хендай i20
Главная » Подборки » Какие колодки лучше поставить на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Замена колодок Hyundai Solaris: передние и задние

Замену тормозных колодок необходимо проводить, когда накладки приходят в изношенное состояние, когда наблюдается непрочное соединение накладки с основанием, а также при замасливании поверхностей и сколах.

Перед первыми действиями по замене тормозных колодок, не забудьте проверить уровень жидкости тормозного бачка. Если он почти дотягивается до верхней метки, то его нужно немного откачать.

Необходимые инструменты

Для замены колодок потребуется:

  • Домкрат
  • Опора под колеса (противоупорные башмаки)
  • Набор ключей
  • Набор головок
  • Пассатижи
  • Комплекты передних и задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

  • Первым делом необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего установить противооткатные опоры.
  • Теперь нужно немного ослабить затяжку гаек крепления колёс.
  • Далее стоит поднять и установить опоры под задние колча, после этого можно будет отвернуть гайки креплений и снять колёса.
  • Следующим шагом выверните болты креплений скобы, при этом удерживая пальцы специальным ключом от проворачивания.
  • На тормозном суппорте необходимо снять подвижную скобу.
  • Далее займитесь подвешиванием скобы на проволоке или же верёвке к запчастям передней подвески. При проведении этой работы обращайте внимание на состояние тормозного шланга, важно, чтобы он не перекручивался и сильно не натягивался.
  • Теперь аккуратно снимайте наружную и внутреннюю тормозные колодки с направляющей.
  • Проверьте состояние защитных чехлов, их резина не должна быть повреждена.
  • Вдавить поршень с помощью пассатижей. Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
  • Установить пластины в обратном порядке. Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
  • С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
  • Установить колесо обратно. По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.

Замена задних тормозных колодок

Не забудьте проверить маркировку своих тормозных колодок, чтобы приобрести новые подобные с такой же маркировкой. Заменять тормозные колодки необходимо полным комплектом – 4шт.

Рекомендуется при замене колодок проверять состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также, стоит проверить легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемешать трудно, то нужно смазать суппорт консистентной смазкой направляющий палец.

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее:

  • Автомобиль поставить на передачу. Если у Вас автомат, то переведите в положение P. Установить противоупорные башмаки под передние колеса.
  • Поднять заднюю часть автомобиля на опоры. Выкрутить болты крепления и снять колесо.
  • Вывернуть верхние и нижние болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от поворачивания вторым ключом.
  • Снять подвижную скобу с диска, но не отсоединять тормозной шланг.
  • Снять с направляющей внутренние и внешние колодки.
  • После поддеть отверткой и снять удерживающие пластины верхней и нижней направляющих колодок.
  • Вдавить поршень с помощью пассатижей. Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
  • Установить пластины в обратном порядке. Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
  • С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
  • Установить колесо обратно. По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.
  • Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить его.

Полезные советы

После замены колодок крайне не рекомендуется выезжать на оживленные трассы. При первом интенсивном торможении очень часто тормоза удивляют водителей своей низкой эффективностью. Это все потому, что новые колодки не полностью притираются к старым тормозным дискам.

По-этому рекомендуется менять и колодки и диски одновременно для избежания низкой эффективности. Для возвращения «эффективного» торможения, нужно заехать на тихую улицу и несколько раз подтормозить, желательно как можно плавнее. Необходимо это для того, чтоб колодки притерлись.

Также, рекомендуется избежать резких торможений первые 200 км езды. В противном случае еще не присоединенные полностью колодки по краям начнут выгорать, что приведет только к еще большему снижению эффективности.

Как видите, в замене колодок на автомобиле Hyundai Solaris не так уж и трудно. Во всяком случае, не труднее, чем на других автомобилях. Достаточно найти подходящую местность и иметь при себе минимум деталей, таких как домкрат, определенные ключи и колодки.

Рекомендуем, кстати, подождать 20 минут, перед тем, как менять колодки. Тормоза нагреты и есть возможность обжечься.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, выверните болты крепления подвижной скобы.

5. Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.

6. Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

7. Снимите с направляющей колодок наружную…

8. …и внутреннюю тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

9. Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.

10. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

11. Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки.

12. Установите подвижную скобу в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

13. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого переднего колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

hyundaisolaris.org