Hyundai Solaris ★Purple Star★ › Бортжурнал › Подсветка кнопок стеклоподъемников. RGB как это сделано. Хендай солярис кнопки стеклоподъемника


Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Кнопки стеклоподъемников. Перекраска и гравировка

Давно хотел опубликовать эти материалы, но только сейчас нашлось время.

ПредысторияДавно читающие бортжурнал моей машины уже в курсе, что спокойно мне не живётся и руки у меня "всегда чешутся", особенно по части перекраски и гравировки кнопок. В этот раз под раздачу попали кнопки стеклоподъемников.Ещё с момента покупки машины у меня вызывали отвращение английские надписи, типа Front, Rear, A/C, MIRROR и Auto. С первыми двумя я разобрался при перекраске кнопок обогревов, с A/C мы свели счёты при изменении климатической установки, а MIRROR было успешно заменено симпатичной пиктограммой зеркал, вот только гадкое Auto на водительской двери мне ещё долго мозолило глаза. Но и эту надпись не обошла общая участь. ;-)

Разборка кнопок стеклоподъемниковПро то, как добраться к блокам стеклоподъемников, я уже писал в посту про демонтаж дверных карт. Каждый блок закреплен саморезами и легко снимается. Начнём с основного — водительского.

Полный размер

Водительский блок управления стеклоподъемниками и центральным замком

Разбирать его сложно, но можно. Чтобы снять фасад, придётся сначала отсоединить кнопку блокировки задних стекол.

Полный размер

Первый этап разборки

Далее с фасада уже можно снять все остальные кнопки.

Полный размер

Второй этап разборки

Обратите внимание, что при снятии кнопок стеклоподъемников и центрального замка, может вылететь пружинка с регулятором. Деталька эта очень маленькая и может легко затеряться под столом или местом, где вы разбираете блок.

Полный размер

Регулятор стеклоподъемника

Ещё немаловажным нюансом является то, что этот регулятор несимметричен и имеет вполне конкретное положение относительно выступа. В моём водительском блоке расположение было следующим (если смотреть на кнопку сверху, как она стоит в двери):Центральный замок — выемкой назад;Передний левый стеклоподъемник (водительский) — выемкой вперед;Передний правый стеклоподъемник — выемкой вперед;Задний левый стеклоподъемник — выемкой назад;Задний правый стеклоподъемник — выемкой назад.

Обратите внимание, что в водительском блоке кнопки стеклоподъемников имеют ориентацию, т.е. четкое место в блоке. Кнопки управления в остальных дверях не имеют ориентацию, но сами блоки не взаимозаменяемы (видимо, из-за распиновки разъемов). Теперь перейдем к остальным трем блокам.

Полный размер

Кнопка стеклоподъемника в пассажирской двери

Разборка таких кнопок мало чем отличается от извлечения кнопок из водительского блока.

Полный размер

Разобранная кнопка стеклоподъемника пассажирской двери

Ориентация регуляторов в кнопках была следующей:Передняя правая дверь (пассажирская) — выемкой вперед;Задняя левая дверь — выемкой назад;Задняя правая дверь — выемкой назад.

В чём смысл такой ориентации сказать не могу, но, думаю, разумно соблюдать заводское расположение.После разборки всех кнопок можно переходить к подготовке к покраске.

Подготовка к покраскеПервое, с чего я начал, это яростно вышкурил кнопку водительского стеклоподъемника, изничтожив надпись Auto и сточив ребрышко (выступ), отличающее эту кнопку от всех остальных кнопок стеклоподъемников.

Полный размер

Использованные шкурки

В этом деле мне помогли шкурки зернистостью 200, 400 и 600. Процесс был долгим и мучительным, но нам не привыкать. Результат не огорчил.

Полный размер

Вышкуренные кнопки стеклоподъемников

Далее нужно было их отмыть и обезжирить. Обезжиривание, как и ранее, я делал с помощью спиртовых салфеток.

Полный размер

Спиртовые салфетки

После обезжиривания оставалось аккуратно расставить кнопки для покраски.

Полный размер

Подготовка к покраске

Из-за их причудливой формы пришлось каждую кнопку размещать в своём гнезде на пенопластовом подиуме.

ПокраскаТеперь можно было переходить к покраске. И для этого я снова обратился к продукции Motip (ну люблю я их лаки и краски, реально классные). =)

Полный размер

Комплект для покраски (слева направо — черный грунт по металлу, черная матовая краска, бесцветный акриловый лак)

Почему такой набор и в особенности грунт по металлу, а не по пластику? Причина лишь в том, что эти кнопки в последствии нужно гравировать, а значит слоёв краски должно быть немного (не более двух). С прозрачным грунтом вероятность получить непрокрашенные области, которые станут явно видны при вечерней подсветке кнопки, особенно в местах ребер и краёв, была очень велика, поэтому был необходим грунт с черным пигментом, а это и есть черный грунт по металлу. По своим свойствам он ни чуть не уступает грунту по пластику, и при этом нет никаких рисков, что этот грунт испортит пластик (уже проверял его воздействие ранее).Следующим моментом был выбор краски. Кто читал предыдущий пост о покраске серебристых вставок в дверных картах, видел, что там я использовал черную эмаль Motip, а не черную матовую краску. В этот раз необходимость использования матовой краски обусловлена тем, что при лазерной гравировке глянцевая краска и особенно эмаль дают рассеивание и преломление из-за блестящей поверхности. Самый четкий и точный прожиг возможен только по матовой краске. Итак, с этим разобрались, теперь покраска.

Полный размер

Покраска

О процессе подготовки и покраски кнопки перед гравировкой я подробно писал в блоге, поэтому на это время тратить не буду.

Гравировка и лакировкаПосле просушки можно переходить к гравировке.

Полный размер

Первичная разметка

Полный размер

Прожиг (второй проход)

Полный размер

Финальный проход

В среднем для снятия двух слоёв краски и двух слоёв грунта необходимо 3 прохода при интенсивности прожига 20%. Пожалуй, самым сложным было позиционировать пиктограммы на кнопках, чтобы они не казались перекошенными друг относительно друга.

Полный размер

Серия

После успешной гравировки кнопки можно было лакировать.

Полный размер

Лакировка

Лак был положен в пять слоёв, как и на перекрашенных серебристых вставках, чтобы степень глянца казалась одинаковой. Далее после недельной просушки кнопки можно было устанавливать на свои места.

Полный размер

Новый вид блоков стеклоподъемников

При финальной сборке настоятельно рекомендую все подвижные соединения промазать густой силиконовой смазкой вроде VMPAuto Silicot Gel (артикул 2204), чтобы кнопки не скрипели при нажатии. Подробнее про неё можно почитать тут.

ИтогиРезультат меня удовлетворил в полном объеме, хотя опять же есть нюансы. Куда же без них.

Полный размер

Водительский блок

Полный размер

Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира

Во-первых, на ярком солнце всё-таки видно, что оттенки черного цвета на кнопках и на самой окрашенной вставке различаются. Несильно, но есть. Это и понятно, ведь на кнопках матовая краска под лаком, а на окрашенной серебристой вставке под лаком черная эмаль.Во-вторых, хоть я и четко измерил высоту всех пиктограмм и выгравировал на кнопках стеклоподъемника изображения точного размера, из-за лакировки и выгнутой поверхности кнопок они кажутся крупнее, чем прочие символы будь то центральный замок или блокировка стеклоподъемников.Тем не менее, этот вариант можно считать финальным.

Спасибо за внимание! Успехов в доработках!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback #BLACK# › Бортжурнал › Ремонт кнопки стеклоподъемника передней пассажирской двери

На прошлой неделе обнаружилась проблема, стекло стекло подъемника пассажирской двери при нажатии кнопки (поднимание), стекло не поднималось. Иногда удавалось раза с 5-10 поднять стекло. Решив разбираться сам, сегодня приступил.Разбираем дверь и демонтируем блок управления стеклоподъемников.

Полный размер

Откручиваем снизу два шурупа и аккуратно поддеваем корпус и разбираем блок.

Полный размер

Снимаем кнопки, аккуратно поддев их с обоих сторон. Проводим осмотр и обнаруживаем выработку на обоих штырьках кнопок

Полный размер

на самой кнопке выработка почти не заметна

Полный размер

Кнопка

Полный размер

Отпаиваем кнопку

Полный размер

Искал решение проблемы и решил поднять немного саму кнопку, подставив под нее тонкий пластик

Полный размер

Обрезки пластиковой карты

Полный размер

Припаиваем кнопку и собираем блок. И обнаруживается, что кнопка слишком сильно поднята и на блоке не защелкиваются одна защелка напротив самой кнопки

Полный размер

Кнопки со своими номерами, может потом закажу, фото для информации

Полный размер

Толщина пластиковой карты около 0,85 мм и тут взгляд падает на фрагмент термоусадочной трубки диаметром 6 мм, проверяем ее

Полный размер

Толщина термоусадочной трубки 0,5 мм диаметром 6 мм, сложенная вдвое

Полный размер

Припаиваем кнопку, ставя ее на термоусадочную трубку, сложенную вдвое. Собираем блок и проверяем работу. Все кнопки работают как положено. Едем за пивком

Обновление от 05.02.2017. Через пол года кнопка перестала совсем работать, при установке подсветки кнопок заменил кнопку стеклоподъемника передней пассажирской двери на такую же из купленного заранее блока.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ♦007♦ › Бортжурнал › ▲▼подсветка кнопок стеклоподъемников, часть 1▼▲

Решился я на процедуру связанную с внедрением подсветки кнопок стеклоподъемников, сначала выбирал как лучше сделать, поместить светодиоды в свои кнопки, или поменять кнопки от рестайлинга. Выбор пал на рестайлинговые кнопки. Поехал к другу, взял кнопку и процесс пошел.

Полный размер

вот она та самая рестайлинговая кнопка!

Скинул обшивку и начал смотреть что к чему. Прозвонив провода, понял, что в моей проводке не хватает двух проводов идущих к светодиоду. Найти их не составило труда, два крайних пина это и есть подсветка кнопки. Впихнул два провода, предварительно взяв провода с нужными пинами, плюсовой провод запаралелил с розовым, второй провод к массе. Подсветка загорелась!

Полный размер

синий и зеленые провода для подсветки.

Ну думаю нужно кнопку поменять. Раскрутил старую, вставляю новую, а она не подходит по крепления. Короче корейцы сделали посадочные места кнопки стеклоподъемников на рестайлинговом солярисе другие.

Полный размер

на фото видно, что длина у кнопок разная.

Но, безвыходных ситуаций не бывает, разобрал обе кнопки, они оказались одинаковыми, поэтому поменял потроха и верхнюю кнопку, а корпус остался от старой кнопки, и дело пошло!

Полный размер

Одна дверь теперь с подсветкой, с задними будет все тоже самое.Появилась еще одна проблема, что делать с водительской дверью? Есть у меня и блок с подсветкой

Полный размер

новый блок!

Разъемы там одинаковые, но в моем блоке есть только автоопускание, а в новом блоке есть еще автозакрывание водительского стеклоподъемника, поэтому при подключений нового блока, работают только три стеклоподъемника, водительский не работает. Пока думаю как решить эту проблему? Если есть умные мысли рад буду почитать!После исследования нового блока, нашел где плюс и минус на подсветке, может выпаять светодиоды и впаять в свой блок, или как то решить проблему с водительской кнопкой на рестайлинговом блоке?

Полный размер

может кому то пригодится, на фото кружками отмечены расположения плюса и минуса подсветки.

Спасибо всем кто дочитал, будут умные мысли, пишите, может кто что посоветует в этой проблеме!

www.drive2.ru

Подсветка кнопок стеклоподъёмников! — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Вы так ждали этот пост, думали, гадали.Итак начнём! У многих дорестайл 11,12 года и как у меня и также нет такой приятной мелоч как подсветки кнопок стеклоподъёмников.Долго же я так ездил и вот собрался с мыслями и решил устранить этот не дочёт.Были куплены квадратные диоды(по 3 точки свечения в каждом)в количестве 7 штук,4 сопротивления для перехода на 12 вольт, т.к. диоды 3 вольтовые, провода, фишки(использовал от ксенона), термоусадка, всё это было.Итак начал с пассажирской двери разбираем дверь, снимаем кнопку, разбираем, и видим, что места для диодов есть, а их нет.Припаиваем к диоду провод и вставляем в колодец, фиксировал на космофен. Далее прокладываем провод внутри кнопки и защёлкиваем. Самый главный вопрос кнопка чёрная-как она светица будет, так вот, она из белого пластика который просвечивается, а сверху покрашен чёрной матовой краской. Берём наждажку 1200 смачиваем и кладём на стол. 5-7"Круговых "движений и готов кружок .Берём припаиваем сопротивление и фишку, всё пакуем в термоусадку.

Что и как

Идём к машине .Тут вопрос куда подключать, ну кто как я сперыа посмотрел схему распиновки в букваре потом прозвонил тестером. Так вот, правая сторона машины "+" розовый провод, на левой стороне, "+"красный провод. Массу кто то скажет варварство, но саморезом в дверь спереди и сзади под гайки замка .ставлю также фишку.

Подключение на двери

Вуаля всё горит равномерно синим цветом в тон основной подсветки.

Одна из дверей и как подсвечивается

Аналогично сделал водительскую дверь и задние.

Водительский блок

Готово

На этом всё. Всем добра !

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 81950 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ★Purple Star★ › Бортжурнал › Подсветка кнопок стеклоподъемников. RGB как это сделано.

Очень много текста и фото, кому не хочется читать результат в самом низу.

Много раз думал почему же в Hyundai Solaris нет подсветки кнопок такого полезного устройства, как стеклоподъемник. Однажды увидев реализацию такой подсветки у пользователя berrymor решил дополнить и свой автомобиль.

Позвонил своему хорошему другу которого я вечно достаю своими "дурацкими" идеями с машиной. Поскольку после покраски серебристых вставок в дверях у меня были сняты кнопки заднего стеклоподъемника решил провести эксперимент с одной из них.

Поскольку в планах было сделать многоцветную подсветку ниш для ног, то и кнопки решено было подсветить в RGB стиле.

Поскольку очень загорелся этой идеей буду расписывать хронологию действийНачато в 17:00 у моих друзей TechTuning.

Что сделано в машине:1. В каждую дверь проведены 4 жильные провода соответствующие цветам на контроллере. В передние двери через резиновые заглушки под резиновой гофрой. В задние двери через резиновую гофру.2. Блок управления был закреплен на кузов за бордачком на двусторонний скотч.3. От контроллера выведены провода питания и на них надеты клеммы чтобы не делать скруток у блока и простоты дальнейшего подключения.

Контроллер и клеммы

4. После этих действий требовалось поехать к другу для дальнейших действий с кнопками. Провода на всякий случай были зафиксированы от замыкания на пленке которая приклеена в двери.

Закончил все эти действия в 00:00 и поехал для дальнейших действий с машиной.

В конструкции наших кнопок уже предусмотрены места для установки подсветки (но почему то нет).

Кнопка в разборе

Кнопка в разборе 2

Кнопка в разборе 3

Диоды были отпаяны с RGB ленты которой у меня довольно много.1. К каждому кристаллу был припаян провод от витой пары.

Диод и провода

2. Кнопка была разобрана на 2 части и в ней было сделано 2 отверстия паяльником.3. Провода были продеты через эти отверстия для уменьшения их подвижности.

Продетые в кнопку провода

4. Диод поставлен на площадку и зафиксирован термоклеем. Для тех кто будет делать по моему методу учтите, что у двух кнопок площадки для монтажа диодов выше, чем у других это мешает нажатию кнопки с установленным диодом.

Различия кнопок

Различия кнопок

5. После были припаяны резисторы для подключения напрямую к 12ВКрасный диод 510 ОмСиний диод 430 ОмЗеленый диод 430 Ом6. К резисторам были припаяны провода и все закрыто термоусадкой.7. Для неподвижности проводов и резисторов выходящих с кнопки все было залито термоклеем. В этот момент родилась хорошая фраза "Термоклей это боль" уж очень он горячий =)

Собранная кнопка с закрепленными провода

Собранная кнопка с закрепленными провода

7. На провода надеты клемы для удобства подключения в дверях.

Кнопка с надетыми клеммами

Дальше предстояло самое трудное основной блок стеклоподъемников.1. Разбираем раскручеваем болта, а потом отгибаем пластик так же на защелках, как и другие кнопки.2. Снимаем кнопку блокировки задних стекол с усилием потянув за нее3. Вытаскиваем плату управления. Рассмотрев ее очень внимательно увидел место куда вероятней всего должна быть установлена кнопка складывания зеркал.4. По аналогии с другими кнопками устанавливаем диоды.5. Укладываем провода чтобы ничего не мешало нажатию кнопок.

Укладка проводов

6. Собираем

Все собрано и готово к установке время 6:30 утра. Идем на улицу вешать пластик на двери. Холодно -5 пластик превратился почти в деревянный очень боялся сломать.

Вот несколько фотографий работающей подсветки:

Видео работы:

Если Вам нравятся мои записи то кнопки ниже. Мне важно мнение каждого посетителя не забудьте оставить комментарий.Подписывайтесь на мой Личный блог и на мой автомобиль там надеюсь будет много интересных записей.

Всем удачи! Ловите на улицах Питера!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris BLACK FANTOM™ 黑色幻影 › Бортжурнал › подсветка кнопок стеклоподъемников

Всем привет ツ

начну с того, что я не первый кто это сделал, вот и я решил тоже замутить, так как давно в планах было что то с ними сделать. Необходимо снять и разобрать кнопку, счистить с ее поверхности краску наждачкой. Вот что получается.

Полный размер

1

далее диоды брал из диодной ленты и сажал их на клей в кнопки, место для них там есть. Припаивал к ним провода и резистор.Сам блок стеклоподъемников.

Полный размер

2

ну и кнопки, туда я даже два диода вкорячил, но особо разницы ни какой нету

Полный размер

3

блок в сборе

Полный размер

4

работает все вместе с габаритам, для этого пришлось прокинуть проводку в каждую дверь. Для удобства снятия поставил колодки.

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

так же решил сделать подсветку ручек, но потом посмотрел, че то не особо понравилось и решил все убрать.)))

Полный размер

10

Нравится 251 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Lastochkа › Бортжурнал › Подсветка кнопок стеклоподъемников своими руками

Видел я у многих соляроводов, что делают подсветку кнопок стеклоподъемников, и решил сам занятья этим. Выбрал самый простой способ подключения — к плюсу кнопки. Но даже так работа оказалась для меня очень долгой — потратил два дня (это вместе с пайкой и поездками на радиорынок за диодами дважды).Какого то лешего на днепропетровском радиорынке не нашел отдельно светодиодов, может плохо искал. Купил диодную матрицу на 12V и выпаял из нее диоды. При распайке матрицы оказалось что в ней диоды 3-х вольтовые, пришлось дополнительно к каждому диоду припаивать резистор на 620 Ом. Ох и кропотливая это ж работа, при том что паяльщик из меня никакенный!))) С горем пополам осилил 7 светодиодов. Кстати диодную матрицу специально взял с диодами 5х5 мм, когда вскрываеш кнопку, для него там идеальное место есть))

посадочное место светодиода

самое долгое — водительский блок кнопок.

Не знаю как у кого, но у меня в левой задней двери пластик кнопки почему то был практически непрозрачным, и при одинаковых светодиодах светился намного тусклее чем остальные кнопки. Это меня ужасно злило))) Пробовал ставить мощнее диод — не мог никак попасть в оттенок синего с другими кнопками, пришлось тупо сточить (соскоблить) кончиком острых ножниц около 1 мм пластика по кругу с внутренней стороны кнопки…

Но результат мне очень нравиться!

Оценивай, комментируйте, ставьте лайки, работа (как для меня) проделанна большущая)))

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 24500 км

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru