Задняя подвеска Хендай Солярис будет исправлена. Хендай солярис какая подвеска


Hyundai Solaris какая подвеска | Hyundai

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Hyundai Solaris с обновленной подвеской

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Задняя подвеска Хендай Солярис

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

LADА VESTA vs HYUNDAI Solaris : сравниваем подвеску (пытаемся проехать после Весты)

Пневмоподвеска: все о ней / air suspension / пневма / на пневме.

Хендай Солярис интересные факты

Также смотрите:

  • Тормозной диск Hyundai i20
  • Hyundai sonata 2005 отзывы видео
  • Двс дизельный Хендай
  • Kia Hyundai все номера
  • Hyundai h cmd4000 подключение
  • Рулевая рейка Хендай элантра 2009
  • Наши тесты Hyundai genesis
  • Антифриз для Hyundai Accent
  • Масло хадо для Хендай Акцент
  • Отзыв владельцев Hyundai grandeur
  • Мини электростанции Hyundai
  • Замена реле стеклоочистителя Hyundai matrix
  • Хендай Солярис хеьчбек
  • Бампер Хендай санта фе 2003
  • Зеркало правое на Хендай элантра 2008 года
Главная » Выбор » Hyundai Solaris какая подвеска

hyundaituning.ru

Тест-драйв Hyundai Solaris: сказ о задней подвеске

С момента своего появления Hyundai Solaris сразу же вступил в стан народных автомобилей и быстро занял верхушку турнирной таблицы продаж новых машин в России. В итоге корейская новинка добилась-таки своего и буквально ворвалась на первое место, став самой продаваемой иномаркой в России.

Стильный дизайн, большой выбор комплектаций, доступная цена и мощная рекламная кампания, затеянная корейцами, принесли свои плоды. Но, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль оказался очень удачным и востребованным, избежать недостатков компании Hyundai не удалось.

Основные вопросы к «Солярису», на котором удалось поездить в прошлом году, вызывала подвеска. Во время езды по прямым и ровным дорогам, которых у нас пока не так много, автомобиль хорошо слушался руля и держал дорогу. Но как только покрытие портилось, неровности на дороги начинали вызывать отклонения от траектории. Автомобиль «гулял» в колеях и угрожающе вилял кормой в поворотах, пытаясь переставлять заднюю часть. Вдобавок при появлении волн на асфальте Hyundai Solaris пугал пассажиров ощутимой раскачкой кузова.

Даже с учетом того, что на грунтовке и неровностях корейский бестселлер радовал плавностью хода, слишком мягкая подвеска давала о себе знать на других покрытиях. При ее проектировании основное внимание явно уделили плавности хода, отодвинув управляемость «Соляриса» на второй план.

Жалобы владельцев и негативные отзывы в прессе вынудили Hyundai подвергнуть заднюю подвеску доработкам и теперь все «Солярисы» оснащаются новыми амортизаторами и чуть более жесткими пружинами. Несмотря на то, что в техническом плане эти изменения не значительны, на деле разница оказалась ощутимая, и поведение автомобиля изменилось достаточно серьезно.

Теперь Hyundai Solaris едет надежнее, реакции стали более прозрачными. Среди самых заметных изменений – возросшая стабильность на прямой, меньшее внимание колейности, а самое главное – Hyundai Solaris прекратил вилять задом в поворотах. Отныне держать заданную траекторию на дуге можно совершенно спокойно, не боясь, что встретив любую неровность, задняя ось тут же слетит с курса, что чревато заносом и дальнейшими неприятными последствиями.

Вышеописанные проблемы исчезли, и Hyundai Solaris стал собранным и предсказуемым автомобилем. Единственное, на что можно посетовать, так это уменьшившаяся плавность хода, которая, как мне кажется, является вполне разумной платой за безопасность на дороге.

carclub.ru

Обзор задней и передней подвески Хендай Солярис

Среди владельцев Хендая Солярис 2011-го года выпуска точилось множество разговоров о хлипкой подвеске, которая чуть что приводит машину в состояние весьма неуравновешенное. Все эти разговоры были отнюдь не беспричинными, так как на самом деле, если добавить газу во время езды, машина может, на манер необузданной лошадки взбрыкнуть задом и вилять в разные стороны, что делает езду весьма опасной.

Короче говоря, машина при всех своих замечательных качествах была не слишком хорошей, хотя популярность её на территории России прямо-таки зашкаливала. Но это обусловлено удачным и современным дизайном машины и хорошими показателями. Кроме того, во время проведения краш-теста, Солярис проявил себя, как надежная и безопасная машина.

Когда машина только-только вышла, все с огромным ажиотажем бросились её покупать. Но увидев проблему с подвеской, сразу же начали активно возмущаться. Разработчики данной машины согласились с тем, что подвеска не подходит для суровых российских дорог, и взялись разрабатывать улучшенную версию Солярисов.

И сделали они это мастерски. Инженеры учли все свои прошлые ошибки, и теперь машина, которая вышла в 2013-ом году, оснащена подвесками более высокого качества. Теперь, передняя подвеска этого автомобиля представляет собой стойки «МакФерсон», а задняя подвеска является полузависимой пружинной.

Кроме всего прочего, компания Мандо предоставила амортизаторы собственного производства, дабы ими снабдили Солярис. Это, несомненно, намного повысило качество этого автомобиля, и некоторые претензии к автомобилю сразу отпали.Именно, благодаря тому, что руководство автоконцерна Хендай печется обо мнении своего потребителя, проблема с подвеской столь быстро решилась. Правда, теперь Солярис стоит несколько дороже, чем его предыдущий вариант, но, тем не менее, цена его все еще является очень демократичной и от этого крайне привлекательной.

Короче говоря, корейцы все продумали и все учли в случае с подвесками, благодаря чему, продукция их стала ездить ровнее и меньше раскачиваться. Так что, теперь ездить по неровным дорогам будет проще и «подскоков и виляний» станет на много меньше, нежели было в случае с предыдущей версией Соляриса.

Правда, все же не рекомендуется вовсю разъезжать по пересеченной местности, так как Солярис – это бюджетная машина, а не внедорожник, предназначенный для таких вот экстремальных поездок.

hyndai-solaris.info

Хендай Солярис задняя подвеска устройство

Задняя подвеска Хендай Солярис

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Задняя подвеска.flv

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Замена задней балки Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Как снять задний фонарь на Хендай Акцент видео
  • Фара на Хендай экус рестайлинг
  • Хендай матрикс или шевроле реззо
  • Как снять кнопку обогрева заднего стекла Хендай Гетц
  • Хендай ай икс 35 2011 2012
  • Какой впрыск на Хендай Солярис
  • Прочиповать Хендай ix35
  • Подрамник двигателя Hyundai Accent
  • Что значит eco в Хендай Солярис
  • Описание Хендай элантра 2006
  • Хендай Солярис хэтчбек 2012 длина
  • Установка магнитолы Хендай Гетц видео
  • Какие лампы в ближний свет Хендай Акцент
  • Хендай Солярис в квисте
  • Замена стойки стабилизатора Hyundai getz
Главная » Лучшее » Хендай Солярис задняя подвеска устройство

hyundaituning.ru

Задняя подвеска Хендай Солярис (Hyundai Solaris) будет исправлена

Седан Хендай Солярис, выпуск которого начался в начале года на российском заводе под Санкт-Петербургом, быстро завоевал большое число поклонников. В апреле и мае Solaris стал самой продаваемой иномаркой в России и, наверняка, продолжит удерживать лидерство в ближайшее время.

Но большинство покупателей новинки оказались омрачены слишком мягкой задней подвеской, которая не только доставляет определенный дискомфорт, но и вообще является опасной при езде на повышенных скоростях (более 80 км/ч).

Эксперты автомобильного издания “Авторевю“, после первого ознакомпления с Солярисом, отметили серьезную раскачку задней части автомобиля, которая может привести к возникновению заноса и потери управляемости, особенно, среди не очень опытных водителей.

О данной проблеме проинформировали представителей компании Hyundai, которые пригласили главного редактора “Авторевю” Михали Подорожанского и эксперта Александра Дивакова в Петербург для тестов Соляриса с измененными настройками задней подвески.

Как сообщается в последнем номере издания, решение было найдено, но по-прежнему остается два важных вопроса: когда завод перейдет на выпуск Солярисов с “правильной” задней подвеской, а также как быть более 33 000 владельцам уже купленных машин.

В “Авторевю” считают, что для проданных машин необходимо провести сервисную кампанию, в рамках которй должны заменить слишком мягкие амортизаторы на нормальные. Мы продолжаем следить за ситуацией.

Обновлено: с 15 августа все выпускаемые хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris оснащены исправленной задней подвеской с более жесткими амортизаторами.

Фото DRIVE2.RU

www.allcarz.ru

Hyundai solaris какая подвеска независимая. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Какая подвеска используется на задней оси Хендай Солярис.  На сегодняшний день существует две разновидности подвески автомобилей – зависимая и независимая.

    Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Какая подвеска: МакФерсон? Независимая? Задняя балка? Перейти к содержимому.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Мы учимся понимать друг друга.  Это " Хёндаи Солярис ". и не менее популярный Киа Рио. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок.

    К другим преимуществам данного типа подвески относятся простота конструкции, а также большой ход подвески, препятствующий пробоям. З аводское расположение амортизатора , стоковое положение. На сегодняшний день существует две разновидности подвески автомобилей — зависимая и независимая. Отправить по электронной почте….

    Модернизация подвески Хёндаи Солярис - Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

    Выбор автомобиля и первое знакомство. Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему…. Хотелось бы поделиться впечатлениями о Hyundai Creta с передней независимой подвеской типа McPherson и задней торсионной балкой, сравнивать буду с Рено Дастером в комплектации с полностью независимой подвеской.

    В городском режиме недостатков от балки лично я не заметил, хотя замечал из, например, на Хендай Солярисе, особенно на неровной дороге, наверное это благодаря измененной конструкции подвески Креты, по сравнению с Солярисом бросается сразу измененный угол работы пружины и стойки задней работы, теперь нет того угла, как на Солярисе,.

    Подвеска теперь легко поглощается все неровности на дороге и при этом автомобиль остается управляемым и предсказуемым, что и требуется для плохих дорог.

    Еще заметил такую вещь, что подвеска спереди отрабатывает неровности более жестко, чем сзади, задние пассажиры это оценят. Если сравнивать с Форд Экоспорт, то подвеска Креты однозначно более мягкая. Что касается шума от подвески в салоне, то его практически не слышно, за исключением случаев, когда попадаешь в очень большую яму. Но Дастер по сравнению с Кретой, имеет более энергоемкую подвеску, здесь инженерам Рено нужно отдать должное, для меня его подвеска идеальна, возможно сказывается, что я ездил на французе в комплектации с независимой задней подвеской, но факт остается фактом.

    Безусловно на подвеску Креты никто жаловаться не будет, она достойна, но те, кто ездил на Дастере на независимой задней меня поймут. Интерьер и Экстерьер, Вентиляционная система, ДОПЫ. Электрооборудование, Свет и Аудиосистема. Подвеска, тормоза, рулевое управление. Техническое обслуживание и ремонт. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения.

    Вы не можете редактировать свои сообщения. Копирование материалов разрешено только с обратной активной ссылкой на сайт.

    Обзор Hyundai Solaris Elegance 2016

    rfautoinfo.ru

    Какая подвеска у hyundai solaris. Рекомендации, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Задняя подвеска на Хендай Солярис в любом кузовном исполнении, несмотря на свою простоту, обеспечивает одновременно хорошую управляемость, комфорт и надежность.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Хундай Солярис, Киа Рио и многие другие корейские авто, базирующиеся на платформе Hyundai i20 имеют однотипную крайне неудачную подвеску, причем как переднюю, так и заднюю.

    Главная Solaris. Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис. В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели.

    Двигатель и топливная система. Зажали задние амортизаторы сделав их более жёсткими на сжатие и на растяжение. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры. Подготовленные пружины задней подвески без подъёма.

    Хендай Солярис, подвеска: обзор, тюнинговые работы

    Тем более что это сделать не сложно. Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. Машина стала управляться просто превосходно, не нужно с сумашедшей силой как раньше удерживать руль руками, практически не чувствуется ни боковой ветер, ни поток от встречных фур. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок.

    Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но,если рассмотреть вопрос более детально,получается следующее:Передней подвеске не хватает энергоёмкости,легко пробивает на ямах. Международная премия для компании Hyundai. После очередных претензий от потребителя была проведена ещё одна попытка модернизации подвески Соляриса и уже Киа Рио. Все точки над i". Заводские пружины собрали в себе все возможные недостатки, которые только можно придумать.

    Отправить личное сообщение для Pocket Rocket. Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.

    Задняя подвеска Хендай Солярис

    avtodomgroup.ru